Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Капитан т/х "Тихий Дон"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 65

#41 Шевченко

Шевченко

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 12-Август 07

Отправлено 31 Май 2009 - 06:59

Афигеть!!! Господа, по моему, назначение капитана - дело судовладельца! Или я не прав???
Сидя в ресторации легко обсуждать мастерство выполнения маневров судоводителем. Из окна ресторана хорошо видно сложившуюся ситуацию и погодные условия! Особенно, если пво из бутыки плеснуло мимо стакана.
Считаю, что обсуждать действия и промахи судоводителя может тот, кто сам побывал в его "шкуре".
Даже если вы правы. Приложился парожод несколко раз в щлюзе, или где-либо еще.
А у вас на работе не бывает "косяков"? Вы идеальны?
Простите, ежели не коректен был. Задело чуток.


"Косяки" бывают у всех. Кто не ошибается - тот попросту ничего не делает:P

Например, на Максиме Горьком прекрасный капитан, но тем не менее случилось же в том году серьезное ЧП.
Речь не об этом

просто "ТД" эксклюзивный теплоход и требует к себе бОльшего внимания.

#42 Шевченко

Шевченко

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 12-Август 07

Отправлено 31 Май 2009 - 07:28

Пусть теперь те, кто его на "Тихий Дон" назначили сами убедятся в его "профессионализме", это их дело.

У "Гранд Серкл" такая позиция при подборе капитанов: возраст 30-35 лет. И будь ты хоть семи пядей во лбу, но старше 35 - не возьмут.


Весьма странная позиция... То есть опыт для них роли не играет? И почему именно 30-35 лет? А не 20-25? Речное училище окончил и вперед - капитаном! :P



Точно подмечено:P

А вы посмотрите, что в Москве на дорогах делается!

Раньше у водителей-профессионалов были классы: 1-й, 2-й, 3-й.

А сейчас либо юнец с молоком на губах и стажем в 1 год рассекает на мощном грузовике по 3-му кольцу со скоростью 100, либо обкуренный гость с Укр..ны за рулем автобуса.
Про маршрутки я даже не говорю.

Профессионалы!
Расскажите, как сейчес на реке, по сравнению с советским временем - действительно интересно, тем более что кадровый вопрос в этой сфере достаточно специфичен.

#43 Natalia77

Natalia77

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Регистрация: 12-Март 09
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июнь 2009 - 11:31

Был на "Тихом Доне" с предыдущим капитаном в 2002 году.
По моему мнению - лучший из всех капитанов, с кем приходилось ходить.
Команда - была лучшая.

Сейчас же, учитывая класс и ухоженность теплохода, до боли в сердце его жалко.

Теплоход в эту навигацию убьют.
Посмотрите его расписание - 50 % пьяных рейссов.


ЖАЛЬ!

И по моему мнению, с учетом плачевного состояния нашего флота, на лучшие теплоходы, такие как ТД должны назначаться достойные люди с БОЛЬШИМ опытом, который позволит даже в случае ЧП справится с ситуацией и свести последствия к минимуму, а не списывать потом все на технические неисправности, как у нас в большинстве случаев делается

ЕЩЕ РАЗ ЖАЛЬ

Уважаемый Шевченко, не надо жалеть чужое, жалейте свое. Намного эффективнее, шума меньше да и сердце не так болит. Никого и ничего ни в какую навигацию не убьют, опыт как показывает практика так же часто мешает как помогает и не только опыт имеет значение а много других качеств. Да и при наличии ЧП (чего пока не случилось несмотря на многочисленные пожелания уважаемой публики) никто на технические неполадки ничего не спишет - теплоход в отличном состоянии:-) как бы многим не хотелось обратного.

#44 Шевченко

Шевченко

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 12-Август 07

Отправлено 02 Июнь 2009 - 07:24

Ну, может быть......

Только вот непонятно, почему с вами отказались работать некоторые крупные московские агенты...

#45 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Июнь 2009 - 08:42

Ну, может быть......

Только вот непонятно, почему с вами отказались работать некоторые крупные московские агенты...

Агентства вообще не интересуются капитаном, у них другие критерии. :wub: Дело в том, что это новый теплоход и новый оператор на рынке, и многие агентства в таких случаях предпочитают не рисковать и переждать. К тому же некоторые теплоходы в Самаре в этом году находятся в зоне повышенного риска, и часть операторов будут не в состоянии выполнить свои обязательства перед судовладельцами/экипажами/поставщиками/бункеровщиками и т. д., соответственно есть риск остановки теплоходов посреди навигации. Я не говорю, что это будет "Тихий Дон", я говорю про логику агентств. А тревожиться есть из-за чего: такого провала на рынке в Самаре не было уже давно. Уже сейчас на одном из самарских теплоходов нет денег даже на закупку продуктов для ресторана (это не "Тихий Дон"). Додемпинговались на радость публике. Конечно, все это не вызывает доверия агентств к самарскому рынку и особенно к новым теплоходам. Вот такие причины.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#46 чебоксарец

чебоксарец

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 05

Отправлено 03 Июнь 2009 - 17:42

2 июня около 16.30 при резком усилении ветра т/х "Тихий Дон" сорвал с места пристань Марпосад у которой был ошвартован. На вахте в это время был капитан Ефремов А.В.
судоводитель

#47 P.S.

P.S.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Регистрация: 30-Сентябрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июнь 2009 - 18:50

Ну если я правильно понял ситуацию, то ветром сорвало дебаркадер, к которому был ошвартован, в тот момент, теплоход, имеющий большую парусность. :blink: Остается только пожелать, чтобы дебаркадеры учаливали покрепче. И если виноват порыв ветра, а не работающий машинами теплоход, то какая разница, кто был на вахте?
Кстати, я не силен в расписании вахт на "пассажирах" (может у них не как на "грузовых"), но 16.30., по-моему, время не капитанское.

#48 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 03 Июнь 2009 - 20:49

Устав один для всех. Это вахта второго.

#49 чебоксарец

чебоксарец

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 05

Отправлено 04 Июнь 2009 - 04:23

Смена вахт пришлась на выполнение маневра по подходу к пристани, а согласно Устава при выполнении маневров вахта не передается.
судоводитель

#50 Matros

Matros

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • Регистрация: 26-Март 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 04 Июнь 2009 - 06:56

Что-то я не очень улавливаю.
Из этого поста:

2 июня около 16.30 при резком усилении ветра т/х "Тихий Дон" сорвал с места пристань Марпосад у которой был ошвартован. На вахте в это время был капитан Ефремов А.В.

следует что теплоход уже был ошвартован, соответственно маневров уже не было, значит на вахте был уже второй.

А отсюда:

Смена вахт пришлась на выполнение маневра по подходу к пристани, а согласно Устава при выполнении маневров вахта не передается.

можно сделать вывод что судно все-таки не было ошвартовано и производились маневры.
Уважаемый чебоксарец разложите нам плиз все по полочкам. А с другой стороны не важно кто подходил, всякое может случиться и никто ни от чего не застрахован, особенно от капризов погоды. Может быть такой исход стал результатом попытки судоводителя избежать более серьезного происшествия. И слава Богу, что, насколько я понимаю, последствия не глобальные.

#51 Natalia77

Natalia77

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Регистрация: 12-Март 09
  • Город:Москва

Отправлено 04 Июнь 2009 - 08:58

Что-то я не очень улавливаю.
Из этого поста:

2 июня около 16.30 при резком усилении ветра т/х "Тихий Дон" сорвал с места пристань Марпосад у которой был ошвартован. На вахте в это время был капитан Ефремов А.В.

следует что теплоход уже был ошвартован, соответственно маневров уже не было, значит на вахте был уже второй.

А отсюда:

Смена вахт пришлась на выполнение маневра по подходу к пристани, а согласно Устава при выполнении маневров вахта не передается.

можно сделать вывод что судно все-таки не было ошвартовано и производились маневры.
Уважаемый чебоксарец разложите нам плиз все по полочкам. А с другой стороны не важно кто подходил, всякое может случиться и никто ни от чего не застрахован, особенно от капризов погоды. Может быть такой исход стал результатом попытки судоводителя избежать более серьезного происшествия. И слава Богу, что, насколько я понимаю, последствия не глобальные.

Уважаемые Господа, если кто-то хочет достоверной информации - получите. НИКАКИХ повреждений ни у дебаркадера ни у теплохода нет. Очень приятно такое повышенное внимание к теплоходу и Капитану. Вашими стараниями А.В. Ефремов сейчас самый популярный капитан на ВВП:-) Большое Вам искреннее спасибо:-) А инцидент был вызван погодными условиями и случается такое часто со многими судоводителями. Особое спасибо грамотным людям которые, хоть и в меньшинстве но присутствуют на данном форуме и могут адекватно оценивать и фильтровать информацию. P.S. Интересно почему не написали что сорвал с места целый порт?? Так намного красочнее.... А вообще данный форум стал похож на дешевую "желтую" газетку...

#52 Нижегородец

Нижегородец

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Регистрация: 13-Июнь 04
  • Город:НИЖНИЙ НОВГОРОД

Отправлено 04 Июнь 2009 - 09:36

Что-то я не очень улавливаю.
Из этого поста:

2 июня около 16.30 при резком усилении ветра т/х "Тихий Дон" сорвал с места пристань Марпосад у которой был ошвартован. На вахте в это время был капитан Ефремов А.В.

следует что теплоход уже был ошвартован, соответственно маневров уже не было, значит на вахте был уже второй.

А отсюда:

Смена вахт пришлась на выполнение маневра по подходу к пристани, а согласно Устава при выполнении маневров вахта не передается.

можно сделать вывод что судно все-таки не было ошвартовано и производились маневры.
Уважаемый чебоксарец разложите нам плиз все по полочкам. А с другой стороны не важно кто подходил, всякое может случиться и никто ни от чего не застрахован, особенно от капризов погоды. Может быть такой исход стал результатом попытки судоводителя избежать более серьезного происшествия. И слава Богу, что, насколько я понимаю, последствия не глобальные.

Уважаемые Господа, если кто-то хочет достоверной информации - получите. НИКАКИХ повреждений ни у дебаркадера ни у теплохода нет. Очень приятно такое повышенное внимание к теплоходу и Капитану. Вашими стараниями А.В. Ефремов сейчас самый популярный капитан на ВВП:-) Большое Вам искреннее спасибо:-) А инцидент был вызван погодными условиями и случается такое часто со многими судоводителями. Особое спасибо грамотным людям которые, хоть и в меньшинстве но присутствуют на данном форуме и могут адекватно оценивать и фильтровать информацию. P.S. Интересно почему не написали что сорвал с места целый порт?? Так намного красочнее.... А вообще данный форум стал похож на дешевую "желтую" газетку...

На моей памяти было несколько случаев отрыва деборкадера т/х из-за погодных условий. ЧЕБОКСАРЕЦ, здесь нет никакой эксклюзивности. Зачем подавать их так?

А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я ПОНЯЛ. НАВЕРНОЕ ПЛОХИЕ ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ СОЗДАЛ капитан "ТД".

'Natalia77' не обращайте внимание на всяких


Я вот не понимаю чего некоторые так к капитану прицепились? Других тем нет?
Задолбали!!!!
А ВЫПИВАТЬ НАДО С ЛЮДЬМИ...КОГДА С ЧЕЛОВЕКОМ ВЫПИВАЕШЬ-ОН ТЕБЕ ВСЮ ДУШУ ОТКРЫВАЕТ. НО, ПРАВДА, ЕСТЬ РИСК - МОЖНО И СВОЮ ОТКРЫТЬ...[/left]
П.Орлов "72 метра"

#53 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 04 Июнь 2009 - 09:38

Странные были погодные условия, что от ветра оторвалась пристань, пусть даже и с судном. Напрашивается простойвывод о том, что сама пристань была закреплена у берега ненадежно.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#54 чебоксарец

чебоксарец

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 05

Отправлено 04 Июнь 2009 - 15:39

Уважаемые Господа, если кто-то хочет достоверной информации - получите. НИКАКИХ повреждений ни у дебаркадера ни у теплохода нет. Очень приятно такое повышенное внимание к теплоходу и Капитану. Вашими стараниями А.В. Ефремов сейчас самый популярный капитан на ВВП:-) Большое Вам искреннее спасибо:-) А инцидент был вызван погодными условиями и случается такое часто со многими судоводителями. Особое спасибо грамотным людям которые, хоть и в меньшинстве но присутствуют на данном форуме и могут адекватно оценивать и фильтровать информацию. P.S. Интересно почему не написали что сорвал с места целый порт?? Так намного красочнее.... А вообще данный форум стал похож на дешевую "желтую" газетку...


Уважаемая Natalia77, а ни кто и не говорил, что был сорван с места целый порт или что виноват капитан. Сухие факты: пристань сорвана и смещена ниже по течению примерно на 50 метров, у нее погнуты две металлические сваи и оборваны тросы. Сегодня пристань восстановлена на место. Вина капитана, на мой взгляд, минимальна и состоит в том, что он решился пристать к пристани явно не предназначенной для швартовки таких больших судов. Кстати, "Тихий Дон" первый из четырехпалубных судов попытавшийся это сделать. Как видим неудачно. А интерес к капитану действительно есть, беря во внимание, что ему еще нет и 30 лет.
судоводитель

#55 Natalia77

Natalia77

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Регистрация: 12-Март 09
  • Город:Москва

Отправлено 04 Июнь 2009 - 16:08

Уважаемые Господа, если кто-то хочет достоверной информации - получите. НИКАКИХ повреждений ни у дебаркадера ни у теплохода нет. Очень приятно такое повышенное внимание к теплоходу и Капитану. Вашими стараниями А.В. Ефремов сейчас самый популярный капитан на ВВП:-) Большое Вам искреннее спасибо:-) А инцидент был вызван погодными условиями и случается такое часто со многими судоводителями. Особое спасибо грамотным людям которые, хоть и в меньшинстве но присутствуют на данном форуме и могут адекватно оценивать и фильтровать информацию. P.S. Интересно почему не написали что сорвал с места целый порт?? Так намного красочнее.... А вообще данный форум стал похож на дешевую "желтую" газетку...


Уважаемая Natalia77, а ни кто и не говорил, что был сорван с места целый порт или что виноват капитан. Сухие факты: пристань сорвана и смещена ниже по течению примерно на 50 метров, у нее погнуты две металлические сваи и оборваны тросы. Сегодня пристань восстановлена на место. Вина капитана, на мой взгляд, минимальна и состоит в том, что он решился пристать к пристани явно не предназначенной для швартовки таких больших судов. Кстати, "Тихий Дон" первый из четырехпалубных судов попытавшийся это сделать. Как видим неудачно. А интерес к капитану действительно есть, беря во внимание, что ему еще нет и 30 лет.


Если у Вас есть интерес - позвоните или напишите в личку. не надо интересоваться у всех подряд, тем более на этом форуме так мало профессионалов. И форма, в которой выражается "интерес" немного странная....... Для особо интересующихся - выражаю публичную благодарность капитану Ефремову и всему плавсоставу т/х "Тихий Дон" за оперативное и профессиональное решение нештатной ситуации при швартовке к пристани Марпосад в сложных погодных условиях, о которых экипаж не был информирован метеослужбой (!). Спасибо за обеспечение сохранности теплохода и безопасности туристов! К Вашему сведению, на коктейле тем же вечером туристы аплодировали капитану стоя т.к. все они в момент швартовки были на главной палубе - готовились к выходу. Вот у них и поинтересуйтесь.

#56 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Июнь 2009 - 16:20

тем более на этом форуме так мало профессионалов


Наталья, добрый день, ну зачем же так про форум. Здесь много профессионалов, но у них просто нет интереса принимать участие в темах про возраст капитана и обсуждать разные домыслы. Молчание - это тоже иногда выражение мнения. :rolleyes: Кстати, вчера на средней Волге и Оке действительно были исключительно сложные погодные условия, и некоторые суда испытывали сложности при маневрах у пристаней.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#57 Natalia77

Natalia77

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Регистрация: 12-Март 09
  • Город:Москва

Отправлено 04 Июнь 2009 - 19:42

тем более на этом форуме так мало профессионалов


Наталья, добрый день, ну зачем же так про форум. Здесь много профессионалов, но у них просто нет интереса принимать участие в темах про возраст капитана и обсуждать разные домыслы. Молчание - это тоже иногда выражение мнения. :rolleyes: Кстати, вчера на средней Волге и Оке действительно были исключительно сложные погодные условия, и некоторые суда испытывали сложности при маневрах у пристаней.

Спасибо, Александр. Уважаемые профессионалы - молчите громче!

#58 Шевченко

Шевченко

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 12-Август 07

Отправлено 04 Июнь 2009 - 21:12

Особое обращение к модераторам:

Сообщение Натальи 77, касаемое характеристики форума и его участников (на грани) в корне противоречит правилам. Проявляется явная агрессия.
Несмотря на "ИНКОГНИТО" Натальи 77 всем ясно, что она заинтересованный человек, что опять таки противоречит правилам форума.
Ради справедливости, хотя бы предупредить ее надо было бы что ли:rolleyes:


А что касается ТД - Это уже для Натальи 77 - не надо так кичиться - это не ваша заслуга в том, что теплоход в прекрасном состоянии, до Вас, до 2009 года над этим трудились сотни людей, в том числе и бывший капитан...

PS

А почему туристы во время швартовки находились на главной палубе (открытой)?????
А если они находились не снаружи, а внутри, то, извините, видеть мало что смогли бы
К тому же, обычно туристы спускаются (поднимаются, выходят) на главную палубу к носовому (кормовому) пролету тогда, когда теплоход уже ДАВНО отшвартован и их приглашают к выходу.

Хм......
Странно все это ........

#59 gav

gav

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 08

Отправлено 05 Июнь 2009 - 03:05

Особое обращение к модераторам:


А почему туристы во время швартовки находились на главной палубе (открытой)?????

Хм......
Странно все это ........


А разве нельзя там находиться в этот момент?

#60 Оля

Оля

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Регистрация: 30-Май 07
  • Город:Химки

Отправлено 05 Июнь 2009 - 08:33

Особое обращение к модераторам:


А почему туристы во время швартовки находились на главной палубе (открытой)?????

Хм......
Странно все это ........


А разве нельзя там находиться в этот момент?


Не знаю как на "Тихом Доне", но на тех теплоходах, на которых была я, туристов на главную палубу во время швартовки не пускали (да и у туристов обычно нет желания там прогуливаться). Дверь открывали только тогда, когда можно было уже выходить на берег.
И еще интересно, Наталья обвиняет форумчан в непрофессионализме... А сама она судоводитель? Если нет, то такое высказывание с ее стороны некорректно.
Люблю "Ростроповича"))))))




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования