По поводу схем на Волго-Балте мое мнение такое. Немаловажным фактом для их принятия, я думаю, было то, что у этого ГБУ несколько буксиров. Не стоять же им без работы. Приходилось сталкиваться с их выдавливанием таким образом (через схемы) конкурентов.
Я думаю не стоит искать чёрную кошку, там где её нет.
По КиМу аналогичные схемы тоже двойной тягой. Но УКиМовские буксировщики в таких проводках незадействованы. Хуже того, сами получают по шапке от судоходчиков.
Согласен. Я думаю, в данном случае отношения между КиМ и судоходчиками в Москве честнее и принципиальнее, чем на Волго-Балте. Повторяю в данном случае. Ну а по поводу черных кошек, я не люблю сочинять и передавать с чужих слов, пишу о том, что было лично со мной.