Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Внимание руководства "Инфофлот"!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Елена Николаевна

Елена Николаевна

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 15-Июнь 09

Отправлено 15 Июнь 2009 - 21:16

Уважаемое руководство компании "Инфофлот"!
Убедительно прошу обратить ваше внимание на неутешительные итоги для пассажиров круиза на теплоходе "Анатолий Папанов" с 11 июня по 15 июня 2009 г. по маршруту Петербург-Мандроги-Кижи-Валаам-Петербург. Побывать в самой важной точке путешествия - острове Валаам -туристам не удалось. Причины, которые были объявлены пассажирам в качестве официальной версии - туман и тд -вызывают большие сомнения. Надеюсь, что руководство компании найдет достойный выход из сложившейся ситуации и компенсирует туристам моральный и материальный ущерб.

#2 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 15 Июнь 2009 - 21:27

в самой важной точке путешествия - острове Валаам

Валаам важнее Кижей?... вот ещё...
куча камней... и поповский беспредел в зарабатывании бабла...
два раза им КУ... :angry:
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#3 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июнь 2009 - 21:43

Т.е. вы фактически утверждаете, что никакого тумана не имело место и теплоход не дошел до Валаама по прихоти судовладельца???
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#4 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 500 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 15 Июнь 2009 - 21:47

Валаам важнее Кижей?...


Ага. :angry: Но - дело вкуса.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#5 путешественник

путешественник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 089 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 06
  • Город:г.Москва

Отправлено 15 Июнь 2009 - 21:47

Причины, которые были объявлены пассажирам в качестве официальной версии - туман и тд -вызывают большие сомнения

Т.Е вы считаете , что туман- это неуважительная причина? Благодаря этой "неуважительной причине" было отменено не мало рейсов. Ночи теплоходы стояли стояли на рейде, и не только на Валааме.
Не ждите чуда, Чудите сами !!!

#6 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 15 Июнь 2009 - 21:48

Хм, а человек-то был на борту???
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#7 ddm2001

ddm2001

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Июнь 2009 - 00:34

Как скептически написано, а главное непонятно на каком основании. Туман - это не шутка. Кораблям ЗАПРЕЩЕНО идти при видимости меньше 600 метров (могу ошибиться на сотню-другую метров, пишу по памяти со слов капитана). Буквально на днях на "Мусе Гарееве" попали в туман, и из-за этого пришли в Хвойный Бор на два часа позже. Я лично видел, как корабль сначала включил два прожектора, потом ещё два, а потом когда стало ничего не видно из-за тумана - просто сошёл с фарватера и бросил якоря на рейде. Продолжать движение в этих условиях было совершенно невозможно и опасно. А Ладога - это не Пестовское водохранилище - там и шторма бывают! Ни у кого из тех пассажиров, кто видел живьём те погодные условия, даже и мыслей не возникло возмущаться.
Мои круизы:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)

#8 Василий Краюхин

Василий Краюхин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
  • Регистрация: 16-Август 07
  • Город:Москва

Отправлено 16 Июнь 2009 - 00:44

Уважаемое руководство компании "Инфофлот"!
Убедительно прошу обратить ваше внимание на неутешительные итоги для пассажиров круиза на теплоходе "Анатолий Папанов" с 11 июня по 15 июня 2009 г. по маршруту Петербург-Мандроги-Кижи-Валаам-Петербург. Побывать в самой важной точке путешествия - острове Валаам -туристам не удалось. Причины, которые были объявлены пассажирам в качестве официальной версии - туман и тд -вызывают большие сомнения. Надеюсь, что руководство компании найдет достойный выход из сложившейся ситуации и компенсирует туристам моральный и материальный ущерб.


Видимо опыта маловато и договор плохо прочитали.......
Однажды мы двое суток простояли в тумане, даже в баре провизия заончилась..бывавет.
Славянов Кругосветка 12-27 сентября 2000год.
Звонков Кругосветка" 23 июля-05 авг. 2.003 год.
Гр Пирогов " М-Плёс-М 20е июль-27 июль.2004г.
Башкортастан " М-Яр-М (не помню) 2005г.
Дзержинский М-Спб_М 22 авг - 03сент 2008Г.
Президент М- Тв _М 21 мая 24 мая..............
Папанов М- Спб-М 16 авг 27 авг.
Космонавт Гагарин М - Астрахань - М 18июля -06 авг.
Василий Чпаев М-Белозерск М- 21июн-29июн.. Две столицы- Москва -Спб-Москва август 2017

#9 Vitus

Vitus

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 637 сообщений
  • Регистрация: 06-Июнь 07
  • Город:Пермь

Отправлено 16 Июнь 2009 - 04:57

Уважаемое руководство компании "Инфофлот"!
Убедительно прошу обратить ваше внимание на неутешительные итоги для пассажиров круиза на теплоходе "Анатолий Папанов" с 11 июня по 15 июня 2009 г. по маршруту Петербург-Мандроги-Кижи-Валаам-Петербург. Побывать в самой важной точке путешествия - острове Валаам -туристам не удалось. Причины, которые были объявлены пассажирам в качестве официальной версии - туман и тд -вызывают большие сомнения. Надеюсь, что руководство компании найдет достойный выход из сложившейся ситуации и компенсирует туристам моральный и материальный ущерб.


Видимо опыта маловато и договор плохо прочитали.......
Однажды мы двое суток простояли в тумане, даже в баре провизия заончилась..бывавет.


Двое суток - это жесть. На "Бородино" мы почти все крупные города осенью мимо прошли, все туман по утрам был....
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники!

#10 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 16 Июнь 2009 - 05:12

Кораблям ЗАПРЕЩЕНО идти при видимости меньше 600 метров (могу ошибиться на сотню-другую метров, пишу по памяти со слов капитана).




Правила плавания по внутренним водным путям
Российской Федерации
Утверждены приказом Минтранса России от 14 октября 2002 года N 129
ГЛАВА 1. Общие положения
.....
210. Запрещается движение пассажирских судов и судов с нефтегрузами, имеющими температуру вспышки паров ниже 60° С, их остатками, взрывчатыми или ядовитыми веществами и их остатками на всех внутренних водных путях (кроме водных путей разряда "М") при ограниченной (менее 1 км) видимости.



То есть если бы на момент возникновения тумана теплоход дошел до Ладожского озера, то дальше можно было бы идти. А так пришлось стоять в Свирьстрое, откуда всех желающих повезли на экскурсию в Александро-Свирский монастырь.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#11 Samonr

Samonr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 08
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 16 Июнь 2009 - 05:55

Уважаемое руководство компании "Инфофлот"!
Убедительно прошу обратить ваше внимание на неутешительные итоги для пассажиров круиза на теплоходе "Анатолий Папанов" с 11 июня по 15 июня 2009 г. по маршруту Петербург-Мандроги-Кижи-Валаам-Петербург. Побывать в самой важной точке путешествия - острове Валаам -туристам не удалось. Причины, которые были объявлены пассажирам в качестве официальной версии - туман и тд -вызывают большие сомнения. Надеюсь, что руководство компании найдет достойный выход из сложившейся ситуации и компенсирует туристам моральный и материальный ущерб.

А можно большим шрифтом не писать? вроде тут все не слепые и так все прочитают? А вы Елена Николаевна здесь специально решили зарегистрироваться чтобы этот отзыв написать? лучше бы отзыв об отдыхе написали и о самом теплоходе.
К сожалению туманы летом и осенью часто бывают и судам с пассажирами нельзя двигаться, как же могли поступить подругому судовладельцы? Тем более это делается для вашей же безопасности, так как правила эти написаны не с пустоты, а так сказать основанны на человеческих жертвах.
Ну а так читайте уважаемая договор, там про это написано было, а если уж согласились с договором раз пошли в круиз, то давайте прекратите требовать компенсацию морального и материального ущерба.

#12 ser1

ser1

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Регистрация: 03-Июнь 08
  • Город:Cанкт-Петербург

Отправлено 16 Июнь 2009 - 08:01

Валаам важнее Кижей?...


Ага. :rolleyes: Но - дело вкуса.



Я тоже был на этом рейсе и могу подтвердить, что судоходство по Свири продолжалось всю ночь, а мы стояли у причала Свирьстроя. Кроме того, утром была возможность успеть на Валаам,однако капитан предпочел двигаться на предельно малой скорости для того,чтобы слишком рано не вернуться в С.Петербург. Кроме того утром следующего дня мы стояли на якоре в Неве целых четыре часа при полном отсутствии тумана и ждали наступления 9 часов, то есть того времени,когда теплоход по графику должен был вернуться в Питер.
За все время рейса капитан ни разу не появился перед туристами, что вообще ни в какие рамки не вписывается. Лично я неоднократно ходил на разных теплоходах, но никогда не видел такого неуважения к туристам со стороны капитана.
По всей видимости цель была одна - сэкономить соляру и продать ее по сходной цене, а проблем с этим не возникнет, так как по берегам Свири во многих местах висят плаката типа "Куплю дизтопливо"

#13 Anatoly Talygin

Anatoly Talygin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 553 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 04
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 16 Июнь 2009 - 08:20

По всей видимости цель была одна - сэкономить соляру и продать ее по сходной цене


Это Вы, ser1, официально обвиняете экипаж теплохода, имея для этого какие-то основания, кроме плакатов по берегам Свири, или просто ля-ля?

#14 Серега

Серега

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Регистрация: 23-Август 07

Отправлено 16 Июнь 2009 - 08:20

По всей видимости цель была одна - сэкономить соляру и продать ее по сходной цене, а проблем с этим не возникнет, так как по берегам Свири во многих местах висят плаката типа "Куплю дизтопливо"


А может быть воздержимся от таких выводов? Тем более что они скорее всего не обьоснованы

#15 Samonr

Samonr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 08
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 16 Июнь 2009 - 08:28

Валаам важнее Кижей?...


Ага. :rolleyes: Но - дело вкуса.



Я тоже был на этом рейсе и могу подтвердить, что судоходство по Свири продолжалось всю ночь, а мы стояли у причала Свирьстроя. Кроме того, утром была возможность успеть на Валаам,однако капитан предпочел двигаться на предельно малой скорости для того,чтобы слишком рано не вернуться в С.Петербург. Кроме того утром следующего дня мы стояли на якоре в Неве целых четыре часа при полном отсутствии тумана и ждали наступления 9 часов, то есть того времени,когда теплоход по графику должен был вернуться в Питер.
За все время рейса капитан ни разу не появился перед туристами, что вообще ни в какие рамки не вписывается. Лично я неоднократно ходил на разных теплоходах, но никогда не видел такого неуважения к туристам со стороны капитана.
По всей видимости цель была одна - сэкономить соляру и продать ее по сходной цене, а проблем с этим не возникнет, так как по берегам Свири во многих местах висят плаката типа "Куплю дизтопливо"


Капитан это "царь и бог" на судне и он решает все. Это тоже самое что некоторые пилоты в туман или снегопад сажают самолеты в Москве, а некоторые уходят на запасной в Нижний. Ну а вообще в туман и правдо ходить опасно и просто возможно другие теплоходы нарушали эти правила, от этого тут проявлялась забота о Вас.
Смотрю по расписаниюи вижу стоянка там планово должна была быть с 16 до 21, если он простоял ночью в Свири, то он ну никак не успеет дойти до Валаама, чтобы там еще и была стоянка. Хотя надо было наверное идти все же по направлению на Валаам, подойти туда не причаливая, пстоять на рейде минут 10 и пойти курсом на Питер, чтобы люди точно поняли, что никакой возможности ппасть на Валаам не было. ну а насчет лишнего времени утром, так почти всегда туда теплоходы приходят немного раньше времени.

#16 Александр Марков

Александр Марков

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 16 Июнь 2009 - 08:29

Да не в соляре дело. Почему "Папанов" стоял в Свирьстрое, если

...судоходство по Свири продолжалось всю ночь...

?

#17 ser1

ser1

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Регистрация: 03-Июнь 08
  • Город:Cанкт-Петербург

Отправлено 16 Июнь 2009 - 08:42

По всей видимости цель была одна - сэкономить соляру и продать ее по сходной цене


Это Вы, ser1, официально обвиняете экипаж теплохода, имея для этого какие-то основания, кроме плакатов по берегам Свири, или просто ля-ля?



Не надо надо ставить знак равенства между капитаном и экипажем теплохода. Лично у меня имеются претензии только к капитану за его пренебрежительное отношение к туристам, а экипаж работал вполне прилично.
Что касается тумана, то есть незаинтересованные свидетели со встречного теплохода, который ошвартовался утром в Свирьстрое и ночью шел вверх по Свири. Так вот они также подтверждают, что сплошной туман отсутствовал.

#18 ser1

ser1

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Регистрация: 03-Июнь 08
  • Город:Cанкт-Петербург

Отправлено 16 Июнь 2009 - 08:48

По всей видимости цель была одна - сэкономить соляру и продать ее по сходной цене


Это Вы, ser1, официально обвиняете экипаж теплохода, имея для этого какие-то основания, кроме плакатов по берегам Свири, или просто ля-ля?



Не надо надо ставить знак равенства между капитаном и экипажем теплохода. Лично у меня имеются претензии только к капитану за его пренебрежительное отношение к туристам, а экипаж работал вполне прилично.
Что касается тумана, то есть незаинтересованные свидетели со встречного теплохода, который ошвартовался утром в Свирьстрое и ночью шел вверх по Свири. Так вот они также подтверждают, что сплошной туман отсутствовал.



Да,чтобы не быть голословным, этим встречным теплоходом был "Феликс Дзержинский", который следовал из Питера в Москву

#19 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 16 Июнь 2009 - 08:54

Капитан и не обязан объявляться перед туристами. Капитан прежде всего судоводитель, а не представительское лицо, как пасспом или директор круиза.
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#20 Мило4ка

Мило4ка

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 16-Июнь 09

Отправлено 16 Июнь 2009 - 09:05

Капитан и не обязан объявляться перед туристами. Капитан прежде всего судоводитель, а не представительское лицо, как пасспом или директор круиза.

Наверное, при такой чрезвычайной ситуации, капитан мог бы и спуститься с небес к людям. Объяснить, что и почему. Вот и не было б скандала.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования