Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Внимание руководства "Инфофлот"!
#1
Отправлено 15 Июнь 2009 - 21:16
Убедительно прошу обратить ваше внимание на неутешительные итоги для пассажиров круиза на теплоходе "Анатолий Папанов" с 11 июня по 15 июня 2009 г. по маршруту Петербург-Мандроги-Кижи-Валаам-Петербург. Побывать в самой важной точке путешествия - острове Валаам -туристам не удалось. Причины, которые были объявлены пассажирам в качестве официальной версии - туман и тд -вызывают большие сомнения. Надеюсь, что руководство компании найдет достойный выход из сложившейся ситуации и компенсирует туристам моральный и материальный ущерб.
#2
Отправлено 15 Июнь 2009 - 21:27
Валаам важнее Кижей?... вот ещё...в самой важной точке путешествия - острове Валаам
куча камней... и поповский беспредел в зарабатывании бабла...
два раза им КУ...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#3
Отправлено 15 Июнь 2009 - 21:43
#5
Отправлено 15 Июнь 2009 - 21:47
Т.Е вы считаете , что туман- это неуважительная причина? Благодаря этой "неуважительной причине" было отменено не мало рейсов. Ночи теплоходы стояли стояли на рейде, и не только на Валааме.Причины, которые были объявлены пассажирам в качестве официальной версии - туман и тд -вызывают большие сомнения
#6
Отправлено 15 Июнь 2009 - 21:48
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#7
Отправлено 16 Июнь 2009 - 00:34
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#8
Отправлено 16 Июнь 2009 - 00:44
Уважаемое руководство компании "Инфофлот"!
Убедительно прошу обратить ваше внимание на неутешительные итоги для пассажиров круиза на теплоходе "Анатолий Папанов" с 11 июня по 15 июня 2009 г. по маршруту Петербург-Мандроги-Кижи-Валаам-Петербург. Побывать в самой важной точке путешествия - острове Валаам -туристам не удалось. Причины, которые были объявлены пассажирам в качестве официальной версии - туман и тд -вызывают большие сомнения. Надеюсь, что руководство компании найдет достойный выход из сложившейся ситуации и компенсирует туристам моральный и материальный ущерб.
Видимо опыта маловато и договор плохо прочитали.......
Однажды мы двое суток простояли в тумане, даже в баре провизия заончилась..бывавет.
Звонков Кругосветка" 23 июля-05 авг. 2.003 год.
Гр Пирогов " М-Плёс-М 20е июль-27 июль.2004г.
Башкортастан " М-Яр-М (не помню) 2005г.
Дзержинский М-Спб_М 22 авг - 03сент 2008Г.
Президент М- Тв _М 21 мая 24 мая..............
Папанов М- Спб-М 16 авг 27 авг.
Космонавт Гагарин М - Астрахань - М 18июля -06 авг.
Василий Чпаев М-Белозерск М- 21июн-29июн.. Две столицы- Москва -Спб-Москва август 2017
#9
Отправлено 16 Июнь 2009 - 04:57
Уважаемое руководство компании "Инфофлот"!
Убедительно прошу обратить ваше внимание на неутешительные итоги для пассажиров круиза на теплоходе "Анатолий Папанов" с 11 июня по 15 июня 2009 г. по маршруту Петербург-Мандроги-Кижи-Валаам-Петербург. Побывать в самой важной точке путешествия - острове Валаам -туристам не удалось. Причины, которые были объявлены пассажирам в качестве официальной версии - туман и тд -вызывают большие сомнения. Надеюсь, что руководство компании найдет достойный выход из сложившейся ситуации и компенсирует туристам моральный и материальный ущерб.
Видимо опыта маловато и договор плохо прочитали.......
Однажды мы двое суток простояли в тумане, даже в баре провизия заончилась..бывавет.
Двое суток - это жесть. На "Бородино" мы почти все крупные города осенью мимо прошли, все туман по утрам был....
#10
Отправлено 16 Июнь 2009 - 05:12
Кораблям ЗАПРЕЩЕНО идти при видимости меньше 600 метров (могу ошибиться на сотню-другую метров, пишу по памяти со слов капитана).
Правила плавания по внутренним водным путям
Российской Федерации
Утверждены приказом Минтранса России от 14 октября 2002 года N 129
ГЛАВА 1. Общие положения
.....
210. Запрещается движение пассажирских судов и судов с нефтегрузами, имеющими температуру вспышки паров ниже 60° С, их остатками, взрывчатыми или ядовитыми веществами и их остатками на всех внутренних водных путях (кроме водных путей разряда "М") при ограниченной (менее 1 км) видимости.
То есть если бы на момент возникновения тумана теплоход дошел до Ладожского озера, то дальше можно было бы идти. А так пришлось стоять в Свирьстрое, откуда всех желающих повезли на экскурсию в Александро-Свирский монастырь.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#11
Отправлено 16 Июнь 2009 - 05:55
А можно большим шрифтом не писать? вроде тут все не слепые и так все прочитают? А вы Елена Николаевна здесь специально решили зарегистрироваться чтобы этот отзыв написать? лучше бы отзыв об отдыхе написали и о самом теплоходе.Уважаемое руководство компании "Инфофлот"!
Убедительно прошу обратить ваше внимание на неутешительные итоги для пассажиров круиза на теплоходе "Анатолий Папанов" с 11 июня по 15 июня 2009 г. по маршруту Петербург-Мандроги-Кижи-Валаам-Петербург. Побывать в самой важной точке путешествия - острове Валаам -туристам не удалось. Причины, которые были объявлены пассажирам в качестве официальной версии - туман и тд -вызывают большие сомнения. Надеюсь, что руководство компании найдет достойный выход из сложившейся ситуации и компенсирует туристам моральный и материальный ущерб.
К сожалению туманы летом и осенью часто бывают и судам с пассажирами нельзя двигаться, как же могли поступить подругому судовладельцы? Тем более это делается для вашей же безопасности, так как правила эти написаны не с пустоты, а так сказать основанны на человеческих жертвах.
Ну а так читайте уважаемая договор, там про это написано было, а если уж согласились с договором раз пошли в круиз, то давайте прекратите требовать компенсацию морального и материального ущерба.
#12
Отправлено 16 Июнь 2009 - 08:01
Валаам важнее Кижей?...
Ага. Но - дело вкуса.
Я тоже был на этом рейсе и могу подтвердить, что судоходство по Свири продолжалось всю ночь, а мы стояли у причала Свирьстроя. Кроме того, утром была возможность успеть на Валаам,однако капитан предпочел двигаться на предельно малой скорости для того,чтобы слишком рано не вернуться в С.Петербург. Кроме того утром следующего дня мы стояли на якоре в Неве целых четыре часа при полном отсутствии тумана и ждали наступления 9 часов, то есть того времени,когда теплоход по графику должен был вернуться в Питер.
За все время рейса капитан ни разу не появился перед туристами, что вообще ни в какие рамки не вписывается. Лично я неоднократно ходил на разных теплоходах, но никогда не видел такого неуважения к туристам со стороны капитана.
По всей видимости цель была одна - сэкономить соляру и продать ее по сходной цене, а проблем с этим не возникнет, так как по берегам Свири во многих местах висят плаката типа "Куплю дизтопливо"
#13
Отправлено 16 Июнь 2009 - 08:20
По всей видимости цель была одна - сэкономить соляру и продать ее по сходной цене
Это Вы, ser1, официально обвиняете экипаж теплохода, имея для этого какие-то основания, кроме плакатов по берегам Свири, или просто ля-ля?
#14
Отправлено 16 Июнь 2009 - 08:20
По всей видимости цель была одна - сэкономить соляру и продать ее по сходной цене, а проблем с этим не возникнет, так как по берегам Свири во многих местах висят плаката типа "Куплю дизтопливо"
А может быть воздержимся от таких выводов? Тем более что они скорее всего не обьоснованы
#15
Отправлено 16 Июнь 2009 - 08:28
Валаам важнее Кижей?...
Ага. Но - дело вкуса.
Я тоже был на этом рейсе и могу подтвердить, что судоходство по Свири продолжалось всю ночь, а мы стояли у причала Свирьстроя. Кроме того, утром была возможность успеть на Валаам,однако капитан предпочел двигаться на предельно малой скорости для того,чтобы слишком рано не вернуться в С.Петербург. Кроме того утром следующего дня мы стояли на якоре в Неве целых четыре часа при полном отсутствии тумана и ждали наступления 9 часов, то есть того времени,когда теплоход по графику должен был вернуться в Питер.
За все время рейса капитан ни разу не появился перед туристами, что вообще ни в какие рамки не вписывается. Лично я неоднократно ходил на разных теплоходах, но никогда не видел такого неуважения к туристам со стороны капитана.
По всей видимости цель была одна - сэкономить соляру и продать ее по сходной цене, а проблем с этим не возникнет, так как по берегам Свири во многих местах висят плаката типа "Куплю дизтопливо"
Капитан это "царь и бог" на судне и он решает все. Это тоже самое что некоторые пилоты в туман или снегопад сажают самолеты в Москве, а некоторые уходят на запасной в Нижний. Ну а вообще в туман и правдо ходить опасно и просто возможно другие теплоходы нарушали эти правила, от этого тут проявлялась забота о Вас.
Смотрю по расписаниюи вижу стоянка там планово должна была быть с 16 до 21, если он простоял ночью в Свири, то он ну никак не успеет дойти до Валаама, чтобы там еще и была стоянка. Хотя надо было наверное идти все же по направлению на Валаам, подойти туда не причаливая, пстоять на рейде минут 10 и пойти курсом на Питер, чтобы люди точно поняли, что никакой возможности ппасть на Валаам не было. ну а насчет лишнего времени утром, так почти всегда туда теплоходы приходят немного раньше времени.
#17
Отправлено 16 Июнь 2009 - 08:42
По всей видимости цель была одна - сэкономить соляру и продать ее по сходной цене
Это Вы, ser1, официально обвиняете экипаж теплохода, имея для этого какие-то основания, кроме плакатов по берегам Свири, или просто ля-ля?
Не надо надо ставить знак равенства между капитаном и экипажем теплохода. Лично у меня имеются претензии только к капитану за его пренебрежительное отношение к туристам, а экипаж работал вполне прилично.
Что касается тумана, то есть незаинтересованные свидетели со встречного теплохода, который ошвартовался утром в Свирьстрое и ночью шел вверх по Свири. Так вот они также подтверждают, что сплошной туман отсутствовал.
#18
Отправлено 16 Июнь 2009 - 08:48
По всей видимости цель была одна - сэкономить соляру и продать ее по сходной цене
Это Вы, ser1, официально обвиняете экипаж теплохода, имея для этого какие-то основания, кроме плакатов по берегам Свири, или просто ля-ля?
Не надо надо ставить знак равенства между капитаном и экипажем теплохода. Лично у меня имеются претензии только к капитану за его пренебрежительное отношение к туристам, а экипаж работал вполне прилично.
Что касается тумана, то есть незаинтересованные свидетели со встречного теплохода, который ошвартовался утром в Свирьстрое и ночью шел вверх по Свири. Так вот они также подтверждают, что сплошной туман отсутствовал.
Да,чтобы не быть голословным, этим встречным теплоходом был "Феликс Дзержинский", который следовал из Питера в Москву
#19
Отправлено 16 Июнь 2009 - 08:54
#20
Отправлено 16 Июнь 2009 - 09:05
Наверное, при такой чрезвычайной ситуации, капитан мог бы и спуститься с небес к людям. Объяснить, что и почему. Вот и не было б скандала.Капитан и не обязан объявляться перед туристами. Капитан прежде всего судоводитель, а не представительское лицо, как пасспом или директор круиза.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных