Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Буксирные суда типа "Дунайский" и "Зеленодольск"
#45
Отправлено 15 Август 2011 - 21:32
В общей сложности кран провел в затоне больше неделе. Но в прошлом, 2010 г., как все помнят было мало воды, и за это время затон обсох, а у "Могучего" осадка более 3.15 метров, и ширина 20, выйти он уже не может, на мель садится. А кран в аренде, денежки каждый день капают! И согласно прогнозу погоды получается, что "Могучий" застрял в Звениге до весны, а денежки идут :-) Вобщем наняли путейцев с земснарядом, что бы они судовой ход расширили и углубили, как говорится, не было бы счастья, да несчастья помогло. Так что теперь в завод Бутякова несколько лет можно заходить спокойно, глубины хватит. А пока земснаряд работал, кран все остовы затопленных судов в затоне на металлолом поднял, благо низкая вода этому способствовала. Весь пирс металлоломом завалили, всю зиму одна бригада его резала.
На "Дунайском-53" все обстройку и зашивку еще в прошлом году отодрали, затем его увели в самый дальний угол затона, там он и стоит до сих пор, вроде ничего на нем не делают.
#46
Отправлено 15 Август 2011 - 21:41
Там целая история с подъемом получилась. Поднимал его кран "Могучий", тот который с "Булгарией" работал. Завели полотенца, стали подымать, обрыв. У полотенец оборвались уши, отверстия через которые крепятся тросы слишком близко к краю сделали. За пару дней переделали полотенца, переварили, для верности более толстый метал наварили, чтоб тросы опять их не разрезали. И за день, со скоростью 1 сантиметр в минуту подняли. Кстати фото подъёма видел "В Контакте", или "Одноклассниках", но ссылку не сохранил.
В общей сложности кран провел в затоне больше неделе. Но в прошлом, 2010 г., как все помнят было мало воды, и за это время затон обсох, а у "Могучего" осадка более 3.15 метров, и ширина 20, выйти он уже не может, на мель садится. А кран в аренде, денежки каждый день капают! И согласно прогнозу погоды получается, что "Могучий" застрял в Звениге до весны, а денежки идут :-) Вобщем наняли путейцев с земснарядом, что бы они судовой ход расширили и углубили, как говорится, не было бы счастья, да несчастья помогло. Так что теперь в завод Бутякова несколько лет можно заходить спокойно, глубины хватит. А пока земснаряд работал, кран все остовы затопленных судов в затоне на металлолом поднял, благо низкая вода этому способствовала. Весь пирс металлоломом завалили, всю зиму одна бригада его резала.
На "Дунайском-53" все обстройку и зашивку еще в прошлом году отодрали, затем его увели в самый дальний угол затона, там он и стоит до сих пор, вроде ничего на нем не делают.
Спасибо, очень интересная история. Жаль только 53-го.
кран все остовы затопленных судов в затоне на металлолом поднял,
А каких именно не знаете?
#47
Отправлено 16 Август 2011 - 13:48
Там целая история с подъемом получилась. Поднимал его кран "Могучий", тот который с "Булгарией" работал. Завели полотенца, стали подымать, обрыв. У полотенец оборвались уши, отверстия через которые крепятся тросы слишком близко к краю сделали. За пару дней переделали полотенца, переварили, для верности более толстый метал наварили, чтоб тросы опять их не разрезали. И за день, со скоростью 1 сантиметр в минуту подняли. Кстати фото подъёма видел "В Контакте", или "Одноклассниках", но ссылку не сохранил.
В общей сложности кран провел в затоне больше неделе. Но в прошлом, 2010 г., как все помнят было мало воды, и за это время затон обсох, а у "Могучего" осадка более 3.15 метров, и ширина 20, выйти он уже не может, на мель садится. А кран в аренде, денежки каждый день капают! И согласно прогнозу погоды получается, что "Могучий" застрял в Звениге до весны, а денежки идут :-) Вобщем наняли путейцев с земснарядом, что бы они судовой ход расширили и углубили, как говорится, не было бы счастья, да несчастья помогло. Так что теперь в завод Бутякова несколько лет можно заходить спокойно, глубины хватит. А пока земснаряд работал, кран все остовы затопленных судов в затоне на металлолом поднял, благо низкая вода этому способствовала. Весь пирс металлоломом завалили, всю зиму одна бригада его резала.
На "Дунайском-53" все обстройку и зашивку еще в прошлом году отодрали, затем его увели в самый дальний угол затона, там он и стоит до сих пор, вроде ничего на нем не делают.
Спасибо, очень интересная история. Жаль только 53-го.кран все остовы затопленных судов в затоне на металлолом поднял,
А каких именно не знаете?
Старые баржи, которые на дне лет 30-50 пролежали, уж их номеров никто не помнит. Осталось только днище баржи-цементовоза, потому что там слой бетона в полметра.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных