Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Cухогрузные суда типа НЕВСКИЙ
Автор Михаил Архипов, окт 21 2009 13:49
Сообщений в теме: 43
#2
Отправлено 02 Апрель 2010 - 22:23
ASPET в Эгейском море.
Изображение_022.jpg 1,08МБ
187 Количество загрузок:
Как переделали.И не узнать.
Кстати "Невские" успешно работали в морях и без переделки.Регулярно ходили, например, зимой до Израиля без крышек.Сейчас даже вспоминать страшно,а тогда -ничего,ни одного происшествия.
Как переделали.И не узнать.
Кстати "Невские" успешно работали в морях и без переделки.Регулярно ходили, например, зимой до Израиля без крышек.Сейчас даже вспоминать страшно,а тогда -ничего,ни одного происшествия.
#4
Отправлено 20 Июнь 2010 - 21:40
невский-22..jpg 382,69К
53 Количество загрузок:
На траверзе Речного вокзала, движение вверх (после праздника Алые паруса).
На траверзе Речного вокзала, движение вверх (после праздника Алые паруса).
Спиридонов Владимир
#6
Отправлено 19 Июль 2010 - 20:53
невский-4.jpg 491,27К
55 Количество загрузок: И ещё раз Невский-4 на том-же самом причале вчера 19.7.10.
Спиридонов Владимир
#8
Отправлено 11 Август 2010 - 16:37
Теплоход "Невский"-10 дважды сел на мель в течении 3х дней!
1.====В 20.45 07.08.10 на акватории Рыбинского водохранилища (378 км) при отходе от места погрузки от з/с МП-10, т/х «Невский-10», с/в ООО «Петрозаводская СК», сел на мель правым бортом за белой кромкой в 200 м от с/х №65. Судно следовало в грузу 2225 т песка рейсом Коприно - Череповец. К АС направлены т/х «Путейский-401» и «Промерный-4». В 18.45 08.08.10 АС снято с мели. Пострадавших, загрязнения акватории и повреждений судна нет.
2.===В 22.30 10.08.10 по информации диспетчера ФГУ «Волго-Балтийское ГБУВПиС» т/х «Невский-10», с/в ОАО «Петрозаводская судоходная компания», следующий рейсом Торово-Петрозаводск, груз - песок 2500 т, на 686 км р. Верхняя Шексна сел на мель. Потеря осадки по носу 55 см, корма на плаву. Водотечности, пострадавших, загрязнения акватории нет. Судоходству не препятствует. В 05.30 11.08.10 самостоятельно снялся с мели, следует в п. Белозерск.
1.====В 20.45 07.08.10 на акватории Рыбинского водохранилища (378 км) при отходе от места погрузки от з/с МП-10, т/х «Невский-10», с/в ООО «Петрозаводская СК», сел на мель правым бортом за белой кромкой в 200 м от с/х №65. Судно следовало в грузу 2225 т песка рейсом Коприно - Череповец. К АС направлены т/х «Путейский-401» и «Промерный-4». В 18.45 08.08.10 АС снято с мели. Пострадавших, загрязнения акватории и повреждений судна нет.
2.===В 22.30 10.08.10 по информации диспетчера ФГУ «Волго-Балтийское ГБУВПиС» т/х «Невский-10», с/в ОАО «Петрозаводская судоходная компания», следующий рейсом Торово-Петрозаводск, груз - песок 2500 т, на 686 км р. Верхняя Шексна сел на мель. Потеря осадки по носу 55 см, корма на плаву. Водотечности, пострадавших, загрязнения акватории нет. Судоходству не препятствует. В 05.30 11.08.10 самостоятельно снялся с мели, следует в п. Белозерск.
#9
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 11:20
2 сентября в 23-30 т/х «Невский-6» на 191 км Иваньковского водохранилища столкнулся со стоящей на рейде несамоходной баржей №7675. Как сообщили SeaNews в пресс-службе Минтранса со ссылкой на информацию ГМСКЦ, «Невский-6» следовал рейсом Шала – Тверь с грузом щебня (2,2 тыс. т.). На борту баржи – 3,4 тыс. т. песка.
Со слов вахтенного штурмана т/х «Невский-6», баржа стояла без включенных навигационных огней. Пострадавших и разлива нефтепродуктов нет. Т/х «Невский-6» получил пробоину в носовой части левого борта выше ватерлинии, водотечности нет. Баржа №7675 видимых повреждений не имеет.
Т/х «Невский-6» встал на якорь в ожидании расследования происшествия. Судно принадлежит ООО «Фирма МВК» (Санкт-Петербург). Владелец баржи – ООО «Флот-Сервис» (Москва).
Со слов вахтенного штурмана т/х «Невский-6», баржа стояла без включенных навигационных огней. Пострадавших и разлива нефтепродуктов нет. Т/х «Невский-6» получил пробоину в носовой части левого борта выше ватерлинии, водотечности нет. Баржа №7675 видимых повреждений не имеет.
Т/х «Невский-6» встал на якорь в ожидании расследования происшествия. Судно принадлежит ООО «Фирма МВК» (Санкт-Петербург). Владелец баржи – ООО «Флот-Сервис» (Москва).
#10
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 16:29
Спиридонов Владимир
#12
Отправлено 31 Май 2011 - 08:48
Волго-Дон 5070 (2010), БТМ-477 (2011), Волго-Дон 5072 (2013), БТП-612 (2014), Лама (2015) БТП-612 (2016-17гг) Я вконтакте http://vkontakte.ru/id137774773
#17
Отправлено 05 Август 2011 - 09:45
#20
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных