Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Сколько круизных компаний останется в России?
#1
Отправлено 19 Ноябрь 2004 - 10:41
В России, на мой взгляд, произойдет что-то подобное - чтобы выжить, компании - операторы речных круизов будут объединяться, и останется их совсем немного.
А что думают по этому поводу уважаемые участники форума?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#2
Отправлено 19 Ноябрь 2004 - 10:51
Открытие ВПР для иностранных судов может инициировать и лицензирование в России иностранных туристических компаний по круизам. По крайней мере пока с уверенностью отрицать это, наверное, никто не решится.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#3
Отправлено 19 Ноябрь 2004 - 10:53
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#4
Отправлено 19 Ноябрь 2004 - 10:55
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#5
Отправлено 19 Ноябрь 2004 - 10:58
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#8
Отправлено 19 Ноябрь 2004 - 18:47
При желании это условие не является жестким препятствием. Например, то же Украинское Дунайское пароходство зарегистрировало часть своих судов под флагами практически всех Дунайских стран, с организацией дочерних компаний оперирующих этим флотом в этих странах и выступающих в качестве букировщиков грузов для УДП в этих странах. Так что от этого пароходство серьезно не пострадало, хлопот, конечно стало больше.у нас должно быть как на Дунае-иностранная компания не имеет права осуществлять перевозки внутри бассейна чужой страны.
Но то же самое будет и в России, поскольку это мировая практика. Просто на Российских ВВП сейчас, в общем то застой в плане коммерческого международного судоходства. Поэтому, то что для вас в новинку, на международных реках давным-давно используется.
#11
Отправлено 19 Ноябрь 2004 - 20:48
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#12
Отправлено 20 Ноябрь 2004 - 12:20
Фактически этот процесс уже идетв неявном виде, - ведь некоторые крупные и известные российские и украинские туроператоры - это совместные предприятия, в основе которых лежит западный капитал.В этом случае российские операторы интегрируются в мировую систему круизного рынка.
#13
Отправлено 20 Ноябрь 2004 - 17:31
Не думаю,ч то произойдет интегрирование иностранных компаний в российске круизы. Я думаю, и буду эту идею толкать, что у нас должно быть как на Дунае-иностранная компания не имеет права осуществлять перевозки внутри бассейна чужой страны.
Я думаю, вскоре в России вполне вероятно появление абсолютно новых туркомпаний основанных полностью на западном капитале - той же Carnival или RCCL например. Подобно тому как в Европе в сер. 90-х гг. (когда стало ясно что европейский туррынок имеет хорошие перспективы расширения)появилась компания Viking River Cruises основанная полностью на капитале Carnival, часть менеджмента которой и организовало новую компанию. Серьезнейшие инвестиции и работа профессионалов в сфере круизного бизнеса, в кратчайшие сроки породили полтора десятка новых судов на Рейне/Дунае и фрахтование флота почти на всех реках Европы и Азии.
Подобная схема возможна и в России. Будет организована дочерняя компания полностью основанная на западном капитале, которая настроит более эффективные новые суда и путем ценовой политики станет "выдаввливать" с рынка мелких судовладельцев со старым и дорогим в эксплуатации флотом.
Но это случится не в ближайшее время, поскольку российская туристическая инфраструктура и ВВП еще недостаточно готовы для полноценной работы с "отдыхающими" туристами.
#14
Отправлено 20 Ноябрь 2004 - 18:50
#15
Отправлено 20 Ноябрь 2004 - 19:03
#16
Отправлено 20 Ноябрь 2004 - 20:32
Да я и не говорю, что монополии в туризме страшны (для туристов по крайней мере), а только то, что их образование может быть закономерно в сложившихся условиях..Да в туризме монополии не так страшны, т.к это не товар первой необходимости и любая круизная компания, пусть даже монополист, заинтересована в привлечении дополнительных потоков потенциальных туристов, поэтому хоть Карнивал и владеет контрольными пакетами акций многих туркомпаний, но тем не менеее каждая из компаний занимает свой сектор рынка и проводит свою ценовую политику в том числе и политику вовлечения в туризм все новых людей. Одни снижают цены на билет до минимума ( возвращая деньги уже на борту - за услуги), другие предоставляют скидки туристам уже побывавшим в круизах на судах этой компании, третьи организуют нестандартные рейсы и т.д.
#17
Отправлено 29 Январь 2005 - 19:05
#18
Отправлено 30 Январь 2005 - 11:22
Это точно. Прошедшим летом мне по работе нужно было связаться со всеми московскими владельцами речных трамвайчиков. За пару часов...крупные компании хлопот не доставили, но когда единстенным средством связи с судном явлется е-мэйл...да и ответов вразумительных я от них не получилКроме того, их проще контролировать государственным органам надзора.
#19 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 05 Октябрь 2006 - 12:40
Тогда чего же они так быстро разваливаются, ОАО"Пассажирский порт" (т.е. ССК) крупный оператор, имела приличный круизный флот ("Ватченко", "Леся Украинка", "Крылов","Маркс", "Славянов", "Г.Пирогов", "А.Шемагин") и что же нет ее больше, если не ошибаюсь поглащена "Мостурфлотом". А Волжское пароходство "Волга-Флот", распродает 305-е, 26-37 и 588-ые разным мелким компаниям, ссылаясь на то, что в рамках большой компании работа этих судов неэффективна и не приносит ей никакой прибыли. В тоже время попав в частные руки, к мелким компаниям эти суда начинают работать более эффективно и не только окупают себя но приносят прибыль их владельцам. Например "Речтурфлот" Павельева Ю.И., компания нашла свою нишу, успешно существует на речном круизном рынке, имеет в собственности пока один "Р.Зорге", но это я думаю пока.А вот судоходные компании (на мой взгляд, конечно) должны быть крупными и их, соответственно, не должно быть много.
Так что если будет укрупнение компаний, работающих на рынке речных круизов, то это на руку только владельцам 4-х дечных судов. Главное еще. чтобы конкуренция была и была бы она честной, а то ведь крупные операторы и судовладельцы будут всеми правдами и неправдами выдавливать мелкие компании с этого рынка. Главное конечно. что от этого могут пострадать люди, чей уровень доходов не позволяет пользоваться услугами таких крупных и таких "дорогих" операторов и для кого мелкие судоходные компании и операторы единственная возможность реализовать свои мечты о речных путешествиях.
Я голосовал, что будет 4-5 круизных компаний, понимая что это в будущем объективноый процесс, но хорошо, что бы среди этих компаний были и те, которые были бы интегрированы и на людей с не очень высоким уровнем доходов, и чтобы эти компании вели между собой честную игру.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных