Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Теплоходы 302 проекта на Каспии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 577

#441 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 627 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 21 Июль 2011 - 19:39

"Лизетта", "Мюзетта", "Жоржетта"... :blink:
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#442 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 21 Июль 2011 - 23:21

Амортизацию мы плалатили за всё

Амортизацию нельзя платить! :)

Господа! Конечно же, амортизацию, если какие-то фонды приобретены за счёт организации и находятся в её собственности, платить физически не надо. Но, бывает и по другому.
Когда создаётся дочернее предприятие, ему передают наиболее выгодные и приносящие прибыль активы. При этом основное предприятие либо банкротиться, либо влачит жалкое существование, прося подачек у государства.
Но как передать «дочке» основные фонды? Просто взять и подарить одно предприятие другому часть самого себя не может. Поэтому, основные средства передаются с баланса на баланс. При этом «дочка» платит именно амортизационные платежи, а не аренду той организации, которой они принадлежали изначально.
Вот на жд был период, когда все все предприятия были – юридические лица. У них на балансе находилось много чего. Всякие путевые машины, локомотивы, здания и сооружения, которыми они пользовались, в своё время создавались МПС. И эти, по сути дочерние предприятия, хотя тогда такого слова ещё не знали, переводили деньги за амортизацию основных фондов в МПС. Я это точно знаю, поскольку, сам занимался списанием основных средств, чтобы не платить.
Так я думаю, если раньше были пароходства, а затем возникли всякие компании, то им, конечно, пароходства просто передали на баланс основные фонды (теплоходы). А, значит, за них надо в пароходство, или его правопреемнику платить реальные денежки на амортизацию.
У меня, только целесообразность подобного шага вызывает сомнения. Ведь на реке нет такого, чтобы перевозки туристов были дотационны, а перевозки грузов – сверхприбыльны. Все понемножку деньги зарабатывали, кроме местного пасфлота, вынужденного возить льготников. Или, грузовые суда, всё-таки были намного более прибыльны, чем туристические? Иначе, зачем турфлот (не мостурфлот, а вообще) выделять в отдельную компанию?

#443 Александр Зайцев

Александр Зайцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 11
  • Город:Москва, Коньково, ул Островитянова

Отправлено 21 Июль 2011 - 23:34

Газовая тема сейчас очень актуальна, а значит стройку будут торопить, что б в угоду Западу, газовую нитку в обход скандальных соседей сдать поскорее.


А почему в угоду Западу? Я считаю, что с такими странами, как Грузия и Прибалтика, вообще нельзя иметь никаких дел. В идеале им надо вообще перекрыть все краны, и пусть выкручиваются как хотят!!!
34 круиза с 1991 года. На 305-х 22 раза.

#444 Александр Зайцев

Александр Зайцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 11
  • Город:Москва, Коньково, ул Островитянова

Отправлено 21 Июль 2011 - 23:36

Далеко не всегда наш турист предпочтет круиз на 302-ом проекте, а вот 588-ой и 305-ые без работы не останутся... ИМХО это лично мое мнение!!!



На самом деле так оно и есть. Не знаю как 588, а 305 обычно загружены на 90-95, а то и 100%. А вот 302 часто ходят полупустыми.
34 круиза с 1991 года. На 305-х 22 раза.

#445 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июль 2011 - 23:38

как Грузия и Прибалтика, вообще нельзя иметь никаких дел. В идеале им надо вообще перекрыть все краны,

если бы могли и захотели, то наши власти давно бы так и сделали, но только попробуй это сделать, как тот же Запад и вмешается.....
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#446 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 822 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июль 2011 - 08:38

Повторю свой вопрос: Владимир Андреевич, к чему Вы это привели?


Вы выступили с декларацией, но не объяснили, почему. На мой взгляд, это несколько бестактно. Пришлось доделывать за Вас Вашу работу.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#447 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 22 Июль 2011 - 11:16

Повторю свой вопрос: Владимир Андреевич, к чему Вы это привели?


Вы выступили с декларацией, но не объяснили, почему. На мой взгляд, это несколько бестактно. Пришлось доделывать за Вас Вашу работу.

Вообще-то я привёл ссылку в своём ответе :blink: Ну, да ладно, Алексей разъяснил, что имел ввиду ;)

#448 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июль 2011 - 20:33

Не знаю как 588, а 305 обычно загружены на 90-95, а то и 100%. А вот 302 часто ходят полупустыми.

Ну это понятно, достаточно сравнить цены.
А вообще, я как любитель круизов, понять не могу. В Правительстве в окружении Медведева, да и сам Президент, неоднократно говорили о развитии внутреннего туризма, в том числе и для иностранцев, в том числе упоминали и о круизах по ВВП России. Но непонятно, как это они собираются делать, если наиболее современные суда, причем отвечающие всем требованиям безопасности, да и по возрасту самые молодые-302 проект, теплоходы вместительные, которые и должны бы по идее стать основой для развития круизной отрасли на реках России, отдаются под плавгостиницы (точнее общаги). В моей голове это не укладывается, посмотрел тут харатеристики 302-ых, год постройки от 1986 до 1988 года включительно, имеющие все удобства, для развития современного речного туризма, как и зачем такое делают. Неужели и в самомо деле дело лишь в деньгах или для увеличения экспорта нефти и газа, наша власть готова пожертвовать всеми планами модернизации (в плане развития того же туризма).... Прошу прощения, что так сумбурно выражаюсь, но отдавать почти новые теплоходы (возраст которых не более 25 лет) это ли не верх чьей-то глупости. И правда, нельзя что ли было специальные плавобщежития построить, загрузив работой ССЗ, создав специально предназначенные именно для общежития модули, а не приспосабливая под них теплоходы, которые вобщем-то малопригодны для этого, без значительной реконструкции (ведь неужели приспособление теплоходов под общаги, дешевле строительства жилых модулей), кроме того, неужели наша нефтянка и газовики так бедны, что им выгоднее брать теплоходы, а не строить эти самые модули и еще много подобных но.....?

И еще, ведь много раз говорилось, что 302-ой проект, можно приспособить под смешанные река-море круизы. Скажем, если такой теплоход отдать "Инфофлоту", если представить теоретически такую возможность, ведь тогда им не пришлось бы разбивать круиз в Петербурге (когда в него включено скажем посещение Хельсинки, когда теплоход стоит три дня, а туристов пересаживают на паром). При доработке 302-го проекта, как когда-то предлагал Алексей Семин, на 302-ых можно совершать такие беспересадочные круизы (лично я был бы среди первых туристов, кто поехал бы в такой круиз). Я конечно понимаю, что конкуренция на круизном рынке сильна и возможность не то, что купить 302 проект, но и даже взять его в бербоут-чартер сейчас для "Инфофлота" почти нереальна, но все же.... Неужели другие компании, у которых 302 проект есть, или был не могли додуматься до этого. И проблема с загрузкой их туристами была бы решена, в том числе и иностранцами. Да и не только по Финскому заливу, а круиз по Каспию, скажем до Баку или по Азовскому морю, напрмиер до Азова, Керчи или Новороссийска (из Москвы например или из Питера), думаю, что такие маршруты были многим интересны и 302-ые уж точно пустыми не ходили бы.
Но ИМХО, это лишь моя точка зрения....
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#449 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 487 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 22 Июль 2011 - 21:17

В Правительстве в окружении Медведева, да и сам Президент, неоднократно говорили о развитии внутреннего туризма Но непонятно, как это они собираются делать

Пора бы привыкнуть, что (см. выделение).
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#450 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июль 2011 - 21:32

Пора бы привыкнуть, что (см. выделение).

Вот так доверие к Власти и утратилось. Вначале я вполне терпимо относился к Медведеву, но затем его решения и методы ничего кроме неприятия не вызывают. Видно так и суждено нашей стране оставаться для Европы лишь источником углеводородов, что собственно и происходит, ибо все лучшие силы и средства бросаются на реализацию топливных проектов, что в случае с отправкой 302-ых и подтверждается... Печально, конечно....
Одни мои знакомые немцы приехав в Россию, еще в 1995 году и поездив по ней, высказали свои впечатления, с грустной ноткой в голосе:"Такая богатая культурой и традициями страна, с таким трудолюбивым и гостеприимным народом, а живете в таком го...не (последнее, это так сказать расшифровка их деликатного итогового мнения)!" И к сожалению это так и остается, хотя прошло уже 16 лет.
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#451 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 22 Июль 2011 - 21:40

Вопрос к администрации форума: а что, запрет на разговоры о политике отменён?

#452 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июль 2011 - 22:17

запрет на разговоры о политике отменён?

А где здесь политика? Добыча углеводородов, само по себе дело политическое, а раз так, то теплоходы 302-го проекта принесены в жертву политической коньюнктуре. Увы, в нашей сегодняшней жизни все сплошная политика, вот и катастрофа "Булгарии" тоже стала политической....
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#453 Lootsman

Lootsman

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Регистрация: 23-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 23 Июль 2011 - 23:52

Из Испании в смутном 92 вернулся, и с Каспия придет :):):rolleyes: будем верить и ждать

А как он вернулся из Испании? Есть у кого-нибудь информация?


стояли под гостиницу во время то ли Олимпиады то ли чего то Футбольного
Андропов, Соболев, Шашков, Чичерин, Ленин

#454 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 24 Июль 2011 - 06:15

... с таким трудолюбивым ... народом

:lol: :lol: :lol:

#455 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 484 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 24 Июль 2011 - 16:15

... с таким трудолюбивым ... народом

:) :( :unsure:

Не вижу поводов для иронии. Учатник Trianon чётко указал дату того путешествия немцев по России: 1995 год. Неужели забыли, как жил тогда народ в подавляющем большинстве, что было для тогдашнего российского общества типично? А типичными были огромное колличество населения, старательно возделывающих свои дачные либо приусадебные участки без выходных и отпусков. Тётеньки в грядках положением "попой кверху" - это что ли признак лени?... Да в середине 90-х люди за любой колым брались не щадя здоровья чтобы хоть как-то прокормиться!
Это позднее ситуация изменилась, когда "офисный планктон" начал раз где-то в 10 больше работников производства и соц. сферы зарабатывать. Тогда же и миф о ленивом русском народе обрёл популярность.
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#456 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 24 Июль 2011 - 21:58

TOXA, судя по-всему иностранным гостям со стороны было виднее, каков наш русский народ. И в самом деле, не умерло это желание работать и зарабатывать в людях. Люди стараются, в большинстве своем я уверен, каждый делает свое дело на совесть. Да и не только о производстве речь, а народное творчество, а исконно русские ремесла, в круизах наверное так же бываете, можно убедиться было в этом не раз, посещая малые города.
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#457 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 068 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 25 Июль 2011 - 09:04

стояли под гостиницу во время то ли Олимпиады то ли чего то Футбольного
Андропов, Соболев, Шашков, Чичерин, Ленин


Выставка Экспо-92

#458 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 25 Июль 2011 - 12:19

Господа, не утруждайте себя - напрасно :)

#459 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 05 Август 2011 - 18:39

Побывал сегодня на СРВ и увидел их вместе. Подумалось, последние дни их навигации перед отправкой на Каспий (если конечно не одумаются те, кто так решил):
Изображение
первым бортом "Л.Красин"
Изображение
вторым бортом "Княжна Анастасия" (ех-Бауман).
и вот они вместе:
Изображение
К борту "Л.Красина" подавали автобусы для экскурсии интуристов.
Возможно этим летом мы видим их последний раз, в ближайшие 5 (или на сколько там вся эта бодяга с газоразведкой) лет мы их не увидим.
Изображение
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#460 Денис Новиков

Денис Новиков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Казань

Отправлено 05 Август 2011 - 22:24

Да никуда они пока не уходят.
Прочтите в ЖЖ у Рассамахина.
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования