Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Как нам лучше реконструировать "Анну Ахматову" ? ( ех-Владимир Мономах )


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#81 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 00:41

Эх, а дальше я фантазировать пойду!!!
Ну, и вообще, по хорошему - надо механизьмы все менять на пароходе. Двигатели можно намного более компактные поставить, даже при большей мощности. С электронными мозгами и электронным же ДАУ. Выиграете на расходе топлива кстати. ДГ современные, с электронным управлением и параллельной работой. Большую часть вспомогательных механизмов можно осовременить с выигрышем в габаритах, массе, и потреблению. Подрульку поставить, это вам как судоводитель говорю, совсем не лишне!

Высвободившееся место и вес позволят как раз разместить эффективную систему кондиционирования и обогрева, с широким использованием утилизации тепла (экономим керосин!). Позволит немного снизить осадку - на Оке не помешает! Позволит увеличить объем провизионок даже! Позволит уменьшить экипаж, даже без вахты в машине работать - сократить число помещений для команды, принять больше туристов.



Да никаких тут фантазий нет, нормальные пункты плана ОБЫЧНОЙ реконструкции. :11p: Не "колхозной". Экономия расхода топлива с современными, даже не самыми новыми моделями дизелей будет процентов 40. Плюс возможность использования тяжёлого топлива, или даже газа, если хочется повыпендриваться! :wub: Это даже без учёта экономии веса железа и необходимого запаса топлива. А ещё с экологами проблем меньше, и условия работы экипажа лучшают заметно (по жаре и по объёму необходимых работ). Да и работа механиков сползёт в сторону электомеханики.

Вообще, разаработчикам проектов модернизаций надо побывать на...


Отличное предложение! Даже не важно где именно, просто на современном строительстве. И крайне желательно за пределами наше Родины, в странах типа Финляндии. По первости даже культурный шок будет от степени продуманности технологии работы, применяемых решений и скорости выполнения при минимальных затратах сил занятых! :12p:
Хотя тогда может возникнуть соблазн перегнать пароход в ту же Финляндию и там всё сделать. :14p: А потом разориться на НДС и пошлинах... :wub:
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#82 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 03:56

Было бы странно, если бы переоборудование теплохода шло с учетом мнения на форуме.)) Просто новые владельцы так рекламируют новое судно, воодушевившись примером "Ф.Абрамова". Я уж не говорю о том, что любое переоборудование на регистровом судне требует массу документации и согласований

Респект и уважуха, Юлий Владимирович :wub:


Авторы, пишите ещё :wub:

#83 YU104

YU104

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 06:29


Авторы, пишите ещё :wub:


Благодарю за милостивое разрешение
Свыше 47 круизов (точный счет потерян)

#84 YU104

YU104

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 06:53


Авторы, пишите ещё :D


Благодарю за милостивое разрешение. И, пожалуйста, не меняйте аватар. С ним даже пустые (без текста) сообщения вполне отразили бы Ваше отношение к участникам форума и, по-видимому, ко всем


Свыше 47 круизов (точный счет потерян)

#85 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 08:20

Вообще поговорить о переоборудовании 305-х одно удовольствие.Поскольку этих теплоходов много и из-за осадки им нет альтернативы - их будут переоборудовать , просто нет никакой альтернативы по осадке.
Но тема выглядет несколько странно: представьте себе предложение на авиафоруме от КБ Туполева создать магистральный самолет с учетом мнения форумчан.)))
Я уж не говорю о том , что многие проблемы , которые возникают при реконструкции ,участникам форума могут быть неизвестны .Это только в инете всё просто :"нарисуем-будем жить".
Что касаемо смены владельца и последующей реконструкции - я обеими руками ЗА. Тем более что занимается этим не случайная компания а те кто представляет что и зачем он делает.
"It`s not lupus"
мой блог

#86 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 09:39

В этом году ( 2009) мы совершили семейный круиз по р. Волге из Москвы на т-х. "Феликс Дзержинский " в каюте люкс... Меня "радовала " круглосуточная ревящая как турбина принудительная вентиляция, которая не отключалась


Разве на 92-016 есть принудительная вентиляция? ЧТО ТАМ НА НОСУ ШЛЮПОЧНОЙ ПАЛУБЫ ВООБЩЕ МОЖЕТ РЕВЕТЬ?

#87 Андрей С.

Андрей С.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 10:26

В этом году ( 2009) мы совершили семейный круиз по р. Волге из Москвы на т-х. "Феликс Дзержинский " в каюте люкс... Меня "радовала " круглосуточная ревящая как турбина принудительная вентиляция, которая не отключалась


Разве на 92-016 есть принудительная вентиляция? ЧТО ТАМ НА НОСУ ШЛЮПОЧНОЙ ПАЛУБЫ ВООБЩЕ МОЖЕТ РЕВЕТЬ?


Почти на всех 92-016 (да уже и на многих 301-302-х) есть зоны в которых каналы центрального кондиционирования при сильной подаче воздуха, шумят или даже вибрируют (издавая завывание или дребезжание). Это практически уже не поддается исправлению при легком ремонте, надо менять сами каналы (т.е. разбирать все судно).

Жалко что автор предыдущего сообщения "уходит" с реки... Но он прав, вот что печально... Для того чтобы сохранить или привлечь сейчас вот такой слой платежеспособных туристов - надо кардинально и массово реконструировать наши пассажирские суда. И не косметически, а начиная с техники и металла. Печально то, что это не начинается, ибо этот процесс инертный и быстро не делается. Для того чтобы нормально выглядеть в 2011-12 году - надо работать уже сейчас. Но пока есть только одинокие первые "ласточки" ("Тихий Дон", "Россия","Киров", "Сурков", сейчас добавиться еще парочка). А нужны десятки таких судов, для сохранения даже иностранного потока. Поэтому и радует каждое сообщение о начавшейся реконструкции.
"И это пройдет..."

#88 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 17:51

Жалко что автор предыдущего сообщения "уходит" с реки... .


А мне кажется - наоборот ничего плохого. Потребитель голосует ногами, и пока не начнется такой уход, судовладельцы не будут шевелиться. А зачем, если и так все продается?

#89 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 18:15

Проблема и в том, что даже в случае такого ухода большинство судовладельцев не начнут шевелиться. Хотя произвести по крайней мере замену мебели на судне - ну не так уж это накладно и невозможно. Нет, не будут. Для того, чтобы начали шевелиться, падение спроса должно составить минимум 30% от сегодняшнего уровня. Однако, правда и в том, что после такого падения восстановиться будет почти нереально. Или цены снижать более чем существенно, чего опять-таки не произойдет...

#90 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 18:27

Но тема выглядет несколько странно: представьте себе предложение на авиафоруме от КБ Туполева создать магистральный самолет с учетом мнения форумчан.)))

На форуме КБ Туполева - да, странно. :3p:
А вот Эйрбас и Боинг тратят очень приличные деньги для проведения опросов и фокус групп среди пассажиров всех основных стран сбыта. Не говоря уже о постоянной работе с авиакомпаниями - поукупателями их самолётов, проводящих собственные исследования.

И у них В ШТАТЕ!!! есть специальные люди, работающие на форумах... :D

И для них это не странно, а нормально.

Пока у нас такая практика не станет нормальной, попадая в "отремонтированную" каюту "модернизированного" теплохода у нас будет возникать крамольная мыслишка о возможном альтернативном месте расположения мозга тех, кто этот ремонт проводил. :11p:
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#91 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 19:20

И, пожалуйста, не меняйте аватар. С ним даже пустые (без текста) сообщения вполне отразили бы Ваше отношение к участникам форума и, по-видимому, ко всем

Не поменяю - обещаю :lol: Не ко всем, но к ооооочень многим :)

#92 Vitus

Vitus

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 637 сообщений
  • Регистрация: 06-Июнь 07
  • Город:Пермь

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 04:21

2011 год. Первый полет модернизированного дальнемагистрального самолета ТУ-184. Удачный взлет, немного щекочущей нервы вибрации на корме хвосте..... И вот турист, увидев, что транспарант "пристегните ремни", сделанный, между прочим, по многочисленным пожеланиям туристов исключительно из ценных пород дерева, погас, собирается прогуляться в бар, расположенный на корме в хвосте средней палубы. По пути туриста ожидают приятные сюрпризы. Пройдя 20 метров по коридору, он неожиданно видит лестницу на верхнюю палубу, никаких других путей нет. Поднимаясь, и пройдя еще 15 метров, турист попадает в уникальный лабиринт, это приходится обходить каюты-люксы, слева, справа, слева, справа..... Кое где команда спешно подкрашивает, шлифует и доводит до ума большие и малые конструкции - самолет не может простаивать из-за мелких недоделок, непередаваемый запах прекрасной краски на растворителе 646 - включен в полет! Удачно выбравшись из лабиринта и всего лишь пару раз споткнувшийся о снятые панели, турист продолжает свой хоть и не легкий, но крайне увлекательный путь к бару. Неожиданно он попадает на "открытую палубу" - с одной стороны он видит прозрачный, выполненный по последнему слову техники борт, сквозь который открывается неописуемый вид на облака и землю, а с другой стороны....... он видит почему то окна панорамного люкса..... Знающие люди, во множестве стоящие возле окон панорамного люкса и любующиеся картиной за бортом самолета - подходить к прозрачной стене близко страшно, однако - объясняют нашему туристу, что изначально, он планировался на средней палубе, под рубкой капитана кабиной пилотов, но форумчане подавляющим числом голосов отвоевали эту площадь под читальный салон, где выставлено сейчас для просвещения туристов много интересной литературы, преймущественно 60-х годов 20 века......
Фух, утомился я однако ;)
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования