Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
На теплоходе «Карл Маркс» по маршруту Москва-Тверь-Москва
#1
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 00:27
Отсутствие выбора не никого смутило. Ни нас - давних заочных поклонников «Инфофлота», ни молодожёнов, которые пусть и являются фанатами «Водохода», но, во-первых, «Водоходъ» отменил все осенние круизы, а во-вторых, каталог «Карла Маркса» произвёл на Свету и Мишу самое благоприятное впечатление.
И вот свадебный кортеж остановился у борта теплохода и мы шумной толпой забились в каюту к молодоженам, где уже (приятный сюрприз!) стояла бутылка шампанского и пара фужеров. Пара тостов и из тесной для дюжины человек каюты все выскочили на палубу фотографироваться - ибо нет лучших свадебных декораций, чем белый теплоход! С таким фоном и такими подружками невесты (я уже молчу о самой молодой!) 4 гигабайта закончились, будто 36 кадров на спортивном соревновании.
Родственники и гости уехали, а мы с бутылкой «Мартини» и ведром льда (бонус от бара) расположились вчетвером под окном каюты. К ужину бутылка весело опустела, и невеста, как была в подвенечном платье, так и спустилась в ресторан на главной палубе, за что получила от пассажиров настоящую овацию! Всё-таки теплоход в этом смысле уникален - мало где невеста может вот так во всей красе погулять после официальной программы и тем самым продлить себе праздник.
Отдохнув после ужина мы пошли обследовать теплоход. Немного посидели в кормовом баре средней палубы, с удовольствием пообщались с очаровательными барменами Наташей и Александрой, но в баре быстро стало тесно и душно от всё прибывающих людей, начались быстрые танцы, и мы ещё находясь в романтичном настроении, перебрались в носовой бар на шлюпочной палубе. В огромном баре играла медленная живая музыка, под которую танцевала одна пара. Мы тоже решили потанцевать. Не прошло и минуты, как к нам подошел официант и не стесняясь нашего танца спросил: «Заказывали ли мы?». Удивившись такому рвению, я ответил, что ещё нет, но пусть он не переживает. Официант сказал: «Хорошо» и удалился. Однако почти сразу к нам подошла менеджер Светлана и потребовала покинуть бар. На мою просьбу объяснить, а в чём собственно дело, мы получили ответ, что бар занят под корпоратив. Тогда я попросил показать на двери бара, где написано о том, что здесь проходит корпоративное обслуживание, на что Светлана ответила, что это не бар, а ресторан, и он в данный момент закрыт, а мы можем пойти в кормовой бар. Почувствовав себя оскорблёнными, тем более в присутствии дам, мы с Михаилом пошли требовать справедливости на рецепцию. Там нас встретила директор круиза Ольга Владимировна, которая подтвердила правильность того, что нас выгнали из носового бара. Единственное, она настаивала на том, что нас не «выгнали», а «попросили». На это я в свою очередь попросил объяснить мне фактическую разницу этих двух терминов, а главное сказать - как мы, пассажиры, должны были догадаться о том, что нам туда нельзя?! И вообще, на каком основании мы, оплатившую полную стоимость путёвки пассажиры, должны, как люди второго сорта, ютиться в тесном кормовом баре, в то время как огромный, прохладный носовой бар отдан под банкет?! Почему мы должны чувствовать себя гостями, и где в договоре прописано, что мы не можем посещать половину общественных мест, потому что у нас совместный рейс с чужим банкетом! И вообще, что мы - зайцы на банкетоходе?!
Не получив от Ольги Владимировны внятных ответов мы потребовали жалобную книгу, на что нам сказали, что жалобные книги положены только барам, а здесь можно заполнить лишь «Отзыв о круизе». Пообещав обязательно это сделать в конце круиза (кое обещание было выполнено), и не желая больше тратить время отдыха на препирания, мы с женихом отправились в бар к Наталье и Александре, где нам были несравненно больше рады, нежели в целом на теплоходе. Ну, а наши дамы, утомлённые долгим днём, отправились по каютам.
Вернувшись в свою каюту около полуночи, выяснилось, что жена ещё не спит, а, наоборот, мучается из-за шума из верхнего бара, где продолжался корпоратив. А грохотало надо признать изрядно, кроме того кто-то постоянно орал в мегафон (именно в баре, я не путаю с трансляцией!). Пришлось мне снова отправиться на рецепцию. Какого же было удивление, когда там никого не оказалось - рецепция была закрыта. Проходящий мимо официант сказал, что директора круиза можно найти в 319-й каюте, однако такой каюты на теплоходе найти не удалось - после 315А-й сразу шла 321-я. Попытка найти Ольгу Владимировну по номеру телефона указанному в «Вестнике Инфофлота» также не дала результатов: пару раз звонок был сброшен, а после телефон и вовсе отключили. Пришлось записать свои замечания в книгу регистрации неисправностей, куда я (за неимением альтернативы) занёс помимо жалобы на шум из носового бара шлюпочной палубы, также жалобу на запертый носовой салон и дырявый пододеяльник. Танцы сверху в итоге прекратились естественным путём ближе к трём ночи, но в четыре утра мы снова были разбужены грохотом мебели и топотом ног - видимо, зал приводили в порядок. Наконец около пяти всё стихло.
Следующим утром, которое казалось бы вечера мудренее, мы, вернувшись с завтрака в свою каюту с мыслью продолжить сон, снова услышали «бум-бум-бум» с потолка из бара, где продолжался корпоратив. Какое-то время мы ещё пытались уснуть, успокаивая себя тем, что по расписанию все уже должны проснуться и, формально, шуметь всё-таки можно, и нам даже под этот шум удалось немного подремать, ведь предыдущий день был полон событий. Однако проснувшись в очередной раз и поняв, что это уже совсем не отдых, я таки нашёл Ольгу Владимировну и попросил, что-то с этим сделать. Директор круиза сказала, что прочитала всё, нами вчера написанное, и пообещала решить вопрос с музыкой и, надо признать, музыка действительно вскоре прекратилась.
В Твери наш теплоход отшвартовался в два часа. Было немного грустно смотреть на пятерых экскурсоводов с табличками, мокнущими в ожидании своих туристов. Туристы же покидать борт теплохода явно не торопись, так что по трансляции, наверное, раз семь объявили, чтобы все выходили на экскурсию. Мы с молодоженами, уже были в Твери по весне, а потому отправились в собственную обзорную пешеходную экскурсию по городу. Сначала 10 раз обошли корабль по часовой стрелке обозревая Тверь, потом раз десять против часовой и, наконец, сели обозревать Тверь из носового салона. К слову сказать, носовой салон на «Карле Марксе» в районе полуночи запирают на ключ, и если вам захочется посмотреть прохождение шлюзов не под холодным косым октябрьским дождём, а из тёплого салона, то этот номер у вас не пройдёт. Видимо два стеклянных столика и телевизор слишком большая ценность, чтобы допускать к ним пассажиров по ночам!
Наконец, дождь почти перестал и мы в самом деле пошли гулять по Твери. Света и Миша быстро удовлетворились посещением ближайшего магазина, мы же женой отправились в более специфическую поездку, а именно - кататься на трамваях. Город Тверь представлен, как минимум восемью типами трамваев - были замечены четыре поколения трамвайных вагонов Усть-Катавского вагоностроительного завода имени С.М. Кирова, два поколения ЧТЗ «Прага» и два Петербургского трамвайно-механического завода. Как человек неравнодушный к технике я не мог не покататься на таком действующем музее! Заодно были открыты доселе невиданные достопримечательности Твери, такие как Живая Голова, НИИ явно космической направленности и пара новых церквей. Стоянка в Твери была бесконечной, уехать на трамвае загород невозможно, погода плохая - вот и катались в своё удовольствие, периодически выходя где вздумается. Перед посадкой на теплоход не забыли сделали неплохую торговлю единственной лотошнице, чтобы хоть как-то поддержать её между навигациями. Хмурая погода сделала своё дело - мы сразу после ужина уснули и, несмотря на позднее отплытие, пропустили момент прощания с Тверью. Более того, когда проснулись, на экране телевизора, практически всегда настроенного на носовую камеру, мерцали трубы Конаковской ГРЭС.
Идея курсовой камеры хороша! На мой взгляд, самая большая её ценность - возможность заранее пеленговать встречные суда, жаль только, что их не было в столь позднем круизе. Я же нашёл ей дополнительное применение - благодаря росту 1м 90см, она также позволяла вызывать по телевизору друзей из кают. Стало скучно одному на носу - помахал, попрыгал, они и пришли! Правда, благодаря тому же росту, кровать каюты А2 была для меня чрезвычайна мала - приходилось спать согнув ноги и убрав голову. Ну, а на хиленький пружинный матрас, продавливающийся до каркаса и при этом кусающийся пружинами, жаловалась не только наша четвёрка, но и знакомые из соседней каюты, с которыми мы ходили в похожий осенний круиз на «Зосиме Шашкове».
Ресторанное питание в целом показалось удовлетворительным, что-то было по-настоящему вкусно (особенно куриная котлета и пирожное «Ёжик»), что-то наоборот (как, например, свинина на крайнем ужине). Официанты обслуживали столик довольно быстро, а бармены были наготове, чтобы принять особый заказ. На обед и ужин на столе стоял кувшин с очень вкусной водой, но при этом он почему-то отсутствовал на завтрак, когда он был так нужен! А вот молоко к чаю и кофе выдавали только за завтраком, в остальное же время его нельзя было получить даже за деньги - будто это какой-то стратегический продукт.
Сам корабль произвёл двойственное впечатление - с одной стороны ухоженный в целом и, в общем-то, неплохо модернизированный, он оставлял постоянно ощущение, что на тебе сэкономили, а главное, что продолжают экономить. Например, в туалете пол изначально был выложен маленькими плитками - красиво - но они местами выбились, и их место теперь замазано белой затиркой. На душ надета такая дешевая насадка, что не может не течь, и она течет, более того брызжет во все стороны, заливая вещи и туалетную бумагу. Коридор благородно зашили под дерево, но поставили такие тусклые лампы, что впечатление будто ходишь внутри длинного сундука. Сделали красивый носовой салон, но держат боковые двери закрытыми и приходится каждый раз ходить через центральный пролёт. В каюте тоже самое - хороший ремонт соседствует с короткой кроватью, дешевеньким матрасом и дырявым пододеяльником, который, к слову, не поменяли даже после записи в журнале. Есть центральное кондиционирование и хорошая, регулируемая батарея отопления, но в противовес неприятно пахнет из слива в санблоке, приходится проветривать и весь микроклимат насмарку. Потолочный свет тускл, зато в индивидуальные светильники вкручены такие лампищи, что они аж наполовину высовываются из плафона, после чего назвать их «индивидуальными» можно только в кавычках!
У самого теплохода явные проблемы с подруливающей системой из-за чего швартовались на манер теплоходов 305-го или 646-го проектов. Иногда не удавалось избежать весьма чувствительных ударов кормой, впрочем, нас на носу это не тревожило. Также была заметна сильная вибрация на некоторых режимах, причем не мелкая дрожь, а как бы бортовая раскачка, я с такой ранее не сталкивался.
Отдельно удивило отсутствие атмосферы на теплоходе - ни тебе приветственного ужина, как это принято на судах «Водохода», ни домашнего уюта и ощущения постоянного участия команды в отдыхе туристов, как на «Президенте» и «Белинском». Как выглядит капитан тоже осталось тайной. Даже путевая и судовая информация - и та была удивительно суха и неинтересна, а «Вестник Инфофлота» не заменил живого общения с методистом.
Резюмируя, скажу, что после вышеописанного круиза на «Карле Марксе» несколько по-иному взглянул на «Мусу Гареева». Пусть в том отзыве я ничего не приврал и даже не приукрасил для красного словца, но многие вещи, за которые в анкете «Мусе» были поставлены оценки «Удовлетворительно» и «Плохо», в свете новых знаний должны были бы быть значительно мягче. Особенно в части касающейся работы администрации. Вообще непонятно, как на теплоходе, средстве повышенной опасности, может не быть круглосуточного дежурства за стойкой?!
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#2
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 08:58
Все таки администрация запросто может испортить настроение человеку, и тогда все будет не в радость . Я Вас понимаю. Вопрос про закрытый ночью носовой салон уместен, может быть Тк Инфофлот ответит на него. То, что был корпоратив... ну сами понимаете, ожидать можно всего. Тем не менее хотелось бы заступиться немного за теплоход. Кровати- да не слишком большие, но при моем росте 190 я ноги не подгибал Матрасы ес-но не ортопедические, но, честно говоря, ни на одном из теплоходов я лучше не встречал. Согласен с Вами про освещение в каюте, но не согласен полностью про освещение коридоров. Приглушенный свет очень даже не плох (но тут у каждого свое мнение). Про подруливающие скорее всего Вы правы. На сколько я знаю, зимой Маркс пройдет серьезный ремонт.
В целом я надеюсь, что этот круиз на Марксе для Вас не последний, и в следующий раз позитива у Вас будет значительно больше.
#3
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 08:59
интересный отзыв, с юмором...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#4
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 09:12
#5
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 09:24
а если бы туристов заранее предупреждать? или сие невозможно, особенно в конце навигации, не в сезон?.. потому как они могут выкупить блок мест в последний момент?..Я тоже как-то раз попала в КВД на теплоход (очень, кстати, хороший), наполовину выкупленный корпоративной компанией
проблема, однако...
здесь интересы туркомпании вступают в прямое противоречие с интересами обычного, не корпоративного, туриста...
особенно в плане танцев-шманцев до утра...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#6
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 09:59
а если бы туристов заранее предупреждать?
Как предупреждать? «Сообщаем, что в вашем рейсе будет шумный корпоратив»??? Но ведь заранее неизвестно, каким он будет… Есть и тихие корпоративы. Как-то мы круизничали на 2-палубнике вместе с корпоративом из одного московского медучилища. Милые, интеллигентные, во всех отношениях приятные дамы-педагоги. Они не то что никому не мешали, а напротив, создали приятную атмосферу на теплоходе. С ними интересно было пообщаться, и анимация благодаря им получилась веселой и массовой. Побольше бы таких корпоративов!
#7
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 10:05
ха, а у нас на "Пожарике" тоже гуляли педагоги... поскольку круиз пришёлся на день учителя... и потом свои винегретики за борт бросали...Милые, интеллигентные, во всех отношениях приятные дамы-педагоги. Они не то что никому не мешали, а напротив, создали приятную атмосферу на теплоходе. С ними интересно было пообщаться, и анимация благодаря им получилась веселой и массовойа если бы туристов заранее предупреждать?
наверное, их так учили в педучилищах и пединститутах?
фото Антона TNT...
Прикрепленные файлы
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#8
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 10:09
Хочу сразу сказать, что сам факт присутствия на теплоходе группы лиц связанным между собой трудовыми договорами (или проще "корпоратива") в количестве примерно 40 человек, не был секретом ещё до момента покупки путёвки. Но есть некоторая разница, между знанием, что где-то здесь ходит 40 человек из одной компании и фактом, что тебя выгнали из бара с друзьями и женой, притом, что ты не дебоширил (напомню, мы танцевали медленный танец), и не ел ничего с чужого стола (да там были накрыты столы, но опять же, как в любом нормальном баре). Тем более, что были отдельные заверения от ТК, что наличие корпоратива никак не свяжется с обстановкой на борту.а если бы туристов заранее предупреждать? или сие невозможно, особенно в конце навигации, не в сезон?.. потому как они могут выкупить блок мест в последний момент?..Я тоже как-то раз попала в КВД на теплоход (очень, кстати, хороший), наполовину выкупленный корпоративной компанией
проблема, однако...
здесь интересы туркомпании вступают в прямое противоречие с интересами обычного, не корпоративного, туриста...
особенно в плане танцев-шманцев до утра...
Так или иначе, на теплоходе почти всегда есть какая-то группа лиц, которые вместе работают или хорошо дружат большой компанией и они выделяются в междусобойчик, шумно веселятся и вообще создают атмосферу на борту, но никогда ещё не было такого, чтобы администрация их специально выделяла и создавала отдельные условия.
У меня тоже была свадьба, под которую арендовывался теплоход, но он был наш на 100%, а не на 30%. Представьте ситуацию - вы идёте на экскурсию по реке, в руке билет, вам экскурсовод говорит: "Посмотрите налево, посмотрите направо...", - а со второго этажа "Ах эта свадьба пела и плясала", и всех кто идёт наверх потанцевать гонят взашей.
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#9
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 10:33
Да, прошу прощенья... Но, вот, как вышло...Такое позитивное начало и такое продолжение .
Желание понятно, сам всегда за теплоходы, тем более, что каждый оставил частичку в душе.Тем не менее хотелось бы заступиться немного за теплоход.
Кровати- да не слишком большие, но при моем росте 190 я ноги не подгибал.
Хм... А как же вы спите? Я специально проверил - если вытянуться во весь рост и поднять носки (ну как когда рост измеряют), то голова ровно упирается в стену, а ноги в шкаф. Но ведь в кровати лежишь по-другому... А ещё руки есть...
Матрасы ес-но не ортопедические, но, честно говоря, ни на одном из теплоходов я лучше не встречал.
На "Гарееве" был ровно такой же матрас, только он пружинами не кусался. На "чемоданах" вполне такой матрас удобный плотный (пенополиуретановый?), на "Белинском" были такие толстые диваны без спинок.
Насчёт коридоров согласен на субъективизм. Плюс надо учесть, что всё время было серо, а уже в 17 начинало темнеть и хотелось хоть немного света. При этом мне всё-таки показалось, что коридорные плафоны рассчитаны на 2 лампы каждый, а вкручена только одна.Согласен с Вами про освещение в каюте, но не согласен полностью про освещение коридоров. Приглушенный свет очень даже не плох (но тут у каждого свое мнение).
Спасибо! Не сомневаюсь!...и в следующий раз позитива у Вас будет значительно больше.
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#10
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 11:07
Думаю мистер погорячился в негативе, видела я их компанию там. Просто им хотелось наверное от всех особого отношения к себе, в день свадьбы.
А тут вокруг люди со своими радостями и событиями. И танцуют еще. Мы отлично погуляли, банкет был хорошенький. Теплоходик очень понравился, этакое вылизанное ретро. Каютки больше чем на больших кораблях. Конечно не пять звездочек, но извините - по той цене, по которой его продали нам на Кострому... Альтернативы нет и даже примеров. Я путешествовала на Чернышевском, Некрасове, Баумане и на европейских круизниках. Могу сказать, что на Марксе все совсем не плохо. Про белье и матрас он кажется того это, ошибся или как там сказать помягче. Я не стройняшка давно и то мне было комфортно. Никаких "пружин" я там не почувствовала в помине. А к белью всегда трепетное отношение, прекрасное белое белье и пушистые!!! белые полотенца. Освещение. Мы были с хорошей знакомой вдвоем в каюте, пользовались компъютером, писали свои бумажонки по делу. Все было тип-топ, никаких проблем. А вот после банкетов, там да Трудно было номер рассмотреть в каютке не протерев очки Может быть об том речь была?
Остаток на балансе. Теплоходик хорош хоть и старенький, моряки молодцы, ресторан и уборка без претензий. Особенный респект за возможность совершить осенние путешествия. Ведь никто больше не ходит, а например у нас летом запарка и часто нет возможности спокойно выехать. Поэтому и в европу ездим уже второй раз. Там теплоходики ходят аж до 10 января. Когда у нас такое будет?
#11
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 13:11
Интересненько прочитать про событие в котором ты учавствовала со стороны
Ещё очень смешно себя на чужих фотках находить!
Вот как раз к самим людям с корпоратива у меня никаких претензий. Вели себя достойно, если бы не сидели в одном баре, то и не скажешь, что все из одной компании. Претензия по организации такого смешанного путешествия в целом. Разве только к человеку с мегафоном (кто ему его дал, интересно?).Ездила на Марксе в составе этого корпоратива. Т.е. одна из тех "злыдней" испортивших вам отдых
Вот я бы удивился, если бы не видели. Невеста на корабле вещь довольно заметная. Многие и жениха-то запомнили - только успевали его из одной компании спасти, а ему уже в другой наливают.Думаю мистер погорячился в негативе, видела я их компанию там.
Зря вы так, Инна. Свою порцию внимания невеста с женихом получили во время проводов и за ужином. А после, наоборот, невеста устала и хотела уйти от суеты, спокойно посидеть, но не в каюте, конечно. Мы бы тоже потанцевали, да не позволили.Просто им хотелось наверное от всех особого отношения к себе, в день свадьбы. А тут вокруг люди со своими радостями и событиями. И танцуют еще.
И понятно, что у вас всё было супер - вам на 40 человек выделили бар с кондиционированием на 10 столиков, а оставшимся ста - душный бар на 4 столика. Кроме того, вам был доступен весь теплоход, а нам оставили половину. На следующий день дискотеку перенесли в конференц-зал - там было заметно лучше, просторно и прохладно. Правда там уже не хватало бара, да и вход под холодным дождём в темноте через палубу не радовал.
Не берусь утверждать, но, кажется, в вашей каюте я не был. А в нескольких других побывал в гостях. Хорошо запомнилась А2+ в середине средней палюбы. Там тоже стоял полумрак от потолочного плафона, а настенные бра, если их включали, резали глаза неприкрытой лампой. И потом, вы не пробовали так, чтобы одна спит, а другая бумагами занимается?Освещение. Мы были с хорошей знакомой вдвоем в каюте, пользовались компъютером, писали свои бумажонки по делу. Все было тип-топ, никаких проблем.
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#12
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 15:40
Сообщаем, что по результатам служебного расследования были приняты соответствующие меры по недопущению аналогичных ситуаций впредь, виновные в данной ситуации понесли наказание. Еще раз благодарим за отзыв о нашей работе и надеемся в будущем увидеть Вас на борту наших теплоходов.
Круизный центр «ИНФОФЛОТ»
8 (800) 707-44-18 (звонок по России бесплатно)
www.infoflot.com
Ваши вопросы, пожелания и предложения по деятельности круизной компании "Инфофлот"
просьба направлять по электронной почте otzyv@infoflot.com
или через форму <ОБРАТНОЙ СВЯЗИ> на сайте.
#13
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 20:13
Спасибо, что был верно понят, а равно и за беспристрастную оценку ситуации.Благодарим Вас за отзыв о прошедшем круизе и сообщаем, что по факту произошедшего было проведено служебное расследование, о результатах которого сообщаем ниже. Действительно, на данном рейсе планировалось проведение корпоративного мероприятия для группы численностью около 40 человек. Для закрытого мероприятия данной группы в первый вечер круиза был выделен верхний салон ресторана. К сожалению, из-за недоработки персонала теплохода при входе в помещение отсутствовала какая-либо информация о закрытом мероприятии. Кроме того, в первый вечер остальным пассажирам не было предоставлено дополнительного помещения для проведения дискотеки и организации бара, хотя такая возможность существовала. Данная недоработка была исправлена во второй вечер: дискотека была проведена в конференц-зале теплохода, а оба бара теплохода были в открытом доступе для пассажиров.
Это самое главное. Поверьте, последнее, о чём хочется думать перед круизом - это, что можешь столкнуться с нерешаемыми проблемами.Сообщаем, что по результатам служебного расследования были приняты соответствующие меры по недопущению аналогичных ситуаций впредь...
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#14
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 12:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных