Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Георг Отс
#21
Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 20:53
А от Днестровского лимана до самого Дуная укрыться негде, так на этом "перегоне" иногда и прихватывало, когда уже и назад не вернешся и "до переду" еще винтить и винтить, приходилось расклиниваться в кресле и терпеть, не только погоду, но еще и соседей.
#23
Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 21:05
#24
Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 21:13
М-да. Когда "Комете" волна под брюхо подает, то держись. Но ведь все быстроходные суда волну не любят. Проблема проблем. В части обеспечения их мореходности.Чуть зарябило и пошел прыг-скок по горам по долам, то стоп то вперед.
А может кто помнит, в конце 60-х - начале 70-х в Ялте было СПК, которое называлось "Стрела-1" и, по-моему "...-2". Высокие трапецеидальные крылья, заметно быстроходнее "Кометы", и с сильной бортовой качкой. Покрашено было желтой краской с красными полосками. Вот где народ рыбам завтраки отдавал!
#25
Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 21:25
Судоводители СПК практиковали метод "набегов" на волнении - при встрече с волной - снижали скорость, а потом набирали. Так и ехали.
#27
Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 14:37
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#29
Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 20:16
А где написано, что это "Соловки" ?!Ну, кто тут сомневался в существовании катамарана "Соловки"?
#30
Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 20:24
#31
Отправлено 17 Ноябрь 2004 - 21:17
Сейчас только заметил, перед мотоциклом буквы СОЛО. Это уже больше похоже. Хочешь сказать, что это в России? Почему тогда норвежский копирайт?)
#32
Отправлено 18 Ноябрь 2004 - 08:45
Наверное потому, что никто из наших сделать такое фото не удосужился.Это уже больше похоже. Хочешь сказать, что это в России? Почему тогда норвежский копирайт?
Я совсем недавно был в Норвегии, и не встретил там ни одного мотоцикла "Иж" с коляской
Подпись под фото:
Date: 1990-08 "The Norwegian built catamaran ""Solovki"" brought tourists from Archangels to Solovetsky in the summer of 1990."
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#33
Отправлено 16 Февраль 2005 - 15:47
Просьба к организаторам: в Балтийске неполные автобусы до Калининграда уехали не когда все вышли(автобусов было 3,а пассажиров может 40),а когда видимо очень спешащие и первыми вышедшие польские друзья объяснили,тоже видимо спешащим водителям,что "все вышли и надо быстрее ехать,что nikogo nie ma".Мы не копались с женой,просто было объявлено:сначала транспорт,потом пассажиры.Надо было добавить "Живее или бегом".А лучше организовать!(В стоимость,вроде,это входит).
А все остальное-класс,тем более попали в шторм.Еще раз поеду!
#34
Отправлено 16 Февраль 2005 - 16:26
А в чём проблема?
При таком соотношении размерений, водоизмещения, скорости судна и волновых характеристик самого водного, так сказать, бассейна - пассажирам на борту было лихо. Как то наблюдал высадку счастливых туристов.
Они все имели благородный зеленый цвет лица, некоторые, наиболее впечатлительные, травили харч дальше, чем видели...
#35
Отправлено 01 Январь 2009 - 13:20
НАПИШИТЕ ОБ ЭТОМ
Как мы уже сообщали вам дорогие читатели (см. «ВТ» за 15 сентября нынешнего года), редакция провела читательские конференции в Северном морском пароходстве. Стенографические отчеты с конференций мы продолжаем сегодня. Они будут дополнены в последующих номерах выступлениями читателей, аналитическими обзорами их ответов на анкету «ВТ». Итак, сегодня — слово капитану-наставнику Северного морского пароходства Владиславу Алексеевичу АНЯНОВУ.
МЫ ПОЛУЧИЛИ новый катамаран «Соловки», скоростное судно — 35 узлов рабочая скорость. В других пароходствах, да и в Северном речном пароходстве в инструкциях однозначно говорится, что такие суда не эксплуатируются в ночное время. А вот у нас, в Северном морском пароходстве, записали лишь, что такие суда не эксплуатируются при ветре свыше 12 м/сек. и при высоте волны свыше 1 метра. Но даже при меньшем ветре и волнении на катамаране такая тряска и качка, что 95 процентов моряков, извините, травят. А что творится с пассажирами?!
На одном рейсе проиллюстрирую. Повезли туристов в такую погоду - 3 человека получили нервное расстройство, двух из них увезли 8 больницу на «скорой помощи». У кого рука трясется, у кого отнялась рука, истерика. Людей в пути выворачивало наизнанку, они даже не успевали пакеты приготовить. Некоторые теряли сознание.
На Западе в цивилизованных странах такие суда тоже эксплуатируются. - Но судовладелец, если погода внушает опасения, отменит рейс, иначе потом ни один пассажир больше не воспользуется его услугами.
У нас служба эксплуатации заявляет: «Везите, это не ваше дело! Мы будем эксплуатировать в любое время, нам лишь бы увезти и привезти туристов». Прокукарекать, а там, хоть не светай! Вот такое отношение. Мы, служба мореплавания, за то, чтобы катамаран эксплуатировать в хорошую погоду, чтобы не выматывать пассажиров. И не можем это пробить в пароходстве. Ким Венедиктович Дубов, заместитель начальника по эксплуатации, должен подписать эти правила плавания на катамаране. Он не подписывает, заявляет: «Не ваше дело. К безопасности мореплавания это не относится». Он как типичный советский эксплуатационник хочет только одного: чтобы катамаран бегал, не простаивал.
Да, судоходные качества катамарана отличные, судно выдерживает эту качку. А люди? Может ли оставаться безразличным капитан, видя, что творится в салоне с туристами?!
У нас вот так и произошло: пришли туристы на Соловки, а оттуда отказались возвращаться на катамаране. А ведь капитан предупреждал, не хотел вести судно в плохую погоду, но туристическое бюро, как говорится, встало на дыбы: «Как, вы хотите сорвать поездку?! Ведь билеты уже проданы!»
Видите, пассажир приносится в жертву, лишь бы рейс состоялся.
Так вот и проблема: на юге в темное время суток такие суда не эксплуатируют, а у нас эти правила не действуют. Для чего же тогда существует министерство? Почему нет единого требования? Вот какие вопросы ставит жизнь сегодня. И их много, злободневных, острых. Ставить их надо во весь голос не страницах газеты. Я лично шел а ночное время на катамаране, и ощущение неприятное, когда ничего не видишь и идешь на большой скорости. На локаторе вижу, что судно идет по курсу, а визуально ничего не вижу. На такой скорости можно въехать во что-то. У нас все море топляками забито, они, как мины, торчат повсюду. Наскочил, кто будет виноват? В первую очередь - стрелочник-капитан, а во-вторую - служба мореплавания. Начальник Ялтинского порта перед покупкой катамаранов знакомился с ними, шел в рейс из Осло на Гетеборг. Вышли в Скагеррак. Волна 3 метра. Капитан — косо руль, в ближайший порт зашел, арендовали автобусы, и пассажиров отправили автобусами в Гетеборг. Ялтинец спрашивает:
— А что, мы не могли бы дойти?
— Почему же, могли, — отвечает капитан, — пойдем, но только без пассажиров. Но если я проведу пассажиров по такой волне, то больше у нас клиентов не будет. А мы собираемся и дальше эксплуатировать катамараны. У нас их — десятки. Надо же помнить, что мы пассажиров возим. Вот мы шли однажды по Северному морю в Амстердам при восьмиметровой волне. Но извините, у нас на борту была треска, а не пассажиры.
А у нас хотят в любую погоду возить туристов. Надо же цивилизованно подходить к человеку. Почему самолеты, оборудованные тоже самой современной навигационной аппаратурой, задерживаются в аэропортах по метеоусловиям? Никто же не гонит их в рейс. Даже вопрос так не стоит. А у нас иначе. Раз катамаран — судно всепогодное, значит, — бери пассажиров и вези. Не важно, если даже пассажиры эти в пути сойдут с ума.
ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ № 121, 11 октября 1990 года
#37
Отправлено 01 Январь 2009 - 16:25
#38
Отправлено 02 Февраль 2009 - 23:26
I speak russian and i can read also very well . Unfortunately my computer and keyboard does not have russian caracters .
My first assignment at sea was in 1995 on board Catamaran Solovki as steward,employed by Fergun Shipping in North Cyprus , the chartering company was Fergun Shipping , and had assigned as charter name Fergun Express 3 . The ship was sailing between Alanya(Turkey)-Kyrenia (North Cyprus) , Kyrenia - Tasucu (Turkey),Famangusta (North Cyprus) - Haifa (Israel). The ussual daily scheddule was : Alanya departure 06:00 Kyrenia Arrival 09:00 , Kyrenia departure 11:00 Tasucu Arrival 13:00 , Tasucu Departure 15:00 - Kyrenia Arrival 17:00 , Kyrenia Departure 19:00 - Alanya Arrival 22:00 . Once a week the ship was sailing without passengers from Kyrenia to Famangusta , departure from Famangusta 06:00 - Arrival Haifa 11:00 , Departure Haifa 15:00-Arrival Famangusta 20:00 . The day prior and after the Haifa cruise we do not sail to Alanya .
The crew was great , 5-6 russian crew ,my self and other 3-4 turkish stewards .I been at sea for 11 years and Solovki remains the best ship i ever sailed,it was like riding a large jet ski , you could see the white line behind the ship till the horizon.
Here are the pictures that i have with Catamaran Solovki :
http://www.marinarii...afia-Slovki-401 .
The web site www.marinarii.ro is mine , for new is in romanian ,all photos posted by admin are made by me .
Late in november 2005 the ship went to dry dock in Istanbul in Pendik Dry dock, after the Dry dock the ship was chartered by a israeli company named Red Sea Express and the ship was moved to Eilat Israel . I was the only one that remained on board from the original auxiliary crew. The ship arrived in Eilat in dec 2005 and after a month the charter announced us that was not able to obtain the transportation papers from Egyptian ministry of transport , the ship suposed to sail Aqaba -Eilat-Sharm El Sjeikh - Hurgada . The charter fired me and i move to other ship in port of Eilat Israel .
Later on i work on board Krimskaya Strela and Golubaya Strela as casino staff .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных