Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Ищу фотографию МО т/х первой серии проекта 588
#8
Отправлено 06 Август 2009 - 15:24
Прикрепленные файлы
#9
Отправлено 06 Август 2009 - 15:34
машина арабеллы, пульты на судах первой серии развернуты в обратную сторону тоесть в лицом управляющего в корму а на второй серии в нос судна и совершенно разные телеграфы по сравнению со второй серией
Огромное спасибо за снимки!
Именно это и надеялся увидеть, и вы подтвердили мои ожидания - на судах первой серии пульт с машинными телеграфами развернуты "против хода" и имеет совсем иной вид, чем на судах второй серии.
#12
Отправлено 06 Август 2009 - 15:42
а вот моя святая русь сейчас только что сделал фотки, после модернизации в 1995 году заменили главные дизеля вместо 6нфд48у поставили 6нфд 48-2у, вместо четырех 4 нфд24 с генераторами дгб 17/8 поставили три 6ч 18/22 хабаровец с гсс-103-8, вместо старого тонного котла два котла ква025. убрали переборку выгородки фекальных насосов в котельной и сделали сквозной проход из котельной в дизельгенераторную а фекальные насосы опустили под слани котельной также переделали пульт и развернули его в другую сторону
Очень интересно! Спасибо огромное за пояснения!
И после этого кто-то на форуме говорит, что в МО делать туристам нечего?
Вопрос вот - а новый пульт ваш - откуда взят? Ведь не самоделка же это...
#13
Отправлено 06 Август 2009 - 15:49
а вот традиционная вторая серия карл маркс все как с постройки только в дизельгенераторной дизеля поменяны с 4нфд24 на 4 нфд26 а генераторы с постройки дгб 17/8, пульт тоже с постройки но другие телеграфы и развернут в другую сторону
Вот на "Марксе"-то я впервые и рассмотрел МО в подробностях (спасибо форумчанину Матросу )! А потом в Сети встречались фотографии исключительно МО второй серии - и поэтому я начал считать, что так это на всех судах 588 проекта...
И после этого был слегка удивлён, попав в МО самого первого 588 - "Чкалова". В первую очередь удивил, конечно, пульт.
Вот теперь понятно - такие пульты характерны для всей первой серии.
И, кстати, мне они почему-то больше нравятся внешне...
#14
Отправлено 06 Август 2009 - 15:53
Прикрепленные файлы
#15
Отправлено 06 Август 2009 - 16:16
дело в том чо когда планировали капиталить родину ну святую русь то состав и расположения оборудования бил совсем другой вместо пульта должна была стоять так называемая система дау-ж те управленик дизелями из рубки а не из машины, весь кап ремонт по проектной части курировал мой институт ливт он же сейчас спбгувк но сложившейся тогда в стране кризис не позволили кап ремонту збыться и на невском заводе где делался кап ремонт а делался он аш целых 5 лет сворганили такой утырошный пультик сами от него материмся честно гороряа вот моя святая русь сейчас только что сделал фотки, после модернизации в 1995 году заменили главные дизеля вместо 6нфд48у поставили 6нфд 48-2у, вместо четырех 4 нфд24 с генераторами дгб 17/8 поставили три 6ч 18/22 хабаровец с гсс-103-8, вместо старого тонного котла два котла ква025. убрали переборку выгородки фекальных насосов в котельной и сделали сквозной проход из котельной в дизельгенераторную а фекальные насосы опустили под слани котельной также переделали пульт и развернули его в другую сторону
Очень интересно! Спасибо огромное за пояснения!
И после этого кто-то на форуме говорит, что в МО делать туристам нечего?
Вопрос вот - а новый пульт ваш - откуда взят? Ведь не самоделка же это...
#16
Отправлено 06 Август 2009 - 16:35
дело в том чо когда планировали капиталить родину ну святую русь то состав и расположения оборудования бил совсем другой вместо пульта должна была стоять так называемая система дау-ж те управленик дизелями из рубки а не из машины, весь кап ремонт по проектной части курировал мой институт ливт он же сейчас спбгувк но сложившейся тогда в стране кризис не позволили кап ремонту збыться и на невском заводе где делался кап ремонт а делался он аш целых 5 лет сворганили такой утырошный пультик сами от него материмся честно гороря
А, вот оно как... Принято.
#18
Отправлено 07 Август 2009 - 09:09
ну это естественно ведь у первых это в.чкалов , а. матросов, родина, гастелло, тельман, лев доватор корпуса совершенно другие и по этому места в машине гораздо меньше чем на второй серии и на первой бис серии, бытует мнение как я сам проверял что первые шесть судов шли с корпусами так называемых в годы вов немецких эксперементальных эсминцов , проверил по каталогу судов и кораблей третьего рейха действительно в1943 году было заложено 8 кораблей из них 6 спущено на воду остальные 2 видимо наши разбомбили, прилагался силуэт и небольшой чертежик сравнили с 588 и о чудо корпус оказался идентичен.Стоит добавить еще то, что такое расположение пульта в МО не на всех судах первой серии. Начиная с Очарованного Странника и на последующих судах пульты смотрят уже в корму.
#19
Отправлено 07 Август 2009 - 11:20
ну это естественно ведь у первых это в.чкалов , а. матросов, родина, гастелло, тельман, лев доватор корпуса совершенно другие и по этому места в машине гораздо меньше чем на второй серии и на первой бис серии, бытует мнение как я сам проверял что первые шесть судов шли с корпусами так называемых в годы вов немецких эксперементальных эсминцов , проверил по каталогу судов и кораблей третьего рейха действительно в1943 году было заложено 8 кораблей из них 6 спущено на воду остальные 2 видимо наши разбомбили, прилагался силуэт и небольшой чертежик сравнили с 588 и о чудо корпус оказался идентичен.Стоит добавить еще то, что такое расположение пульта в МО не на всех судах первой серии. Начиная с Очарованного Странника и на последующих судах пульты смотрят уже в корму.
Ух-ты... Занимательно!
На "Чкалове" мне старпом, Юрий Михайлович, говорил о том, что корпус "Чкалова" вообще "особенный". И даже "невооруженным глазом" видно, к примеру, что главная палуба, и вслед за ней и средняя - очень "выпуклые" - по продольной оси палуба приподнята и наклонена от неё к бортам.
При этом уже у "Матросова" корпус другой - и это хорошо видно, когда "Чкалов" и "Матросов" встают рядом - у "Чкалова" привальник оказывется значительно ниже, чем у "Матросова"!
Но при этом - вот казус! - осадка у "Чкалова" меньше!
Из-за особенностей корпуса, как мне сказали, несколько усложняется управление - теплоход склонен к рысканью, приходится все время корректировать курс...
Вообще -это увлекательная тема для исследования!
тэп80, а как назывался этот упомянутый вами экспериментальный проект немецких эсминцев? Хочется тоже посмотреть...
#20
Отправлено 07 Август 2009 - 11:24
То что на первом судне имеются свои особенности - в этом нет ничего загадочного. Первые суда крупных серий всегда и иногда очень сильно отличаются от последующих судов. Это связано с тем, что во время строительства первого нарабатывается производственный и технологический опыт и поэтому что-то добавляется, что-то отбрасывается, что-то упрощается. Так например мне понятно почему корпус Чкалова отличается от других - какой смысл делать на пассажирском судне погибь палубы, если она полностью закрыта от дождя - из-за этого ходить неудобно, мебель приходится профилировать в нижней части, да и бимсы самой палубы - это удлиняет срок строительства судна, поэтому ее и убрали на следующих судах, ну и так далее по списку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных