Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Те, от кого зависит наш отдых на теплоходе
#41
Отправлено 18 Июль 2010 - 17:28
Телевизор не актуален, поскольку истинный водный турист все время на палубе с фото-кино.
Холодильник летом в жару желателен: пиво и вода должны быть холодными.
Радио: по соображениям безопасности - обязательно.
Обслуживание в каюте практически везде одинаковое: хорошая уборка и своевременная замена всяких добавлений в санузле и каюте. Если что-то не нравится, можно попросить у своей горничной. Если не будешь вытрепываться и приветливо относиться к обслуживающему персоналу, то и тебе тем же ответят.
Ну, а кому хочеться пальцы гнуть, что ты такой крутой и столько -то тыщ заплатил, а "ты меня не уважаешь" , то и " по Сеньке шапка", не сетуйте.
У меня, по, крайней мере, за годы круизов никогда не было каких - то серьезных проблем с персоналом теплоходов.
Чаще улыбайтесь, господа! И не забывате, что Вы на отдыхе. Расслабляйтесь!
P.S. В этом году один матрос посетовал, не меня имея в виду, что иногда кое-кого из туристов хочетьтя стукнуть (так достали), но капитан не разрешает. Не забывайте об этом и будьте доброжелательны не только друг к другу, но и к команде. Они обеспечиывают нашу безопасность во время плавания.
#42
Отправлено 19 Июль 2010 - 11:59
Об этом, была отдельная тема, которую быстренько прикрыли. Хотя, о таких безобразиях нужно не просто говорить, а принимать самые жёсткие меры.
Нам же объявили, что судовладелец внимательно изучил претензии, собрал доп. информацию и готовиться принять эти самые жёсткие меры. А воз и ныне там.....
А что, навигация "Пожарского" в разгаре, деньги за путёвки получены, а люди перетопчутся.
И вот таких "паршивых овец" среди туристов этого теплохода оказалось больше двух (я и жена), которые остались мягко говоря не совсем довольны качеством туристических услуг.
Лишний раз убедился в том, что в нашей стране справедливые жалобы и даже общее возмущение не приводят к исправлению ситуации и даже банальным извинениям. Я уж не говорю о денежной компенсации.
#43
Отправлено 19 Июль 2010 - 12:18
#44
Отправлено 24 Июль 2010 - 04:25
#45
Отправлено 24 Июль 2010 - 20:05
в обычных тоже хватает всяких "одаренных"Это, похоже, в пятничном, "пьяном" круизе? Не помню, чтобы кто - то пытался "за борт" в нормальном круизе. Даже вечерами, когда уже большинство "на взводе" и добавляется в баре, разговоры только "за жизнь" и делишься интелектом, если он к этому времени остается. Всех люблю.
#49
Отправлено 27 Июль 2010 - 07:10
#50
Отправлено 27 Июль 2010 - 07:49
Кроме того, я располагаю информацией, что одна из московских круизных компаний "срезала" в этом году зарплату поварам, официантам, барменам и даже директору ресторана. отсюда и экономия на количестве и качестве блюд, а также (вероятно) и на скорости облсуживания туристов.
#51
Отправлено 27 Июль 2010 - 09:05
Повышение зарплат персоналу ресторанатребует существенно более высоких темпов повышения стоимости питания, чем указанные 12-15%. Это первое.
Сезонные колебания цен и общая инфляция на продукты питания также превышают вышеуказанный показатель. Поэтому, если рассматривать проблему в контексте простого соответствия рыночным темпам роста прямых затрат, то, конечно, удорожание нужно более существенное, чем 12-15%. Это второе.
Но оба эти пункта не являются неразрешимыми. А вот то, что реально делает всю эту систему негибкой, так это уровень ресторанной наценки на продуктовый набор. В этом вопросе, руководство компании - как правило - не сдвигается ни на йоту. А посему все остальные изменения: недостаточное увеличение стоимости продуктов, более высокий рост иных накладных расходов - все это нужно как-то компенсировать... В результате имеем-с.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных