Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Сегодня в НН крокодил сидел на мели
#1
Отправлено 26 Июнь 2009 - 11:03
http://shepeshka.kilu.de/ - Сайт "Шестая Пятилетка" (пр. 576).
#2
Отправлено 26 Июнь 2009 - 12:03
Эту фразу шеф произносил в офисе, когда был особенно недоволен чьей-нибудь работой. Она принадлежала капитану супертанкера, который, взойдя на мостик увидел, что пьяный третий помощник, которого звали Боб, посадил судно на риф. Из-за этого в хрупкую экосистему влилось сто тысяч бареллей сырой нефти, исчезло несколько редких видов и по судебным искам было выплачено 10 миллиардов долларов. Cristopher T Buckley Boomsday
#3
Отправлено 26 Июнь 2009 - 12:22
Я в 11.30 ехал по Канавинскому мосту и увидел, что аккурат напротив надписи Стрелка на мели сидит какой то крокодил. На судовом ходу. Мне показалось, что это Фрунзе. Шел вверх. Вокруг толклись два двухтысячника. По информации на 13.00 его сняли и он ушел.
Несколько поправок . Сидел за судовым ходом большей частью корпуса (носовая часть). В 12:30 уже был под волжским мостом, пошел вверх. Кроме двухтысячников помогали снимать еще 2 буксира помельче. Сидел в общей сложности около 3 часов.
#4
Отправлено 26 Июнь 2009 - 12:24
IMG_0516.jpg 115,12К 373 Количество загрузок:
IMG_0546.jpg 127,02К 328 Количество загрузок:
Фото Ирины Быстровой, кроп - мой.
http://shepeshka.kilu.de/ - Сайт "Шестая Пятилетка" (пр. 576).
#6
Отправлено 26 Июнь 2009 - 13:51
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#7
Отправлено 26 Июнь 2009 - 14:29
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#8
Отправлено 26 Июнь 2009 - 15:44
Оля, подумай ещё раз про "Герцена"...Что там за судоводители странные? Не первый раз читаю, что Фрунзе садится на мель Как-то я уже начинаю сомневаться, что на нем безопасно плыть...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#9
Отправлено 26 Июнь 2009 - 15:52
Оля, подумай ещё раз про "Герцена"...Что там за судоводители странные? Не первый раз читаю, что Фрунзе садится на мель Как-то я уже начинаю сомневаться, что на нем безопасно плыть...
А вот на "Герцене" как раз с судовождением все отлично! Но нет... надо попробовать "Фрунзе". Там должно быть неплохо с условиями в целом Надеюсь, никуда не врежемся и на мель не сядем)))
#10
Отправлено 26 Июнь 2009 - 16:28
рисковая ты девчонка!..надо попробовать "Фрунзе". Там должно быть неплохо с условиями в целом Надеюсь, никуда не врежемся и на мель не сядем)))
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#11
Отправлено 26 Июнь 2009 - 17:23
Что там за судоводители странные? Не первый раз читаю, что Фрунзе садится на мель Как-то я уже начинаю сомневаться, что на нем безопасно плыть...
Не ошибается тот кто ничего не делает! В жизни всякое бывает, но то что это ошибка судоводителя (не обязательно судоводителя с Фрунзе) это 95% остальные 5 можно списать на стечение обстоятельств.
#12
Отправлено 26 Июнь 2009 - 19:38
100% судаки не могли так на косячит в своём родном Н-Новгороде, они там ходят не заглядовая в лоцию, по памяти знают всю обстановку и особенности района!!!Что там за судоводители странные? Не первый раз читаю, что Фрунзе садится на мель Как-то я уже начинаю сомневаться, что на нем безопасно плыть...
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#13
Отправлено 26 Июнь 2009 - 21:06
В заложниках у реки оказались около 300 нижегородских педагогов. На мели лайнер сидел более 2-х часов, на помощь терпящим бедствие учителям были высланы два буксира, которым и удалось снять корабль с мели. Сейчас "Михаил Фрунзе" уже идет дальше вверх по Волге.
Очевидно, многолетний опыт работы в школе приучает сохранять присутствие духа в любых нештатных ситуациях. А праздничное настроение у путешественников было уже с утра - когда под звуки оркестра их провожали от Речного вокзала. Теперь в течение 5 дней волжского круиза педагоги будут и отдыхать, и заниматься подготовкой к новому учебному году.
Для них запланированы семинары и консультации по оптимизации учебного процесса и новой форме оплаты труда бюджетников.
Подобные выездные совещания проводятся с 2003 года и каждый раз это подарок учителям от администрации Нижнего Новгорода.
Телекомпания "Волга"
#14
Отправлено 26 Июнь 2009 - 21:07
За штурвалом находился старпом, а не капитан, который отдыхал после рейса из Перми. Именно старший помощник не «вписался» в фарватер и посадил теплоход на мель.
На то, чтобы стащить корабль с мелководья, работникам пароходства понадобилось три часа. На теплоходе в это время практически не наблюдалось никакой паники среди пассажиров. Профессия учителя обязывает сохранять спокойствие в любой ситуации.
- Зато теперь мы еще долго будем рассказывать своим ученикам о «кораблекрушении», в которое попали, - шутят педагоги.
После того, как теплоход при помощи двух буксиров стащили с мели, он продолжил своё плавание. В причинах же произошедшего еще предстоит разобраться специалистам.
Кстати, по одной из версий, к происшествию могло привести то, что дно реки на судовом ходе давно не углубляли.
#15
Отправлено 26 Июнь 2009 - 22:08
]Кстати, по одной из версий, к происшествию могло привести то, что дно реки на судовом ходе давно не углубляли.[/size]
Наверное, очень давно... Пару раз (2005,2007) садились в этом месте. Правда, обходились без посторонней помощи. Но что выжали из ГД - незабываемо! (588)
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#16
Отправлено 26 Июнь 2009 - 22:43
Хотя и копируете с сайта такой желтой газетенки как КП в Нижнем, но ссылку все же давать необходимо. Кстати, капитаном на Фрунзе все еще Владимир Викторович Наумов?В девять часов под напутственные слова благодарности от мэра города и «Прощание славянки» теплоход отчалил и поплыл вверх по Волге.
За штурвалом находился старпом, а не капитан, который отдыхал после рейса из Перми. Именно старший помощник не «вписался» в фарватер и посадил теплоход на мель.
На то, чтобы стащить корабль с мелководья, работникам пароходства понадобилось три часа. На теплоходе в это время практически не наблюдалось никакой паники среди пассажиров. Профессия учителя обязывает сохранять спокойствие в любой ситуации.
- Зато теперь мы еще долго будем рассказывать своим ученикам о «кораблекрушении», в которое попали, - шутят педагоги.
После того, как теплоход при помощи двух буксиров стащили с мели, он продолжил своё плавание. В причинах же произошедшего еще предстоит разобраться специалистам.
Кстати, по одной из версий, к происшествию могло привести то, что дно реки на судовом ходе давно не углубляли.
#17
Отправлено 26 Июнь 2009 - 23:13
Хотя и копируете с сайта такой желтой газетенки как КП в Нижнем, но ссылку все же давать необходимо. Кстати, капитаном на Фрунзе все еще Владимир Викторович Наумов?
В следующий раз обязательно дам!
Да, он самый... http://www.vftour.ru/?id=314
#19
Отправлено 29 Июнь 2009 - 10:20
10:00. Подошли ОТ-20хх и РТ:
10:10. РТ перестраивается к носовой части:
10:50. На помощь пришел ОТ-24хх:
11:30. Теплоход удалось развернуть. Еще немного, и снятие с мели будет завершено:
#20
Отправлено 01 Июль 2009 - 13:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных