Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пассажирский теплоход "Карл Маркс"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 Михаил Мозжухин

Михаил Мозжухин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 735 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 29 Май 2009 - 15:31

Пополню свой фотоальбом кают и интерьеров теплохода "Карл Маркс"

3-х местная каюта на нижней палубе
Изображение

тамже
Изображение

коридор на нижней палубе
Изображение

Каюта 212 двухместная на главной палубе
Изображение

Изображение

Изображение

Еще одна двухместная каюта - на средней палубе
Изображение

Изображение

Кормовой пролет на средней палубе
Изображение

Каюта 315 большой площади с двуспальной кроватью
Изображение

Изображение

Коридор в сторону кормового бара на средней палубе
Изображение

3х местная каюта на средней палубе
Изображение

Изображение

Изображение

Двухместная каюта на корме средней палубы
Изображение

Бар на корме средней палубы
Изображение

Носовой пролет на средней палубе
Изображение

Каюта 341 на носу средней палубы с двуспальной кроватью
Изображение

Изображение

Носовой салон на средней палубе
Изображение

Каюта 409 одноместная на шлюпочной палубе
Изображение

Люкс 2 на шлюпочной палубе
Изображение

Изображение

Изображение

Носовой пролет на шлюпочной палубе
Изображение

Каюта 407 с двуспальной кроватью на шлюпочной палубе
Изображение

Изображение

На палубе
Изображение

Конференц-зал на шлюпочной палубе
Изображение

#2 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 31 Август 2009 - 11:17

Сел на мель с пассажирами на борту
31 августа 2009, 08:18 / SeaNews /

30 августа в 5-50 т/х «Карл Маркс» сел на мель на 558,5 км у правого берега р. Шексна. Как сообщили SeaNews в ГМСКЦ Минтранса, судно следовало по маршруту Петрозаводск — Москва с 82 пассажирами на борту.

Пострадавших, водотечности, разлива нефтепродуктов, помехи судоходству не возникло. В 15-00 того же дня буксиром «ОТ -1517» судно было снято с мели. -(задержка рейса-9.ч)

Т/х «Карл Маркс» принадлежит ЧП Харитонов (Москва).
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#3 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 826 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 06:13

Что-то интерьеры на "Карле Марксе" не очень.

#4 Нижегородец

Нижегородец

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Регистрация: 13-Июнь 04
  • Город:НИЖНИЙ НОВГОРОД

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 08:47

Что-то интерьеры на "Карле Марксе" не очень.

Ну на в вкус да на цвет образца то нет. Одному нравиться арбуз, другому свиной хрящик... (с)
А ВЫПИВАТЬ НАДО С ЛЮДЬМИ...КОГДА С ЧЕЛОВЕКОМ ВЫПИВАЕШЬ-ОН ТЕБЕ ВСЮ ДУШУ ОТКРЫВАЕТ. НО, ПРАВДА, ЕСТЬ РИСК - МОЖНО И СВОЮ ОТКРЫТЬ...[/left]
П.Орлов "72 метра"

#5 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 826 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 13:37

Интересно, отделку на т/х "Карл Маркс" выполняла та же организация, что и на т/х "Н.А.Некрасов" и "Александр Бенуа", но на 26-37,на мой взгляд, она выглядит богаче.

#6 Perished

Perished

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Москва, Профсоюзная

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 14:00

Интересно, отделку на т/х "Карл Маркс" выполняла та же организация, что и на т/х "Н.А.Некрасов" и "Александр Бенуа", но на 26-37,на мой взгляд, она выглядит богаче.


Да, делали те же люди. На самом деле, на "Марксе" всё сделано даже лучше, чем на "Некрасове" и "Бенуа". И это не только моё мнение. Может быть, выложенные здесь фото сбивают тебя с толку? Попробую добавить свои.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...

#7 Perished

Perished

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Москва, Профсоюзная

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 14:01

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...

#8 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 826 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 14:14

Честно говоря, мнение по "Карлу Марксу" у меня пока не изменилось. Надо его живьем будет посмотреть. Этой осенью у него два круиза в низовья Волги. Будет у нас в Самаре, попрошу, чтобы пропустили посмотреть этот теплоход. Может быть тогда мое мнение изменится.

#9 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 16:21

Интересно, отделку на т/х "Карл Маркс" выполняла та же организация, что и на т/х "Н.А.Некрасов" и "Александр Бенуа", но на 26-37,на мой взгляд, она выглядит богаче.



Никогда не думал, что "офисный" пластиковый стиль можно назвать "богатым"... :blink:

Да, на "Некрасове" и "Бенуа" всё, безусловно, выглядит очень достойно. Но лично на мой взгляд (а мне удалось побывать в круизе на борту и "Некрасова" и "Маркса" - поэтом могу сравнивать объективно) на "Марксе" интерьеры гораздо приятнее, "теплее".

Лично меня имеенно отделка покорила "с первого взгляда" ещё в начале прошлой навигации.

#10 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 07:32

Интересно, отделку на т/х "Карл Маркс" выполняла та же организация, что и на т/х "Н.А.Некрасов" и "Александр Бенуа", но на 26-37,на мой взгляд, она выглядит богаче.

Отделку этих теплоходов выполняли разные люди и организации.

Интерьеры "Маркса" в процессе реконструкции в основном отделаны деревом. В наши дни это большая редкость. На мой взгляд, это придает интерьерам теплохода уют и добротность. Но конечно на вкус и цвет товарища нет. ;)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#11 Perished

Perished

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Москва, Профсоюзная

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 08:43

Отделку этих теплоходов выполняли разные люди и организации.


Разве А.С. подключился к проекту не на этапе отделки?
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...

#12 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 826 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 10:34

Отделку этих теплоходов выполняли разные люди и организации.

Вот как, а мне говорили, что работы по отделке этих теплоходов выполняла одна организация.

#13 Андрей С.

Андрей С.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 13:39

Слишком много версий и обсуждений и поэтому приходиться отвечать. Хотя и не понимаю такого ажиотажа... :)
Нравиться это кому-то или нет, но теплоходы Некрасов, Бенуа и Маркс реконструировались и выводились в эксплуатацию коллективом под моим руководством. Каждый теплоход в разной степени. Все три теплохода (в плане отделки внутренних помещений) строили и реконструировали разные специалисты и организации (так называемые подрядчики). Я сам и экипажи судов в работах не участвовали физически. Я осуществлял общее руководство, а с нашим коллективом специалистов мы планировали, проектировали, обсчитывали, принимали работы и занимались системами и технической частью теплоходов. Если общественность интересует, кто конкретно прибивал панели или укладывал ковролин - это уже сложно вспомнить всех поименно. Повторяю - подрядных организаций было множество, кто-то уходил, кого-то выгоняли, кто-то работал от начала до конца. Около 30 разных организаций
(из разных регионов) с полным правом могут сказать - мы делали эти теплоходы.
Теплоходы Некрасов и Бенуа мы реконструировали от начала (покупки судна у ВФТ) и до ввода в эксплуатацию в состав флота компании (которой я руководил в те годы). Теплоход "Карл Маркс" не принадлежал нашей компании и у своего собственника находился в процессе "глубокой реконструкции" с 2005 года. Многие наблюдали этот теплоход стоящим в Москве. Техническое и внутреннее состояние судна, на момент нашего с ним знакомства, было печальным (и это еще слабо сказано). Причина - сменилось несколько подрядчиков по реконструкции, не было ни качества работ, ни соблюдения сроков.
Эта ситуация привела к тому, что поднялся вопрос о продаже судна. Я принял это судно (по решению собственника компании) в бербоут-чартер в конце января 2007 года. И уже в мае 2007 года теплоход вышел из отстоя в рейс с французскими туристами, в том виде в котором вы видите его сейчас. Достигнуто было это большим напряжением нашего коллектива и физическим и материальным (зимний ремонт остальных судов практически свелся к профилактике). Мы провели экстренный средний ремонт всех узлов и механизмов корабля, «подтолкнули» всех подрядчиков к выполнению своих обязательств по качеству и срокам работ в отделке помещений, укомплектовали мебелью и прочим. В дальнейшем мы полностью перестроили систему водоснабжения и многое другое. Реконструкция этого судна закончилась только зимним судоремонтом 2007-2008 года.
В конечном итоге получился приличный теплоход, за который пока не стыдно. При работе с французскими туристами (2 навигации) жалоб почти не было. Конечно, если бы это судно изначально попало к нам, то оно было бы иным. Многие на форуме знали мои требования к судам уже на тот момент
(2005- 2006 год). Каюты были бы одинакового и большего размера, обязательно были бы душевые кабины и совершенно иная планировка санузлов, было бы индивидуальное кондиционирование кают и иное расположение внутренних помещений. Но и в таком виде, путешествовать на нем сегодня в чем-то уютнее и комфортнее чем на многих 301-302 проектах.
А сейчас и времена уже иные и требования изменились. И будущие суда уже будут совсем другими.
"И это пройдет..."

#14 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 21:29

Требования и времена могут меняться... но лично я "Маркса" всё равно люблю! :D
С первого, так сказать, взгляда :rolleyes:



Изображение




Изображение




И вот ещё чуть-чуть видов каюты №315 (полулюкс):

Изображение




Изображение




Изображение



#15 Алексей-31

Алексей-31

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 10:21

...Интерьеры "Маркса" в процессе реконструкции в основном отделаны деревом. В наши дни это большая редкость. На мой взгляд, это придает интерьерам теплохода уют и добротность. Но конечно на вкус и цвет товарища нет. :rolleyes:



Только что вернулся из 23-дневного круиза на "К.Марксе" в Ростов и Астрахань.Хочу поделиться некоторыми впечатдениями об этом Т/Х. В целом они положительные (как от работы тургруппы,так и команды.),несмотря на продолжавшиеся и после случая на Шексне неприятности:
- несколько часов судно не могло выбраться из шлюза на Волго-Доне;
- на нормальном ходу (повидимому после работ на Шексне) постоянно возникала сильная вибрация корпуса;
- неполадки с электропроводкой в вестибюле шлюпочной палубы из-за чего был срочно разобран потолок (то-ли это были необъявленные противопожарные учения,обеспокоившие авссажиров,то-ли авария).

Отделка внутренних помещений вполне приличная в эстетическом плане,но выполнена она без учета функциональности. Например:
- нет электророзетки в санблоке (на других однотипных судах она имеется),бритье,пользование феном у зеркала невозможны:
- в самой каюте выключатели надкроватной лампы и судовой радиотрансляции находятся (по крайней мере в одноместной уаюте) так высоко,что приходится вставать,чтобы дотянуться до них:
- освещение в каюте слабое, оно по-существу не позволяет читать и писать по вечерам,т.к.настольной лампы нет.
Разумеется,все это - мелочи,но они портят впечатление о судне,будто главным при его реконструкции было - предусмотреть все,что полагается на судне такого класса,а как им будут пользоваться пассажиры,подрядчиков и заказчика не интересовало. Жаль!
-

#16 РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 13:30

а почему не могли выбраться долго из шлюза на ВДСК???? :D :rolleyes: :rolleyes:
Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!

#17 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 14:21

будто главным при его реконструкции было - предусмотреть все,что полагается на судне такого класса

Поясните, что за класс судна вы имеете ввиду? :D
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#18 angelfish

angelfish

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • Регистрация: 06-Ноябрь 06
  • Город:г. Москва

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 20:39

Добавлю в общую копилку свои фотографии, в частности, сауна "Маркса":

Изображение

Изображение

Это фотографии комнаты отдыха. Вот прихожая с парилкой выкладываться никак не хотят. :)
Мои любимчики - "Александр Бенуа", "Карл Маркс", "Василий Чапаев" и "Н.А.Некрасов"
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество

#19 Нижегородец

Нижегородец

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Регистрация: 13-Июнь 04
  • Город:НИЖНИЙ НОВГОРОД

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 07:14

Добавлю в общую копилку свои фотографии, в частности, сауна "Маркса":

Изображение

Изображение

Это фотографии комнаты отдыха. Вот прихожая с парилкой выкладываться никак не хотят. :D


Ой-ой-ой вот где не были то!!!! Оценка нам 2
А ВЫПИВАТЬ НАДО С ЛЮДЬМИ...КОГДА С ЧЕЛОВЕКОМ ВЫПИВАЕШЬ-ОН ТЕБЕ ВСЮ ДУШУ ОТКРЫВАЕТ. НО, ПРАВДА, ЕСТЬ РИСК - МОЖНО И СВОЮ ОТКРЫТЬ...[/left]
П.Орлов "72 метра"

#20 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 07:21

А мы в прошлом рейсе "испытали" эту сауну. :D Все свеженькое, температура за 100 градусов (при желании). Вполне комфортно и сервис хороший. Только большой компанией там не посидишь. Оптимально 3- 4 человека.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования