Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Сегодня в НН крокодил сидел на мели


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#41 ddm2001

ddm2001

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Июль 2009 - 19:02

А почему они называются "Крокодилами"?

Как-никак самое большое рёчное пассажирское судно в мире!


Ну, это, пожалуй, через чур. У американцев по Миссисипи по-больше ходят, мне каажется. :)


За что купил, как говорится... :) Так на лекции сказал радист с "Николая Чернышевского". Конечно, через Интернет сейчас всё можно проверить, но не захотелось. Возможно, он имел в виду "В Европе".
Мои круизы:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)

#42 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 02 Июль 2009 - 21:16

Потому-что так положено!Потому-что он КАПИТАН и должен находится в ходовой рубке особенно на сложных участках.


Должен то должен, но с какой целью должен, вот вопрос. Если без него никак, если за остальными судоводителями нужен надзор и контроль... то их надо в матросы переводить, причем 2-го класса, без управления судном в обязанностях. Палубу швабрить для них - самое подходящее занятие. Вообще, как только 2-й штурман поднялся из 3-х, встал на самостоятельную вахту, он должен уметь управлять судном всегда и везде. Все-таки работа на судне - это не детский сад. И это вина капитана, что у него штурмана не могут сами элементарный маневр сделать. Капитан когда приходит на "сложные" участки и маневры должен помогать (ну там, в противоположное окно зазор посмотреть на заходе в узкий шлюз, посмотреть-подсказать как лучше швартовы подать и т.д.), но если он приходит "обеспечивать" - то боюсь вы немного неправы в вашем мировоззрении

#43 alekseyZ

alekseyZ

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 08

Отправлено 02 Июль 2009 - 22:23

А почему они называются "Крокодилами"?

Как-никак самое большое рёчное пассажирское судно в мире!


Ну, это, пожалуй, через чур. У американцев по Миссисипи по-больше ходят, мне каажется. :)


За что купил, как говорится... :) Так на лекции сказал радист с "Николая Чернышевского". Конечно, через Интернет сейчас всё можно проверить, но не захотелось. Возможно, он имел в виду "В Европе".


Крокодил длиннее (на почти девять метров) и тяжелее (на 330 тонн больше водоизмещение), но при этом уже (на 10 с лишним метров). Это если сравнивать с "American Queen", каковая, насколько мне известно, является самым крупным пассажиром на Миссисипи, по крайней мере сейчас. Соответственно если информация о королеве (что именно она сейчас там самая большая) соответствует действительности то крокодилы вполне себе самые большие в мире. В европе же в любом случае самые большие, судов близкого водоизмещения на европейских реках по моему просто нет.

#44 Kruzenshtern

Kruzenshtern

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 26-Июнь 09

Отправлено 02 Июль 2009 - 22:46

Огаркова назначили и.о капитана.Надеюсь все таки разберутся. Наумов пошел в рейс потому ,что у Огаркова нет опыта управлением судами проекта 92-016 , он, работал на судах 302 проекта.Сошласитесь в управление теплоходом большая разница.


Создается впечатление, что руководство хочет избавиться от наиболее профессиональных кадров.

#45 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 03 Июль 2009 - 06:20

В европе же в любом случае самые большие, судов близкого водоизмещения на европейских реках по моему просто нет.

Зато есть на китайских.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#46 Нижегородец

Нижегородец

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Регистрация: 13-Июнь 04
  • Город:НИЖНИЙ НОВГОРОД

Отправлено 03 Июль 2009 - 08:15

Дополнительно ,хочу ответить Александру Л. : Пацан тебе только 20 лет,что ты понимаешь во флоте.Пойди сначела в наши доблестные ВМФ матросиком послужи как мы это делали 30 лет назад,потом рассуждай.Пристроился где-то на хлебной должности ,а толком не разбираешься.Ответь, можешь в личку если я не прав.

зато он в ВФТ
А ВЫПИВАТЬ НАДО С ЛЮДЬМИ...КОГДА С ЧЕЛОВЕКОМ ВЫПИВАЕШЬ-ОН ТЕБЕ ВСЮ ДУШУ ОТКРЫВАЕТ. НО, ПРАВДА, ЕСТЬ РИСК - МОЖНО И СВОЮ ОТКРЫТЬ...[/left]
П.Орлов "72 метра"

#47 portugal

portugal

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Регистрация: 20-Октябрь 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 03 Июль 2009 - 10:40

[quote name='Sergey Sakhnovsky' date='29.06.2009 - 11:20' post='264639']
Немного иллюстраций процесса.
10:00. Подошли ОТ-20хх и РТ:
Изображение

Изображение

10:10. РТ перестраивается к носовой части:
Изображение

Изображение

Если посмотреть на это фото участка ,где произошла посадка на мель,то не понятно только одно - почему теплоход оказался за левой кромкой судового хода,то есть левее(по течению)белых буёв...Короче,при движении вверх,от Нижнего Новгорода, белые буи(на лоции они обозначены красным цветом с характерной формой для буёв,обозначающих кромку судового хода по левому берегу),должны остаться справа по борту...Другой вопрос ,конечно,глубина.

#48 alekseyZ

alekseyZ

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 08

Отправлено 03 Июль 2009 - 21:35

В европе же в любом случае самые большие, судов близкого водоизмещения на европейских реках по моему просто нет.

Зато есть на китайских.


Алексей а не подскажете по поводу китайцев, действительнот есть столь большие речные круизниеи (более 4 тысяч тонн)?

#49 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 818 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 06 Июль 2009 - 15:02

Ну все ж знают, что не ходили никогда выше суда с такой осадкой, не предназначена была Волга для такого судоходства, нет давай ГЭС строить, суда большие, а теперь визжат... Да возрадуйтесь, ибо повезло вам - водохранилище не до конца налили... Сам живу на берегу Куйбышевского болота и жалею, что моя историческая родина сейчас на глубине 12 метров... Покойников с кладбища переносили мои деды на новое место... Ну как не радоваться природе от Макарьева до Нижнего, такая красота - а вот нальют ваше болото и будет море до горизонта и всё.... Вот вам и ветра, размыв, простуды, зелёная жижа вместо воды и социальный взрыв - затопленные скотомогильники с сибирской язвой, переселение и так далее... Вот последствия поднятия уровня. Неужели Мологи мало??? Вы, "господа", те, которым выгодно это убийство природы - почитайте "Прощание с Матёрой" на досуге! НЕТ поднятию уровня!!!! Оставьте свои амбиции!!! Я уверен. если мой комментарий не забанят, его прочитают "те, кому надо"! Не допустите повторения былого идиотизма в сердце нашей России! А "крокодилов" ведь и "ОТ"-шками снимать можно с мели (убили мой любимый "Маршал Блюхер"). С уважением, Константин Матросов. Пишите неравнодушные botsman_63@mail.ru

Центральное затопление

Жители двух регионов России с тревогой ждут, когда власти третьего субъекта решат спустить на них Волгу

Дружба жителей Чувашии, Марий Эл и Нижегородской области так надежна, что дружащих водой не разольешь. Это при условии, что вода у плотины Чебоксарской ГЭС будет оставаться на отметке 63 метра. А если воду поднять до проектной отметки 68 метров, то дружащих станет на два региона меньше, и Чувашии, похоже, придется дружить самой с собой. Президент Чувашии Николай Федоров — за то, чтобы поднять воду в Волге, а президент Марий Эл Леонид Маркелов и губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев — решительно против.
http://www.novayagaz...009/071/15.html
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#50 Sergey Sakhnovsky

Sergey Sakhnovsky

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 07 Июль 2009 - 09:01

Потому-что так положено!Потому-что он КАПИТАН и должен находится в ходовой рубке особенно на сложных участках.Наумов отличный и опытный судоводитель болеющий за свое дело и я уверен,что он не отдыхал как написано выше не буду цитировать эту ересь , а просто его отвлекли,слишком много начальства было на борту и всем КС подавай,тем более при отправлении из Н.Новгорода.



Отличный судоводитель??? О чем вы говорите вообще??? Каждый год Фрунзе садится на мели, причем не по одному разу.
А сесть на мель перед домом, это вобще что то, причем уже второй раз в истории...В 2006 вроде садились перед зданием речного вокзала.
А капитан должен быть в рубке при отходе судна из городов, это по уставу положено.
И какого там начальства было много? Вы вообще о чем??? Это был семинар для работников образования. У нас в Нижнем вообще написали в газете заголовок: "Булавинов сел на мель". Булавинов - это мэр Нижнего. И сказали, что он был на борту в это время. Не правда.
И я думаю, что А.Шишкин правильно поступил, что снял с должности Наумова.
Это лично мое мнение.


Бррр... Стоило на пару дней отлучиться - и тут такое развели.... Во-первых, нахождение капитана на мостике в НН ничем и никак не регламентируется. Есть желание у капитана побыть там - он приходит. Нет - маневры выполняет соответствующий вахтенный начальник. Есть, конечно, капитаны, которые только сами швартуются/уходят здесь. Но таких мало. Во-вторых, капитан, даже если он в рубке, не стоит на руле. И обвинять капитана в том, что он не туда "заехал" по меньшей мере наивно. У рулевого своих глаз нет, что он не может отличить правую кромку от левой? Через 1,5 месяца после начала навигации? Тогда такому рулевому место или в матросах, или на берегу. В 9 часов - вахта старпома. И какие бы не были обстоятельства этой злополучной посадки - вина целиком лежит на его вахте. К сожалению, я не знаком с ним, и не могу судить о том, какой он судоводитель.

Что же касается Наумова.... Чисто по человечески жаль хорошего человека и опытного капитана, получившего "по полной" за стандартное навигационное происшествие, которое, к тому же, обошлось без последствий как для владельца, так и для фрахтователя. "Фрунзе" - трудный и проблемный теплоход, командование которым взял на себя Наумов 6 лет назад. И тем не менее теплоход ходит к большой радости отдыхающих. Хочется верить, что все утрясется, и Владимир Викторович снова займет свое место на мостике "Фрунзе".

P.S. Что за глупость, что новому и.о. нужно осваивать теплоход? История знает десятки примеров назначения на должность капитана 4-х палубника людей, которые до этого вообще на мостике 4-х дека не стояли. 302 и 92-016 не столь сильно различаются по габаритам и стилю управления.

#51 тов саахов

тов саахов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • Регистрация: 30-Март 08
  • Город:нижегородская обл

Отправлено 07 Июль 2009 - 15:40

Потому-что так положено!Потому-что он КАПИТАН и должен находится в ходовой рубке особенно на сложных участках.Наумов отличный и опытный судоводитель болеющий за свое дело и я уверен,что он не отдыхал как написано выше не буду цитировать эту ересь , а просто его отвлекли,слишком много начальства было на борту и всем КС подавай,тем более при отправлении из Н.Новгорода.



Отличный судоводитель??? О чем вы говорите вообще??? Каждый год Фрунзе садится на мели, причем не по одному разу.
А сесть на мель перед домом, это вобще что то, причем уже второй раз в истории...В 2006 вроде садились перед зданием речного вокзала.
А капитан должен быть в рубке при отходе судна из городов, это по уставу положено.
И какого там начальства было много? Вы вообще о чем??? Это был семинар для работников образования. У нас в Нижнем вообще написали в газете заголовок: "Булавинов сел на мель". Булавинов - это мэр Нижнего. И сказали, что он был на борту в это время. Не правда.
И я думаю, что А.Шишкин правильно поступил, что снял с должности Наумова.
Это лично мое мнение.


Бррр... Стоило на пару дней отлучиться - и тут такое развели.... Во-первых, нахождение капитана на мостике в НН ничем и никак не регламентируется. Есть желание у капитана побыть там - он приходит. Нет - маневры выполняет соответствующий вахтенный начальник. Есть, конечно, капитаны, которые только сами швартуются/уходят здесь. Но таких мало. Во-вторых, капитан, даже если он в рубке, не стоит на руле. И обвинять капитана в том, что он не туда "заехал" по меньшей мере наивно. У рулевого своих глаз нет, что он не может отличить правую кромку от левой? Через 1,5 месяца после начала навигации? Тогда такому рулевому место или в матросах, или на берегу. В 9 часов - вахта старпома. И какие бы не были обстоятельства этой злополучной посадки - вина целиком лежит на его вахте. К сожалению, я не знаком с ним, и не могу судить о том, какой он судоводитель.

Что же касается Наумова.... Чисто по человечески жаль хорошего человека и опытного капитана, получившего "по полной" за стандартное навигационное происшествие, которое, к тому же, обошлось без последствий как для владельца, так и для фрахтователя. "Фрунзе" - трудный и проблемный теплоход, командование которым взял на себя Наумов 6 лет назад. И тем не менее теплоход ходит к большой радости отдыхающих. Хочется верить, что все утрясется, и Владимир Викторович снова займет свое место на мостике "Фрунзе".

P.S. Что за глупость, что новому и.о. нужно осваивать теплоход? История знает десятки примеров назначения на должность капитана 4-х палубника людей, которые до этого вообще на мостике 4-х дека не стояли. 302 и 92-016 не столь сильно различаются по габаритам и стилю управления.



Стажировка-это не глупость,а приобретение опыта управления судном.У разных типов судов разные параметры:- осадка. парусность.маневренность.управляемость на разных скоростях и наконец -тормозной путь.И если судоводитель не чувствует эти параметры своей печёнкой или как ещё говорят- задницей,то дело- табак.Ведь все кочерёжки в основном дёргает капитан.или штурман. Будь ты трижды продвинутым выпускником -медалистом,Без опыта цена твоему диплому-пятачок в базарный день. Опыт то не прокуришь-непропьёш. Как говорил нам взводный в учебке:-Вы сейчас ещё не танкисты,а г..но противотанковое. С командиром обошлись конечно слишком сурово.Как говорят- попал под раздачу.А накажи штурмана-не тот эффект.Общественность захотела крови и она её получила. Даже здесь в теме яйца начали учить куриц работать. Но как говорил Глеб Жеглов :-Наказания без вины не бывает.
Где то чего то капитан не досмотрел,а может для него у кого то был припасён камушек за пазухой?

#52 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 752 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 07 Июль 2009 - 17:42

302 и 92-016 не столь сильно различаются по габаритам и стилю управления

Дело не в стиле управления, а в разных средствах судовождения, к которым надо приспособиться и привыкнуть. На 302-м поперечное перемещение кормы осуществляется рулями Энкеля и ГД, на 92-016 подруливающим устройством и обычными рулями. Подруль на 302-м с плавной регулировкой изменением шага винта (ВРШ), на 92-016 - 3 дискретных скорости.

#53 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 818 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 07 Июль 2009 - 20:37

Стоило на пару дней отлучиться

так ты не отлучайся.... :blink:
даже на пару... с кем то.. :blink:
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#54 Sergey Sakhnovsky

Sergey Sakhnovsky

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 08 Июль 2009 - 08:08

на 92-016 - 3 дискретных скорости.


5 их там.

#55 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 752 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 08 Июль 2009 - 09:48

на 92-016 - 3 дискретных скорости.


5 их там.


Нет, их там 3
http://www.rivership...ks/92_016_7.gif

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  92_016_7.jpg   174,66К   67 Количество загрузок:


#56 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 08 Июль 2009 - 18:32

Не деритесь. Две скорости в каждую сторону, в результате на переключателе 5 положений вместе с нулевым.

На самом деле - непринципиально. На 302 кстати тоже неплавное переключение. Там ВРШ конечно, но рукоятка имеет несколько фиксированных положений (вроде 5 в каждую сторону). А вот то, что слабее подрулька в 2 с лишним раза, чем на 302 - может сыграть злую шутку с судоводителем, привыкшим "к хорошему"

#57 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 08 Июль 2009 - 21:09

Эх, Ромарио, от тебя как всегда точные данные; назло теоретикам :)
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#58 RaNav

RaNav

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08

Отправлено 09 Июль 2009 - 08:28

Не деритесь. Две скорости в каждую сторону, в результате на переключателе 5 положений вместе с нулевым.

На самом деле - непринципиально. На 302 кстати тоже неплавное переключение. Там ВРШ конечно, но рукоятка имеет несколько фиксированных положений (вроде 5 в каждую сторону). А вот то, что слабее подрулька в 2 с лишним раза, чем на 302 - может сыграть злую шутку с судоводителем, привыкшим "к хорошему"


Пишу не для RAM. По 3 на каждую сторону. Итого 7 положений. А на разных 302-х разное управление подрулькой. Но спор о том сколько положений, это спор в песочнице о том ... А вот то, что подрулька слабее и это может сыграть злую шутку, полность согласен, а еще то, что как здесь уже говорили рули Энкеля, а не кормовая подрулька, то что пароход длиннее и еще многое чего. В результате управляется пароход совсем по другому, т.е. при одном и том же действии получаем разный результат. И чем выше мастерство судоводителя в управлении "своим" судном, тем хуже ему будет управлять другим. Это как пересесть с Мерседеса на БЕЛАЗ, и руль то же, и педали, а машина едет по другому. Конечно привыкнешь, но не сразу.
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. (с) В.Высоцкий

#59 Kruzenshtern

Kruzenshtern

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 26-Июнь 09

Отправлено 10 Июль 2009 - 01:01

Потому-что так положено!Потому-что он КАПИТАН и должен находится в ходовой рубке особенно на сложных участках.Наумов отличный и опытный судоводитель болеющий за свое дело и я уверен,что он не отдыхал как написано выше не буду цитировать эту ересь , а просто его отвлекли,слишком много начальства было на борту и всем КС подавай,тем более при отправлении из Н.Новгорода.



Отличный судоводитель??? О чем вы говорите вообще??? Каждый год Фрунзе садится на мели, причем не по одному разу.
А сесть на мель перед домом, это вобще что то, причем уже второй раз в истории...В 2006 вроде садились перед зданием речного вокзала.
А капитан должен быть в рубке при отходе судна из городов, это по уставу положено.
И какого там начальства было много? Вы вообще о чем??? Это был семинар для работников образования. У нас в Нижнем вообще написали в газете заголовок: "Булавинов сел на мель". Булавинов - это мэр Нижнего. И сказали, что он был на борту в это время. Не правда.
И я думаю, что А.Шишкин правильно поступил, что снял с должности Наумова.
Это лично мое мнение.


Бррр... Стоило на пару дней отлучиться - и тут такое развели.... Во-первых, нахождение капитана на мостике в НН ничем и никак не регламентируется. Есть желание у капитана побыть там - он приходит. Нет - маневры выполняет соответствующий вахтенный начальник. Есть, конечно, капитаны, которые только сами швартуются/уходят здесь. Но таких мало. Во-вторых, капитан, даже если он в рубке, не стоит на руле. И обвинять капитана в том, что он не туда "заехал" по меньшей мере наивно. У рулевого своих глаз нет, что он не может отличить правую кромку от левой? Через 1,5 месяца после начала навигации? Тогда такому рулевому место или в матросах, или на берегу. В 9 часов - вахта старпома. И какие бы не были обстоятельства этой злополучной посадки - вина целиком лежит на его вахте. К сожалению, я не знаком с ним, и не могу судить о том, какой он судоводитель.

Что же касается Наумова.... Чисто по человечески жаль хорошего человека и опытного капитана, получившего "по полной" за стандартное навигационное происшествие, которое, к тому же, обошлось без последствий как для владельца, так и для фрахтователя. "Фрунзе" - трудный и проблемный теплоход, командование которым взял на себя Наумов 6 лет назад. И тем не менее теплоход ходит к большой радости отдыхающих. Хочется верить, что все утрясется, и Владимир Викторович снова займет свое место на мостике "Фрунзе".

P.S. Что за глупость, что новому и.о. нужно осваивать теплоход? История знает десятки примеров назначения на должность капитана 4-х палубника людей, которые до этого вообще на мостике 4-х дека не стояли. 302 и 92-016 не столь сильно различаются по габаритам и стилю управления.



Стажировка-это не глупость,а приобретение опыта управления судном.У разных типов судов разные параметры:- осадка. парусность.маневренность.управляемость на разных скоростях и наконец -тормозной путь.И если судоводитель не чувствует эти параметры своей печёнкой или как ещё говорят- задницей,то дело- табак.Ведь все кочерёжки в основном дёргает капитан.или штурман. Будь ты трижды продвинутым выпускником -медалистом,Без опыта цена твоему диплому-пятачок в базарный день. Опыт то не прокуришь-непропьёш. Как говорил нам взводный в учебке:-Вы сейчас ещё не танкисты,а г..но противотанковое. С командиром обошлись конечно слишком сурово.Как говорят- попал под раздачу.А накажи штурмана-не тот эффект.Общественность захотела крови и она её получила. Даже здесь в теме яйца начали учить куриц работать. Но как говорил Глеб Жеглов :-Наказания без вины не бывает.
Где то чего то капитан не досмотрел,а может для него у кого то был припасён камушек за пазухой?

Вопрос не в качестве капитана как судоводителя, а в том какое отношение к нему, как к капитану. "Наумовых" много, а капитан на судне один. Статус капитана низвели до уровня швейцара. Отсюда, имейте то, что имеете, лучше не будет. 

#60 Larek2056

Larek2056

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Регистрация: 09-Ноябрь 09
  • Город:нижний новгород

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 20:48

Хоть прошло и много времени после этого случая и этого обсуждения я всеравно напишу.

Посадки на мель способствовали несколько причин: 1 т/х "РТ", 2 недостаточная глубина судового хода, 3 человеческий фактор, 4 скорость судна

При выходе на основной судовой ход во избежании столкновения с т/х "РТ-3**", который выходил с Оки на Волгу судоводитель т/х "Михаил Фрунзе"(которым кстати в тот момент был Наумов В.В., а старпом Ларин В.Г. стоял рядом) взял немного правее чем обычно. Машины в тот момент уже крутили полный ход. Глядя на теплоход Радищев(он выходил перед Фрунзе) у которого из под винтов полетел песок вместо воды(а ведь у него и длина меньше и осадка и 5 путных рулей), капитан т/х "Михаил Фрунзе" не убавляя ход понадеявшийся на русский авось попытался повернуть, но у него это не получилось и в следствии этого теплоход оказался на мели на белой кромке судового хода. После этого Наумова В.В. с няли с должности и временно поставили Огаркова А.К., который доработал навигацию. В октябре на Фрунзе поставили капитана с Калинина, который теперь будет возглавлять этот теплоход и надеюсь мелей у Фрунзе больше не будет.


Кстати на 92-016 у подрулы 2 скорости в каждую сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования