Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Ночная прогулка INFOFLOT.RU, 18-19 июля 2009 г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#181 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 01 Август 2009 - 16:35

Сколько времени он шел от СРВ до Марьино? И сколько заняло прохождение шлюзов?

У нас это заняло около 9 часов с очень короткой остановкой у причала "Театр Эстрады". Время в шлюзах не засекал

#182 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 04 Август 2009 - 10:02

Сколько времени он шел от СРВ до Марьино? И сколько заняло прохождение шлюзов?

У нас это заняло около 9 часов с очень короткой остановкой у причала "Театр Эстрады". Время в шлюзах не засекал


Этот кораблик, наверное, проигрывал экономически (мало пассажиров) на стандартных ВКД и 588, и 305. Но его имело (и имеет !) смысл использовать на нестандартных ВКД, включающих участок СРВ-ЮРВ!
Например, ЮРВ-Коломна-СРВ. И на обратном пути остановиться в ЮРВ, чтобы подсадить несколько десятков людей, для которых это будет прогулочный рейс ЮРВ-СРВ.
Другой вариант: СРВ-Конаково (или Калязин, Но не Тверь или Мышкин так как в двое суток не получается) -СРВ (для подсадки) - ЮРВ.
Еще один интересный возможный вариант. Сейчас в соседнем форуме обсуждается судоходство на Оке. сейчас нет круизов до Калуги. Но, возможно, этот кораблик сможет дойти до Калуги? Тогда возможен 3-х суточный ВКД ЮРВ-Каалуга-ЮРВ-СРВ.

#183 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 04 Август 2009 - 22:46

Этот кораблик, наверное, проигрывал экономически (мало пассажиров) на стандартных ВКД и 588, и 305. Но его имело (и имеет !) смысл использовать на нестандартных ВКД, включающих участок СРВ-ЮРВ!
Например, ЮРВ-Коломна-СРВ. И на обратном пути остановиться в ЮРВ, чтобы подсадить несколько десятков людей, для которых это будет прогулочный рейс ЮРВ-СРВ.
Другой вариант: СРВ-Конаково (или Калязин, Но не Тверь или Мышкин так как в двое суток не получается) -СРВ (для подсадки) - ЮРВ.
Еще один интересный возможный вариант. Сейчас в соседнем форуме обсуждается судоходство на Оке. сейчас нет круизов до Калуги. Но, возможно, этот кораблик сможет дойти до Калуги? Тогда возможен 3-х суточный ВКД ЮРВ-Каалуга-ЮРВ-СРВ

Юлий Владимирович говорил, что этот теплоход снова продается. Купите его и выйдите на рынок круизов с супермегаэксклюзивом. А потом расскажите нам, насколько реальность расходится с представлениями :blink: :D :lol:

#184 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 05 Август 2009 - 13:57

Этот кораблик, наверное, проигрывал экономически (мало пассажиров) на стандартных ВКД и 588, и 305. Но его имело (и имеет !) смысл использовать на нестандартных ВКД, включающих участок СРВ-ЮРВ!
Например, ЮРВ-Коломна-СРВ. И на обратном пути остановиться в ЮРВ, чтобы подсадить несколько десятков людей, для которых это будет прогулочный рейс ЮРВ-СРВ.
Другой вариант: СРВ-Конаково (или Калязин, Но не Тверь или Мышкин так как в двое суток не получается) -СРВ (для подсадки) - ЮРВ.
Еще один интересный возможный вариант. Сейчас в соседнем форуме обсуждается судоходство на Оке. сейчас нет круизов до Калуги. Но, возможно, этот кораблик сможет дойти до Калуги? Тогда возможен 3-х суточный ВКД ЮРВ-Каалуга-ЮРВ-СРВ

Юлий Владимирович говорил, что этот теплоход снова продается. Купите его и выйдите на рынок круизов с супермегаэксклюзивом. А потом расскажите нам, насколько реальность расходится с представлениями :lol: :lol: :lol:


Если бы у меня были деньги, то я ... Нет, я не стал бы сразу покупать теплоходик. А привлек бы профессионалов, например, Андрея Рассамахина, для проработки этой идеи. Но денег у меня нет ... :(
Андрей, может быть, вы бесплатно оцените эту идею?

#185 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 05 Август 2009 - 14:11

Спасибо, конечно, но по-моему, Вы слегка переоцениваете мои возможности. Каждый из профессионалов должен заниматься своим делом, и описанные в этой ветке смутные проекты (в которые я, честно сказать, глубоко и не вникал), к моим профессиональным возможностям если и относятся, то очень и очень косвенно.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#186 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 752 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 05 Август 2009 - 23:40

Что показал чужой опыт:
В 97 году ССК приобрела "Калиту". В те года Кузьминск не держал напор и гарантированные глубины что до Калуги, что до Рязани были одинаково небольшие, поэтому Калита планировался как круизник для Оки, во что и был переделан в 98 году. За 98-99 года он сделал несколько рейсов и что с ним стало - ночная дискотека-банкетоход на канале. Вот и ответ на вопрос где выгоднее. Тоже самое произошло с ещё одним т/х пр. 331.

#187 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 494 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 06 Август 2009 - 13:50

Что-то мне так кажется, что продвижением "Калиты" вообще и особенно всякими эксклюзивными рейсами в ССК элементарно никто не занимался. И банкеты - это просто путь наименьшего сопротвления (и не факт, что максимальной выгоды).
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#188 Даша_Z

Даша_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 935 сообщений
  • Регистрация: 08-Февраль 06
  • Город:Москва, САО

Отправлено 10 Август 2009 - 12:56

Взгляд со стороны на шлюзование "Космонавта Гагарина" в 7-ом шлюзе КиМ.

В ожидании шлюзования
Изображение

Выходим из верхней камеры шлюза
Изображение

В нижней шлюзовой камере
Изображение

Выходим из шлюза
Изображение

Изображение

Изображение

Остальные фотографии можно посмотреть здесь. Огромное спасибо их автору - Андрею.
"C'est bien assez peu de chose d'être un passager d'un jour sur ce navire flottant dans l'éther; c'est bien assez peu d'être un homme, un point noir sur ce navire; je serai un homme, mais non une espèce d'homme particulière."
Alfred de Musset

ЖЖ

#189 Kotjara

Kotjara

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 08
  • Город:Тушино

Отправлено 10 Август 2009 - 18:53

Да, папа, спасибо, что откликнулся на мою прозьбу и пришел нас пофотографировать!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PIC_0004.JPG   1001,55К   54 Количество загрузок:





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования