Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Невский-17
#2
#4
Отправлено 03 Июнь 2009 - 13:14
#5
Отправлено 03 Июнь 2009 - 17:45
Да это я так, к слову Просто интересная штука жизнь. Сегодня ты видишь красавца теплохода, а завтра происходит катастрофа и тебе остается лишь воспоминание
Ну, мне кажется, про воспоминание это уж слишком. Подремонтируют и снова в бой
#7 Гость_никольский_*
Отправлено 12 Июнь 2009 - 20:05
За какчество прошу пардону, ибо сумерки и дождь проливной...
DSC00907.JPG 130,38К 134 Количество загрузок:
DSC00909.JPG 132,88К 104 Количество загрузок:
DSC00914.JPG 167,95К 134 Количество загрузок:
DSC00918.JPG 130,16К 82 Количество загрузок:
#12
Отправлено 25 Июнь 2009 - 04:55
Ну в шлюз то зайти не вопрос, а вот оттормозится и ошвартоваться это да. Хотя в былые времена работа только с одним буксиром была нормой...Дело не в массе. Можно было бы обойтись одним 44-тым, но у него нет требуемого правилами кругового обзора из рубки, который обеспечивает "Крым". Таскать только на буксире неудобно, ни тормознуть, ни в шлюз не войти.
#14
Отправлено 25 Июнь 2009 - 07:22
Дело не в массе. Можно было бы обойтись одним 44-тым, но у него нет требуемого правилами кругового обзора из рубки, который обеспечивает "Крым". Таскать только на буксире неудобно, ни тормознуть, ни в шлюз не войти.
Добрый день!
Они же тоже не дураки. Если б можно было обойтись одним, поставили бы "Крым" на толкание. Он выше, вот Вам и круговой обзор. Просто ГБУ "Волго-Балт" обязывает так водить объекты. Да и Регистр с судоходчиками до кучи, скорее всего, согласовали только такую схему буксировки. По поводу "раньше" сравнение не совсем уместно. На Волго-Балте не ходили буксиры без поддержки, насколько я знаю. Слишком рискованно. И если сам не побоишься, то народ встречный точно распугаешь
#17
Отправлено 25 Июнь 2009 - 19:17
у нас до сих пор это норма на ОкеНу в шлюз то зайти не вопрос, а вот оттормозится и ошвартоваться это да. Хотя в былые времена работа только с одним буксиром была нормой...Дело не в массе. Можно было бы обойтись одним 44-тым, но у него нет требуемого правилами кругового обзора из рубки, который обеспечивает "Крым". Таскать только на буксире неудобно, ни тормознуть, ни в шлюз не войти.
#18
Отправлено 25 Июнь 2009 - 19:27
Добрый день!
Они же тоже не дураки. Если б можно было обойтись одним, поставили бы "Крым" на толкание. Он выше, вот Вам и круговой обзор. Просто ГБУ "Волго-Балт" обязывает так водить объекты. Да и Регистр с судоходчиками до кучи, скорее всего, согласовали только такую схему буксировки. По поводу "раньше" сравнение не совсем уместно. На Волго-Балте не ходили буксиры без поддержки, насколько я знаю. Слишком рискованно. И если сам не побоишься, то народ встречный точно распугаешь
"Крым" конечно немного повыше, но "мёртвая зона" за надстройкой Невского будет очень большая, деревья на берегу будет видно, а объекты на воде нет. И с мостика не глянешь - он уже чем Невский. Все эти схемы буксировки не с потолка берутся. Это плод согласований опытных специалистов нескольких ведомств, включая судовладельцев.
#19
Отправлено 25 Июнь 2009 - 21:25
"Крым" конечно немного повыше, но "мёртвая зона" за надстройкой Невского будет очень большая, деревья на берегу будет видно, а объекты на воде нет. И с мостика не глянешь - он уже чем Невский. Все эти схемы буксировки не с потолка берутся. Это плод согласований опытных специалистов нескольких ведомств, включая судовладельцев.
Ну да. и кормушка нехилая для всех этих специалистов-ведомств и контролирующих организаций разнообразных. Как всегда на одного работягу-речника куча нахлебников. Как говорилось в одном фильме "сидит, что рожа, что ж**а и еще меня учит жить"
По поводу схем на Волго-Балте мое мнение такое. Немаловажным фактом для их принятия, я думаю, было то, что у этого ГБУ несколько буксиров. Не стоять же им без работы. Приходилось сталкиваться с их выдавливанием таким образом (через схемы) конкурентов. И совсем не волновал их ни обзор, который был на все 360, ни мощность буксира, больше которой на ВВП на данный момент у нас нет.
Ну и по поводу обзора хотелось бы сказать. Невский балластируется без проблем. Корму при желании можно еще на пару метров притопить. А общий балласт у Невского вообще равен грузоподъемности
#20
Отправлено 25 Июнь 2009 - 23:07
По поводу схем на Волго-Балте мое мнение такое. Немаловажным фактом для их принятия, я думаю, было то, что у этого ГБУ несколько буксиров. Не стоять же им без работы. Приходилось сталкиваться с их выдавливанием таким образом (через схемы) конкурентов.
Я думаю не стоит искать чёрную кошку, там где её нет.
По КиМу аналогичные схемы тоже двойной тягой. Но УКиМовские буксировщики в таких проводках незадействованы. Хуже того, сами получают по шапке от судоходчиков.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных