Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Георг Отс
#1
Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 15:41
Хочется съездить, в январе-феврале может быть.. Зимняя Балтика (не пиво), Калининград-Балтийск посмотреть.
#3
Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 10:44
Вот парочка фотографий, если кому интересно
ТТХ:
Постройка: 1990, Норвегия
Порт: Ялта (возможно сейчас уже Одесса)
Флаг: Украина
Тип: WESTAMARAN 4100S
Класс: (RS) KM * 2 P AZ (пассажирский катамаран)
Длина максимальная: 42,5 м
Длина между перпендикулярами: 40,0 м
Ширина: 10 м
Скорость максимальная: 30 узлов
Скорость эксплуатационная: 28 узлов
Мвестимость: 298 человек
Distance of the navigation: 300 морских миль (11,5 часов с эксплуатационной скоростью)
Воздухообмен в помещениях для пассажиров и экипажа: Кондиционеры
Район навигации: A-1, A-2
Катамаран оснащен аудио- и видеосистемами, телевидением, Бар, кухня, столики для питания, место для курения
Помещения для экипажа: 6 кабин, hall, кают-компания
Туалеты: 5 для пассажиров, 2 для экипажа
Кто-нибудь знает, чем сейчас занимается ее систершип "Голубая стрела"?
#4
Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 10:56
Когда я был в Ялте (давно, правда, в 2000 году), один из катамаранов был поднят на пирс и пребывал в довольно разбитом состоянии. Другой стоял рядом на плаву. Судя по всему, тот, что на берегу, использовался как источник запчастей для собрата.Кто-нибудь знает, чем сейчас занимается ее систершип "Голубая стрела"?
Кстати, всем, наверное, будет любопытно узнать, что еще один такой же катамаран, в свое время приобретенный СССР, назывался "Соловки". И должен был использоваться для экскурсионных рейсов из Архангельска на Соловецкий архипелаг.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#5
Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 11:15
В этом же году, как я понял, катамаран арендовала Одесская фирма и "Крымская стрела" ходила Одесса-Ялта и Одесса-Варна. Причем их путают, называя иногда в интернете Крымской голубой стрелой или просто "Голубой стрелой".
А вот здесь сказано что построено 2 теплохода.Кстати, всем, наверное, будет любопытно узнать, что еще один такой же катамаран, в свое время приобретенный СССР
#6
Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 11:16
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#7
Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 11:18
Ну это как раз одна из тех газет, которая может писать "Крымская голубая стрела"А вот здесь сказано что построено 2 теплохода.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#8
Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 11:33
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#9
Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 11:56
Спасибо, что разъяснилЗначит насчет "Соловков".
А он хоть ходил по предназначенному маршруту сколько-нибудь?
Возможно, что это здесь тоже информация неверная.На сайте Одесского морского торгового порта...
Во многих местах встречаются сообщения наподобие этого
А вот здесь есть расписание линий
И потом, есть ли смысл ходить двум разным теплоходам по двум разным линиям из одного города, если всего они совершаются 3 раза в неделю. На больший пассажиропоток пока я думаю им трудно рассчитывать. Может быть сначала собирались ставить 2 теплохода, потом передумали..
#10
Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 12:16
Да не за чтоСпасибо, что разъяснил
Самому интересно всякое такое искать в рабочее время
Никаких фотографий и прочих свидетельств я не нашел.А он хоть ходил по предназначенному маршруту сколько-нибудь?
Согласен. Тем более, никаких заметок о реконструкции "Голубой стрелы" я не видел. А о "Крымской стреле" они были довольно громкие.Возможно, что это здесь тоже информация неверная.
Во многих местах встречаются сообщения наподобие этого
А вот здесь есть расписание линий
И потом, есть ли смысл ходить двум разным теплоходам по двум разным линиям из одного города, если всего они совершаются 3 раза в неделю.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#11
Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 12:31
Тем более, никаких заметок о реконструкции "Голубой стрелы" я не видел. А о "Крымской стреле" они были довольно громкие.
Это когда ее в казино для Красного моря переделали?
Или перед тем как она стала работать в Хорватии?
#12
Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 12:38
В начале 2000-х. Когда уже совсем обратно вернулась, наверное.Это когда ее в казино для Красного моря переделали?
Или перед тем как она стала работать в Хорватии?
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#13
Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 13:31
Неужто с тех пор что-то изменилось?
#14
Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 17:45
#16
Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 18:27
#18
Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 18:55
#20
Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 20:27
Но ведь у всех подобного класса судов есть ограничения по погоде. При старом режиме я на "Голубой стреле" катался от Ялты до Севастополя. Ничего себе. Видик в салоне (кто помнит - тогда это было ой-ей-ей какой экзотикой), бар... Правда в р-не м.Сарыч было что-то похожее на трамвай, но дык и "Комета" не ахти себя ведет на волне соответсвующей высоты.В нормальную погоду - все хорошо и отлично
Кстати, после введения новых порядков эти "стрелы" некоторое время возили челноков в Турцию и обратно, затем встали на прикол. Через некоторое время их вытащили на берег в Ялте и они там долго стояли на берегу. Как сейчас - не в курсАх.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных