Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Ищу фотографию МО т/х первой серии проекта 588


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 05 Август 2009 - 21:21

Очень хотелось бы взглянуть на фотографии машинного отделения теплоходов проекта 588, первой серии.

Интересует в первую очередь расположение и вид пульта управления двигателями.

В идеале - хочется найти снимок МО теплохода "Гастелло"...

Может есть у кого? :)

#2 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 05 Август 2009 - 22:46

У меня "Никулин" есть.
Изображение
Изображение
Изображение

#3 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 06 Август 2009 - 08:40

У меня "Никулин" есть.


О, тоже интересно! Можно увидеть?

#4 тэп80

тэп80

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 03-Август 09
  • Город:санкт петербург

Отправлено 06 Август 2009 - 14:43

машина арабеллы, пульты на судах первой серии развернуты в обратную сторону тоесть в лицом управляющего в корму а на второй серии в нос судна и совершенно разные телеграфы по сравнению со второй серией

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_2178.jpg   102,34К   64 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2179.jpg   116,97К   68 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2181.jpg   107,49К   75 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2187.jpg   95,61К   51 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2189.jpg   98,98К   58 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2204.jpg   75,25К   63 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2186.jpg   117,39К   54 Количество загрузок:


#5 тэп80

тэп80

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 03-Август 09
  • Город:санкт петербург

Отправлено 06 Август 2009 - 14:50

и еще арабелла

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_2207.jpg   100,94К   56 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2208.jpg   103,11К   41 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2202.jpg   132,5К   61 Количество загрузок:


#6 тэп80

тэп80

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 03-Август 09
  • Город:санкт петербург

Отправлено 06 Август 2009 - 14:52

а вот выгородка помещение фекальных насосов на второй серии накой выгородки нет там сквозной проход из котельной в дизельгенераторную

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_2191.jpg   110,13К   54 Количество загрузок:


#7 тэп80

тэп80

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 03-Август 09
  • Город:санкт петербург

Отправлено 06 Август 2009 - 15:05

а вот цезарь ну в принципе тоже самое

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_2319.jpg   106К   40 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2321.jpg   112,13К   43 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2326.jpg   98,74К   44 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2327.jpg   99,3К   42 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2331.jpg   103,84К   26 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2332.jpg   87,19К   36 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2334.jpg   152,4К   34 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2339.jpg   103,12К   35 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2345.jpg   108,92К   28 Количество загрузок:


#8 тэп80

тэп80

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 03-Август 09
  • Город:санкт петербург

Отправлено 06 Август 2009 - 15:24

а вот моя святая русь сейчас только что сделал фотки, после модернизации в 1995 году заменили главные дизеля вместо 6нфд48у поставили 6нфд 48-2у, вместо четырех 4 нфд24 с генераторами дгб 17/8 поставили три 6ч 18/22 хабаровец с гсс-103-8, вместо старого тонного котла два котла ква025. убрали переборку выгородки фекальных насосов в котельной и сделали сквозной проход из котельной в дизельгенераторную а фекальные насосы опустили под слани котельной также переделали пульт и развернули его в другую сторону

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_2165.jpg   98,87К   41 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2166.jpg   102,71К   60 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2167.jpg   100,11К   72 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2170.jpg   97,04К   59 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2171.jpg   89,73К   50 Количество загрузок:


#9 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 06 Август 2009 - 15:34

машина арабеллы, пульты на судах первой серии развернуты в обратную сторону тоесть в лицом управляющего в корму а на второй серии в нос судна и совершенно разные телеграфы по сравнению со второй серией


Огромное спасибо за снимки! :)

Именно это и надеялся увидеть, и вы подтвердили мои ожидания - на судах первой серии пульт с машинными телеграфами развернуты "против хода" и имеет совсем иной вид, чем на судах второй серии.

#10 тэп80

тэп80

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 03-Август 09
  • Город:санкт петербург

Отправлено 06 Август 2009 - 15:36

а вот традиционная вторая серия карл маркс все как с постройки только в дизельгенераторной дизеля поменяны с 4нфд24 на 4 нфд26 а генераторы с постройки дгб 17/8, пульт тоже с постройки но другие телеграфы и развернут в другую сторону

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_2213.jpg   113,01К   29 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2214.jpg   120,43К   42 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2216.jpg   99,39К   46 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2220.jpg   113,61К   40 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_2229.jpg   104,56К   30 Количество загрузок:


#11 тэп80

тэп80

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 03-Август 09
  • Город:санкт петербург

Отправлено 06 Август 2009 - 15:39

авот котельная со старым тонным котлом сразу за ним проход в дизельгенераторную а фекальные насосы под сланями

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_2224.jpg   105,34К   40 Количество загрузок:


#12 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 06 Август 2009 - 15:42

а вот моя святая русь сейчас только что сделал фотки, после модернизации в 1995 году заменили главные дизеля вместо 6нфд48у поставили 6нфд 48-2у, вместо четырех 4 нфд24 с генераторами дгб 17/8 поставили три 6ч 18/22 хабаровец с гсс-103-8, вместо старого тонного котла два котла ква025. убрали переборку выгородки фекальных насосов в котельной и сделали сквозной проход из котельной в дизельгенераторную а фекальные насосы опустили под слани котельной также переделали пульт и развернули его в другую сторону


Очень интересно! Спасибо огромное за пояснения!
И после этого кто-то на форуме говорит, что в МО делать туристам нечего? :)

Вопрос вот - а новый пульт ваш - откуда взят? Ведь не самоделка же это...

#13 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 06 Август 2009 - 15:49

а вот традиционная вторая серия карл маркс все как с постройки только в дизельгенераторной дизеля поменяны с 4нфд24 на 4 нфд26 а генераторы с постройки дгб 17/8, пульт тоже с постройки но другие телеграфы и развернут в другую сторону


Вот на "Марксе"-то я впервые и рассмотрел МО в подробностях (спасибо форумчанину Матросу :) )! А потом в Сети встречались фотографии исключительно МО второй серии - и поэтому я начал считать, что так это на всех судах 588 проекта...

И после этого был слегка удивлён, попав в МО самого первого 588 - "Чкалова". В первую очередь удивил, конечно, пульт.

Вот теперь понятно - такие пульты характерны для всей первой серии.
И, кстати, мне они почему-то больше нравятся внешне... :)

#14 тэп80

тэп80

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 03-Август 09
  • Город:санкт петербург

Отправлено 06 Август 2009 - 15:53

а вот гастелло уменя очень мало его, какаето часть, главные дизеля на гастелло тоже меняные не родные и грщ поменян в заключении скажу,: скоко я не ходил по машинам и не работал на немцах проекта 588 а точнее это попов прикамье и святая русь а снимал на прикамье на попове, цезаре, кабаргине, козьмы минине, арабелла, алеша попович петр первый и тд и тп могу сказать только одно машиные отделения как и теплоходы друк на друга не похожи,

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMGP0474.JPG   46,55К   37 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMGP0475.JPG   61,85К   43 Количество загрузок:


#15 тэп80

тэп80

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 03-Август 09
  • Город:санкт петербург

Отправлено 06 Август 2009 - 16:16

а вот моя святая русь сейчас только что сделал фотки, после модернизации в 1995 году заменили главные дизеля вместо 6нфд48у поставили 6нфд 48-2у, вместо четырех 4 нфд24 с генераторами дгб 17/8 поставили три 6ч 18/22 хабаровец с гсс-103-8, вместо старого тонного котла два котла ква025. убрали переборку выгородки фекальных насосов в котельной и сделали сквозной проход из котельной в дизельгенераторную а фекальные насосы опустили под слани котельной также переделали пульт и развернули его в другую сторону


Очень интересно! Спасибо огромное за пояснения!
И после этого кто-то на форуме говорит, что в МО делать туристам нечего? :)

Вопрос вот - а новый пульт ваш - откуда взят? Ведь не самоделка же это...

дело в том чо когда планировали капиталить родину ну святую русь то состав и расположения оборудования бил совсем другой вместо пульта должна была стоять так называемая система дау-ж те управленик дизелями из рубки а не из машины, весь кап ремонт по проектной части курировал мой институт ливт он же сейчас спбгувк но сложившейся тогда в стране кризис не позволили кап ремонту збыться и на невском заводе где делался кап ремонт а делался он аш целых 5 лет сворганили такой утырошный пультик сами от него материмся честно гороря

#16 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 06 Август 2009 - 16:35

дело в том чо когда планировали капиталить родину ну святую русь то состав и расположения оборудования бил совсем другой вместо пульта должна была стоять так называемая система дау-ж те управленик дизелями из рубки а не из машины, весь кап ремонт по проектной части курировал мой институт ливт он же сейчас спбгувк но сложившейся тогда в стране кризис не позволили кап ремонту збыться и на невском заводе где делался кап ремонт а делался он аш целых 5 лет сворганили такой утырошный пультик сами от него материмся честно гороря


А, вот оно как... :) Принято.

#17 Matros

Matros

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • Регистрация: 26-Март 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 07 Август 2009 - 06:57

Стоит добавить еще то, что такое расположение пульта в МО не на всех судах первой серии. Начиная с Очарованного Странника и на последующих судах пульты смотрят уже в корму.

#18 тэп80

тэп80

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 03-Август 09
  • Город:санкт петербург

Отправлено 07 Август 2009 - 09:09

Стоит добавить еще то, что такое расположение пульта в МО не на всех судах первой серии. Начиная с Очарованного Странника и на последующих судах пульты смотрят уже в корму.

ну это естественно ведь у первых это в.чкалов , а. матросов, родина, гастелло, тельман, лев доватор корпуса совершенно другие и по этому места в машине гораздо меньше чем на второй серии и на первой бис серии, бытует мнение как я сам проверял что первые шесть судов шли с корпусами так называемых в годы вов немецких эксперементальных эсминцов , проверил по каталогу судов и кораблей третьего рейха действительно в1943 году было заложено 8 кораблей из них 6 спущено на воду остальные 2 видимо наши разбомбили, прилагался силуэт и небольшой чертежик сравнили с 588 и о чудо корпус оказался идентичен.

#19 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 07 Август 2009 - 11:20

Стоит добавить еще то, что такое расположение пульта в МО не на всех судах первой серии. Начиная с Очарованного Странника и на последующих судах пульты смотрят уже в корму.

ну это естественно ведь у первых это в.чкалов , а. матросов, родина, гастелло, тельман, лев доватор корпуса совершенно другие и по этому места в машине гораздо меньше чем на второй серии и на первой бис серии, бытует мнение как я сам проверял что первые шесть судов шли с корпусами так называемых в годы вов немецких эксперементальных эсминцов , проверил по каталогу судов и кораблей третьего рейха действительно в1943 году было заложено 8 кораблей из них 6 спущено на воду остальные 2 видимо наши разбомбили, прилагался силуэт и небольшой чертежик сравнили с 588 и о чудо корпус оказался идентичен.


Ух-ты... Занимательно! :ph34r:

На "Чкалове" мне старпом, Юрий Михайлович, говорил о том, что корпус "Чкалова" вообще "особенный". И даже "невооруженным глазом" видно, к примеру, что главная палуба, и вслед за ней и средняя - очень "выпуклые" - по продольной оси палуба приподнята и наклонена от неё к бортам.

При этом уже у "Матросова" корпус другой - и это хорошо видно, когда "Чкалов" и "Матросов" встают рядом - у "Чкалова" привальник оказывется значительно ниже, чем у "Матросова"!
Но при этом - вот казус! - осадка у "Чкалова" меньше! :D

Из-за особенностей корпуса, как мне сказали, несколько усложняется управление - теплоход склонен к рысканью, приходится все время корректировать курс...

Вообще -это увлекательная тема для исследования! :)


тэп80, а как назывался этот упомянутый вами экспериментальный проект немецких эсминцев? Хочется тоже посмотреть...

#20 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 07 Август 2009 - 11:24

Они не могли быть в физических корпусах этих эсминцев, т.к. есть фото подверждающие то, что корпуса именно строились, просто для пр 588 могли быть взяты за основу теоретические обводы корпусов этих эсминцев - как наиболее близкие по размерам и скорости. Такое часто делают.

То что на первом судне имеются свои особенности - в этом нет ничего загадочного. Первые суда крупных серий всегда и иногда очень сильно отличаются от последующих судов. Это связано с тем, что во время строительства первого нарабатывается производственный и технологический опыт и поэтому что-то добавляется, что-то отбрасывается, что-то упрощается. Так например мне понятно почему корпус Чкалова отличается от других - какой смысл делать на пассажирском судне погибь палубы, если она полностью закрыта от дождя - из-за этого ходить неудобно, мебель приходится профилировать в нижней части, да и бимсы самой палубы - это удлиняет срок строительства судна, поэтому ее и убрали на следующих судах, ну и так далее по списку.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования