Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Ч.П. на Волго-Донском канале
#21
Отправлено 05 Ноябрь 2004 - 20:08
Авария на Кочетковском гидроузле обошлась как минимум в $8 млн
Убытки пароходства "Волготанкер", 30 груженных судов которого застряли в результате аварии на Кочетковском гидроузле, могут составить порядка $8 млн, сообщается на сайте ЮФО . Произойдет это в том случае, если компании не удастся договориться с Минтрансом о пролонгации сроков транспортировки грузов. Об этом ЮФО.RU заявил вице-президент компании Андрей Клейменов.
"Что касается виновников аварии, то компания, которой принадлежит сухогруз "Морская баронесса", протаранивший шлюз, настолько мала, что вряд ли сумеет удовлетворить все иски, которые могут быть ей предъявлены", - добавил он.
В настоящее время, суда, загруженные мазутом, могут быть переориентированы на северные маршруты через Санкт-Петербург. Танкеры с сырой нефтью будут дожидаться восстановления работы канала.
Навигация для Кочетковского гидроузла заканчивается 23 ноября, а ремонтные работы могут продлиться до 20.
Напомним, авария на Кочетковском гидроузле произошла в ночь на понедельник 1 ноября. Грузовое судно иностранной компании "Sea baronet" ("Морская баронесса") водоизмещением 5 тысяч тонн ударилось в ворота шлюза Константиновского гидроузла у Цимлянского водохранилища. В результате удара створка ворот была повреждена, и ворота оказались смещены.
В результате в районе происшествия скопились несколько десятков судов, в том числе два нефтеналивных танкера. Все суда было решено выводить в Цимлянское водохранилище.
Сегодня на гидроузле начался демонтаж поврежденной створки.
//NGV 04/11/2004
#22
Отправлено 06 Ноябрь 2004 - 12:25
Всё это лишний раз доказывает пословицу "любишь кататься, люби и саночки возить"...
#24
Отправлено 08 Ноябрь 2004 - 17:04
Вот тут без глупостей информация
Илья Мозжухин
Константиновский шлюз построен не в 50-х годах.
Нижнесвирский, впрочем, тоже
#25
Отправлено 09 Ноябрь 2004 - 09:41
Что то про заключенных на Волго Доне ничего не слышал. По крайней мере никакого сравнения с Беломорлагом и Дмитровлагом. Что, есть какие то сведения?Растёт грузопоток, растут прибыли, а вкладывать денежки в инфраструктуру, за дарма построенную трудом заключённых (на примере Волго-Дона) в 50-е годы
#26
Отправлено 09 Ноябрь 2004 - 14:32
#27
Отправлено 09 Ноябрь 2004 - 17:21
Странно. Во многих источниках (в Интернете) приводится даже цифра 250 тысяч человек, умерших на строительстве.Что то про заключенных на Волго Доне ничего не слышал.
Почему именно политзаключенными? Там было очень много пленных немцев, например.Волго-Донской суддоходный канал им. Ленина был построен в 1948-52 гг. политзаключенными.
Ну это во все времена... Например, про "советский Детройт" - город Тольятти что-то подобное тоже говорилось. А времена совсем другие были.Эти факты не широко не афишировались. Но ведь большинство крупных строек Москвы (МГУ к примеру), того же времени строили тоже заключенные.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#28
Отправлено 10 Ноябрь 2004 - 14:33
Lock accident threatens pre-winter Black Sea scrap exports
London 09 November 2004 10:48
An accident at a lock close to the mouth of the Don river in Russia threatens to stop the transport of 70,000 tonnes of scrap to the Sea of Azov port of Rostov-on-the-Don.
The vessel Seabaroness was en route to Saratov to load a scrap cargo when it had an accident in Konstantinovsky lock on November 1, damaging the vessel and the lock, according to its owner Kent Shipping.
The 5,000 tonne vessel is one of many chartered to collect scrap cargoes for export before cold winter conditions shut the Don around November 25.
If the lock is not operational by then, 50,000-70,000 tonnes scrap due for export out of Russia to Turkey will be frozen into the river, a local exporter said.
Copyright © Metal Bulletin PLC. All rights reserved.
#29
Отправлено 11 Ноябрь 2004 - 17:11
чтобы полностью понимать весь ужас того, что было в стране на её главных стройках в 30-е-50-е годы прошлого века, настоятельно рекомендую прочитать "Архипелаг Гулаг" Александра Солженицына.Странно. Во многих источниках (в Интернете) приводится даже цифра 250 тысяч человек, умерших на строительстве.Что то про заключенных на Волго Доне ничего не слышал.
Почему именно политзаключенными? Там было очень много пленных немцев, например.Волго-Донской суддоходный канал им. Ленина был построен в 1948-52 гг. политзаключенными.
Ну это во все времена... Например, про "советский Детройт" - город Тольятти что-то подобное тоже говорилось. А времена совсем другие были.Эти факты не широко не афишировались. Но ведь большинство крупных строек Москвы (МГУ к примеру), того же времени строили тоже заключенные.
Алексею Яблонскому:
я не знаю, сколько было немцев на строительстве Волго-дона, но твёрдо знаю, что основная часть заключённых в то время были репрессированные ни в чём не виновные обычные люди, которые составляли основной контингент заключённых того времени. А уголовники на тех же самых стройках работали меньше всего, заставляя это делать политзаков. Но об этом подробнее у Солженицына.
#30
Отправлено 11 Ноябрь 2004 - 17:17
По-видимому, вы не совсем поняли смысл моих слов, я говорил не о датах постройки того или иного шлюза, а о том, что то, что так или иначе было построено давно, причём многое "за дарма", сейчас нужно в это вкладывать деньги, а не бездумно эксплуатировать, надеясь на авось и не думая о будущем. И опять же, не думайте, что жестокость советского режима ограничивалась смертью Сталина. Всё было гораздо хуже. Но об этом опять же, у Солженицына в его книгах..Илья Мозжухин
Константиновский шлюз построен не в 50-х годах.
Нижнесвирский, впрочем, тоже
#32
Отправлено 11 Ноябрь 2004 - 17:44
Сильно ли вас удивит, если окажется, что я читал "Архипелаг ГУЛаг"?чтобы полностью понимать весь ужас того, что было в стране на её главных стройках в 30-е-50-е годы прошлого века, настоятельно рекомендую прочитать "Архипелаг Гулаг" Александра Солженицына.
Пафос, как мне кажется, излишний. Мы тут обсуждаем не ужасы того или иного времени, а то, кем и когда построены соответствующие сооружения.я не знаю, сколько было немцев на строительстве Волго-дона, но твёрдо знаю, что основная часть заключённых в то время были репрессированные ни в чём не виновные обычные люди, которые составляли основной контингент заключённых того времени. А уголовники на тех же самых стройках работали меньше всего, заставляя это делать политзаков.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#33
Отправлено 11 Ноябрь 2004 - 18:08
1985 год вроде бы.Константиновский шлюз, если не ошибаюсь, относительно новый…
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#34
Отправлено 11 Ноябрь 2004 - 18:28
Вот эти исторические кадры (эксклюзивно для Форума):
Торжественное открытие канала
Первые суда
#35
Отправлено 11 Ноябрь 2004 - 18:44
На открытие Волго-Донского канала"
#36
Отправлено 11 Ноябрь 2004 - 21:40
чтобы полностью понимать весь ужас того, что было в стране на её главных стройках в 30-е-50-е годы прошлого века, настоятельно рекомендую прочитать "Архипелаг Гулаг" Александра Солженицына.
Ага, тов. Солженицын известный историк. "Сам не знаю, но мне рассказывал один зек, которому сосед по пересылке говорил, что..."
Агентство ОБС, в 25 томах.
Мои соболезнования тов. Яблонскому - надо ж такую чухню осилить!
Патетизирующих прошу ко мне в привал - рассскажу о нравах военно-строительного отряда 1988 г. ПодумаешЬ. ГУЛАГ...
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#37
Отправлено 12 Ноябрь 2004 - 22:40
Без ложной скромности, если кто на Инфофлоте и знает историю моей СТРАНЫ (а не отдельных деталей-эпизодов) - то как раз я.
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#38
Отправлено 13 Ноябрь 2004 - 09:48
Подтверждаю. Только будь поскромнее в следующий раз! И помягче!Без ложной скромности, если кто на Инфофлоте и знает историю моей СТРАНЫ (а не отдельных деталей-эпизодов) - то как раз я.
Как и вы Наиль!
А то вкатаем вам обоим по предупреждению!
#39
Отправлено 13 Ноябрь 2004 - 12:56
А тема ГУЛАГа да еще и с переходом на личности (а также взаимные оскорбления) - это непросто оффтоп, а еще и нарушение правил форума.
Поэтому, если вы хотите продолжить эту дискуссию, то создайте соответствующую тему в Кают-компании и прекратите обсуждение в этой ветке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных