Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Суда типа "БАЛТИЙСКИЙ"
#21
Отправлено 28 Август 2010 - 17:01
Теплоход Аресса 613 проект (Балтийский-103) 12.08.10 на подходе к 2-му шлюзу Волго-Балта
аресса-1.JPG 480,64К 62 Количество загрузок:
аресса-2.JPG 528,56К 31 Количество загрузок:
аресса-3.JPG 601,59К 27 Количество загрузок:
#22
Отправлено 28 Август 2010 - 17:28
балтийский-2-1.JPG 621,3К 69 Количество загрузок:
балтийский-2-2.JPG 717,23К 67 Количество загрузок:
Василий Малов - Балтийский-104
#23
Отправлено 28 Август 2010 - 17:34
балтийский-107-1.JPG 608,86К 33 Количество загрузок: балтийский-107-2.JPG 710,15К 25 Количество загрузок:
оба эти судна выведены из эксплуатации (их нет в дислокации и флагов на них нет) но по виду они в приличном состоянии - кто нить знает, кто ими теперь владеет?
#24
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 21:52
Михаил, добрый день!
Балтийский-3 и Балтийский-15 числились за Невским ССЗ (СЗРП).
Балтийский-3 был продан на металл в Польшу в 1989 году.
Куда продали Б-15 - не знаю.
Роман, спасибо за информацию. А Балтийский 3 все же был БАЛТА, НЕВЕЛЬ и НЕВСКИМ или это не правильная информация и эти названия носили другие суда? Может тот же 15-й?
Добрый вечер Михаил, Невский не списали а в очередной раз перепродали.
Новое название Борис Алексеев , новый хозяин (Бурдюгов И.Ф. Молдова, Штефан Водэ, с.Олэнешть, ул.Ион Крянгэ, 134 - из Регистровой книги судов) была проведена реновация судна на заводе им Ленина в Астрахани, судно продолжает работать.
Прикрепленные файлы
#25
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 07:45
Михаил, добрый день!
Балтийский-3 и Балтийский-15 числились за Невским ССЗ (СЗРП).
Балтийский-3 был продан на металл в Польшу в 1989 году.
Куда продали Б-15 - не знаю.
Роман, спасибо за информацию. А Балтийский 3 все же был БАЛТА, НЕВЕЛЬ и НЕВСКИМ или это не правильная информация и эти названия носили другие суда? Может тот же 15-й?
Добрый вечер Михаил, Невский не списали а в очередной раз перепродали.
Новое название Борис Алексеев , новый хозяин (Бурдюгов И.Ф. Молдова, Штефан Водэ, с.Олэнешть, ул.Ион Крянгэ, 134 - из Регистровой книги судов) была проведена реновация судна на заводе им Ленина в Астрахани, судно продолжает работать.
Спасибо огромное за информацию и фото!
#32
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 06:47
ООО «Судоремонтное предприятие «Преголь» (Калининград) завершило модернизацию сухогруза «Балтийский-202». Об этом сообщает Морское инженерное бюро, выполнившее проект модернизации судна. 22 ноября 2010 года «Балтийский-202» вышел в первый рейс.
Переоборудование выполнялось с целью увеличения грузоподъемности, грузовместимости и прочности корпуса судна. После модернизации судно получило класс РС КМ L2 AUT1.
В основу проекта переоборудования заложена идея применения высоких (2,6 м с учетом существующих) непрерывных продольных комингсов люков, которые позволяют за счет существенного увеличения высоты сечения одновременно увеличить стандарт общей прочности корпуса судна (на 52%), вместимость трюмов (на 19,2%) и дедвейт судна (на 22,4%) в соответствии с требованиями Международной Конвенции о грузовой марке.
Дедвейт судна в море увеличился с 2750 тонн до 3367 тонн, объем грузовых трюмов - с 3330 куб. м до 3968 куб. м.
После модернизации «Балтийский-202» представляет собой однопалубный сухогрузный теплоход с баком и ютом, с двумя грузовыми трюмами, двойным дном и двойными бортами, транцевой кормой, с кормовым расположением машинного отделения и жилой надстройки, с одновальной силовой установкой. Предназначен для перевозки генеральных и насыпных грузов, включая зерно, контейнеры международного образца в трюмах, а также леса.
#33
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 09:50
Калининградский завод «Преголь» завершил модернизацию сухогруза «Балтийский-202»
ООО «Судоремонтное предприятие «Преголь» (Калининград) завершило модернизацию сухогруза «Балтийский-202». Об этом сообщает Морское инженерное бюро, выполнившее проект модернизации судна. 22 ноября 2010 года «Балтийский-202» вышел в первый рейс.
Переоборудование выполнялось с целью увеличения грузоподъемности, грузовместимости и прочности корпуса судна. После модернизации судно получило класс РС КМ L2 AUT1.
В основу проекта переоборудования заложена идея применения высоких (2,6 м с учетом существующих) непрерывных продольных комингсов люков, которые позволяют за счет существенного увеличения высоты сечения одновременно увеличить стандарт общей прочности корпуса судна (на 52%), вместимость трюмов (на 19,2%) и дедвейт судна (на 22,4%) в соответствии с требованиями Международной Конвенции о грузовой марке.
Дедвейт судна в море увеличился с 2750 тонн до 3367 тонн, объем грузовых трюмов - с 3330 куб. м до 3968 куб. м.
После модернизации «Балтийский-202» представляет собой однопалубный сухогрузный теплоход с баком и ютом, с двумя грузовыми трюмами, двойным дном и двойными бортами, транцевой кормой, с кормовым расположением машинного отделения и жилой надстройки, с одновальной силовой установкой. Предназначен для перевозки генеральных и насыпных грузов, включая зерно, контейнеры международного образца в трюмах, а также леса.
#35
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 07:48
Проект 613. Более современный тип сухогрузных судов со сходными характеристиками и увеличенной мощностью машин. Суда имеют три трюма с возможностью приема груза на люковые закрытия. На основе этого типа были созданы учебные теплоходы, получившие увеличенную надстройку с большей пассажировместимостью и вторую (дублирующую) рубку. Учебные суда имеют два трюма.
КАПЕЛЛА (БАЛТИЙСКИЙ-112, ПАВЕЛ ЯБЛОЧКОВ)
ИВАН ПОЛЗУНОВ (БАЛТИЙСКИЙ-113)
ВАСИЛИЙ КАЛАШНИКОВ (БАЛТИЙСКИЙ-114)
1991
2010
АЛЕКСАНДР ПОПОВ (БАЛТИЙСКИЙ-115)
ИВАН КУЛИБИН (БАЛТИЙСКИЙ-116)
2001
2010
#39
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 19:59
Выходит, целых 43 судна проекта 613 в настоящее время в работе. Почему же они так редко встречаются на ВВП РФ?
Потому что из них по российским флагом работает только 17 судов, из них два на Дальнем Востоке. Из тех 15, которые "у нас", 11 работают на морских рейсах и на ВВП не заходят, три работают в смешанном режиме река-море и одно в Волго-Балтийском канале и Онеге.
#40
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 19:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных