Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Сколько тратить в круизе
#64
Отправлено 09 Июль 2010 - 09:56
Май НН-Павлово-НН / открытие (Чапаев)
Август НН-Елабуга-НН (Жуков)
#65
Отправлено 11 Июль 2010 - 07:11
Всё зависит от конкретного туриста и от наличия/отсутствия у него денег и желания их потратить. Как и на берегу: если есть деньги, ходи по дорогим барам, нету денег, тогда бери разливное пиво в пивнушке. Если деньги есть - покупай дорогое пиво в барах теплохода, денег нет - покупай любое пиво дёшево на берегу, от этого качество отдыха не изменится.
У кого цель потратить деньги, тот потратит. Кто хочет тратить мало в круизе, тот и потратит мало. Исключения составляют экскурсии и сувениры, но это совсем не большая сумма, до 500 руб. в сутки или меньше. К тому же, кто-то может и не захочет идти на экскурсию, если уже был в этом городе. А если на теплоходе ещё и кормят хорошо, то вообще ничего больше покупать не хочется, кроме минералки и пива, потому что после обеда и так остаются разные апельсины и плюшки.
Ну, иногда ещё приходится платить за аттракционы на зелёных стоянках, типа катания на бананах в Ахтубе, тоже не всегда и не всем...
Да, и ещё проезд надо оплатить от дома до речного вокзала и обратно. Но денег на непредвиденные обстоятельства тоже неплохо прихватить с собой, хотя и совсем не обязательно их тратить.
#66
Отправлено 11 Июль 2010 - 07:56
Когда работал, то для полной расслабухи, 1500-2000 в день. Дам угостить и себя побаловать. А 150 р. в день это, по - мужски, мне кажется, не серьезно.Какой-то странный вопрос, сколько тратить в круизе? Это больше философский вопрос, напрямую к круизам не относящийся.
Всё зависит от конкретного туриста и от наличия/отсутствия у него денег и желания их потратить. Как и на берегу: если есть деньги, ходи по дорогим барам, нету денег, тогда бери разливное пиво в пивнушке. Если деньги есть - покупай дорогое пиво в барах теплохода, денег нет - покупай любое пиво дёшево на берегу, от этого качество отдыха не изменится.
У кого цель потратить деньги, тот потратит. Кто хочет тратить мало в круизе, тот и потратит мало. Исключения составляют экскурсии и сувениры, но это совсем не большая сумма, до 500 руб. в сутки или меньше. К тому же, кто-то может и не захочет идти на экскурсию, если уже был в этом городе. А если на теплоходе ещё и кормят хорошо, то вообще ничего больше покупать не хочется, кроме минералки и пива, потому что после обеда и так остаются разные апельсины и плюшки.
Ну, иногда ещё приходится платить за аттракционы на зелёных стоянках, типа катания на бананах в Ахтубе, тоже не всегда и не всем...
Да, и ещё проезд надо оплатить от дома до речного вокзала и обратно. Но денег на непредвиденные обстоятельства тоже неплохо прихватить с собой, хотя и совсем не обязательно их тратить.
#67
Отправлено 11 Июль 2010 - 09:11
Никто не запрещает. Я же написал, что всё зависит от самого туриста и от его желания потратить деньги. Что касается дам угостить и себя побаловать, то я и так по большому счёту, себе никогда не отказывал. Постоянно покупали пиво, любое пиво, хоть на каждой стоянке, орехи, чипсы, фисташки. Потом, когда уже в себя не лезло, то раздавали и угощали попутчиков. Покупали красное вино, сушёную рыбу, балык в Астрахани...Когда работал, то для полной расслабухи, 1500-2000 в день. Дам угостить и себя побаловать. А 150 р. в день это, по - мужски, мне кажется, не серьезно.
Справедливости ради, всё это можно купить на любой стоянке в любом городе. За 500 руб., да и за 150 можно упиться пивом.
Но, если кто-то желает просто для солидности покупать всё это в баре на теплоходе в тридорога, то пусть там покупает пакетик чая за 50 рэ. Мы тоже ходили в бары на теплоходах, но скорее для того, чтобы посмотреть, из любопытства, выпить чашечку кофе. Или если пиво или минералка, купленные на стоянке, заканчивались. Цены там ого-го, а выбор часто скудный.
Что касается трат от 1500 до 2000 в день, то это примерно стоимость одного дня бюджетного круиза на человека. Лучше уж взять более длительный маршрут. Потому что, круизы это и так удовольствие не из дешёвых. Если, конечно, вы не являетесь олигархом. В конце концов, круиз не стоит совсем уж превращать в попойку.
#68
Отправлено 11 Июль 2010 - 09:53
Никак не могу понять логику запредельного завышеня цен в баре. На таких пароходах бар всегда пустует. А где цены умеренные - всегда полно народу, и соответственно, оборот выше.Но, если кто-то желает просто для солидности покупать всё это в баре на теплоходе в тридорога, то пусть там покупает пакетик чая за 50 рэ. Мы тоже ходили в бары на теплоходах, но скорее для того, чтобы посмотреть, из любопытства, выпить чашечку кофе. Или если пиво или минералка, купленные на стоянке, заканчивались. Цены там ого-го, а выбор часто скудный.
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#69
Отправлено 11 Июль 2010 - 11:08
А я не могу понять логику запредельного повышения цен вообще во всех сферах жизни. Предпочитают высокие цены и малые прибыли в общем, чем низкие цены и большие прибыли за счёт оборота.Никак не могу понять логику запредельного завышеня цен в баре. На таких пароходах бар всегда пустует. А где цены умеренные - всегда полно народу, и соответственно, оборот выше.Но, если кто-то желает просто для солидности покупать всё это в баре на теплоходе в тридорога, то пусть там покупает пакетик чая за 50 рэ. Мы тоже ходили в бары на теплоходах, но скорее для того, чтобы посмотреть, из любопытства, выпить чашечку кофе. Или если пиво или минералка, купленные на стоянке, заканчивались. Цены там ого-го, а выбор часто скудный.
#70
Отправлено 11 Июль 2010 - 16:06
А эта логика определяется подчас снобизмом и глупостью потребителя.А я не могу понять логику запредельного повышения цен вообще во всех сферах жизни. Предпочитают высокие цены и малые прибыли в общем, чем низкие цены и большие прибыли за счёт оборота.Никак не могу понять логику запредельного завышеня цен в баре. На таких пароходах бар всегда пустует. А где цены умеренные - всегда полно народу, и соответственно, оборот выше.Но, если кто-то желает просто для солидности покупать всё это в баре на теплоходе в тридорога, то пусть там покупает пакетик чая за 50 рэ. Мы тоже ходили в бары на теплоходах, но скорее для того, чтобы посмотреть, из любопытства, выпить чашечку кофе. Или если пиво или минералка, купленные на стоянке, заканчивались. Цены там ого-го, а выбор часто скудный.
"Я не пойду в парикмахерскую, где стригут за 100 р., пойду туда, где за 900!" И не понимает тот потребитель, что в дорогой цирюльне уже и стричь разучились, из-за потери навыков, и результата (плохого) ждать будет долго, а в дешёвой рука набита, поэтому постригут и быстро, и красиво
#71
Отправлено 11 Июль 2010 - 18:39
#72
Отправлено 11 Июль 2010 - 21:58
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#73
Отправлено 12 Июль 2010 - 10:38
#74
Отправлено 12 Июль 2010 - 10:46
Скорее всего будут. Нужно запастись резервом из расчёта 250 руб в день на человека.А у меня вот каой вопрос: При покупке путевок ничего о доп.экскурсиях не говорилось и в графике о них ничего не сказано (круиз на Некрасове Москва-Елабуга-Москва). Значит ли это что доп.экскурсий не будет или по ходу круиза они могут возникнуть? Интересуюсь с целью планирования расходов, так как свободных средств не много, но и обидно будет пропустить какие-либо интересные места?
Не на каждой остановке они (доп. экскурсии) будут, может не набраться минимально необходимое количество туристов и экскурсия будет отменена, доп. экскурсия может идти одновременно с основной, так что траты не гарантированы, но резерв нужен.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#76
Отправлено 12 Июль 2010 - 11:05
Специально изучал матчасть (нормы отношений) в европе в сфере гостеприимства. Нужно было по работе.Это за что же? Кстати, слишком щедрые чаевые в цивилизованных странах считаются дурным тоном...Уборщице по 100 р. в день.
Плюс есть несколько друзей, знакомых и коллег, долго работавших и работающих в гостиничном бизнесе, туризме и общепите.
Для Европы нормальные чаевые горничной в гостинице от 1 до 5 евро в сутки. Это статистика, результат исследований. Формирование зарплат и даже официальный государственный учёт доходов различных профессий (не для налогов, но для статистики) учитывает повсеместное распространение чаевых и их размер.
Чаевые не принято оставлять, только там, где работа персонала выстроена по конвеерному признаку (столовки-макдональдсы), где нет адресной работы конкретного работника для конкретного клиента (турецко-египетские "всёвключённые" схемы) и если что-то в обслуживании явно провалено.
У нас длительное проживание в социялизьме несколько отбило навыки денежных отношений клиента с персоналом, но сейчас, вроде всё возвращается к европейским нормам. Обслуживающему персоналу занижают зарплату, а клиент доплачивает "зажатое". Это форма прямого премирования за хорошую работу. Обратная связь персонала с клиентом. Имеет право на жизнь.
Не могу сказать, чем хороши и чем плохи эти нормы, тут у каждого будет своя правда и тысяча мелочей, играющих свою игру в каждом конктретном случае. Особенно в треугольнике - работодатель-работник-клиент.
Но на мой взгляд 100 руб в день уборщице, если она нормально убрала каюту - норма.
А дальше начинает работать принцип, точно и кратко высказанные Жванецким уже давно:
-Надо ли платить нянечке в больнице?.. Не надо, если вас не интересует результат!
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#77
Отправлено 12 Июль 2010 - 11:33
#79
Отправлено 12 Июль 2010 - 13:27
Возможно, что и перебор. Не берусь категорически утверждать, что есть однозначная норма в таких отношениях, где "торг уместен". Тем более не буду советовать в этом тонком деле... Мне кажется, тут должно быть ощущение комфорта от того, что делаешь так как считаешь нужным и с пониманием относиться к тому, что "как считаешь нужным" у каждого своё.Пока читал этот пост, соглашался. Но как только дошел до фразы:" 100 руб. в день уборщице, если она нормально убрала каюту- норма", вот тут меня понесло. Могу сказать, что в Европе (Испания в частности) средняя з.п. уборщицы-5 евро в час (около 200 руб). сколько времени убирает каюту наша проводница? Извините, но при всем уважении к этой профессии- 100 руб чаевых за уборку- это уже перебор.
Зарплаты у обслуживающего персонала (уборщики, официанты, парикмахеры) повсеместно низки относительно другой "ручной" работы.
Но доля зарплаты в ДОХОДАХ у этих категорий в той же Испании невелика. Особенно в случае официантов. Там зарплата может быть меньше четверти от дохода, получаемого, в основном, за счёт чаевых. Именно за счёт того, что чаевые - норма жизни. Но это - там, в Европе. А вот в Китае, например, чаевые обслуживающему персоналу не положены, считаются (работодателем) взяткой и жёстко пресекаются. Зато считается общественной нормой дарить при случае и при оказии "подарки" руководству, например, гостиницы, где отдыхаешь или больницы, где лечишься... Т.е. везде свои тараканы.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#80
Отправлено 12 Июль 2010 - 13:53
Это логика экономики, построенной с применением ссудного процента. Увы...А я не могу понять логику запредельного повышения цен вообще во всех сферах жизни. Предпочитают высокие цены и малые прибыли в общем, чем низкие цены и большие прибыли за счёт оборота.Никак не могу понять логику запредельного завышеня цен в баре. На таких пароходах бар всегда пустует. А где цены умеренные - всегда полно народу, и соответственно, оборот выше.Но, если кто-то желает просто для солидности покупать всё это в баре на теплоходе в тридорога, то пусть там покупает пакетик чая за 50 рэ. Мы тоже ходили в бары на теплоходах, но скорее для того, чтобы посмотреть, из любопытства, выпить чашечку кофе. Или если пиво или минералка, купленные на стоянке, заканчивались. Цены там ого-го, а выбор часто скудный.
А в случае конкретного судового бара ещё и логика конкуренции. В ценовой конкуренции этот бар всегда проиграет береговым ларькам-магазинчикам. А с береговыми барами цены на аналогичные вещи там вполне конкуреноспособные.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных