Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Невский-17


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 gorkyagent

gorkyagent

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 31 Май 2009 - 21:20

http://www.odin.tc/G...---------17.asp

Пишите, кто что знает
С уважением, Егоров Александр

#2 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 832 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 03 Июнь 2009 - 12:56

Самое удивительное, что 28 мая мы повстречали на Свири т/х "Невский-17". Вот таким он был за два дня до пожара:
Изображение

#3 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 03 Июнь 2009 - 13:11

Самое удивительное, что 28 мая мы повстречали на Свири т/х "Невский-17". Слава, а что удивительного? :rolleyes:
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#4 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 832 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 03 Июнь 2009 - 13:14

Да это я так, к слову :rolleyes: Просто интересная штука жизнь. Сегодня ты видишь красавца теплохода, а завтра происходит катастрофа и тебе остается лишь воспоминание :rolleyes:

#5 gorkyagent

gorkyagent

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 03 Июнь 2009 - 17:45

Да это я так, к слову :blink: Просто интересная штука жизнь. Сегодня ты видишь красавца теплохода, а завтра происходит катастрофа и тебе остается лишь воспоминание :)



Ну, мне кажется, про воспоминание это уж слишком. Подремонтируют и снова в бой
С уважением, Егоров Александр

#6 Super Cargo

Super Cargo

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • Регистрация: 19-Декабрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 10 Июнь 2009 - 15:59

Да, уже ведут на ремонт в Сибирский затон г. Нижний Новгород.
Представитель судовладельца

#7 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 12 Июнь 2009 - 20:05

Волго-Балт, оперативный рейд шлюза № 6, полчаса назад.
За какчество прошу пардону, ибо сумерки и дождь проливной...

Прикрепленный файл  DSC00907.JPG   130,38К   134 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  DSC00909.JPG   132,88К   104 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  DSC00914.JPG   167,95К   134 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  DSC00918.JPG   130,16К   82 Количество загрузок:

#8 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 24 Июнь 2009 - 11:58

То же видел этот "тяни-толкай"-13.июня у переправы п.Косино. этот "караван" зашел с Белого озера на Шексну, а мы выходили в Белое озеро.
"Крым" тащит, а "Дунайский"-44 сзади подпираетИзображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#9 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 24 Июнь 2009 - 12:08

у переправы п.Косино.

Только у Крохино, а не Косино
Прошу прощения :)

#10 domovoi

domovoi

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Регистрация: 16-Июнь 08
  • Город:Касимов

Отправлено 24 Июнь 2009 - 20:46

То же видел этот "тяни-толкай"-13.июня у переправы п.Косино. этот "караван" зашел с Белого озера на Шексну, а мы выходили в Белое озеро.
"Крым" тащит, а "Дунайский"-44 сзади подпираетИзображение

а что настолько тяжел Невский что 2 таких судна тащут и толкают его?

#11 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 24 Июнь 2009 - 21:31

Дело не в массе. Можно было бы обойтись одним 44-тым, но у него нет требуемого правилами кругового обзора из рубки, который обеспечивает "Крым". Таскать только на буксире неудобно, ни тормознуть, ни в шлюз не войти.

#12 VINT-1

VINT-1

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 06
  • Город:Московский регион

Отправлено 25 Июнь 2009 - 04:55

Дело не в массе. Можно было бы обойтись одним 44-тым, но у него нет требуемого правилами кругового обзора из рубки, который обеспечивает "Крым". Таскать только на буксире неудобно, ни тормознуть, ни в шлюз не войти.

Ну в шлюз то зайти не вопрос, а вот оттормозится и ошвартоваться это да. Хотя в былые времена работа только с одним буксиром была нормой...

#13 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 25 Июнь 2009 - 07:05

Для этого в былые времена были нормой цепи волокуши и кринолины на буксирах.

#14 gorkyagent

gorkyagent

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 25 Июнь 2009 - 07:22

Дело не в массе. Можно было бы обойтись одним 44-тым, но у него нет требуемого правилами кругового обзора из рубки, который обеспечивает "Крым". Таскать только на буксире неудобно, ни тормознуть, ни в шлюз не войти.



Добрый день!

Они же тоже не дураки. Если б можно было обойтись одним, поставили бы "Крым" на толкание. Он выше, вот Вам и круговой обзор. Просто ГБУ "Волго-Балт" обязывает так водить объекты. Да и Регистр с судоходчиками до кучи, скорее всего, согласовали только такую схему буксировки. По поводу "раньше" сравнение не совсем уместно. На Волго-Балте не ходили буксиры без поддержки, насколько я знаю. Слишком рискованно. И если сам не побоишься, то народ встречный точно распугаешь :D
С уважением, Егоров Александр

#15 gorkyagent

gorkyagent

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 25 Июнь 2009 - 07:25

Для этого в былые времена были нормой цепи волокуши и кринолины на буксирах.


По правилам плавания, если не ошибаюсь, запрещено использовать цепи-волокуши в зонах подводных переходов. А на какналах таких пруд-пруди
С уважением, Егоров Александр

#16 VINT-1

VINT-1

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 06
  • Город:Московский регион

Отправлено 25 Июнь 2009 - 07:36

Для этого в былые времена были нормой цепи волокуши и кринолины на буксирах.

Можно и про бурлаков вспомнить.... :D

#17 domovoi

domovoi

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Регистрация: 16-Июнь 08
  • Город:Касимов

Отправлено 25 Июнь 2009 - 19:17

Дело не в массе. Можно было бы обойтись одним 44-тым, но у него нет требуемого правилами кругового обзора из рубки, который обеспечивает "Крым". Таскать только на буксире неудобно, ни тормознуть, ни в шлюз не войти.

Ну в шлюз то зайти не вопрос, а вот оттормозится и ошвартоваться это да. Хотя в былые времена работа только с одним буксиром была нормой...

у нас до сих пор это норма на Оке

#18 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 25 Июнь 2009 - 19:27

Добрый день!

Они же тоже не дураки. Если б можно было обойтись одним, поставили бы "Крым" на толкание. Он выше, вот Вам и круговой обзор. Просто ГБУ "Волго-Балт" обязывает так водить объекты. Да и Регистр с судоходчиками до кучи, скорее всего, согласовали только такую схему буксировки. По поводу "раньше" сравнение не совсем уместно. На Волго-Балте не ходили буксиры без поддержки, насколько я знаю. Слишком рискованно. И если сам не побоишься, то народ встречный точно распугаешь :)


"Крым" конечно немного повыше, но "мёртвая зона" за надстройкой Невского будет очень большая, деревья на берегу будет видно, а объекты на воде нет. И с мостика не глянешь - он уже чем Невский. Все эти схемы буксировки не с потолка берутся. Это плод согласований опытных специалистов нескольких ведомств, включая судовладельцев.

#19 gorkyagent

gorkyagent

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 25 Июнь 2009 - 21:25

"Крым" конечно немного повыше, но "мёртвая зона" за надстройкой Невского будет очень большая, деревья на берегу будет видно, а объекты на воде нет. И с мостика не глянешь - он уже чем Невский. Все эти схемы буксировки не с потолка берутся. Это плод согласований опытных специалистов нескольких ведомств, включая судовладельцев.



Ну да. и кормушка нехилая для всех этих специалистов-ведомств и контролирующих организаций разнообразных. Как всегда на одного работягу-речника куча нахлебников. Как говорилось в одном фильме "сидит, что рожа, что ж**а и еще меня учит жить"

По поводу схем на Волго-Балте мое мнение такое. Немаловажным фактом для их принятия, я думаю, было то, что у этого ГБУ несколько буксиров. Не стоять же им без работы. Приходилось сталкиваться с их выдавливанием таким образом (через схемы) конкурентов. И совсем не волновал их ни обзор, который был на все 360, ни мощность буксира, больше которой на ВВП на данный момент у нас нет.

Ну и по поводу обзора хотелось бы сказать. Невский балластируется без проблем. Корму при желании можно еще на пару метров притопить. А общий балласт у Невского вообще равен грузоподъемности
С уважением, Егоров Александр

#20 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 25 Июнь 2009 - 23:07

По поводу схем на Волго-Балте мое мнение такое. Немаловажным фактом для их принятия, я думаю, было то, что у этого ГБУ несколько буксиров. Не стоять же им без работы. Приходилось сталкиваться с их выдавливанием таким образом (через схемы) конкурентов.


Я думаю не стоит искать чёрную кошку, там где её нет.
По КиМу аналогичные схемы тоже двойной тягой. Но УКиМовские буксировщики в таких проводках незадействованы. Хуже того, сами получают по шапке от судоходчиков.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования