Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Ищу фотографию МО т/х первой серии проекта 588


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#41 димас1

димас1

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Регистрация: 21-Август 09
  • Город:санкт петербург

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 18:50

вот сюда зайди через пару деньков http://forums.airbas...forum.php?id=91 создам тему с чертежами и обширной коллекцией детальных фото
россия украина беларусь это есть теплоход святая русь

#42 Илья Кленов

Илья Кленов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 18-Ноябрь 08
  • Город:Москва, Печатники

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 09:41

Порылся у себя в папках - пока нашёл только чертёж, скопированный с ч/б чертежа (брал в технической библиотеке ВГАВТа, когда там учился). И т.к. в то время я работал 2-ым пом. механика на т/х "Ф. И. Панфёров", то решил изобразить именно его. Чертёж (точнее, всё-таки, технический рисунок :) ) был сделан осенью 1999 года. Вот его скан:


Это такой эеипаж небольшой?! Я наивно полагал, что на пассажирах он побольше...

#43 AAS

AAS

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08
  • Город:Кстово Нижегородская область

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 14:52

Это такой эеипаж небольшой?! Я наивно полагал, что на пассажирах он побольше...


Там не указан ресторан, камбуз, а это плюс ещё немало человек. А у меня вопрос: мотористов 5 человек, а ведь вахты 3. Как же они распределялись по вахтам, или некоторые просто на рабочем дне?

#44 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 19:45

Это такой эеипаж небольшой?! Я наивно полагал, что на пассажирах он побольше...


Там не указан ресторан, камбуз, а это плюс ещё немало человек. А у меня вопрос: мотористов 5 человек, а ведь вахты 3. Как же они распределялись по вахтам, или некоторые просто на рабочем дне?

Совершенно верно, т.к. работники ресторана и анимационный персонал, в принципе, не считаются членами экипажа...
Что касается мотористов: не знаю, как сейчас, а раньше на т/х 588-го проекта было действительно всего 5 мотористов. На 1-ой и 2-ой вахтах по 2 моториста, а на третьей вахте был только один моторист, т.к. вахту нёс 3-ий пом. механика (по сути, как старший моторист) вместе со стармехом...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#45 димас1

димас1

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Регистрация: 21-Август 09
  • Город:санкт петербург

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 17:01

Это такой эеипаж небольшой?! Я наивно полагал, что на пассажирах он побольше...


Там не указан ресторан, камбуз, а это плюс ещё немало человек. А у меня вопрос: мотористов 5 человек, а ведь вахты 3. Как же они распределялись по вахтам, или некоторые просто на рабочем дне?

Совершенно верно, т.к. работники ресторана и анимационный персонал, в принципе, не считаются членами экипажа...
Что касается мотористов: не знаю, как сейчас, а раньше на т/х 588-го проекта было действительно всего 5 мотористов. На 1-ой и 2-ой вахтах по 2 моториста, а на третьей вахте был только один моторист, т.к. вахту нёс 3-ий пом. механика (по сути, как старший моторист) вместе со стармехом...

ну это наверно только на волге такая хреновина где 5 мотористов и 2 рулевых у нас на северо-западе всегда было 6 мотористов и 3 рулевых. даже сейчас на святой руси хожу и в штате 6 моторов и 3 руля, и 3 мех несет вахту самостоятельно
россия украина беларусь это есть теплоход святая русь

#46 AAS

AAS

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08
  • Город:Кстово Нижегородская область

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 20:27

Это такой эеипаж небольшой?! Я наивно полагал, что на пассажирах он побольше...


Там не указан ресторан, камбуз, а это плюс ещё немало человек. А у меня вопрос: мотористов 5 человек, а ведь вахты 3. Как же они распределялись по вахтам, или некоторые просто на рабочем дне?

Совершенно верно, т.к. работники ресторана и анимационный персонал, в принципе, не считаются членами экипажа...
Что касается мотористов: не знаю, как сейчас, а раньше на т/х 588-го проекта было действительно всего 5 мотористов. На 1-ой и 2-ой вахтах по 2 моториста, а на третьей вахте был только один моторист, т.к. вахту нёс 3-ий пом. механика (по сути, как старший моторист) вместе со стармехом...

ну это наверно только на волге такая хреновина где 5 мотористов и 2 рулевых у нас на северо-западе всегда было 6 мотористов и 3 рулевых. даже сейчас на святой руси хожу и в штате 6 моторов и 3 руля, и 3 мех несет вахту самостоятельно

Такое количество вахтенных в МО(два моториста и механик), как понимаю, из за отсутствия какой либо автоматизации? Честно говоря, удивился, узнав что столько народа на вахте в МО.

#47 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 23:50

ну это наверно только на волге такая хреновина где 5 мотористов и 2 рулевых у нас на северо-западе всегда было 6 мотористов и 3 рулевых. даже сейчас на святой руси хожу и в штате 6 моторов и 3 руля, и 3 мех несет вахту самостоятельно

А при чём здесь Волга?! :D Я работал на родных КАМСКИХ теплоходах! Хорошо вы там живёте, раз можете себе позволить такое количество людей в машине! У нас (на "Панфёрове"), как бы тоже стармех вахту то особо и не нёс (благо, трёшка был грамотный и не молодой), но мотористов было всегда пятеро - и ничего, справлялись. :)
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#48 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 23:53

Такое количество вахтенных в МО(два моториста и механик), как понимаю, из за отсутствия какой либо автоматизации? Честно говоря, удивился, узнав что столько народа на вахте в МО.

Вы удивитесь, но на "чемоданах" и "крокодилах" количество членов машинной команды ещё больше, чем на трёхдеках, хотя уровень автоматизации гораздо выше, чем на последних... :D
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#49 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 11:12

Вы удивитесь, но на "чемоданах" и "крокодилах" количество членов машинной команды ещё больше, чем на трёхдеках, хотя уровень автоматизации гораздо выше, чем на последних...

Так вот в чем кроется первопричина дороговизны четырехдеков! :D




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования