Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Ч.П. на Волго-Донском канале
#41
Отправлено 13 Ноябрь 2004 - 22:57
http://shepeshka.kilu.de/ - Сайт "Шестая Пятилетка" (пр. 576).
#43
Отправлено 14 Ноябрь 2004 - 08:38
Кроме того у ДАУ (как и в любом механизме) есть т.н. "мертвое время" - время срабатывания механизма от момента подачи команды. Т.е когда ты переключил на "Полный назад" в рубке, необходимо время чтобы сигнал дошел до машины, автоматика повернула на самом двигателе регулятор в нужную сторону и машина вышла на номинальные обороты - на судах с малооборотными двигателями "мертвое время" составляет от 5 до 10 секнуд!
Точно также несколько лет назад немецкий пассажирский т/х "Donauprinzessin" потерпел аварию в шлюзе - что-то не сработало и лайнер чмокнулся в ворота, правда не сильно, но все равно нос себе исковеркал, даже сейчас следы остались.
#44
Отправлено 14 Ноябрь 2004 - 11:07
Я много о чем задумываюсь без Ваших советов. В том числе и о миллионах судеб. Только даю себе труд рассматривать исторические факты в контексте и по совокупности разнообразных данных из разных источников, а не сыпать истерическими лозунгами.
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#45
Отправлено 14 Ноябрь 2004 - 11:10
Не могу сейчас уточнить, но в местных правилах плавания на некоторых каналах (в частности по-моему на КиМе) есть пункт, где суда и составы определенного измещения должны входить в камеру имея одну машину уже переложенной на задний ход, с малыми оборотами.
Чтобы в случае непредвиденной ситуации быстрее можно было среагировать.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#46
Отправлено 14 Ноябрь 2004 - 11:25
#49
Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 13:43
Это в Правилах пропуска судов и составов через шлюзы ВВП РФ.местных правилах плавания на некоторых каналах (в частности по-моему на КиМе) есть пункт, где суда и составы определенного измещения должны входить в камеру имея одну машину уже переложенной на задний ход, с малыми оборотами
При двухвальной и более силовой установке, один из движителей должен быть запущен на задний ход при проходе створа ворот. Но этот пункт неприминим к данной ситуации, пароход в камеру не входил, его к стенке ставили.
#50
Отправлено 15 Ноябрь 2004 - 15:26
- малый вперёд
- стоп (пауза для сброса оборотов машины)
- назад
если попробовать рвануть сразу назад без паузы, с вероятностью 50/50 машина будет продолжать работать вперёд, причём "полный назад" на телеграфе будет соответствовать "полному вперед" для машины!!!!
Есть предположение, что т.к. по информации некоторых источников в рубке с капитаном находился стажёр - именно он мог по незнанию резко дёрнуть телеграф с переднего на заднгий ход.
Не верится, что капитан со стажем капитанской работы более 20 лет мог допустить такую небрежность
#57
Отправлено 19 Ноябрь 2004 - 10:01
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных