Кама,Нижнекамское водохранилище,Камбарка-07.07.13г.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Суда типа ОТ
#536
Отправлено 08 Март 2015 - 20:41
В то время ОТ-2413 ходил с нефтеналивными баржами, хорошо было с ними работать. Посреди лета нефтеперегонные заводы закрывались на 3-4 недели на профилактику, и суда это время стояли в родном затоне, в нескольких сотнях метрах от дома, вахту отстоял и домой. Но вся соль была в том, что суда находились в аренде, и есть груз, нет груза, зарплата шла практически в полном объеме, со всеми надбавками, за исключением месячной премии. Сейчас такого нет, на нефтеперегонных заводах установлено современное оборудование, не требующее длительной ежегодной профилактики с остановкой техпроцесса. Прокляты прогресс :-)ОТ-2413.Чебоксарское водохранилище.Октябрь,2002.
#539
Отправлено 15 Май 2015 - 14:26
"Вепрь" - бывший "Халонг", строился для Вьетнама, но вьетнамцы от него отказались. И если мне не изменяет память, то именно его из Будапешта вёл в составе воза "Златоуст" - толкач, на котором я проработал потом 8 лет (тоже, кстати, Будапештской постройки).
#540
Отправлено 15 Май 2015 - 17:19
Дежурное судно - судно работающие в акватории предприятия, и выполняющие функции говоря морским языком портового буксира. Конкретно по ОТ-2412: в навигацию 2015 г. был введен самым первым в эксплуатацию, занимался колкой льда в затоне, переставлял суда и баржи, формировал караван, так как зимний и весенний караван это разные вещи, доставлял сварщиков на баржи для ремонта, выводил баржи из затона на рейд, где их принимали транзитные суда компании, заводил суда в док и на слип, в ночное время осуществлял охрану флота и т.д. и т.п. Через месяц взял 4 баржи и ушел в рейс как транзитное судно, дежурным судном стал "Дунайский-40".Волгарь-4, а что подразумевается под дежурным судном? Это к посту с ОТ-2412. Просто я всю жизнь проработал на речных судах, но морского пароходства, и у нас немного другая терминология.
"Вепрь" - бывший "Халонг", строился для Вьетнама, но вьетнамцы от него отказались. И если мне не изменяет память, то именно его из Будапешта вёл в составе воза "Златоуст" - толкач, на котором я проработал потом 8 лет (тоже, кстати, Будапештской постройки).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных