Просто высокие холмы.
Судоходство на Днепре
#22
Отправлено 28 Март 2010 - 14:28
Полностью согласен!!!Мое мнение - Днепр, как и любая другая великая река, должен быть в послужном списке речного энтузиаста. Должен, и точка!
Что касается впечатлений, то Днепр широк, берегов часто не видно, зато стоянки в городах действительно компенсируют эту однообразность.
Так один этот шлюз стоит того что бы пройтись по Днепру!в памяти ничего, кроме шлюза ДнепроГЭС не осталось.
Правда, если сравнивать Волгу и Днепр, то Волга красивее! Возможно это в следствии того, что судовой ход, как правило, лежит вдоль одного из берегов, и красота берега "ощущаема", что не скажешь про Днепр. ИМХО
#23
Отправлено 28 Март 2010 - 14:37
Так один этот шлюз стоит того что бы пройтись по Днепру!в памяти ничего, кроме шлюза ДнепроГЭС не осталось.

2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#25
Отправлено 28 Март 2010 - 18:43
А сейчас в Канев заходят нечасто.
К чему это я... Ах да, ассоциативный ряд. Красивый мост в Черкассах - почему не видел? - накануне стояли в Каневе.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#28
Отправлено 29 Март 2010 - 08:43
Ох, а какие грандиозные пьянки для туристов в 1990-е устраивали в Каневе, нет слов! Это был прекрасный украинский пикничок-шашлычок! Не все после этого могли дойти до теплохода самостоятельно...
К чему это я... Ах да, ассоциативный ряд. Красивый мост в Черкассах - почему не видел? - накануне стояли в Каневе.
На "Ватутине" в 89м весь 14 дневный рейс была грандиозная пьянка. "Сухой закон" на теплоходный бар не распространялся, вот и отрывался народ.
Да еще на обратном пути закупленый в огромных количествах в Болгарии "Солнечный берег" по 3.80 лева лился рекой.
Наверное, поэтому красоты Днепра прошли мимо. А в шлюзе ДнепроГЭС спохмелья было попросту страшно...
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#29
Отправлено 29 Март 2010 - 09:22
Я Вас смешить и не пытаюсь, а использую официальную топонимикуОй, только не смешите меня, пожалуйста. Какой там живописный горный берег... Где вы там горы увидели? Просто высокие холмы.И всё же вполне живописна для того, чтобы было чем порадовать глаз. Даже на широких участках вроде бескрайнего Куйбышевского вдхр ходовой берег близко, и это живописный горный берег.
Жигулёвские, к примеру, Горы, не горы, конечно, но уж так называются. Как и Тарасова Гора, кстати
#31
Отправлено 29 Март 2010 - 20:23
Опять-таки не могу понять, почему круиз по Днепру ориентирован только на "западных пенсионеров" - да, на этих рейсах присутствуют туристы из разных стран, но что в этом плохого? Кроме того, надо сказать, что на днепровских теплоходах в зависимости от рейса очень часто бывает много туристов и из России. Эти рейсы достаточно популярны у нас. Опять-таки вспоминаю своё путешествие - весёлая молодежная компания, плюс мы там ещё с гидами-переводчицами подружились. До сих пор днепровский круиз по многим параметрам считаю одним из лучших круизов в своей речной биографии!
Разве Днепр не прекрасен? Фотографии и впечатления - ТУТ
Мой блог о путешествиях=>>
#32
Отправлено 30 Март 2010 - 20:40
А для меня круиз по Днепру был в высшей степени интересным - что ни город, то новое открытие и прекрасная экскурсионная программа. Пейзажи понравились буквально на всем протяжении, хоть и равнинные.
Относительно расписания круиза Киев - Канев - Киев - а какие там есть более удобные варианты по расписанию круиза на один выходной день?
почему на один выходной день? Нормальный КВД из Москвы - это три дня, около 48 часов, верно?
КВД из Киева около 48 часов - это выход из Киева вечером в пятницу, мимо Канева до Черкас или Кременчуга, остановка там в субботу днем или вечером на несколько часов, затем обратно в Киев, остановка у Тарасовой Горы утром часа на 4 с 8-12 и на Киев, приход около 9 часов. Примерно так.
#33
Отправлено 17 Апрель 2012 - 13:17
У Киевского речного порта отобрали причалы и флот
13 апреля 2012 17:09:46
Благодаря вмешательству Киевской транспортной прокуратуры государству возвращены 27 гидротехнических сооружений, в частности, причалы, набережные, берегоукрепительные сооружения на реке Днепр в городе Киеве, а также в Киевской и Черниговской областях, сообщает пресс-служба столичной прокуратуры в пятницу.
По иску прокуратуры хозяйственный суд Киева признал собственником 11 судов государство в лице Министерства инфраструктуры.
"Решением Хозяйственного суда Киева от 29 марта 2012 года удовлетворено исковое заявление Киевского транспортного прокурора о пересмотре по вновь открывшимся обстоятельствам предыдущего решения этого суда, которым в 2009 году было незаконно установлено право временного пользования на отмеченные объекты государственной собственности", — говорится в сообщении прокуратуры Киева.
По данным ведомства, частное акционерное общество "Киевский речной порт" безвозмездно пользовалось сооружениями без предоставления такой возможности другим субъектам ведения хозяйства.
Напомним, на днях Хозяйственный суд Киева обязал Киевский речной порт вернуть государству 11 судов. Киевский речной порт подал апелляцию на указанное решение, и 21 марта Апелляционный суд Киева отклонил жалобу компании, подтвердив решение суда первой инстанции.
Прокуратура обязала Киевский речной порт вернуть государству 27 гидротехнических сооружений, в частности, причалы и набережные
Морские бизнес-новости Украины
Я так понимаю, что среди этих 11 судов есть и пассажирские, которые теперь в России.
#34
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 11:46
Если судить по тому флоту, что приписан к Винницкой пристани на р.Южный Буг, а это одна баржа, понтон, "Костромич" и два пассажирских т/х типа "Москвич" - "Ляля Ратушна" и "иван Пирогов"
то можно себе представить о чем идет речь
bk.jpg 112,2К
47 Количество загрузок:
P1030134.JPG 177,28К
60 Количество загрузок:
lyly.jpg 91,06К
41 Количество загрузок:
#35
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 13:34
В 2011 году 4 сентября в г.Винница в районе острова Кэмпа открыт самый крупный в Европе плавучий цвето-музыкальный фонтан "ROSHEN". Длина 94м. Разлет воды 140м. Посмотреть его стоит. Тем более что в навигацию 2012г. он дооборудован еще двумя лазерными установками и дополнен двумя 25-минутными программами. Сейчас все туроператоры украинские включают в свой список посещение этого фонтана.
Кому интересно это плавучее сооружение - обращайтесь.
7640890_a5a1af06.jpg 201,11К
36 Количество загрузок:
001-1.JPG 288,05К
40 Количество загрузок:Заодно для ознакомления можно совершить прогулку на ранее упомянутых теплоходиках. Правда судоходство в этом районе Южного Буга ограничено участком 15км. Все в пределах водохранилища. И еще в Виннице есть развалины ставки Гитлера "ВЕРВОЛЬФ".
#36
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 20:06
http://corp.cnews.ru...my_dnepr_505978
....
Инновационным отличием разработанной системы является процедура подготовки и рассылки извещений судоводителям, позволяющая в автоматическом режиме переводить электронные извещения на 24 европейских языка. Такое решение, реализация которого в настоящее время только начинается в странах Европы, создает условия
!!! для навигации иностранных судов на ВВП Украины.
Следует отметить, что в соответствии с техническим заданием в программно-аппаратном комплексе РИС предусмотрен интерфейс для возможного обмена информацией по судоходству в режиме реального времени с аналогичными службами сопредельных стран.
СКОРО на Днепре иностранные круизники?
#38
Отправлено 03 Март 2015 - 21:47
http://rutracker.org...c.php?t=4298337
отличный Советский фильм о р.Днепр. 1970 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных










