Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Молитовский затон (РЭБ имени 25 лет Октября)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#21 vovanchik

vovanchik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:Нижегородская обл., Чкаловск

Отправлено 26 Август 2011 - 17:06

Мы его посещали в январе 2010 года, для прохождения НБЖС и получения сертификатов
Волго-Дон 5070 (2010), БТМ-477 (2011), Волго-Дон 5072 (2013), БТП-612 (2014), Лама (2015) БТП-612 (2016-17гг) Я вконтакте http://vkontakte.ru/id137774773

#22 Sobolev

Sobolev

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Регистрация: 04-Январь 11
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 11 Январь 2015 - 15:21

Найдено в недрах семейного архива. 22марта 1998года затон ( фото сделано "мыльницей" за качество извиняюсь)[attachment=31628:22марта_...8г_затон.jpg

Последняя зима, когда там серьезные теплоходы зимовали. В течении навигации 1998 весь флот утащили кого-куда... Толкач слева - скорее всего "ОТ-2054".

#23 dronschig

dronschig

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Регистрация: 11-Май 09
  • Город:н.новгород

Отправлено 11 Январь 2015 - 15:50

Последняя зима, когда там серьезные теплоходы зимовали. В течении навигации 1998 весь флот утащили кого-куда... Толкач слева - скорее всего "ОТ-2054".

Помню ,я приходил катамараны поснимать.А там "хрен ночевал",а не катамараны.Так и ушел ни с чем.Снимал в этот день несколько кадров с флотом ,но проявщики сказали ,что часть кадров не получилась.И именно те ,что затоном!

#24 Sobolev

Sobolev

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Регистрация: 04-Январь 11
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 12 Январь 2015 - 11:43

... буксир "Изборск"и нефтемусоросборщик ННМС-4 у борта "Соликамска"....

Уж тогда у борта "Солигорска", а еще там просматривается корма "Ф.Литке".

#25 dronschig

dronschig

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Регистрация: 11-Май 09
  • Город:н.новгород

Отправлено 12 Январь 2015 - 20:27

Уж тогда у борта "Солигорска", а еще там просматривается корма "Ф.Литке".

Да,"Солигорск".Там просто от названия видно "Соли....."Чего-то далось,что "Соликамск".Мог ошибиться.Этот "Солигорск" проходил капремонт с переоборудованием,зменой ходовой рубки.Ранее,на том-же месте переоборудовались "Усть-Каменогорск" и "Ессентуки".

#26 dronschig

dronschig

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Регистрация: 11-Май 09
  • Город:н.новгород

Отправлено 12 Январь 2015 - 20:58

"Изборск",как известно,стал "кинозвездой",снявшись в фильме "Цирк приехал".Жаль ,что маловато там кадров с ним. http://sovetskiefilm...ret-online.html

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  izborsk.jpg   34,09К   55 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  izborsk4.jpg   30,24К   58 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  izborsk1.jpg   40,45К   36 Количество загрузок:


#27 Sobolev

Sobolev

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Регистрация: 04-Январь 11
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 13 Январь 2015 - 12:18

Да,"Солигорск".Там просто от названия видно "Соли....."Чего-то далось,что "Соликамск".Мог ошибиться.Этот "Солигорск" проходил капремонт с переоборудованием,зменой ходовой рубки.Ранее,на том-же месте переоборудовались "Усть-Каменогорск" и "Ессентуки".

"Солигорск" - последний батянькин пароход, на котором он капитанил. До этого были "Усть-Каменогорск" и "Медногорск". Ну и соответственно-все детство мое золотое - на них. Так фанатом Шепег и заделался. Даже удалось поработать на "Березниках" и "Бахчисарае".

#28 dronschig

dronschig

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Регистрация: 11-Май 09
  • Город:н.новгород

Отправлено 13 Январь 2015 - 19:57

"Солигорск" - последний батянькин пароход, на котором он капитанил. До этого были "Усть-Каменогорск" и "Медногорск". Ну и соответственно-все детство мое золотое - на них. Так фанатом Шепег и заделался. Даже удалось поработать на "Березниках" и "Бахчисарае".

Понятно.Насколько помню ,этих двух ,"Бахчисарай" и "Березники" в нашем затоне не было.На "Усть-Каменогорске",мой батя менял трубопроводы(во-время капитального ремонта) а я к нему бегал.Облазил всё судно.К фанатам шепег себя причислить не могу,но отношусь к этим судам с теплотой в душе.Я люблю катамараны и борики.Последние особенно.Решил построить модели ,для себя,и того и другого.Только мало инфомации,собираю по-крупицам ,поэтому дело движется медленно,но движется.

#29 Sobolev

Sobolev

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Регистрация: 04-Январь 11
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 15 Январь 2015 - 11:04

Понятно.Насколько помню ,этих двух ,"Бахчисарай" и "Березники" в нашем затоне не было.На "Усть-Каменогорске",мой батя менял трубопроводы(во-время капитального ремонта) а я к нему бегал.Облазил всё судно.К фанатам шепег себя причислить не могу,но отношусь к этим судам с теплотой в душе.Я люблю катамараны и борики.Последние особенно.Решил построить модели ,для себя,и того и другого.Только мало инфомации,собираю по-крупицам ,поэтому дело движется медленно,но движется.

Да "Березники" - камские, а бывший красноармейско-волгоградский "Бахчисарай" восстанавливали после холодного отстоя, когда устроился в частную судоходную компанию.
Катамараны, наверное, единственные грузовые суда, при проектировании которых продумывали еще и внешний облик, как сейчас говорят "приложили руку дизайнеры", правда при строительстве слепили, видимо, из того, что было.

#30 dronschig

dronschig

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Регистрация: 11-Май 09
  • Город:н.новгород

Отправлено 15 Январь 2015 - 21:03

Да "Березники" - камские, а бывший красноармейско-волгоградский "Бахчисарай" восстанавливали после холодного отстоя, когда устроился в частную судоходную компанию.
Катамараны, наверное, единственные грузовые суда, при проектировании которых продумывали еще и внешний облик, как сейчас говорят "приложили руку дизайнеры", правда при строительстве слепили, видимо, из того, что было.

Мне не показалось,что катамараны слеплены из чего-попало.Хорошие,добротные суда.Очень легко управляемые,маневренные,быстрые.В плане обитаемости вполне сносные.К минусам можно причислить прожорливость г.д. при малой г.п. и слабость корпуса,созданного для скорости.Всё-таки 5 мм борт и 6 мм днище и 7 мм палуба при 97 м. длинне ,это слабовато.Отсюда и вибрация на полном ходу и периодическая водотечность.И всё-таки я не променял-бы их ни на какие другие суда!Достаточно отстоять одну вахту за шишкой-манипулятором(штурвалом),пролететь больше сотни км.,постоянно спрашивая разрешение на обгон ,у идущих впереди и давая разрешение только "Ракетам"и "Метеорам"!Влюбишся в эти суда по-уши!В каждом порту люди смотрят ,кто с уважением,кто с интересом -и ни одного равнодушного!И один и тот-же "оригинальный "вопрос:"А чего,у вас разве два машинных отделения?"Мне нравилось.

#31 Sobolev

Sobolev

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Регистрация: 04-Январь 11
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 16 Январь 2015 - 08:53

Мне не показалось,что катамараны слеплены из чего-попало.Хорошие,добротные суда.Очень легко управляемые,маневренные,быстрые.В плане обитаемости вполне сносные.К минусам можно причислить прожорливость г.д. при малой г.п. и слабость корпуса,созданного для скорости.Всё-таки 5 мм борт и 6 мм днище и 7 мм палуба при 97 м. длинне ,это слабовато.Отсюда и вибрация на полном ходу и периодическая водотечность.И всё-таки я не променял-бы их ни на какие другие суда!Достаточно отстоять одну вахту за шишкой-манипулятором(штурвалом),пролететь больше сотни км.,постоянно спрашивая разрешение на обгон ,у идущих впереди и давая разрешение только "Ракетам"и "Метеорам"!Влюбишся в эти суда по-уши!В каждом порту люди смотрят ,кто с уважением,кто с интересом -и ни одного равнодушного!И один и тот-же "оригинальный "вопрос:"А чего,у вас разве два машинных отделения?"Мне нравилось.

Миша Лимин (ему доводилось работать на катамаране "Николай Грибанов") хвалился, что еще две рулевые машины и две фекалки. Сперва меня немножко удивила непривычная компоновка МО и нетрадиционное - в середине корпуса - расположение топливных цистерн.

#32 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 646 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 16 Январь 2015 - 10:34

Мои впечатления (то есть человека с берега) о катамаранах Р-19. На моих глазах появились и 600 тонный предшественник КТ-619 и вся серия Р-19 начиная с Братьев Игнатовых.
Поражала скорость - 27 км/час надо было это видеть на свободной воде. Правда был такой эффект - корпуса судна создавали акустическую трубу - так что если судно идет прямо на Вас слышен мощный низкий гул, а под другими углами все тихо. Другая особенность - вес балласта равен грузоподъемности судна. Это было важно при работе на контейнерных линиях на Москву. Позволяло пройти под мостами при любой загрузке. Что касается дизайна надстройки, то и для того времени он казался устаревшим.

#33 Sobolev

Sobolev

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Регистрация: 04-Январь 11
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 16 Январь 2015 - 10:45

Мои впечатления (то есть человека с берега) о катамаранах Р-19. На моих глазах появились и 600 тонный предшественник КТ-619 и вся серия Р-19 начиная с Братьев Игнатовых.
Поражала скорость - 27 км/час надо было это видеть на свободной воде. Правда был такой эффект - корпуса судна создавали акустическую трубу - так что если судно идет прямо на Вас слышен мощный низкий гул, а под другими углами все тихо. Другая особенность - вес балласта равен грузоподъемности судна. Это было важно при работе на контейнерных линиях на Москву. Позволяло пройти под мостами при любой загрузке. Что касается дизайна надстройки, то и для того времени он казался устаревшим.

Гул еще и от того, что выхлопные коллекторы ДГ были выведены за борт, между корпусами.

#34 dronschig

dronschig

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Регистрация: 11-Май 09
  • Город:н.новгород

Отправлено 16 Январь 2015 - 21:18

Здесь зимовали:"Братья Игнатовы","Николай Фильченков","Дмитрий Калинин","Александр Рытов","Лаврентий Новожилов","Дмитрий Бочаров","Иван Беляев","Профессор Алферьев","Василий Трубачев".

#35 Sobolev

Sobolev

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Регистрация: 04-Январь 11
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 17 Январь 2015 - 21:32

Здесь зимовали:"Братья Игнатовы","Николай Фильченков","Дмитрий Калинин","Александр Рытов","Лаврентий Новожилов","Дмитрий Бочаров","Иван Беляев","Профессор Алферьев","Василий Трубачев".

Еще 10-й - "Грибанов"

#36 dronschig

dronschig

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Регистрация: 11-Май 09
  • Город:н.новгород

Отправлено 17 Январь 2015 - 22:21

Еще 10-й - "Грибанов"

Первый раз слышу,чтоб он у нас в затоне был.Может после 1988 года он там появился,но до этого их было 9 штук.

#37 dronschig

dronschig

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Регистрация: 11-Май 09
  • Город:н.новгород

Отправлено 18 Январь 2015 - 21:23

Еще 10-й - "Грибанов"

Специально справлялся у компетентных людей,проработавших в РЭБ не один год-"Грибанов" заходил на завод для ремонта ВРК в кессоне,но не разу не зимовал здесь.Прошу извинить меня за настырность,просто я жутко не люблю неточности в "больной" для меня теме.

#38 Sobolev

Sobolev

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Регистрация: 04-Январь 11
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 19 Январь 2015 - 10:53

Специально справлялся у компетентных людей,проработавших в РЭБ не один год-"Грибанов" заходил на завод для ремонта ВРК в кессоне,но не разу не зимовал здесь.Прошу извинить меня за настырность,просто я жутко не люблю неточности в "больной" для меня теме.

В моих личных сведениях и впечатлениях о затоне в период 1988-1991 г большой пробел, а за это время много произошло изменений, например "шепеги" передали в Борскую РЭБ, расформировали Ждановский затон и все их "ГТ" и "СТ" стали обитать в Молитовке - вполне мог за это время появиться и 10-й катамаран - "Грибанов". Однозначно, начиная с 1994 г. на холодном отстое он у нас стоял.
Кстати, таинственным образом, куда-то исчез "Алферьев".
А нет ли там поблизости "ледокольщиков". Тут по ссылке http://fleetphoto.ru/ship/5218/ обсуждают ледокол "Дон", так вот, не помнит ли кто, где в 1984 г. "Дон" дежурил, на Горьковском водохранилище, или еще где-то.

#39 dronschig

dronschig

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Регистрация: 11-Май 09
  • Город:н.новгород

Отправлено 20 Январь 2015 - 22:42

Ледокол "Дон" и "Волгарь-Доброволец" в затоне.Начало 80-х.Фото из архива коренного затонского жителя,бывшего директора клуба СРЗ им.25 октября Зиронова О..Публикуется с личного согласия.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Дон.jpg   180,54К   101 Количество загрузок:


#40 dronschig

dronschig

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Регистрация: 11-Май 09
  • Город:н.новгород

Отправлено 28 Январь 2015 - 20:23

Старый кессон с неизвестным БОРиком.

Прикрепленные файлы






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования