Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
#21
Отправлено 25 Август 2015 - 00:12
RIAN_531858.jpg 255,24К 46 Количество загрузок:
RIAN_463738.jpg 156,3К 56 Количество загрузок:
RIAN_684345.jpg 119,88К 60 Количество загрузок:
RIAN_674139.jpg 144,56К 63 Количество загрузок:
Ещё фото с Каракумского канала, найденные в интернете.
Теплоход "Полесье".
RIAN_148751.jpg 165,31К 57 Количество загрузок:
Теплоход "Заря".
RIAN_77207.jpg 114,48К 55 Количество загрузок:
Один из шлюзов на Каракумском канале.
RIAN_89603.jpg 158,03К 54 Количество загрузок:
Нефтеналив на канале.
RIAN_71510.jpg 106,08К 62 Количество загрузок:
Баржи на канале.
RIAN_91557.jpg 267,64К 64 Количество загрузок:
Крановщик в порту пгт Захмет.
RIAN_816448.jpg 106,51К 51 Количество загрузок:
#22
Отправлено 11 Январь 2016 - 20:32
ЗА тему "Корабли пустыни" ?годичной давности, в которой обсуждалось судоходство на Аральском море, среднеазиатских реках Амударье и Сырдарье, приводились интересные факты про Среднеазиатское пароходство и ...
Мой дедушка 1911 года рожд. много лет работал судя по рождениям детей в Муйнаке, Аральске, в конце карьеры Начальником службы эксплуатации Среднеазиатского речного пароходства(Чарджоу), иногда исполнял обязанности и начальника пароходства.На Амударье было еще большое наводнение 1969г.
Дедушку уволили за пару лет до смерти 29 февраля 1976, он так и не смог смириться, что больше не нужен на работе. Осталось от его работы много фотографий, и в белых кителях на праздниках демонстрациях в руководящих кругах и на подписании каких то дипломатических документов и подарков из разных стран. Весь этот блестящий карьерный урожай с годами по другому оценивается внуками и Брежнева и других трудоголиков и больших начальников. Нет уже ни ТОРГМОРФЛОТА, и чеки Березки нигде не котируются. А самое надежное семейные узы, если они уходят как Арал, их так же трудно восстанавливать
#23
Отправлено 11 Январь 2016 - 20:33
#24
Отправлено 29 Апрель 2020 - 20:10
Таджикистан. Нижнее течение реки Вахш, примерно 74 км до слияния с Пянджем. Так называемый Джиликульский мост. Совмещенный автомобильно-железнодорожный, длина около 250 м. Был построен еще в советские годы, в справочниках тех лет река Вахш указана как судоходная в низовьях. По топографическим картам начало судоходства около пос. Кызыл-Кала в 125 км от устья, стало быть этот мост, расположенный ниже по течению, пересекает судоходный участок реки. Но на судоходных реках мосты обычно горбатые, с подъемом дороги по насыпи заблаговременно до реки, аналогичная схема применяется на дорожных развязках, при пересечении автотрассы с железной дорогой, когда автотрасса проходит над жд. Либо мост должен быть оборудован возможностью разводки для обеспечения судоходного габарита. Но здесь мост явно не горбатый, судя по расстоянию от воды до свода моста и, насколько знаю, неразводной. Сколько метров здесь хотя бы примерно от воды до нижней кромки свода моста? Хоть какие-нибудь баржи с буксирами могут пройти под Джиликульским мостом?
Прикрепленные файлы
#25
Отправлено 29 Апрель 2020 - 20:59
КС пройдёт! Ну,а если более серьёзно - фото не очень,если и есть судоходный пролёт - должен быть обозначен знаками,но не разглядеть.И ещё,не в разлив ли сфотографировали?При высоких весенних уровнях и многие другие мосты непригодны для прохода судов.
#26
Отправлено 29 Апрель 2020 - 21:15
Добрый вечер!
В энциклопедических справочниках времен СССР Вахш указывался как судоходный в низовьях, в некоторых источниках писали: судоходна до Джиликуля, это 65-70 км от слияния с Пянджем, по топографической карте судоходство начинается от пос. Кызыл-Кала в 12 км северо-западнее Курган-Тюбе, около 125 км до устья. Но габариты мостов на судоходном участке... не слишком ли низко над водой?
На первом фото совмещенный автомобильно-железнодорожный мост около Джиликуля. На следующих фото автодорожный мост в Кызыл-Кала. Сколько метров хотя бы навскидку от воды до моста, какие суда могут проходить под этими мостами? Как минимум, джиликульский мост пересекает судоходный участок реки (по некоторым данным начало судоходства сразу ниже кызыл-калинского моста, по рассказам старожилов поднимались и выше, так как старый мост в Кызыл-Кала был вроде как разводной, но эти новые мосты явно неразводные)
Прикрепленные файлы
#27
Отправлено 29 Апрель 2020 - 21:31
КС пройдёт! Ну,а если более серьёзно - фото не очень,если и есть судоходный пролёт - должен быть обозначен знаками,но не разглядеть.И ещё,не в разлив ли сфотографировали?При высоких весенних уровнях и многие другие мосты непригодны для прохода судов.
Спасибо большое! Вот это парадокс: только весной Вахш более-менее судоходен и выходит, в это время мост не позволяет проходить под ним, а когда воды мало и мост позволяет, тогда кругом мели и перекаты
#29
Отправлено 30 Апрель 2020 - 10:36
Интересно, сколько там метров подмостовой габарит на первом фото с разливом реки? 2 с половиной, 3 с половиной или 4-5 м есть? КС это катер костромского завода, если не ошибся?
Да,водомётный катер.Они работают,например в Мосводостоке с шаландами,ещё использовались для завода неводов у рыбаков.Насчёт высоты сказать трудно - нет ориентира(дерева,например,или животного,вагона,автомобиля) для оценки.Думается,что на первом фото не более 3-4 метров.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных