Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Суда типа "Калининград" И "Рефрижератор" "РФ" (проект 21-88 и 21-89)
#22
Отправлено 30 Январь 2010 - 19:25
"Звенигород" используется в порту Бердянска как плавучий склад. Так на сайте порта указано. "Бирск","Сурож" и "Звенигород"(если это тот самый)ЗВЕНИГОРОД 1963 Херсон Украина Изначально - ОАО "Донречфлот", Ростов-на-Дону. Списан, не эксплуатируется
В июне 2009 года чешка "Звенигород" ржавела в Херсоне вместе с "Сурожем" (шепешкой).
Все может быть. Я взял инфу с сайта УНИШИП СЕРВИС
СКЛАДСКИЕ МОЩНОСТИ:
Складские площади крытого хранения - 8876 кв.м. Складские площади открытого хранения - 50830 кв.м. Площадь навесов - 1700 кв.м. Площадь склада для хранения автотехники - 16933 кв.м. В качестве специализированных складов для хранения зерновых грузов используются плавсредства:
т/х "Бирск" - г/п 2000 т;
т/х "Сурож" - г/п 2000 т;
т/х "Звенигород" - г/п 2000 т;
"Лихтер-1" - г/п 1000 т.
Ссылка на САЙТ
#23
Отправлено 30 Январь 2010 - 19:43
"Звенигород" используется в порту Бердянска как плавучий склад. Так на сайте порта указано. "Бирск","Сурож" и "Звенигород"(если это тот самый)ЗВЕНИГОРОД 1963 Херсон Украина Изначально - ОАО "Донречфлот", Ростов-на-Дону. Списан, не эксплуатируется
В июне 2009 года чешка "Звенигород" ржавела в Херсоне вместе с "Сурожем" (шепешкой).
Все может быть. Я взял инфу с сайта УНИШИП СЕРВИС
СКЛАДСКИЕ МОЩНОСТИ:
Складские площади крытого хранения - 8876 кв.м. Складские площади открытого хранения - 50830 кв.м. Площадь навесов - 1700 кв.м. Площадь склада для хранения автотехники - 16933 кв.м. В качестве специализированных складов для хранения зерновых грузов используются плавсредства:
т/х "Бирск" - г/п 2000 т;
т/х "Сурож" - г/п 2000 т;
т/х "Звенигород" - г/п 2000 т;
"Лихтер-1" - г/п 1000 т.
Ссылка на САЙТ
По "Бирску" верно:
БИРСК 1956 SE "SEA TRADE PORT OF BERDIANSK" Бердянск Украина 8993863 Списан Используется как стоечное судно
По остальным - информация на сайте - 2008 года, так что может их уже списали и перегнали в Херсон.
#25
Отправлено 01 Февраль 2010 - 19:42
РОСНО в Ульяновске застраховало два сухогруза фирмы «Волгаремфлот» на сумму более 24 миллионов рублей
Ульяновский филиал РОСНО обеспечил страховой защитой два судна, принадлежащие ООО «Производственно-эксплуатационная фирма «Волгаремфлот». Страховая сумма по каждому судну составляет 12,163 млн руб., говорится в сообщении страховой компании.
Теплоходы-сухогрузы «Новоульяновск» и «Орехово-Зуево» застрахованы на случай их полной гибели, включая расходы по спасанию. Страхованием покрываются страховые случаи, происшедшие в пределах района плавания - на внутренних водных путях РФ.
Сухогрузы обеспечены страховой защитой на весь период страхования (39 месяцев). Она действует во время совершения судном рейса, производства ходовых испытаний, во время проведения грузовых работ при стоянке на якоре, после ремонта или окончания строительства судна, при следовании на буксире, во время прохода с лоцманом или без лоцмана, в период оказания помощи терпящим бедствие судам или объектам и их буксировки, при осуществлении спасательных работ.
Как напомнили в РОСНО, в 2007 году компанией уже были застрахованы три сухогруза ООО «ПЭФ «Волгаремфлот» на время морского перехода из порта Тикси в порт Беломорск через пролив Вилькицкого.
#26
Отправлено 02 Февраль 2010 - 20:30
Ну и еще парочка: Спасск на ВБК.
Икша на Шексне.
#27
Отправлено 09 Февраль 2010 - 22:02
"Капитан Жданов" разве уже успели переоборудовать в танкер?
2006 год. Нижний Новгород.
106_Капитан_Жданов_2006_1.JPG 1,19МБ 74 Количество загрузок:
#30
Отправлено 11 Февраль 2010 - 20:14
Михаил!
"Капитан Жданов" разве уже успели переоборудовать в танкер?
2006 год. Нижний Новгород.
Да, в 2007 году переоборудовали.
Сразу два вопроса:
1. Где выполнялось переоборудование?
2. Переоборудовали только один сухогруз, или есть и другие?
2. Да, только один
#32
#37
Отправлено 03 Апрель 2010 - 15:22
Жаль. А с виду суда выглядят вполне приемлемо.
Еще походят, без хозяина долго не останутся.
Быстрее бы пришел новый хозяин. У "Тушино" во всех трюмах вода (похоже, все-таки, тонет).
Впечатление о "Ярцево" - начали ремонт и бросили. В палубе трюмов полно вырезаных участков, валяются срезанные гнилые балластные трубы...
Видно, деньги кончились не вовремя. Одно радует - стоят оба теперь на отмели - утонут не сразу.
Кстати, на шлюпках "Тушино" написано "Донречфлот", а "Ярцево" - МССЗ.
Вот фото еще одной зимовавшей у нас "Чешки":
"Ялта"
#38
Отправлено 03 Апрель 2010 - 15:28
Жаль. А с виду суда выглядят вполне приемлемо.
Еще походят, без хозяина долго не останутся.
Быстрее бы пришел новый хозяин. У "Тушино" во всех трюмах вода (похоже, все-таки, тонет).
Впечатление о "Ярцево" - начали ремонт и бросили. В палубе трюмов полно вырезаных участков, валяются срезанные гнилые балластные трубы...
Видно, деньги кончились не вовремя. Одно радует - стоят оба теперь на отмели - утонут не сразу.
Кстати, на шлюпках "Тушино" написано "Донречфлот", а "Ярцево" - МССЗ.
Может у собственника какие-то проблемы с продажей? 21-88 очень ходовой проект, его где угодно использовать можно, по морям бегают еще более старые и убитые суда, чем эти. Насчет МССЗ - странно. Он изначально Камский был, затем Енисейский.
Что до "Тушино" и "Ялты" это все бывшие Донречфлотовские суда, от которых они начали резво избавляться после осени 2007.
#39
Отправлено 03 Апрель 2010 - 15:38
Может у собственника какие-то проблемы с продажей? 21-88 очень ходовой проект, его где угодно использовать можно, по морям бегают еще более старые и убитые суда, чем эти. Насчет МССЗ - странно. Он изначально Камский был, затем Енисейский.
Что до "Тушино" и "Ялты" это все бывшие Донречфлотовские суда, от которых они начали резво избавляться после осени 2007.
Скорее всего у собственника вообще проблемы, если суда выкинули из РЭБ и не охраняют. А если собственник еще и банкрот, то суда могут быть и арестованными...
Поживем - увидим. Или собственника, или метеллолом. Кстати, а кто собственник-то?
#40
Отправлено 03 Апрель 2010 - 15:53
Может у собственника какие-то проблемы с продажей? 21-88 очень ходовой проект, его где угодно использовать можно, по морям бегают еще более старые и убитые суда, чем эти. Насчет МССЗ - странно. Он изначально Камский был, затем Енисейский.
Что до "Тушино" и "Ялты" это все бывшие Донречфлотовские суда, от которых они начали резво избавляться после осени 2007.
Скорее всего у собственника вообще проблемы, если суда выкинули из РЭБ и не охраняют. А если собственник еще и банкрот, то суда могут быть и арестованными...
Поживем - увидим. Или собственника, или метеллолом. Кстати, а кто собственник-то?
Хотел тебя отправить к верхнему сообщению и гневно вопросить - а для кого это я все пишу, но убедился, что там информация старая
Название: ЯРЦЕВО
Год постройки: 1964
Владелец: Агрофест-Дон
Порт приписки: Ростов-на-Дону
Флаг: Россия
IMO: 8947711
Название: ТУШИНО
Год постройки: 1963
Владелец: Шиптранс
Порт приписки: Ростов-на-Дону
Флаг: Россия
IMO: 8947931
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных