Потому-что так положено!Потому-что он КАПИТАН и должен находится в ходовой рубке особенно на сложных участках.Наумов отличный и опытный судоводитель болеющий за свое дело и я уверен,что он не отдыхал как написано выше не буду цитировать эту ересь , а просто его отвлекли,слишком много начальства было на борту и всем КС подавай,тем более при отправлении из Н.Новгорода.
Отличный судоводитель??? О чем вы говорите вообще??? Каждый год Фрунзе садится на мели, причем не по одному разу.
А сесть на мель перед домом, это вобще что то, причем уже второй раз в истории...В 2006 вроде садились перед зданием речного вокзала.
А капитан должен быть в рубке при отходе судна из городов, это по уставу положено.
И какого там начальства было много? Вы вообще о чем??? Это был семинар для работников образования. У нас в Нижнем вообще написали в газете заголовок: "Булавинов сел на мель". Булавинов - это мэр Нижнего. И сказали, что он был на борту в это время. Не правда.
И я думаю, что А.Шишкин правильно поступил, что снял с должности Наумова.
Это лично мое мнение.
Бррр... Стоило на пару дней отлучиться - и тут такое развели.... Во-первых, нахождение капитана на мостике в НН ничем и никак не регламентируется. Есть желание у капитана побыть там - он приходит. Нет - маневры выполняет соответствующий вахтенный начальник. Есть, конечно, капитаны, которые только сами швартуются/уходят здесь. Но таких мало. Во-вторых, капитан, даже если он в рубке, не стоит на руле. И обвинять капитана в том, что он не туда "заехал" по меньшей мере наивно. У рулевого своих глаз нет, что он не может отличить правую кромку от левой? Через 1,5 месяца после начала навигации? Тогда такому рулевому место или в матросах, или на берегу. В 9 часов - вахта старпома. И какие бы не были обстоятельства этой злополучной посадки - вина целиком лежит на его вахте. К сожалению, я не знаком с ним, и не могу судить о том, какой он судоводитель.
Что же касается Наумова.... Чисто по человечески жаль хорошего человека и опытного капитана, получившего "по полной" за стандартное навигационное происшествие, которое, к тому же, обошлось без последствий как для владельца, так и для фрахтователя. "Фрунзе" - трудный и проблемный теплоход, командование которым взял на себя Наумов 6 лет назад. И тем не менее теплоход ходит к большой радости отдыхающих. Хочется верить, что все утрясется, и Владимир Викторович снова займет свое место на мостике "Фрунзе".
P.S. Что за глупость, что новому и.о. нужно осваивать теплоход? История знает десятки примеров назначения на должность капитана 4-х палубника людей, которые до этого вообще на мостике 4-х дека не стояли. 302 и 92-016 не столь сильно различаются по габаритам и стилю управления.