Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Т/х "Мамин-Сибиряк" Соловки с 01.06-11.06


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 Тигренок

Тигренок

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 07

Отправлено 01 Август 2009 - 12:19

Даже удивительно, насколько у разных людей может отличаться видение одного и того же. Мы ходили на Мамином-Сибиряки в прошлом году осенью до Новой Ладоги (Тихвина). По-моему мнению, это прекрасный теплоход, один из лучших, на которых мы ходили. Уютные каюты, отделанные деревом, большое зеркало на двери, большой санузел. Под кроватями сделали выдвижные ящики, причем выдвигались они очень легко. И это был первый теплоход, на котором я смогла разложить ВСЕ вещи (а у нас их немало, двое маленьких детей), и не надо было лазить в чемодан. Вообще, это самая красивая и удобная каюта из всех, в которых мне довелось побывать.
Теперь про питание. Директором ресторана была тогда тоже Черышева. Питание было на 5 +. Было очень вкусно, разнообразно, огромные порции, вкусная выпечка, красивая посуда, красиво оформленные столы. Очень понравилось, что каждые вечер после ужина директор ресторана и шеф-повар стояли около выхода из ресторана, и можно было их поблагодарить или высказать претензии и замечания (у нас их не было). Мой муж (очень привередливый), до сих пор вспоминает, как же вкусно там кормили. Мы даже взяли телефон директора ресторана, чтобы узнать, на каком теплоходе она будет работать в след. году. По бару ничего сказать не могу - бар мы не посещали, как впрочем, и ни на каком другом теплоходе.
Очень чистый и уютный теплоход. Про уборку ничего сказать не могу, просто не помню, когда она проводилась, но нам никогда не мешали. Помню, пару раз проводник заглядывала, когда бы были в каюте, и говорила, что уберется попозже, когда мы уйдем.
Работа директора круиза, правда, нам тоже не понравилась. Найти ее было практически невозможно, но мы списали это на то, что рейс был предпоследний и она просто устала. Путевую информацию читала она же. Не идеально, но вполне терпимо. По-крайней мере, голос приятный, информация давалась интересная и именно тогда (или немного раньше), когда мы проходили какое-то место.
Пользуясь случаем, передаю привет всем нашим попутчикам по круизу. Знаю, что многие из них читают этот форум, хоть и не зарегистрированы.

#22 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 02 Август 2009 - 03:45

Я не ходила на Соловки на этом теплоходе, да мне и без надобности - живу недалеко от архипелага. Но в прошлом году путешествовала по Волге. Стояли мы на палубе с мужчиной из соседней каюты и про Соловки беседовали. Недалеко за столиками сидели две женщины, которые услышали наш разговор и спросили - на каком теплоходе вы ходили на Соловки? Ну мы объяснили, что были на Соловках не в круизе на теплоходе, а во время частных поездок.
И тут одна из женщин сказала - никогда не ходите на теплоходе "Мамин - Сибиряк". Это ужасно...
Передаю разговор именно так, как его слышала. Оказывается, женщина была абсолютно права.

Наглядный пример народной мудрости: Одна баба сказала, другая переврала, а третья испугалась :D

#23 Бела

Бела

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Регистрация: 10-Июль 08
  • Город:Карелия

Отправлено 02 Август 2009 - 05:16

Наглядный пример народной мудрости: Одна баба сказала, другая переврала, а третья испугалась :D


Я думаю, хамить всё-таки не стоит в любом случае - даже если чьё-то мнение отличается от вашего и даже, если вы в интернете. Это не делает вам чести.

#24 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 02 Август 2009 - 09:28

Наглядный пример народной мудрости: Одна баба сказала, другая переврала, а третья испугалась :D


Я думаю, хамить всё-таки не стоит в любом случае - даже если чьё-то мнение отличается от вашего и даже, если вы в интернете. Это не делает вам чести.

А как по вашему можно назвать охаивание теплохода и экипажа, с чужих слов?

#25 Бела

Бела

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Регистрация: 10-Июль 08
  • Город:Карелия

Отправлено 02 Август 2009 - 09:59

А как по вашему можно назвать охаивание теплохода и экипажа, с чужих слов?


Вы знаете, я не буду с вами спорить. На самом деле - вы были на теплоходе, я - нет. Охаивать теплоход я не собиралась и такого не было. А уж про экипаж в моих сообщениях нет не слова. Где вы это умудрились прочитать???
Всё, что мной было сказано - исключительно со слов тех, кто там был и кому там не понравилось. И вы знаете, таки - больше, чем довольных этим теплоходом. У меня нет оснований не верить этим людям. Даже эта-то тема называется - Т/х "Мамин-Сибиряк" Соловки с 01.06-11.06 .Полный шок!
Именно к ней я присоединилась, а не к вашему, скажем, отзыву об этом теплоходе. Правила форума не запрещают мне это делать.

Во всяком случае, для меня этот теплоход после таких отзывов в принципе перестал существовать, но это не означает, что я советую то же самое сделать лично вам. А вот своим друзьям и знакомым - буду советовать выбрать другой теплоход.
Каждый выбирает маршрут и теплоход по себе. Я для себя выбрала - это точно не "Мамин - Сибиряк". Не хотелось бы, чтобы от отпуска у меня был полный шок, как у автора этой темы.

На чём и откланиваюсь.

#26 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 04 Август 2009 - 08:05

Думаю я завершу эту тему, т.к она исчерпала себя. Спасибо во-первых пользователям Тигренку и Dr Avi, за теплые слова, поверьте это очень приятно когда твои старания и усилия кому-то пришлись по душе. И в подтверждении моих слов из предидущего поста задумайтесь сами, вэтой темие обменивались мнениями порядка 10 форумчан(чесно не считал :) :) ), из них реально на судне отдыхало 3 человека, из них 1 не понравилось, двое других остались довольны. А теперь задумайтесь, какой общее впечатление осталось о теплоходе у человека прочитавшего тему и как люди (я очень надеюсь, что не предвзято :D :) :) ) становятся подвержены чужому мнению. О Софье Васильевне могу сказать, что это порядочный и добродушный человек и даже если представить, что она кому-то из туристов нахамила :blink: , я могу объяснить это усталостью, на нее возложено много проблем и забот. И уж тем более наговаривать на команду, что на судне грязно и уборка не проводится или проводится редко это извините наглая ложь :angry: При сдаче весной теплохода регистру и прочим инспекциям все как один были приятно удивлены и говорили что состояние теплохода, его механизмов, можно поставить в один ряд с четырехпалубниками. Может быть и слегка завышено, но доля правды в этом есть. В заключении могу еще раз повторить, без туристов мы не останемся, как оказывается многим бы этого хотелось. Ну вот наверное и все, всем всяческих благ. :) :) :)
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#27 Г.К.

Г.К.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 06

Отправлено 04 Август 2009 - 09:08

Да уж...
Ответы в стиле: "Да по х.. нам все, без туристов не останемся" - лучший (и очень убедительный!) аргумент в пользу того, чтобы нога никогда не ступала на палубу теплоходов этой компании.
Ничего, время покажет...
Хорошо, что "Инфофлот" в этом году нарушил монополию двух компаний, которые, пользуясь эксклюзивностью маршрута, откровенно экономили и на теплоходах, и на качестве обслуживания туристов.

#28 Бела

Бела

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Регистрация: 10-Июль 08
  • Город:Карелия

Отправлено 04 Август 2009 - 14:33

Да уж...
Ответы в стиле: "Да по х.. нам все, без туристов не останемся" - лучший (и очень убедительный!) аргумент в пользу того, чтобы нога никогда не ступала на палубу теплоходов этой компании.


Насколько я понимаю, вместимость теплохода 69 человек. Расчёт на то, что всегда найдётся такое маленькое количество народа. Первая часть из них не знает, что именно их ожидает на этом теплоходе, а второй, в принципе, без разницы, какой уровень сервиса, лишь бы везли куда-то...
Это не четырёхпалубник, где вместимость в пределах 300 человек, который надо заполнить. Вот и отношение соответствующее.

#29 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 04 Август 2009 - 19:28

Да уж...
Ответы в стиле: "Да по х.. нам все, без туристов не останемся" - лучший (и очень убедительный!) аргумент в пользу того, чтобы нога никогда не ступала на палубу теплоходов этой компании.
Ничего, время покажет...
Хорошо, что "Инфофлот" в этом году нарушил монополию двух компаний, которые, пользуясь эксклюзивностью маршрута, откровенно экономили и на теплоходах, и на качестве обслуживания туристов.


Прогиб засчитан ;) Да никто и не отнимает у Инфофлота ЕГО туристов, хватит и им и нам, я вообще не понимаю почему с появлением Папанова на Беломоре, здесь многие впадают прямо в истерику, какие у Павельева теплоходы, ведь сейчас наоборот еще больше выбора на чем можно добраться на Соловки. А насчет моего стиля вы верно ошиблись, что по "х... нам все" ,не надо все перевирать и преувеличивать, вы только себя позорите, почитайте внимательно всю тему, у нас огромная группа туристов довольных отдыхом и они будут возвращаться и будут появляться новые. А остальные поберегите нервы, насильно вас никто не загоняет, всегда есть выбор. Предлагаю модераторам закрыть тему,т.к. она уже сводится к банальной перебранке и новой информации не несет.
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#30 Г.К.

Г.К.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 06

Отправлено 05 Август 2009 - 10:57

Уж кому бы говорить про прогиб... наверное, не сотруднику компании, эксплуатирующей "убитые" теплоходы и гарантирующей сервис на уровне таджикской межколхозной турбазы!
Смешно читать про "огромную группу довольных отдыхом" - очень напоминает шаманские камлания наших масс-медиа про успешную борьбу с мировым кризисом...
Довольных-то нет, есть только те, кто готов терпеть неудобства ради маршрута. А это ведь разные вещи.
И можно сколько угодно просить модератора закрыть тему - появятся новые отрицательные отзывы, и не только здесь - форумов для размещения отзывов сейчас много!
Ну а насчет появления у вас новых клиентов...
Знаете, кризис - это, конечно, плохо. Но у него есть и свои положительные стороны - в частности, он оказывает очистительное воздействие. Люди будут очень тщательно просчитывать свои расходы. И многие откровенные "помойки" в следующем году из затонов не выйдут. И не только они - останутся на приколе и очень даже приличные теплоходы - просто потому, что вообще поток туристов (и иностранных тоже - и у них ведь кризис) резко сократится. И тогда приличным круизным компаниям волей-неволей придется бороться за каждого платежеспособного туриста. И обратят они свое внимане в том числе и на Соловки...
А вот в результате этого процесса павельевская шарашка просто тихо испустит дух - как бы ее сотрудники не пытались отмыть добела черного кобеля :)

P.S. И не надо думать, что здесь все пишут по заданию... Не надо судить о других по себе. Я вовсе не сотрудник "Инфофлота". И даже не его любитель - обычно отдыхаю на теплоходах другой компании. Но "Инфофлот" старается развиваться и улучшаться - и он выживет. А надеющиеся, что пипл все схавает - НЕТ.

#31 mutena

mutena

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация: 23-Апрель 08
  • Город:Москва

Отправлено 05 Август 2009 - 11:48

хочу сказать еще, что многие, кто старается, что-то высказать отрицательное о теплоходе, его и видели-то один раз издалека, да и то на фотографии. В 2008 году было 2 отзыва от Dr Avi и Riviera, вполне положительных, точно могу сказать, что уж в худшую сторону точно ничего не изменилось, всю зиму мы старались сделать теплоход еще лучше и многе получилось. А самый лучший совет: сами прийдите к прибытию теплохода на СРВ и поспрашивайте у туристов об их впечатлениях, вот уж тут действительно будет информация из первых рук, как практика показывает, что отрицательные отзывы пишутся с большим желанием, чем положительные.

Так получилось, что я был на этом теплоходе два раза-первый раз в июле 2005г.,когда он впервые был не под французами, а обслуживал нашего туриста. Правда до Соловков он не ходил,(только еще получал разрешение на выход в море),а второй раз в 2008г. Не скажу,что сам теплоход сильно изменился за это время, но ощущение некоторой потрепанности было. К тому-же случай у Соловков только подтверждал это(см.мою реплику в отчете Риверы). Если сравнивать первый и второй походы-многое изменилось, и не в лучшую сторону. Очевидно, что в первом случае еще оставались навыки обслуживания интуристов, во втором-создалось впечатление любыми способами съэкономить на всем. Про ресторан говорить не буду, т.к. на это не обращаю внимания-сыт и ладно,главное-окружающая природа,которая компенсирует все. Но,если честно, то при выборе этого маршрута еще раз мой выбор будет не в пользу Мамина.

#32 Е705ен

Е705ен

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • Регистрация: 30-Май 08
  • Город:Москва

Отправлено 06 Август 2009 - 20:52

Уж кому бы говорить про прогиб... наверное, не сотруднику компании, эксплуатирующей "убитые" теплоходы и гарантирующей сервис на уровне таджикской межколхозной турбазы!
Смешно читать про "огромную группу довольных отдыхом" - очень напоминает шаманские камлания наших масс-медиа про успешную борьбу с мировым кризисом...
Довольных-то нет, есть только те, кто готов терпеть неудобства ради маршрута. А это ведь разные вещи.
И можно сколько угодно просить модератора закрыть тему - появятся новые отрицательные отзывы, и не только здесь - форумов для размещения отзывов сейчас много!
Ну а насчет появления у вас новых клиентов...
Знаете, кризис - это, конечно, плохо. Но у него есть и свои положительные стороны - в частности, он оказывает очистительное воздействие. Люди будут очень тщательно просчитывать свои расходы. И многие откровенные "помойки" в следующем году из затонов не выйдут. И не только они - останутся на приколе и очень даже приличные теплоходы - просто потому, что вообще поток туристов (и иностранных тоже - и у них ведь кризис) резко сократится. И тогда приличным круизным компаниям волей-неволей придется бороться за каждого платежеспособного туриста. И обратят они свое внимане в том числе и на Соловки...
А вот в результате этого процесса павельевская шарашка просто тихо испустит дух - как бы ее сотрудники не пытались отмыть добела черного кобеля :D

P.S. И не надо думать, что здесь все пишут по заданию... Не надо судить о других по себе. Я вовсе не сотрудник "Инфофлота". И даже не его любитель - обычно отдыхаю на теплоходах другой компании. Но "Инфофлот" старается развиваться и улучшаться - и он выживет. А надеющиеся, что пипл все схавает - НЕТ.


Энто где же ты, злодей,
Набрался таких идей,
Чтоб клепать чаво попало
На порядочных людей! (Леонид Филатов)

Хочу Вас заверить, что goee не имеет никакого отношения к фирме Речтурфлот, он просто работает на этом теплоходе, а мог бы работать и на любом другом. Я был у него в гостях, на борту теплохода, и могу подтвердить, что там действительно образцовые чистота и порядок. Если у вас есть конкретные замечания по теплоходу, то распишите их по пунктам, а не разводите демагогий.

#33 Г.К.

Г.К.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 06

Отправлено 07 Август 2009 - 10:56

У меня нет "конкретных" замечаний ни к "Мамину-Сибиряку", ни к "Плеханову", ни к "Рылееву". И не будет.
По одной простой причине - ну не стану я тратить свой короткий отпуск и заработанные нелегким трудом деньги на отдых на теплоходе, на котором "просто работает" "не имеющий никакого отношения" к собственнику этого теплохода форумчанин goee, который на критические замечания отвечает: "Без туристов мы не останемся" (так же, как и на других т/х г-на Павельева).

Такой ответ мне не понравился. Своего подчиненного за подобный ответ на замечания к проекту я бы тут же представил к увольнению (хотя замечания, как правило, обоснованы в лучшем случае на 10% - отвечать надо на каждое).

С точки зрения goee я, высказывая свое мнение, "позорюсь", а с точки зрения E705ен - аж "развожу демогогию" (по-моему, слово "демагогия" пишется несколько по другому, но, наверное, я не прав и в этом :ph34r: ).


Что ж, приятно пообщаться с такими умными и приятными собеседниками :D

И время покажет, кто из нас прав.

#34 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 14 Август 2009 - 09:53

Вот чесно не хотелось вновь поднимать эту тему, но реплики Г. К., просто не могу оставить без внимания.

Уж кому бы говорить про прогиб... наверное, не сотруднику компании, эксплуатирующей "убитые" теплоходы и гарантирующей сервис на уровне таджикской межколхозной турбазы!


И многие откровенные "помойки" в следующем году из затонов не выйдут.


В вас есть хоть капля совести награждая теплоходы, которые вы и в глаза-то не видели такими красочными эпитетами, уважайте, хотя бы немножко труд тысяч людей, которые строили, когда-то работали и сейчас работают на них. По поводу их убитости, вам нужно не в Речтурфлот обращаться, а в Волжское и С-З пароходства, где их укатали до такой степени, у Павельева они наоборот начинают постепенно становиться нормальными судами, у него за последние несколько лет прошли модернизацию Зорге, Плеханов и Рылеев, частично Мамин-Сибиряк. На Рылееве фактически и главной палубы-то не было, все сгнило, а сейчас все заменено. А корпусного ремонта и ремонта механизмов они точно лет 5 до речтурфлота не видели. Если уж в чем-то вы не разбираетесь, то лучше помолчите и в очередной раз не позорьтесь.

И тогда приличным круизным компаниям волей-неволей придется бороться за каждого платежеспособного туриста. И обратят они свое внимане в том числе и на Соловки...
А вот в результате этого процесса павельевская шарашка просто тихо испустит дух - как бы ее сотрудники не пытались отмыть добела черного кобеля


Во первых Речтурфлот уже работает в сфере круизов гораздо больше времени, чем многие другие круизные лидеры, если вы говорите, что фирма не развивается, то все сказанное в этом посте выше должно хоть чему-то вас вразумить. Каждый год появляются новые рейсы(Старая Ладога, Каргополь, Вологда наверное будет и Архангельск) Не забывайте какой теплоход в 2003 (по-моему) году первым из пассажиров открыл ББК. В этом году на старую ладогу уже идет Славянов, а рейс с заходом в Белозерск есть у Чапаева. Про себя я могу подтвердить, что прямого отношения к Речтурфлоту я не имею и его рекламой заниматься не собираюсь, для этого там я думаю есть более компетентные люди. Я просто не могу терпеть, когда голословно хают теплоход, в который вложена частичка тебя, для меня это не кусок железа, плавающий по воде, а нечто обладающее своей душой характером.

ну а ваша фраза

Такой ответ мне не понравился. Своего подчиненного за подобный ответ на замечания к проекту я бы тут же представил к увольнению

меня вообще убила :D я не завидую вашим подчиненным и возникает вопрос о вашем таланте руководителя, если за выражение им, тем более в интернете собственного мнения, которое не совпадает с вашим вы готовы просто так взять и уволить, детский сад какой-то чесслово.

И наверное последнее

Смешно читать про "огромную группу довольных отдыхом" - очень напоминает шаманские камлания наших масс-медиа про успешную борьбу с мировым кризисом...
Довольных-то нет, есть только те, кто готов терпеть неудобства ради маршрута. А это ведь разные вещи.

Да мне без разницы смешно вам или нет, я за свои слова отвечаю и цифра в 90 процентов взята не из головы, а из отзывов о теплоходе и анкетирования, которое проводится выборочно после каждого рейса, причем приоритет в первую очередь отдается тем туристам, которые во время рейса были чем-то недовольны, чтобы понять суть их претензий и постараться устранить недостатки.

Уффф... Вроде бы и все. Господину Г.К. больше отвечать не буду, просто не вижу в этом смысла, пишите что хотите. На конструктивную критику и вопросы других по мере возможности постараюсь ответить.
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#35 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 15 Август 2009 - 07:25

У меня нет "конкретных" замечаний ни к "Мамину-Сибиряку", ни к "Плеханову", ни к "Рылееву". И не будет.
По одной простой причине - ну не стану я тратить свой короткий отпуск и заработанные нелегким трудом деньги на отдых на теплоходе, на котором "просто работает" "не имеющий никакого отношения" к собственнику этого теплохода форумчанин goee, который на критические замечания отвечает: "Без туристов мы не останемся" (так же, как и на других т/х г-на Павельева).

Такой ответ мне не понравился. Своего подчиненного за подобный ответ на замечания к проекту я бы тут же представил к увольнению (хотя замечания, как правило, обоснованы в лучшем случае на 10% - отвечать надо на каждое).

С точки зрения goee я, высказывая свое мнение, "позорюсь", а с точки зрения E705ен - аж "развожу демогогию" (по-моему, слово "демагогия" пишется несколько по другому, но, наверное, я не прав и в этом :) ).


Что ж, приятно пообщаться с такими умными и приятными собеседниками :)

И время покажет, кто из нас прав.

Ну и правильно. Деньги можно тратить с бОльшей пользой. А, лучше не рисковать с речными круизами вообще, ведь на форумах практически о любом теплоходе можно найти отрицательный отзыв. :)
Особенно радуют замечания вида: "сам не был(а), но другим не советую".
Еще Ленин В. И. мечтал, что у нас будет страна советов.
Свершилось :(

#36 Г.К.

Г.К.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 06

Отправлено 15 Август 2009 - 10:33

Вот чесно не хотелось вновь поднимать эту тему, но реплики Г. К., просто не могу оставить без внимания.

Уж кому бы говорить про прогиб... наверное, не сотруднику компании, эксплуатирующей "убитые" теплоходы и гарантирующей сервис на уровне таджикской межколхозной турбазы!


И многие откровенные "помойки" в следующем году из затонов не выйдут.


В вас есть хоть капля совести награждая теплоходы, которые вы и в глаза-то не видели такими красочными эпитетами, уважайте, хотя бы немножко труд тысяч людей, которые строили, когда-то работали и сейчас работают на них. По поводу их убитости, вам нужно не в Речтурфлот обращаться, а в Волжское и С-З пароходства, где их укатали до такой степени, у Павельева они наоборот начинают постепенно становиться нормальными судами, у него за последние несколько лет прошли модернизацию Зорге, Плеханов и Рылеев, частично Мамин-Сибиряк. На Рылееве фактически и главной палубы-то не было, все сгнило, а сейчас все заменено. А корпусного ремонта и ремонта механизмов они точно лет 5 до речтурфлота не видели. Если уж в чем-то вы не разбираетесь, то лучше помолчите и в очередной раз не позорьтесь.

И тогда приличным круизным компаниям волей-неволей придется бороться за каждого платежеспособного туриста. И обратят они свое внимане в том числе и на Соловки...
А вот в результате этого процесса павельевская шарашка просто тихо испустит дух - как бы ее сотрудники не пытались отмыть добела черного кобеля


Во первых Речтурфлот уже работает в сфере круизов гораздо больше времени, чем многие другие круизные лидеры, если вы говорите, что фирма не развивается, то все сказанное в этом посте выше должно хоть чему-то вас вразумить. Каждый год появляются новые рейсы(Старая Ладога, Каргополь, Вологда наверное будет и Архангельск) Не забывайте какой теплоход в 2003 (по-моему) году первым из пассажиров открыл ББК. В этом году на старую ладогу уже идет Славянов, а рейс с заходом в Белозерск есть у Чапаева. Про себя я могу подтвердить, что прямого отношения к Речтурфлоту я не имею и его рекламой заниматься не собираюсь, для этого там я думаю есть более компетентные люди. Я просто не могу терпеть, когда голословно хают теплоход, в который вложена частичка тебя, для меня это не кусок железа, плавающий по воде, а нечто обладающее своей душой характером.

ну а ваша фраза

Такой ответ мне не понравился. Своего подчиненного за подобный ответ на замечания к проекту я бы тут же представил к увольнению

меня вообще убила :) я не завидую вашим подчиненным и возникает вопрос о вашем таланте руководителя, если за выражение им, тем более в интернете собственного мнения, которое не совпадает с вашим вы готовы просто так взять и уволить, детский сад какой-то чесслово.

И наверное последнее

Смешно читать про "огромную группу довольных отдыхом" - очень напоминает шаманские камлания наших масс-медиа про успешную борьбу с мировым кризисом...
Довольных-то нет, есть только те, кто готов терпеть неудобства ради маршрута. А это ведь разные вещи.

Да мне без разницы смешно вам или нет, я за свои слова отвечаю и цифра в 90 процентов взята не из головы, а из отзывов о теплоходе и анкетирования, которое проводится выборочно после каждого рейса, причем приоритет в первую очередь отдается тем туристам, которые во время рейса были чем-то недовольны, чтобы понять суть их претензий и постараться устранить недостатки.

Уффф... Вроде бы и все. Господину Г.К. больше отвечать не буду, просто не вижу в этом смысла, пишите что хотите. На конструктивную критику и вопросы других по мере возможности постараюсь ответить.


Вот абсолютно не хотелось бы мараться, но как-то не привык спускать оскорбления на тормозах, даже если исходят они от полупочтеннейшего goee, для которого, по всей видимости, проживание в зоне экологической катастрофы, зараженной (пусть и в незначительных дозах) боевыми отравляющими веществами (в том числе нервно-паралитическими), привели к необратимым изменениям личности, в частности, к уверенности в собственной непогрешимости и в праве походя рассыпать оскорбления.

Чтобы все успокоились, хочу попросить золотыми буквами высечь на форуме:

- теплоходы компании РТФ - самые комфортабельные и модернизированные на российских реках ("Петров Первых", "Марксов", "Некрасовых" и всякие прочие "Бенуа" и "Бородино" - срочно в Череповец);
- если кто-то где-то разработал и внедрил новый маршрут - это исключительная заслуга лучшего и эффективнейшего менеджера всех времен и народов (рядом и поставить некого, если только Чубайса) г-на Павельева;
- соответственно все остальные турфирмы срочно закрыть;
- за любое критическое замечание о теплоходе "РТФ" привлекать к ответственности по статьям УК РФ "Оскорбление чести и достоинства" и "Осквернение захоронений" (ведь практически все, кто эти теплоходы строил и многие из тех, кто их эксплуатировал, уже скончались);
- появляться на форуме имеют право только дипломированные специалисты в области речного транспорта и сотрудники турфирм, все прочие, по умолчанию, обязаны в едином порыве "одобрять и поддерживать" - и не 90%, а все 99,999...%;
- и т.д., и т.п.

Заодно установить и еще одно правило - при виде вещества, которое выглядит, как дерьмо, и пахнет дерьмом, не обходить его стороной, чтобы не запачкаться (как это делают такие недалекие и бездарные люди, как я), а взять его в руки и попробовать на вкус, ибо только после этого можно будет авторитетно заявлять: "Да, это ДЕРЬМО"!!!!

Дальнейшую дискуссию считаю абсолютно бесполезной :12p:




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования