Только все наоборотВот, кстати, нашла среди своих запасов - "Соболев" (301) и "Федин" (302) рядом.
О, да. И в самом деле перепутала...
Отправлено 28 Май 2009 - 18:35
Отправлено 29 Май 2009 - 08:54
Про фальшборт и леерное ограждение написано, например вот тут http://www.seaships.ru/falseboard.htmСпасибо всем за содержательные и вразумительные ответы, но когда я создавал эту тему, мне хотелось, что бы в ней не просто были перечислены различия, а еще и так сказать подтверждены документально, т. е. фотографиями. Например различия по леерам (сплошные, не сплошные) без фотографии мне все равно остались непонятны. Осталось еще теперь узнать еще что такое леера.
Отправлено 07 Июнь 2009 - 19:09
А еще очень хорошо видно по скосу (не знаю как он правильно называется) м/д средней и главной палубам на корме...
По оголовку трубы. На 302 он со стороны кормы прямоугольный , а на 301 заостренный.
У всех 302-х (за исключением Ленина),основное название (на шлюпочной палубе) подсвечивается,а у 301-х - нет.Из-за этого,кстати,бывает сложно прочитать название у 302-го,когда теплоход далеко.У них буквы привинчены не вплотную к борту,а через "проставки".
Отправлено 07 Июнь 2009 - 19:22
Думаю вы говорили про эти скосы, Академик Глушков 302 проект, Констан Федин 301 проект. Кстати у 302 в этом скосе еще есть отверстие для подачи швартового, а у 301 нет.
Отправлено 07 Июнь 2009 - 19:28
Думаю вы говорили про эти скосы, Академик Глушков 302 проект, Констан Федин 301 проект. Кстати у 302 в этом скосе еще есть отверстие для подачи швартового, а у 301 нет.
Неужели?![]()
152502951.jpg 110,84К 51 Количество загрузок:
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...