точно, все, с ориентировался ))Нет, в низ шел. Просто судовой ход так идет. Это снято в районе Барбошиной поляны.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Суда типа ВОЛГОНЕФТЬ
#431
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 15:09
"....Фильм снимали в Новороссийске, летом 1982 года. Ряд эпизодов фильма отсылают к пожару на танкере Волгонефть, который произошел в Новороссийском порту 23 марта 1962 года..."
... мне почему то вспомнились статьи о событиях марта 1962 года, когда Новороссийск содрогнулся от череды страшных взрывов. Танкер «Волгонефть» взорвался практически в центре Новороссийска - у пятого пирса . Первые два взрыва потонули в реве третьего, самого мощного…
...По официальной версии причиной взрыва послужили сварочные работы наружной обшивки в подводной части судна. На борту было около 3,5 тыс. тонн сырой нефти плюс мазут. В считанное время огнем были охвачены пять соседних грузовых танков. Потом череда взрывов. Погибли три или четыре члена экипажа.
В отличие от сюжета кинофильма «Тревожное воскресенье» танкер тушили прямо в порту. Слаженно работала противопожарная служба города, многих наградили медалями «За отвагу на пожаре». Считается, что именно после этой катастрофы было принято решение вынести нефтебазу за пределы города - в район Шесхариса..."
На какой "Волгонефти" был пожар, известны ли какие-либо подробности?
#433
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 02:46
А разве это могло быть?. Головной танкер "Великий" типа "Волгонефть" построен в1963г. и предназначен для перевозки одного сорта нефтепродукта."..."Тревожное воскресенье" — художественный остросюжетный фильм 1983 года, режиссёра Рудольфа Фрунтова. В порту черноморского города пришвартовался иностранный танкер «Гент». На судно направлена ремонтная бригада, состоящая из трех слесарей и практиканта, для устранения мелкой неисправности, и в этот момент на борту возникает пожар. Рабочие и механик судна, потомок русских эмигрантов, оказались в плену огня в трюме судна. Нефть грозит возгоранием и катастрофой для всего порта. На помощь местным пожарным спешит колонна машин из Белодольска, но дорогу ей преграждает упавший плитовоз. Прибывшим на место советским пожарным предстоит решить сложную задачу. Командир подразделения пожарной службы подполковник Чагин принимает рискованное решение взорвать борт судна, чтобы выправить опасный крен судна. За пожаром следит председатель горисполкома Анна Головина, один из рабочих в трюме — её сын. Чагин взрывает борт, крен выправляется, прибывшая белодольская колонна начинает успешную пенную атаку, погасив пожар на судне..."
"....Фильм снимали в Новороссийске, летом 1982 года. Ряд эпизодов фильма отсылают к пожару на танкере Волгонефть, который произошел в Новороссийском порту 23 марта 1962 года..."
... мне почему то вспомнились статьи о событиях марта 1962 года, когда Новороссийск содрогнулся от череды страшных взрывов. Танкер «Волгонефть» взорвался практически в центре Новороссийска - у пятого пирса . Первые два взрыва потонули в реве третьего, самого мощного…
...По официальной версии причиной взрыва послужили сварочные работы наружной обшивки в подводной части судна. На борту было около 3,5 тыс. тонн сырой нефти плюс мазут. В считанное время огнем были охвачены пять соседних грузовых танков. Потом череда взрывов. Погибли три или четыре члена экипажа.
В отличие от сюжета кинофильма «Тревожное воскресенье» танкер тушили прямо в порту. Слаженно работала противопожарная служба города, многих наградили медалями «За отвагу на пожаре». Считается, что именно после этой катастрофы было принято решение вынести нефтебазу за пределы города - в район Шесхариса..."
На какой "Волгонефти" был пожар, известны ли какие-либо подробности?
#434
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 09:01
А разве это могло быть?. Головной танкер "Великий" типа "Волгонефть" построен в1963г. и предназначен для перевозки одного сорта нефтепродукта.
Так как информация не из первых рук, а по свидетельствам свидетелей очевидцев, то там может и не волгонефть была и про характер груза и грузоподъемность могли напутать. На дату я тоже обратил внимание, когда список судов смотрел. Если не напутано в справочнике серийных судов и волгонефти строили действительно с 1963 г., а не раньше (просто в справочнике часто встречаются ошибки по датам головных судов), то может быть очевидцы путают и взорвался какой-нибудь танкер типа Лось пр. 587. Ведь до появления Волгонефтей они возили груз в морские порты с Волги. И строили их там же где и первые Волгонефти - в Волгограде, но с 1957 года. Пока все найденные источники ссылаются либо на местную новороссийскую газету написавшую об этом еще на заре перестройки, либо на местное отделение МЧС, где об этом событии в их музее есть подробная информация об этой операции.
#436
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 20:52
DSC_1025 - копия (2) - копия.JPG 1,52МБ 26 Количество загрузок:
#437
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 13:49
В рассказе А.Сахнина "40 минут огня" рассказан случай с пожаром в наливном порту Туапсе.Так там есть упоминание о пожаре в Новороссийске на танкере"Волганефть".А при публикации возможно опечатка произошла.А разве это могло быть?. Головной танкер "Великий" типа "Волгонефть" построен в1963г. и предназначен для перевозки одного сорта нефтепродукта.
Так как информация не из первых рук, а по свидетельствам свидетелей очевидцев, то там может и не волгонефть была и про характер груза и грузоподъемность могли напутать. На дату я тоже обратил внимание, когда список судов смотрел. Если не напутано в справочнике серийных судов и волгонефти строили действительно с 1963 г., а не раньше (просто в справочнике часто встречаются ошибки по датам головных судов), то может быть очевидцы путают и взорвался какой-нибудь танкер типа Лось пр. 587. Ведь до появления Волгонефтей они возили груз в морские порты с Волги. И строили их там же где и первые Волгонефти - в Волгограде, но с 1957 года. Пока все найденные источники ссылаются либо на местную новороссийскую газету написавшую об этом еще на заре перестройки, либо на местное отделение МЧС, где об этом событии в их музее есть подробная информация об этой операции.
#438
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 21:00
Скорее всего никакой ошибки нет. В Новороссийском морском пароходстве был не серийный танкер "Волгонефть", Построен 1929г во Франции. Назывался "Firuz". Судно валовой вместимостью 7327 брт, дедвейтом 11410т, длиной 142,4 м, шириной 17,2 м и осадкой 8,2 м. После ВОВ передан СССР, переименован, работал на Черном море. Задал вопрос на сайте Морской флот СССР на эту тему, надеюсь прояснят.В рассказе А.Сахнина "40 минут огня" рассказан случай с пожаром в наливном порту Туапсе.Так там есть упоминание о пожаре в Новороссийске на танкере"Волганефть".А при публикации возможно опечатка произошла.А разве это могло быть?. Головной танкер "Великий" типа "Волгонефть" построен в1963г. и предназначен для перевозки одного сорта нефтепродукта.
Так как информация не из первых рук, а по свидетельствам свидетелей очевидцев, то там может и не волгонефть была и про характер груза и грузоподъемность могли напутать. На дату я тоже обратил внимание, когда список судов смотрел. Если не напутано в справочнике серийных судов и волгонефти строили действительно с 1963 г., а не раньше (просто в справочнике часто встречаются ошибки по датам головных судов), то может быть очевидцы путают и взорвался какой-нибудь танкер типа Лось пр. 587. Ведь до появления Волгонефтей они возили груз в морские порты с Волги. И строили их там же где и первые Волгонефти - в Волгограде, но с 1957 года. Пока все найденные источники ссылаются либо на местную новороссийскую газету написавшую об этом еще на заре перестройки, либо на местное отделение МЧС, где об этом событии в их музее есть подробная информация об этой операции.
#440
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 18:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных