Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пассажирский теплоход "Карл Маркс"
#1
Отправлено 29 Май 2009 - 15:31
3-х местная каюта на нижней палубе
тамже
коридор на нижней палубе
Каюта 212 двухместная на главной палубе
Еще одна двухместная каюта - на средней палубе
Кормовой пролет на средней палубе
Каюта 315 большой площади с двуспальной кроватью
Коридор в сторону кормового бара на средней палубе
3х местная каюта на средней палубе
Двухместная каюта на корме средней палубы
Бар на корме средней палубы
Носовой пролет на средней палубе
Каюта 341 на носу средней палубы с двуспальной кроватью
Носовой салон на средней палубе
Каюта 409 одноместная на шлюпочной палубе
Люкс 2 на шлюпочной палубе
Носовой пролет на шлюпочной палубе
Каюта 407 с двуспальной кроватью на шлюпочной палубе
На палубе
Конференц-зал на шлюпочной палубе
#2
Отправлено 31 Август 2009 - 11:17
31 августа 2009, 08:18 / SeaNews /
30 августа в 5-50 т/х «Карл Маркс» сел на мель на 558,5 км у правого берега р. Шексна. Как сообщили SeaNews в ГМСКЦ Минтранса, судно следовало по маршруту Петрозаводск — Москва с 82 пассажирами на борту.
Пострадавших, водотечности, разлива нефтепродуктов, помехи судоходству не возникло. В 15-00 того же дня буксиром «ОТ -1517» судно было снято с мели. -(задержка рейса-9.ч)
Т/х «Карл Маркс» принадлежит ЧП Харитонов (Москва).
#3
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 06:13
#4
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 08:47
Ну на в вкус да на цвет образца то нет. Одному нравиться арбуз, другому свиной хрящик... (с)Что-то интерьеры на "Карле Марксе" не очень.
П.Орлов "72 метра"
#5
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 13:37
#6
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 14:00
Интересно, отделку на т/х "Карл Маркс" выполняла та же организация, что и на т/х "Н.А.Некрасов" и "Александр Бенуа", но на 26-37,на мой взгляд, она выглядит богаче.
Да, делали те же люди. На самом деле, на "Марксе" всё сделано даже лучше, чем на "Некрасове" и "Бенуа". И это не только моё мнение. Может быть, выложенные здесь фото сбивают тебя с толку? Попробую добавить свои.
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#8
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 14:14
#9
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 16:21
Интересно, отделку на т/х "Карл Маркс" выполняла та же организация, что и на т/х "Н.А.Некрасов" и "Александр Бенуа", но на 26-37,на мой взгляд, она выглядит богаче.
Никогда не думал, что "офисный" пластиковый стиль можно назвать "богатым"...
Да, на "Некрасове" и "Бенуа" всё, безусловно, выглядит очень достойно. Но лично на мой взгляд (а мне удалось побывать в круизе на борту и "Некрасова" и "Маркса" - поэтом могу сравнивать объективно) на "Марксе" интерьеры гораздо приятнее, "теплее".
Лично меня имеенно отделка покорила "с первого взгляда" ещё в начале прошлой навигации.
#10
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 07:32
Отделку этих теплоходов выполняли разные люди и организации.Интересно, отделку на т/х "Карл Маркс" выполняла та же организация, что и на т/х "Н.А.Некрасов" и "Александр Бенуа", но на 26-37,на мой взгляд, она выглядит богаче.
Интерьеры "Маркса" в процессе реконструкции в основном отделаны деревом. В наши дни это большая редкость. На мой взгляд, это придает интерьерам теплохода уют и добротность. Но конечно на вкус и цвет товарища нет.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#12
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 10:34
Вот как, а мне говорили, что работы по отделке этих теплоходов выполняла одна организация.Отделку этих теплоходов выполняли разные люди и организации.
#13
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 13:39
Нравиться это кому-то или нет, но теплоходы Некрасов, Бенуа и Маркс реконструировались и выводились в эксплуатацию коллективом под моим руководством. Каждый теплоход в разной степени. Все три теплохода (в плане отделки внутренних помещений) строили и реконструировали разные специалисты и организации (так называемые подрядчики). Я сам и экипажи судов в работах не участвовали физически. Я осуществлял общее руководство, а с нашим коллективом специалистов мы планировали, проектировали, обсчитывали, принимали работы и занимались системами и технической частью теплоходов. Если общественность интересует, кто конкретно прибивал панели или укладывал ковролин - это уже сложно вспомнить всех поименно. Повторяю - подрядных организаций было множество, кто-то уходил, кого-то выгоняли, кто-то работал от начала до конца. Около 30 разных организаций
(из разных регионов) с полным правом могут сказать - мы делали эти теплоходы.
Теплоходы Некрасов и Бенуа мы реконструировали от начала (покупки судна у ВФТ) и до ввода в эксплуатацию в состав флота компании (которой я руководил в те годы). Теплоход "Карл Маркс" не принадлежал нашей компании и у своего собственника находился в процессе "глубокой реконструкции" с 2005 года. Многие наблюдали этот теплоход стоящим в Москве. Техническое и внутреннее состояние судна, на момент нашего с ним знакомства, было печальным (и это еще слабо сказано). Причина - сменилось несколько подрядчиков по реконструкции, не было ни качества работ, ни соблюдения сроков.
Эта ситуация привела к тому, что поднялся вопрос о продаже судна. Я принял это судно (по решению собственника компании) в бербоут-чартер в конце января 2007 года. И уже в мае 2007 года теплоход вышел из отстоя в рейс с французскими туристами, в том виде в котором вы видите его сейчас. Достигнуто было это большим напряжением нашего коллектива и физическим и материальным (зимний ремонт остальных судов практически свелся к профилактике). Мы провели экстренный средний ремонт всех узлов и механизмов корабля, «подтолкнули» всех подрядчиков к выполнению своих обязательств по качеству и срокам работ в отделке помещений, укомплектовали мебелью и прочим. В дальнейшем мы полностью перестроили систему водоснабжения и многое другое. Реконструкция этого судна закончилась только зимним судоремонтом 2007-2008 года.
В конечном итоге получился приличный теплоход, за который пока не стыдно. При работе с французскими туристами (2 навигации) жалоб почти не было. Конечно, если бы это судно изначально попало к нам, то оно было бы иным. Многие на форуме знали мои требования к судам уже на тот момент
(2005- 2006 год). Каюты были бы одинакового и большего размера, обязательно были бы душевые кабины и совершенно иная планировка санузлов, было бы индивидуальное кондиционирование кают и иное расположение внутренних помещений. Но и в таком виде, путешествовать на нем сегодня в чем-то уютнее и комфортнее чем на многих 301-302 проектах.
А сейчас и времена уже иные и требования изменились. И будущие суда уже будут совсем другими.
#15
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 10:21
...Интерьеры "Маркса" в процессе реконструкции в основном отделаны деревом. В наши дни это большая редкость. На мой взгляд, это придает интерьерам теплохода уют и добротность. Но конечно на вкус и цвет товарища нет. :rolleyes:
Только что вернулся из 23-дневного круиза на "К.Марксе" в Ростов и Астрахань.Хочу поделиться некоторыми впечатдениями об этом Т/Х. В целом они положительные (как от работы тургруппы,так и команды.),несмотря на продолжавшиеся и после случая на Шексне неприятности:
- несколько часов судно не могло выбраться из шлюза на Волго-Доне;
- на нормальном ходу (повидимому после работ на Шексне) постоянно возникала сильная вибрация корпуса;
- неполадки с электропроводкой в вестибюле шлюпочной палубы из-за чего был срочно разобран потолок (то-ли это были необъявленные противопожарные учения,обеспокоившие авссажиров,то-ли авария).
Отделка внутренних помещений вполне приличная в эстетическом плане,но выполнена она без учета функциональности. Например:
- нет электророзетки в санблоке (на других однотипных судах она имеется),бритье,пользование феном у зеркала невозможны:
- в самой каюте выключатели надкроватной лампы и судовой радиотрансляции находятся (по крайней мере в одноместной уаюте) так высоко,что приходится вставать,чтобы дотянуться до них:
- освещение в каюте слабое, оно по-существу не позволяет читать и писать по вечерам,т.к.настольной лампы нет.
Разумеется,все это - мелочи,но они портят впечатление о судне,будто главным при его реконструкции было - предусмотреть все,что полагается на судне такого класса,а как им будут пользоваться пассажиры,подрядчиков и заказчика не интересовало. Жаль!
-
#16
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 13:30
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#18
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 20:39
Это фотографии комнаты отдыха. Вот прихожая с парилкой выкладываться никак не хотят.
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#19
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 07:14
Добавлю в общую копилку свои фотографии, в частности, сауна "Маркса":
Это фотографии комнаты отдыха. Вот прихожая с парилкой выкладываться никак не хотят.
Ой-ой-ой вот где не были то!!!! Оценка нам 2
П.Орлов "72 метра"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных