У нас это заняло около 9 часов с очень короткой остановкой у причала "Театр Эстрады". Время в шлюзах не засекалСколько времени он шел от СРВ до Марьино? И сколько заняло прохождение шлюзов?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Ночная прогулка INFOFLOT.RU, 18-19 июля 2009 г.
#181
Отправлено 01 Август 2009 - 16:35
#182
Отправлено 04 Август 2009 - 10:02
У нас это заняло около 9 часов с очень короткой остановкой у причала "Театр Эстрады". Время в шлюзах не засекалСколько времени он шел от СРВ до Марьино? И сколько заняло прохождение шлюзов?
Этот кораблик, наверное, проигрывал экономически (мало пассажиров) на стандартных ВКД и 588, и 305. Но его имело (и имеет !) смысл использовать на нестандартных ВКД, включающих участок СРВ-ЮРВ!
Например, ЮРВ-Коломна-СРВ. И на обратном пути остановиться в ЮРВ, чтобы подсадить несколько десятков людей, для которых это будет прогулочный рейс ЮРВ-СРВ.
Другой вариант: СРВ-Конаково (или Калязин, Но не Тверь или Мышкин так как в двое суток не получается) -СРВ (для подсадки) - ЮРВ.
Еще один интересный возможный вариант. Сейчас в соседнем форуме обсуждается судоходство на Оке. сейчас нет круизов до Калуги. Но, возможно, этот кораблик сможет дойти до Калуги? Тогда возможен 3-х суточный ВКД ЮРВ-Каалуга-ЮРВ-СРВ.
#183
Отправлено 04 Август 2009 - 22:46
Юлий Владимирович говорил, что этот теплоход снова продается. Купите его и выйдите на рынок круизов с супермегаэксклюзивом. А потом расскажите нам, насколько реальность расходится с представлениямиЭтот кораблик, наверное, проигрывал экономически (мало пассажиров) на стандартных ВКД и 588, и 305. Но его имело (и имеет !) смысл использовать на нестандартных ВКД, включающих участок СРВ-ЮРВ!
Например, ЮРВ-Коломна-СРВ. И на обратном пути остановиться в ЮРВ, чтобы подсадить несколько десятков людей, для которых это будет прогулочный рейс ЮРВ-СРВ.
Другой вариант: СРВ-Конаково (или Калязин, Но не Тверь или Мышкин так как в двое суток не получается) -СРВ (для подсадки) - ЮРВ.
Еще один интересный возможный вариант. Сейчас в соседнем форуме обсуждается судоходство на Оке. сейчас нет круизов до Калуги. Но, возможно, этот кораблик сможет дойти до Калуги? Тогда возможен 3-х суточный ВКД ЮРВ-Каалуга-ЮРВ-СРВ
#184
Отправлено 05 Август 2009 - 13:57
Юлий Владимирович говорил, что этот теплоход снова продается. Купите его и выйдите на рынок круизов с супермегаэксклюзивом. А потом расскажите нам, насколько реальность расходится с представлениямиЭтот кораблик, наверное, проигрывал экономически (мало пассажиров) на стандартных ВКД и 588, и 305. Но его имело (и имеет !) смысл использовать на нестандартных ВКД, включающих участок СРВ-ЮРВ!
Например, ЮРВ-Коломна-СРВ. И на обратном пути остановиться в ЮРВ, чтобы подсадить несколько десятков людей, для которых это будет прогулочный рейс ЮРВ-СРВ.
Другой вариант: СРВ-Конаково (или Калязин, Но не Тверь или Мышкин так как в двое суток не получается) -СРВ (для подсадки) - ЮРВ.
Еще один интересный возможный вариант. Сейчас в соседнем форуме обсуждается судоходство на Оке. сейчас нет круизов до Калуги. Но, возможно, этот кораблик сможет дойти до Калуги? Тогда возможен 3-х суточный ВКД ЮРВ-Каалуга-ЮРВ-СРВ
Если бы у меня были деньги, то я ... Нет, я не стал бы сразу покупать теплоходик. А привлек бы профессионалов, например, Андрея Рассамахина, для проработки этой идеи. Но денег у меня нет ...
Андрей, может быть, вы бесплатно оцените эту идею?
#185
Отправлено 05 Август 2009 - 14:11
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#186
Отправлено 05 Август 2009 - 23:40
В 97 году ССК приобрела "Калиту". В те года Кузьминск не держал напор и гарантированные глубины что до Калуги, что до Рязани были одинаково небольшие, поэтому Калита планировался как круизник для Оки, во что и был переделан в 98 году. За 98-99 года он сделал несколько рейсов и что с ним стало - ночная дискотека-банкетоход на канале. Вот и ответ на вопрос где выгоднее. Тоже самое произошло с ещё одним т/х пр. 331.
#187
Отправлено 06 Август 2009 - 13:50
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#188
Отправлено 10 Август 2009 - 12:56
В ожидании шлюзования
Выходим из верхней камеры шлюза
В нижней шлюзовой камере
Выходим из шлюза
Остальные фотографии можно посмотреть здесь. Огромное спасибо их автору - Андрею.
Alfred de Musset
ЖЖ
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных