Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Портовые новости, тарифы и сборы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 08:34

Минтранссвязи Украины предлагает уменьшить портовые сборы для пассажирских туристических судов на 50% в период с 15 ноября по 15 апреля.

РБК-Украина, 07.10.2009, Киев 11:20

Министерство транспорта и связи предлагает уменьшить портовые сборы для пассажирских туристических судов в период с 15 ноября по 15 апреля на 50%. Такое заявление сделал и.о. министра транспорта и связи Василий Шевченко, выступая на открытом заседании правительства, передает корреспондент РБК-Украина. В.Шевченко обратился к правительству с пакетом предложений касательно реформирования портовой отрасли. Среди них передача в постоянное пользование Одесскому, Южному и Ильичевскому МТП земель водного фонда. Также, Минтранссвязи предлагает передать 16-й причал порта Южный в использование этого порта, поскольку срок аренды этого причала другим собственником завершился. Также предлагается принять законопроект о внутреннем водном транспорте, с целью увеличения объемов перевозки грузов. "Решение проблем (портовой отрасли) мы видим в изменении нормативной базы и в привлечении инвестиций", – отметил В.Шевченко.

http://www.rbc.ua/ru...07/595872.shtml
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#2 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 08:46

Министерство транспорта и связи предлагает уменьшить портовые сборы для пассажирских туристических судов в период с 15 ноября по 15 апреля на 50%.

Дебильное предложение. В это время и так никто не заходит - не сезон. Если бы с 15 апреля по 15 ноября, то это совсем другое дело. Хотя например в Румынии портовые сборы для круизных судов и вовсе отменены.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#3 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 08:52

Гпавное пиар для простачков, особенно после глобального повышения в 2008 году ...
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#4 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 08:57

Взимание корабельного сбора при проходе транзитом Ростовского порта является незаконным

Ассоциация судоходных компаний (АСК) РФ обращает внимание судовладельцев на отсутствие оснований для взимания корабельного сбора при проходе транзитом порта Ростов-на-Дону.
Вследствие административных преобразований в портах Ростов-на-Дону и Азов были открыты филиалы ФГУ "Администрация морского порта Таганрог", которым были переданы полномочия на взимание корабельного сбора в порядке, утвержденном приказом ФСТ РФ № 522-т/1 от 20.12.2007 г. по ставкам "прочие порты Черноморско-Азовского бассейна".
Как отмечают в АСК, вопреки п. 3.5 Приложения № 2 к указанному приказу ФСТ, устанавливающему запрет на взимание корабельного сбора с транзитных судов, новообразованный ростовский филиал ФГУ "АМП Таганрог", начиная с 3.03.2009 г., выставляет судоходным компаниям требования об уплате этого сбора. Свои действия портовые власти обосновывают тем, что указанные суда не могут считаться транзитными, поскольку в акватории порта Ростов-на-Дону они проходят таможенное и пограничное оформление, а также ожидают разводки мостов.
АСК считает такую позицию администрации порта Таганрог неправомерной, поскольку в соответствии указанным приказом ФСТ "суда, следующие во внутренние водные пути и обратно с остановкой в порту для проведения властями портовых формальностей и без выполнения грузовых и пассажирских операций коммерческого характера, считаются транзитными". Эта норма, действующая для Большого порта С.-Петербург, по мнению АСК, должна быть универсальной и применяться для всех устьевых портов.
Кроме того, у АСК отсутствует информация о наличии постановления правительства РФ об изменении границ территории и акватории порта Таганрог в части отнесения к ним соответственно границ и акватории портов Ростов-на-Дону и Азов. Иными словами, вышеуказанные административные преобразования, на которые ссылается ростовский филиал ФГУ "АМП Таганрог" как на основание для взимания корабельного сбора, не соответствуют процедуре открытия морских портов, установленной законом "О морских портах Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Более того, указанным законом не предусмотрена возможность одновременного взимания в одном порту сборов как для речных, так и для морских портов.
По подсчетам АСК, взимание ФГУ "АМП Таганрог" корабельного сбора по ставкам, применимым для морских портов, увеличивает стоимость судозахода на 40%, сообщает ПортНьюс.
http://www.trans-por....php?newsid=598
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#5 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 12:51

Кстати,

"По данным заместителя министра транспорта и связи Украины М. Чубая, большая часть тарифов в госпортах, напротив, занижена, сообщают Морские бизнес-новости Украины. Так, проверка в портах показала, что стоимость перегрузки зерна в госпортах в 7 раз меньше, чем в частных погрузочно-разгрузочных терминалах, — $2,8/т против $18—20/т. Поэтому, по мнению чиновника, претензии нужно предъявлять, скорее, частным компаниям, чью работу должен анализировать АМКУ. Проект пересмотра тарифов министерство планирует разработать и предложить на рассмотрение КМУ.
Начальник Ильичевского МТП Г. Скворцов утверждает, что большая часть портовых сборов в Украине ниже, чем, к примеру, в РФ или Румынии. По его словам, 80% сборов в Ильичевске, Одессе и Южном на 12—15% ниже, чем в румынской Констанце, и на 14—20% — чем в Новороссийске.
С ним соглашается и начальник Одесского МТП Н. Павлюк. По его мнению, в Одесском МТП снизить нужно лишь одну позицию — сборы за обработку пассажирских судов. По остальным позициям порт "полностью конкурентен".
Директор компании CoalImpex (осуществляет экспорт-импорт угля) В. Кононов утверждает, что если на перевалку 1 т угля в украинских портах уходит $7—8, то в Констанце приходится платить $10—12, а в Новороссийске — $15.... "
http://www.trans-por...php?newsid=3542
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#6 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 11:51

Импорт упал сильнее экспорта
3 ноября 2009, 12:30 /

По данным SeaNews, за 9 месяцев 2009г. контейнерооборот портов Финляндии снизился на 33,6% и составил 813 778 TEU. При этом отметим, что разрыв с прошлогодним показателем сокращается – по итогам 8 месяцев отставание составляло 34,3%.

В экспорте финские порты обработали 411 056 TEU – на 31,4% меньше, чем в январе-сентябре прошлого года. Импортный контейнеропоток сократился еще существеннее – на 35,8% (до 402 722 TEU).

Как и ранее, положительную динамику в сравнении с прошлогодними показателями демонстрирует только порт Коккола, контейнерооборот которого вырос в 2,9 раза.

Все остальные порты оборот снизили. Так, Хельсинки сократил обработку контейнеров на 17,4%, Котка – на 47,1%, Хамина – на 44,4%. В Ханко по итогам января-сентября т.г. было перевалено на 28,7% контейнеров меньше, чем за тот же период прошлого года.

Кеми снизил контейнерооборот на 28,5%, Оулу – на 21,9%, Пори – на 15%, Раахе – на 63,8%. Через Рауму прошло на 26,6% контейнерных грузов меньше, чем за 9 месяцев 2008г. Торнио потерял 21,9% оборота, Турку – 21%.

Прогнозы на 2010г., а также перспективы развития новых мощностей по перевалке контейнеров в России и сопредельных странах рассмотрят участники конференции "FREIGHT-2009: Международные контейнерные перевозки в России и сопредельных государствах".

http://seanews.ru/su...urveyID=1006243
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#7 KLine

KLine

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • Регистрация: 08-Октябрь 09

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 23:32

оба начальника портов, что говорится, отжигают. не понятно для кого, но только не для рабоников моркой отрасли.
судозаход нашего большого автомобилевоза в ильичевск стоит 80 тыс дол, в констанцу 26 тыс. контейнеровоз 3500 теу стоит 100 тыс в ильическе и ок 40 ты в констанце. это только по дисбуру, без стивидорки, которая в констанце тоже ниже.
это конкурентные порты ??

#8 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 23:44

А когда ты последний раз видел Ро-Ро в Ильичевске ? Там уже причал камышом зарос ! :D

Кстати, 100 тыщ в Ильичевске и Одессе стоит заход контейнеровоза 5-тысячника, а не 3.5 ! ! !
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#9 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 00:20

Лоцмана ГП «Дельта-лоцман» завели в Южный рекордный балкер

31 октября к причалу ООО «Трансинвестсервис» в порту Южный ЛОЦМАНами ГП «Дельта-лоцман» был пришвартован 300-метровый балкер «Kassos Warrior» (флаг Сент-Винсент). Операцию выполнили начальник ПЛС «Южный» Виктор Пилипенко и заместитель начальника ПЛС Иван Шевченко под проводкой вахты лоцманов-операторов ПРДС «Южный»: Анатолия Нарежного и Максима Витера. Судно заводили в сопровождении четырех буксиров.Габариты «Kassos Warrior» - рекордные для МТП Южный: длина - 299,982 м, ширина – 47,5м, высота борта – 25м. Судно проводили и ставили в стесненных условиях морского подходного канала (МПК). Согласно паспортным характеристикам МПК, максимальная длина судна до 287м.
- Судно пришлось поворачивать на 180 градусов в стесненных условиях причалов №19-№20, - отметил начальник ПЛС «Южный» Виктор Пилипенко.
РУДОВОЗ зашел за рекордной партией железорудного концентрата (ЖРК). В течение четырех дней на судно загрузят 135,5 тыс. тонн руды. Потом оно уйдет в Керчь на догрузку. Общая партия ЖРК будет самой большой для рудовозов, выходящих из Черного моря, и составит около 195 тыс. тонн.
http://www.korabel.r...niy_balker.html

Прикрепленный файл  Kassos.JPG   49К   39 Количество загрузок:
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#10 KLine

KLine

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • Регистрация: 08-Октябрь 09

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 11:32

А когда ты последний раз видел Ро-Ро в Ильичевске ? Там уже причал камышом зарос ! :)

Кстати, 100 тыщ в Ильичевске и Одессе стоит заход контейнеровоза 5-тысячника, а не 3.5 ! ! !


небольшие ро-ро продолжают ходить в ильичевск с регулярностью раз-два в месяц. большие потому и не ходят, что дорого и возить особо нечего.
100 тыс стоит наш контейнеровоз 3.5 тыс теу. по размерам он сродни 5-и тыс, поэтому дорогой.

#11 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 15:54

ВСТРЕЧА БУКСИРА «ПАТРИОТ»

14 ноября в Одесском порту торжественно встречали новый буксир «Патриот», построенный по заказу ГП «ОМТП» известной голландской компанией DAMEN SHIPYARD на одной из судоверфей Китая.

Справка. Буксир «Патриот» типа ASD Tug 2310 строился по договору финансового лизинга и обошелся порту в 5,7 млн. евро (без учета таможенных и лизинговых платежей). Расчетная окупаемость судна 5 лет. Ожидаемая прибыль 8,5 млн. грн в год. Основные характеристики судна: длина - 23,73 м, ширина - 10,43 м, мощность – 4023 л.с., скорость (передний и задний ход) – 12,7 уз., тяга на гаке - 47,5 т. С учетом пополнения буксирный флот ГП «ОМТП» в настоящее время насчитывает 16 единиц.

По случаю встречи нового буксира на 15-м причале морского вокзала собрались портовики, представители Государственной морской администрации Украины, областной госадминистрации, финансовых компаний, общественности города, журналисты.

В своем выступлении на церемонии поднятия на «Патриоте» государственного флага Украины, начальник Одесского порта, Герой Украины Николай Павлюк поблагодарил корпорацию DAMEN SHIPYARD за успешное, с опережением графика (на 3,5 месяца раньше срока) выполнение заказа. Появление двух новых мощных буксиров (прибытие второго ожидается через два месяца) в службе флота ГП «ОМТП» позволит предприятию «закрыть проблему» проводки крупнотоннажных судов-контейнеровозов и суперсовременных круизных лайнеров длиной свыше 300 м. Программа обновления флота ГП «ОМТП» получением двух буксиров не исчерпывается. Плодотворное сотрудничество Одесского порта с DAMEN SHIPYARD будет продолжено, заверил Н.Павлюк.

Во второй части праздника все участники вышли в море на пассажирском катамаране «Хаджибей», с борта которого имели возможность наблюдать демонстрацию мореходных и эксплуатационных качеств буксира «Патриот». На борту т/х «Хаджибей» прошла пресс-конференция, на которой Николай Павлюк, представители компаний DAMEN SHIPYARD, «Тэком-лизинг» и банка «Пивденный», участвовавших в осуществлении проекта, ответили на вопросы журналистов.

В.ВОЛЯНСКИЙ, газета «Одесский портовик».
http://www.port.odes...ndex.php?lng=ru

Прикрепленный файл  patriot1.jpg   31,48К   41 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  patriot.jpg   29,25К   35 Количество загрузок:
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#12 Дунаец

Дунаец

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Регистрация: 28-Ноябрь 06

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 14:22

То что портовые сборы в украинских портах значительно выше чем в других странах уже не секрет для многих!!!
Это касается не только морских портов,но и речных.
Все разговоры о том , что Минтранс будет пересматривать их остаються на уровне разговоров. :)

#13 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 13:35

09:46 | 08.12.2009 |
Ахметов отсудил порт у Минтранса

Хозсуд Донецкой области стал на сторону компании холдинга «Метинвест» в споре с Мариупольским морпортом. Вердикт может стать прецедентом в судебных спорах властей со стивидорами

Стивидорная компания «Скиф Шиппинг», входящая в структуру холдинга «Метинвест» Рината Ахметова, выиграла судебный спор у ГП «Мариупольский морской торговый порт» (ММТП). Причиной для разбирательства послужил договор о совместной деятельности, который стороны заключили в июле 2006 года, пишет Дело.

В 2009 г. Мариупольский морпорт по поручению Государственного департамента морского и речного транспорта Минтранссвязи подал иск в Хозяйственный суд Донецкой области с требованием расторгнуть документ. Однако в конце прошлого месяца в его удовлетворении истцу было отказано. В решении суда отмечается, что поручение ведомства не может служить законным основанием для разрыва договора, так как только стороны, его заключавшие, имеют право определять его условия и срок действия.

Кроме того, суд констатировал: апелляция морпорта в исковом заявлении к распоряжению правительства - безосновательна, так как в документе рекомендуется разорвать лишь те договоры, которые грозят государству отчуждением собственности и являются «неэффективными». Однако этого в ходе судебных разбирательств морпорт не смог доказать.

Для Рината Ахметова победа над Мариупольским портом крайне важна. Дело в том, что стивидорная компания «Скиф Шиппинг» является важным звеном логистической цепочки. Она обеспечивает перевалку грузов, которые идут на экспорт с основных металлургических предприятий холдинга «Метинвест» - «Азовстали», Енакиевского металлургического комбината, Макеевского метзавода и Харцызского трубного завода.

Изначально идея расторгнуть договоры о совместной деятельности между государственными морскими портами и частными стивидорными компаниями принадлежит Кабинету Министров. В распоряжении №703-р «Вопросы заключения некоторых договоров», опубликованном в мае прошлого года, правительство рекомендовало аннулировать те договоры, которые противоречат интересам морских портов. А в марте 2009-го Государственный департамент морского и речного транспорта Минтранссвязи, руководствуясь правительственным распоряжением, обязал морские порты расторгнуть со всеми стивидорами договоры о совместной деятельности.

Эти два документа были указаны в исковом заявлении Мариупольского морского торгового порта (ММТП) в качестве причины, по которой он требует аннулировать договор со «Скиф Шиппинг». Тем не менее решение Хозсуда Донецкой области показало, что у Минтранса нет полномочий для того, чтобы обязать морпорты разрывать договоры со стивидорами в одностороннем порядке.

К тому же морпорт не сумел доказать, что «Скиф Шиппинг» посягает на госсобственность и работает неэффективно. По условиям договора, эффективность работы компании определяется объемами перевалки грузов. Согласно документу, «Скиф Шиппинг», начиная с 2006 года, за 10 лет обязалась довести перевалку металлогрузов на причале №10 ММТП до 1,8 млн. тонн в год. Суд постановил, что порт не сумел доказать, что это условие было нарушено. А следовательно, договор нельзя признать неэффективным.

http://ubr.ua/fullne...intransa-31322/
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#14 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 22 Январь 2010 - 09:36

Суэцкий канала и в текущем году не будет повышать ставки, второй год подряд
Friday, January 22, 2010

Администрация Суэцкого канала подтвердила 19 января, что стоимость транзита каналом в 2010-м останется неизменной, второй год подряд она не будет повышаться. Администрация прогнозирует рост доходов от канала в наступившем году на 2.4%, по итогам 2009-го доходы сократились на 20%. Причем пиратство в Аденском заливе почти никакого влияния на транзит не оказывает, особо отметил он. Главный виновник падения доходов в 2009-м – мировой кризис, повлекший за собой сокращение обьемов мировой торговли. Канал принес Египту в 2009-м году 4.291 миллиарда долларов доходов, на 20% меньше чем 5.381 миллиарда в 2008-м. Каналом проследовало 17228 судов, также приблизительно на 20% меньше, чем 21415 транзитов 2008-го. Однако ситуация потихоньку улучшается, так, в декабре сокращение доходов снизилось до 0.5%, самое малое сокращение с ноября 2008-го, разгара кризиса. Что до пиратства, то по оценке Администрации, если принять падение доходов за 100 процентов, 90 пришлось на кризис и лишь 10 на пиратство.
Reuters

http://www.odin.fm/2...-----------.asp
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#15 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 27 Январь 2010 - 10:22

Металлолом по-флотски

Как стало известно Ъ, профсоюзный комитет "Украинского дунайского пароходства" (УДП) в судебном порядке пытается взыскать с Минтранса 40 млн грн в качестве компенсации за убытки, якобы понесенные компанией от удержания на балансе недействующего флота. По мнению юристов, иск не имеет перспективы. Но в министерстве не исключают, что тяжба затеяна лишь для того, чтобы добиться отчуждения имущества в обход закона.
Председатель профкома УДП Виталий Татарчук рассказал Ъ, что профсоюзный комитет береговых подразделений УДП подал вчера в окружной административный суд Киева иск к Минтрансу с требованием обязать его возместить 40 млн грн убытков, которые компания получила в прошлом году. Конфликт между руководством Минтранса и УДП начался 14 января. Тогда моряки пароходства объявили о намерении сорвать проведение президентских выборов на 50 избирательных участках, сформированных на судах, ушедших в рейс, в связи с отсутствием разрешения на их списание.
Президент УДП Вадим Сухоненко объяснил, что иск подан, поскольку министерство отказывается списать недействующий флот компании (порядка 250 судов). Сумма, фигурирующая в иске,– это убытки, связанные с содержанием подлежащих списанию судов. По словам господина Сухоненко, разрешение правительства позволило бы предложить суда другим судоходным компаниям или площадкам, разделывающим их на металлолом, а также за счет вырученных средств покрыть убытки и обновить флот. По экспертным оценкам, одно судно может стоить $0,5-1 млн. При этом тонна металлолома стоит около $160, то есть в лучшем случае за одно судно можно выручить порядка $80-160 тыс.
ОАО "Украинское дунайское пароходство" – единственная государственная судоходная компания, осуществляет перевозки пассажиров и грузов по Дунаю и Черному морю. 100% акций общества находятся в госсобственности и управляются Минтрансом. Флот компании насчитывает около 670 судов: 27 морских, 4 круизных и речные.
Между тем и. о. министра транспорта и связи Василий Шевченко заявил Ъ, что министерство не намерено погашать убытки, так как они образовались не по причине обслуживания недействующего флота, а из-за неудачной хозяйственной деятельности предыдущего руководства компании. Оно якобы передало суда УДП в аренду компаниям Bardina Shipping Ltd и Marina Energy Trading, которые в свою очередь задолжали $2,7 млн экипажу судов и третьим лицам. "В результате эти долги легли на УДП и стали причиной убытков",– сказал господин Шевченко, добавив, что УДП входит в перечень объектов, не подлежащих приватизации.
По мнению и. о. министра, иск профсоюзов подан для того, чтобы вынудить Минтранс продать имущество УДП в пользу частных украинских судоходных компаний, которые он не назвал. Впрочем, в Украине существует лишь одна судоходная компания, которая могла бы использовать суда УДП,– подконтрольный Константину Григоришину "Укрречфлот". Василий Шевченко обратил внимание Ъ на то, что президент УДП Вадим Сухоненко до прихода в компанию работал руководителем департамента маркетинга и инвестирования ООО "КУА 'Глобус Эссет Менеджмент'", которое, по информации пресс-службы группы "Энергетический стандарт" Константина Григоришина, принадлежит этой группе. Директор "Укрречфлота" Валентин Касапчук заверил Ъ, что знает о том, что в УДП хотят продать суда. Кроме того, он сообщил, что его компания заинтересована в покупке этих активов и готова рассмотреть данный вопрос, но только после того, как Минтранс выдаст разрешение на их продажу.
Юристы считают, что добиться от министерства компенсации убытков через списание судов невозможно. "Согласно закону 'Об акционерных обществах', акционеры не отвечают своим имуществом за убытки от хозяйственной деятельности предприятий",– говорит партнер компании "Правовые партнеры" Андрей Доманский. А тяжба могла быть затеяна с одной целью – добиться списания имущества. Управляющий партнер Astapov Lawyers Андрей Астапов обращает внимание на то, что ст. 11 закона "Об управлении объектами госсобственности" запрещает отчуждать имущество предприятий, не подлежащих приватизации: "Суд может двояко трактовать то, относится списание изношенного имущества к отчуждению или нет. По моему мнению, разрешив списать суда, Минтранс пойдет на прямое нарушение закона".
Олег Гавриш, Андрей Леденев
http://www.kommersan...issueId=7000354
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#16 Колесников

Колесников

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 169 сообщений
  • Регистрация: 01-Февраль 08
  • Город:Сочи

Отправлено 13 Февраль 2010 - 17:20

Продаются 3 пасс. судна с припиской к Сочи... http://www.morport-sochi.ru/news/ :D

#17 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 13 Февраль 2010 - 19:13

ВСТРЕЧА БУКСИРА «ПАТРИОТ»

14 ноября в Одесском порту торжественно встречали новый буксир «Патриот», построенный по заказу ГП «ОМТП» известной голландской компанией DAMEN SHIPYARD на одной из судоверфей Китая.

Справка. Буксир «Патриот» типа ASD Tug 2310 строился по договору финансового лизинга и обошелся порту в 5,7 млн. евро (без учета таможенных и лизинговых платежей). Расчетная окупаемость судна 5 лет. Ожидаемая прибыль 8,5 млн. грн в год. Основные характеристики судна: длина - 23,73 м, ширина - 10,43 м, мощность – 4023 л.с., скорость (передний и задний ход) – 12,7 уз., тяга на гаке - 47,5 т. С учетом пополнения буксирный флот ГП «ОМТП» в настоящее время насчитывает 16 единиц.

Прикрепленный файл  patriot1.jpg   31,48К   41 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  patriot.jpg   29,25К   35 Количество загрузок:

Забавно...
Калоша менее 25 м в длину - и "...5,7 млн. евро без учета таможенных и лизинговых платежей" :D
Сдаётся мне, эффективный собственник купил бы что-нибудь вроде двух ОТ, подходящих по классу, за 1/10 этой суммы...

#18 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 13 Февраль 2010 - 20:14

Эффективный собственник как раз строит новый флот и эксплуатирует его лет 10 без существенных ремонтов. А потом продает его жадному и скупому собственнику, который какждый последующий год все больше и больше раскошеливается на ремонты и себестоимость содержания. Разница в том, что первый собственник через 10 лет опять имеет деньги для того чтобы заказать новый пароход, а второй - опять еле-еле наскребает на подержанный.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#19 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 13 Февраль 2010 - 23:12

Не спорю. Но цена нового судна не может быть любой.
Кстати, это реально, чтобы буксир зарабатывал полтора миллиона евро в год?

#20 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 14 Февраль 2010 - 09:54

В Одесском порту - думаю, да. Пусть окупится не за пять лет, а лет за семь, но это все равно очень хорошо.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования