Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Маленькие ,но гордые.
#222
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 19:43
045parohod-aejtj.jpg 223,42К 85 Количество загрузок:
09326994.jpg 611,4К 78 Количество загрузок:
#223
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 08:04
#224
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 22:38
У катера изначально узкий корпус 2.8м и для обеспечения остойчивости при пеереоборудовании он расширен от миделя в корму до 3,2м
P5060087-2.JPG 255,09К 52 Количество загрузок:
Ну а этот агрегат для любителей и рыбку съесть и на санках покататься
IMG_3473-1.jpg 113,4К 72 Количество загрузок: IMG_3475-1.jpg 109,57К 53 Количество загрузок:
#225
Отправлено 28 Август 2013 - 20:59
#230 Гость_chainik_*
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 06:27
Мне нравится этот "пароходик". Куда-то, правда, запропастился - никому в кадр не попадает...
покупайте: http://kater1.narod.ru/index.htm
#231
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 15:31
#232 Гость_chainik_*
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 15:48
Неужели год постройки 1998-й?
да, действительно. приходилось сталкиваться с этим катером, хотя ни одного из его хозяев не видел и в глаза. в 1999 году он выглядел совершенно новым, с тех пор 6-7 лет владелец его ни разу не посещал, но за судном номинально присматривали, в середине или второй половине нулевых его приобрел нынешний владелец. вроде бы его построили где-то на вятке.
p.s. может быть сайт о продаже - старый, не удаленный первым владельцем, потому что все фотографии сделаны в месте, где судно хранилось до приобретения нынешним владельцем.
p.p.s. хотя его функциональность сомнительна, при ширине корпуса 2,6 м обитаемость помещений стремится к нулю.
#233
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 22:43
Сообщение отредактировал кировчанин: 12 Ноябрь 2013 - 22:50
#234 Гость_chainik_*
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 08:13
Здравствуйте.Давайте я вам расскажу об этом катере,как говорится,из первых рук: Катер был построен с нуля мною в Котельничской РЭБ в перид с 1992 по1998 год. На плаву с 1995г,о чем говорит гравировка на судовом колоколе. За основу был взят проект из "Катеров и яхт" с таблицей плазовых ординат.Изначально катер строился,как семейный,для Вятки,поэтому и корпус узкий для ходкости,но в ущерб остойчивости.Хотя при испытаниях на борт положить не удалось.Двигатель использовал тракторный-Д65. Рулевое упр.-гидравлическое от зерноуборочного комбаина СК-5 "НИВА".Рулевая машинка и штурвал от ПСки. Реверс редукторРРП25 от судового 6чсп 9,5/13.Свисток от парового плавкрана РМЗ. Якорь от КСки. Запорная арматура от списанной ЗАРИ-136. Собственно и все.Остальное изготовлено вновь .Наружные и внутренние двери,а также оконные рамы и элементы внутренней отделки-натуральный дуб.Машинный телеграф-уменьшенная копия пароходного изготовлена вручную.Вся фурнитура,дельные вещи настоящие(со списанных судов) в том числе и электрика.Ширпотреба нет.Катер успешно отходил без единой поломки пять навигации от и до.За это время дважды немного перестраивался-была удлинена корма(тянул волну),затем я полностью переделал нос для придания старинного вида.В то время я работал инспектором несамоходного флота и катер использовал еще в качестве рабочего. В 2002 им заинтересовался покупатель,"Рубин"был продан,и в октябре месяце я с другом перегнал его в Серпухов.Шли 19 дней,ночью спали.Запомнился переход через Куйбышевское водохранилище-из Чистополя выход в 20-00 в след за ШП "Славгород".В 5 утра Кам Устье и боковая волна 1.5 метра,местами до 2(по сводке).Думал не выживем,но прошли.Спасибо команде"Славгорода"и лично капитану Александру Ивановичу,что присматривали за нами. Дальше Чебоксарское и опять ветер и боковая волна-отстоялись сутки в Шешкарях и дальше. До троицка шли на одном дыхании,а там опять загвоздка: БМК,работающии на разводке наплавного моста сломался.Мостокоманда говорят:Ждите,Привезут другои из Рязани.Ждем.Снизизу подошла ОКА-5,груженая касимовским щебнем,встала на якорь.Ничего не поделаешь,ложимся спать.Утром без перемен,подхожу к ОКЕ,посовещались-решаем развезти мост сами. Я катером развожу понтоны,ока проходит,встает на якорь.Цепляем за корму ОКИ разводную часть и проходим мы.Ну,думаю,последнии мост прошли,дальше -проще. Кузьминский и Белоомут прошли почти без задержек,а в Щурово пришлось просить у судоходчиков карту верхнеи Оки,спасибо им.В Серпухов прибыли поздней ночью,утром сдача судна на зимовку Караванному капитану,несколько зкскурсий для интересующихся работников затона и в Москву на Ярославскии.Всего на переход затрачено 19 дней(с6по24октября).За время перегона не было ни одной поломки,все технические решения,примененные при строительстве катера себя полностью оправдали за период эксплуатации. Единственный минус,на мой взгляд,это малая ширина корпуса.
во как, случайно встретился в интернете строитель этого катера! катер построен очень грамотно, мой товарищ знает нынешнего владельца и показывал фото его внутреннего устройства. удивительно что самостоятельно можно так построить. поражает применение настоящих судовых решений при самостоятельном строительстве. часто профессиональные судостроители коммерческие проекты строят хуже. сразу было понятно что строил разбирающийся во флоте человек. ну а самостоятельно переделанные любителями суда имеют в основном "помойное" исполнение.
расскажите подробнее о проекте, взятом за основу.
почему-то мне казалось что он прибыл в серпухов на несколько лет раньше, но Вы знаете лучше. вероятно, фотографии на вышеуказанном сайте делали Вы? они датированы 2002 г.
зря Вы его продали. как я уже написал, следующий после Вас владелец не появлялся на нем до момента продажи второму (после Вас) владельцу. удивительно что судно удалось сохранить, все же в затоне за ним чисто номинально присматривали. нынешний владелец, насколько мне известно, малограмотен технически и ему не интересно вникать в устройство. эксплуатируется только за счет того колоссального ресурса, который в него заложили Вы.
желаю Вам, счастья, здоровья и долгих лет жизни. невозможно не относиться с уважением к такому Специалисту как Вы.
#235
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 12:42
Я знаком с его нынешним владельцем, не раз ходил с ним по Москве-реке и у меня есть много фото как снаружи так и внутри.
Действительно катер до сих пор работает и живёт исключительно благодаря заложенному ещё при строительстве ресурсу, качественному исполнению и продуманной до мелочей конструкции.
К сожалению его украли, когда катер стоял у дебаркадера в районе Фрунзенской набережной.Свисток от парового плавкрана РМЗ.
Я уже обещал на Boatclub опубликовать фотосессию "Рубина", но всё никак не соберусь. Но теперь откладывать уже нельзя
Вот пара прошлогодних фото, сделанных у нас в клубе. У него кстати впервые за это время подкрасили днище, жаль что не полностью - вода начала подниматься и уже не было возможности переставлять и поднимать, покрасили там, где можно было подлезть.
Прикрепленные файлы
#237
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 21:34
#238
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 17:54
#239
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 18:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных