Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Евпаторийские грины и другие теплоходы проекта 1430 (СЕНСАЦИЯ!)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 385

#61 wonder_84

wonder_84

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Город:Украина

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 14:26

Вот такое судно под названием "Пограничник" увидел сегодня у ЛЕНЭКСПО. Не 1430 случайно?

Изображение

Изображение


Это не 1430 точно. Может Ярославец переделанный, а может другой проект, но не Грин. Я уже встречал это судно и не только на фото.

#62 wonder_84

wonder_84

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Город:Украина

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 14:28

Абхазский флот. Один из двух имеющихся.

Изображение

Изображение


Это судно лучше поместить во вторую мою тему "Теплоходы проекта 10110 тип Евпатория". Спасибо за фото!

#63 SergeyOdessa

SergeyOdessa

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Регистрация: 07-Август 09
  • Город:Одесса

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 19:41

Абхазский флот. Один из двух имеющихся.


А какой второй теплоход в Абхазии?

#64 DimaD

DimaD

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • Регистрация: 25-Июнь 08

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 08:32

может немного не в тему но отдельной темы нет
посмотрел обновление за 7 декабря на http://www.odessatrolley.com/
вот еще 2 недостающих до (полного) ? списка пр.1438

1 Agat (СССР) - Summersea (Финляндия, Ханко) 1982г.в IMO 8035025
2 Lisa (?) - King (Финляндия, Хельсинки) 1983г.в IMO 8134998

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SUMMERSEA.JPG   51,13К   27 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  KING.jpg   57,04К   26 Количество загрузок:


#65 OMF

OMF

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 09

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 01:20

Странно, по IMO номерам они вклиниваются в известную нумерацию по серийным номерам... Получается, что Summersea - №17, King - №18, хотя его IMO больше, чем у №№19-21. Тогда по этой же логике Сириус это №22, а владивостокский Циклон как раз и может быть стал King.

#66 Palmer

Palmer

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • Регистрация: 13-Сентябрь 09
  • Город:Севастополь

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 01:54

На одесском сайте серийные номера севастопольских катеров проекта 1438 указаны неверно. Есть фото табличек "Норд" (№3) и "Зюйд" (№6):
http://sev-transport...a_nord/22-0-496
http://sev-transport..._zjujd/22-0-497

Что касается вообще номеров IMO, вот что написано, например, здесь:
http://www1.unece.or...i/ru/d/Js4203r/
Ключевые предложения:
1. Система опознавательных номеров судов ИМО была впервые принята на добровольной основе 19 ноября 1987 года.
2. Семизначный цифровой номер ведется Регистром Ллойда, который может присваивать номер судну в любое время после начала его постройки.
Следовательно, никакой системы в этих номерах нет, а уж для судов старее 1987 года - и подавно...

Кстати, еще неверно указана на сайте пассажировместимость этой серии - вместо 225 человек должно быть 250.

#67 DimaD

DimaD

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • Регистрация: 25-Июнь 08

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 08:38

владивостокский "Циклон" сер№ 23 рег№ РФ 832418 IMO 8226480
а "King" вероятно №20 "Summersea" №15.

Palmer прав к IMO№ привязывать серийный нельзя а чтоб расставить их по серийным номерам надо знать как минимум номера Севастопольских ТХ основная масса их там да и все они в эксплуатации

владивостокский "Бриз" сер№ 26 рег№ РФ 830107 IMO 8227836

если "Норд" имеет сер№3 то какой ТХ первый ?

#68 Palmer

Palmer

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • Регистрация: 13-Сентябрь 09
  • Город:Севастополь

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 16:13

Эти точно: "Молодежный" - №1, "Норд" - №3, "Ост" - №4, "Зюйд" - №6, "Григорий Овчинников" - №19.
"Орион", "Персей", "Уран", "Омега" - без табличек. До остальных я еще не добрался, по мере возможности постараюсь выяснить.

#69 OMF

OMF

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 09

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 17:05

Я исправил номера в соответствии с последней информацией. Жду уточнений и дополнений.

#70 SergeyOdessa

SergeyOdessa

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Регистрация: 07-Август 09
  • Город:Одесса

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 20:13

Точные серийные номера:
Поэт Андрухаев – 8
Лейтенант Гринько – 9
Буревестник – 10
Григорий Овчинников – 19
Аргус – 21
Шторм – 24
Фотон (Байкал) – 25
Бриз – 26
Пассат – 27

А теперь насчет номеров IMO.

Palmer привел 2 ключевых предложения, но не обратил внимания на ключевые слова
в этих предложениях. Кроме того, в этом же документе есть еще ряд ключевых предложений.

Все это называется «СИСТЕМА опознавательных номеров IMO».
А здесь на форуме уже пришли к тому, что «никакой системы в этих номерах нет» ???
Это как понимать?

Цитаты из этого же документа:
1. «Номер ИМО состоит из 2-х частей: изменяющегося семизначного цифрового номера
(номера в Регистре Ллойда) и неизменяющегося буквенного префикса «IMO».
2. «Номер ИМО устанавливается на основе номера судна в Регистре Ллойда».

Да, система номеров ИМО была впервые принята на добровольной основе 19.11.1987 г.
Да, применение номеров ИМО стало обязательным с 01.01.1996 г.
Но, номера судов в Регистре Ллойда и радиопозывные для каждого судна существовали и ранее !
В них что, тоже не было системы?

А слова «в любое время после начала его постройки» вовсе не означают, что присвоить номер судну
можно через 5 лет после начала его эксплуатации. Как сказано в этом же документе, этот номер должен
указываться на регистрационном свидетельстве и ряде других свидетельств, в частности на
«Свидетельстве о безопасности пассажирского судна», без которых эксплуатация судна невозможна.

Вся серия строилась на одном заводе, и там явно была отработанная система регистрации строящихся судов.
Я не думаю, что один катер регистрировали сразу после закладки, другой в конце строительства,
а третий вообще после спуска на воду.

На части севастопольских катеров таблички уже отсутствуют.
А где гарантия, что на «Норде» табличка «№3» его родная, а не взята с другого катера?

Учитывая все вышеизложенное, я бы не спешил делать категорический вывод о том,
что именно «Молодежный» был первым в серии катеров проекта 1438.
Да, ГП «УкрНИИМФ» разрабатывал проект «паромов типа "Молодежный" на 250 мест водоизмещением 85,3 т».
Вероятно, что «Молодежный» первым и закладывался на Ильичевском СРЗ.
Но зарегистрирован он был почему-то явно не первым.

Так что то, что "Молодежный" был первым в серии построен и первым начал эксплуатироваться, это далеко не факт!

#71 Palmer

Palmer

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • Регистрация: 13-Сентябрь 09
  • Город:Севастополь

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 23:28

Все это называется «СИСТЕМА опознавательных номеров IMO».
А здесь на форуме уже пришли к тому, что «никакой системы в этих номерах нет» ???
Это как понимать?


Мое мнение - система заключается в том, что у каждого судна есть свой номер. Но в строгом порядке они идти не обязаны...
Какие-нибудь документальные доказательства по заводским номерам севастопольских т/х я постараюсь обязательно разыскать, это вопрос времени.

Предлагаю, кстати, открыть новую тему "Катера проекта 1438", можно ли туда будет перенести последние сообщения из этой ветки?

И вот еще интересная информация, случайно сегодня обнаружил:
С 1984 года в Выборге стали работать 250-местные теплоходы “Агат” и “Янтарь”. Они работали в Выборге до 1995 года. Позже, вероятно, были проданы в Финляндию.

#72 wonder_84

wonder_84

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Город:Украина

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 15:22

Полностью поддерживаю Ваше предложение.Лучше всего если тема идет отдельной веткой!

#73 Palmer

Palmer

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • Регистрация: 13-Сентябрь 09
  • Город:Севастополь

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 00:34

27.11.2009, 14:22
В Евпатории думают восстановить морское транспортное сообщение.

Если евпаторийцы продуктивно поразмыслят над своими предложениями и озвучат их управлению инвестиций, то в городе могут появиться не только «морские трамвайчики», но и другие виды морского пассажирского транспорта. Какие точки побережья он соединит, решат сами горожане. А уж власти обещают со временем найти инвесторов для того, чтобы «морские» мечты сбылись. Об этом «КП» рассказал начальник главного управления инвестиционной политики и внешнеэкономических связей Евпаторийского горсовета Сергей Стрельбицкий. Он считает, что реализация идеи вполне реальна. Уже хотя бы потому, что в бытность СССР такие виды транспорта пользовались на курорте бешеной популярностью. Можно наладить движение по прежним маршрутам, в пределах не только крымской части акватории Черного моря, и открыть новые. В обсуждении концепции его развития предлагают поучаствовать горожанам.

http://avlita.com.ua...ail.php?ID=1716

#74 SergeyOdessa

SergeyOdessa

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Регистрация: 07-Август 09
  • Город:Одесса

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 15:56

Полностью поддерживаю Ваше предложение.Лучше всего если тема идет отдельной веткой!


На этом морском форуме есть тема "Малый флот в Севастополе, и снова Крым".
Там всего 3 страницы за 2005 год. И говорилось, в основном, про проект 1438.

Предлагаю продолжить обсуждение катеров проекта 1438 в этой теме.

#75 Palmer

Palmer

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • Регистрация: 13-Сентябрь 09
  • Город:Севастополь

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 18:41

Предлагаю продолжить обсуждение катеров проекта 1438 в этой теме.

Согласен. Вот она: http://www.infoflotf...wtopic=3905&hl=

#76 vit2009

vit2009

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Город:Ялта

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 20:18

"Анталия"-это действительно "Крымский партизан",но год постройки 1978,а не 1972.
Изображение Изображение

#77 Palmer

Palmer

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • Регистрация: 13-Сентябрь 09
  • Город:Севастополь

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 00:12

В российском морском регистре прописана даже дата постройки "Анталии": 30.10.1972
Есть какие-то доказательства, что это неверно?

#78 SergeyOdessa

SergeyOdessa

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Регистрация: 07-Август 09
  • Город:Одесса

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 12:00

В российском морском регистре прописана даже дата постройки "Анталии": 30.10.1972
Есть какие-то доказательства, что это неверно?


В списке катеров проекта 1430, построенных в период с 1970 по 1973 годы,
которым многие из нас пользуются, "Крымского партизана" таки нет.

Получается, что "Крымский партизан" действительно не 1972 года постройки,
либо "Анталия" - это не "Крымский партизан", либо список неполный.

#79 DimaD

DimaD

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • Регистрация: 25-Июнь 08

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 12:36

Если судить по этому списку и данным регистра то №16 1972г\в ИСРЗ т\х "Маяк" Жданов (Мариуполь) теплоходов построенных в Херсоне за 1972 в этом списке нет а "Крымский партизан" может и был 1978г\в

#80 vit2009

vit2009

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Город:Ялта

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 16:25

т/х"Крымский партизан" 1978 года,заводской №73, в 1993г. во время шторма был выброшен на берег у причала п/п Алупка. А заводской №16-т/х"Риека",год постройки 1972.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования