Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Затонул пасажирский теплоход "Антонина Нежданова"
#21
Отправлено 23 Октябрь 2004 - 13:20
#23
Отправлено 23 Октябрь 2004 - 15:30
Головное судно "Мария Ермолова".
Последующие суда серии: "Ольга Андровская", "Ольга Садовская", "Клавдия Еланская", "Мария Савина", "Любовь Орлова", , "Антонина Нежданова", "Алла Тарасова".
Это трехпалубные суда, с удлиненной надстройкой и МО в средней части, с бульбообразным носом и крейсерской кормой. Корпуса судов имеют ледовые подкрепления класса Л1 (довольно мощное подкрепление).
Длина нб - 100 м, Ширина - 16,2 м, Высота борта - 7 м, Осадка - 4,5 м,
Пассажировместимость - 254-262 чел, Экипаж - 63 чел, скорость хода 17,2 узла. Имеют один грузовой трюм.
Три судна этой серии были переданы в Мурманское морское пароходство. Остальные восемь в Дальневосточное морское пароходство.
Мурманские суда обслуживали линии: Мурманск - Йоканьга, Мурманск -Дальние Зеленцы - Мурманск - Архангельск. Использовались также для арктических круизов по маршруту: Мурманск - Земля Франца Иосифа - Дудинка - Диксон - острова Вайгач - Архангельск - Соловки - Мурманск.
В несезонный период суда осуществляли каботажные круизы по Балтике с советскими туристами.
Дальневосточные суда обслуживали Приморскую, Сахалинскую и Курильскую линии. Периодически фрахтовались зарубежными турфирмами.
При работе этих судов была выявлена избыточность грузовой функции и неразвитость круизной (особенно в плане общественных помещений). Кроме того, при работе дальневосточной группы судов была выявлена их недостаточная мореходность для дальневосточного района.
Имеют один грузовой трюм.
В 1998 году судно "Ольга Андровская" (ДВМП) было списано на металлолом.
В 1999 году судно "Ольга Садовская" (ДВМП) было куплено австралийской компанией и переименовано в "Southern Australis" для круизов в Антарктиду, затем в "Ocean Star".
В 2000 году "Мария Савина" была продана на Филиппины.
Т/х "Любовь Орлова" была по всей видимости продана в "Marine Expeditions" и переименована в "Marine Discoverer".
Т/х "Алла Тарасова" біла продана в "Clipper Adventurer Ltd." и переименована в "Clipper Adventurer".
где и работает по сей день.
Вполне возможно, что на сегодняшний момент ситуация с этими судами немного другая.
#24
Отправлено 23 Октябрь 2004 - 15:50
Ну, всякие помоечные "Вольво" я в это время видел на Волго-Балте чуть ли не на рубках разных судов, возвращавшихся с Балтики...Во люди то попали....
Которые автомобили купили.
Там, на нашем ДВ, этот бизнес давно процветает.
Помню, видел наш теплоход (название забыл, п/п Петропавловск Камчатский) в порту Отару на Хоккайдо в 1992 году.
По самые мачты Тойотами был загружен.
Смотрелось прикольно.
#26
Отправлено 23 Октябрь 2004 - 18:02
Пара неточностей.
По-моему, "Марина Цветаева" к этой серии отношения не имеет.
Теплоход "Любовь Орлова", если не ошибаюсь, работает под прежним названием.
"Любовь Орлова" - это очень хороший по соотношению "цена-качество" способ посетить Антарктиду. Впрочем, несмотря на то, что цены на круизы "Орловой" для Антарктики довольно низкие, в абсолютных величинах они несколько высоковаты: от 2850 долларов США за 11-дневный круиз, причем имеют тенденцию к росту.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#27
Отправлено 23 Октябрь 2004 - 18:13
#28
Отправлено 23 Октябрь 2004 - 18:15
#29
Отправлено 23 Октябрь 2004 - 19:29
А "Цветаева" - это, по-моему, переоборудованное научно-исследовательское судно.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#31
Отправлено 25 Октябрь 2004 - 08:09
"Анна Ахматова" - судно, однотипное с "Цветаевой". Вот и его фото:
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#32
Отправлено 25 Октябрь 2004 - 17:14
Длина нб - 88 м. Ширина - 17,2 м, Выс. борта - 7,4 м Осадка - 5,25, Г/п - 750 тонн, Валовая вместимость - 1500 рег. т. Мощность ЭУ - 3200 кВт, Скорость 14 уз.
Построены на верфи им. Парижкой Коммуны в Гдыне, Польша. Изначально предполагались для перевозки сменных экипажей буровых установок.
150 пасс. размещались в четырехместных каютах и еще 90 в креслах кинозала
#33
Отправлено 27 Октябрь 2004 - 17:40
Так что похоже под русским флагом работает лишь "Клавдия Еланская" и возможно, "Любовь Орлова".
#34
Отправлено 09 Ноябрь 2004 - 18:48
#36
Отправлено 12 Ноябрь 2004 - 14:11
Турция?..в центре красного поля белый знак
#37
Отправлено 12 Ноябрь 2004 - 14:20
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#38
Отправлено 12 Ноябрь 2004 - 14:26
http://www.strani.ru/st/ev/mal/fl.htmкрасный с белым мальтийским крестом
Не совсем красный, конечно, но все равно спасибо
#39
Отправлено 12 Ноябрь 2004 - 14:35
Нет, не такой. Морской флаг - красное поле, окаймленное белым, и белый крест в центре.Не совсем красный, конечно, но все равно спасибо
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#40
Отправлено 12 Ноябрь 2004 - 14:38
http://www.doi.gov.m...ate/symbols.asp
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных