Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Большой плот для малых рек
#1
Отправлено 03 Август 2009 - 15:25
Каждая секция- это четыре бочки по 250л, каркас из металлопрофиля и настил палубы (видимо- доска, покрытая парусиной).
Секции будут соединяться между собой жёстко при помощи болтов. Сзади будет стоять мотор от оки с винтом, либо подвесной.
На борту будут перевозиться две палатки типа шатёр с раскладушками, стол, скамейки, кухня, куча барахла, холодильник с водкой, бензогенератор, навес над всем плотом, люди, и, возможно, небольшой автомобильчик.
Вопрос такой: нужно ли регистрировать сие чудо в ГИМС? И если нужно, то как выгоднее: каждую секицю отдельно или всё вместе? Интересно с точки зрения налогообложения, а также с точки зрения потом официально (!) продать его
И нужны ли права для управления этой штукой?
Либо можно не брать в голову и сплавляться по мелким (а может и не очень?) рекам. Что грозит в случае есла поймает ГИМС? Плот не конфискуют? А груз? А штрафы?
#3
Отправлено 03 Август 2009 - 20:24
А вот с Чёрным морем облом: сразу после Смоленска Днепр торжественно утекает на территорию Белоруссии, а затем и вовсе на украину. А там злые пограничники, да и река вполне судоходная становится. Плюс- ДнепроГЭС по дороге
#5
Отправлено 04 Август 2009 - 07:40
Вопрос такой: нужно ли регистрировать сие чудо в ГИМС? И если нужно, то как выгоднее: каждую секицю отдельно или всё вместе? Интересно с точки зрения налогообложения, а также с точки зрения потом официально (!) продать его
И нужны ли права для управления этой штукой?
Либо можно не брать в голову и сплавляться по мелким (а может и не очень?) рекам. Что грозит в случае есла поймает ГИМС? Плот не конфискуют? А груз? А штрафы?
Нужно регистрировать в ГИМСе как маломерное судно с пассажировместимостью менее 12 мест, двигателем менее 90 л.с., водоизмещением менее 90 т.
Все вместе.
Права нужны.
При регистрации могут потребовать проект судна.
Еще ежегодный техосмотр.
Если поймает ГИМС - штраф, для разбирательства к их причалу.
Без документов не пройти ни один шлюз.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#6
Отправлено 04 Август 2009 - 08:45
Нужно регистрировать в ГИМСе как маломерное судно с пассажировместимостью менее 12 мест, двигателем менее 90 л.с., водоизмещением менее 90 т.
Все вместе.
Права нужны.
При регистрации могут потребовать проект судна.
Еще ежегодный техосмотр.
Если поймает ГИМС - штраф, для разбирательства к их причалу.
Без документов не пройти ни один шлюз.
Тогда точно на Индигирку))))))))
#8
Отправлено 04 Август 2009 - 18:56
мс -вместимость-не более12ч. стационарный двс до 75 лс.водоизмещение до 80тн. У Вашего плота полное водоизмещение 4тн, т.е -бочки при этом -полностью притоплены. осадка будет примерно 70-80 см.настил,оборудование по требованию гимс на все случаи жизни,в список не попадают наверное только памперсы.Своё барахло. А авто поставит на уши Ваше плав.средство, в конечном итоге ему прямой путь -на дно,вместе со всем грузом.А ловят незарегистрированные мс даже на самых захудалых речушках.Нужно регистрировать в ГИМСе как маломерное судно с пассажировместимостью менее 12 мест, двигателем менее 90 л.с., водоизмещением менее 90 т.
Все вместе.
Права нужны.
При регистрации могут потребовать проект судна.
Еще ежегодный техосмотр.
Если поймает ГИМС - штраф, для разбирательства к их причалу.
Без документов не пройти ни один шлюз.
Тогда точно на Индигирку))))))))
#10
Отправлено 05 Август 2009 - 08:31
Оборудование мы и так собирались покупать почти всё, что там указано в списке, только сигнальных ракет побольше С автомобилем, похоже, действительно погорячились. Тем более, что и не нужен он особо.см.настил,оборудование по требованию гимс на все случаи жизни,в список не попадают наверное только памперсы.Своё барахло. А авто поставит на уши Ваше плав.средство, в конечном итоге ему прямой путь -на дно,вместе со всем грузом.
Спасибюо всем за ответы и особенно- за фото мотостола
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных