Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Круизные новости
#41
Отправлено 07 Июнь 2011 - 11:33
02.06.2011
«CRUISE BLACK SEA» - новый маркетинговый проект под этим названием обсуждался в Одессе 1 июня, в ходе международного круглого стола, посвященного стратегии развития круизного бизнеса в Черном море. Инициатором проекта и серии круглых столов для его продвижения выступила администрация ГП «ОМТП».
В заседании 1 июня приняли участие вице-президент Ассоциации портов Черного и Азовского морей (ВАSРА), начальник ГП «ОМТП» Николай Павлюк, исполнительный директор ВАSРА Георгий Токман, гендиректор порта Бургас (Болгария) Деян Димов, гендиректор порта Батуми (Грузия) Вячеслав Хартиян, представители портов и муниципалитетов ряда черноморских городов.
Как рассказала начальник отдела туризма ГП «ОМТП» Елена Тищенко, некоммерческий маркетинговый проект будет рекламировать туристический продукт 17 черноморских портов. Единый бренд CRUISE BLACK SEA призван объединить разные по национальным, культурным, религиозным, климатическим срезам туристические зоны. Подчеркивает эту разность или разнообразие слоган проекта – FULL SPEKTRUM OF IMPRESSIONS («Все цвета радуги»).
Ни для кого не секрет, что в настоящее время страны черноморского бассейна используют ничтожно малую толику своего круизного потенциала. По мнению Н.Павлюка, невнимание властей к этой проблеме обусловлено, прежде всего, их плохой информированностью о материальной и моральной выгоде, которую могут получать громады приморских городов от развития морского туризма.
Между тем экономика круизного бизнеса предполагает, что при заходе в т.н. «тупиковое море» (внутреннее) пассажирские лайнеры должны посещать несколько портов.
- Поэтому не только Одесский порт, а и все портовые города бассейна должны стремиться к созданию у себя круизной инфраструктуры, поддержанию в надлежащем виде исторических и культурных достопримечательностей, - высказал свое мнение Н.Павлюк. – Конечно, это потребует больших затрат, причем, не только портовых администраций. Но, как показывает опыт наших соседей в Средиземноморье, эти затраты очень быстро окупаются. В 21-м веке индустрия путешествий выходит на первое место по доходности и порты Черного моря не должны упускать своей выгоды…
В ходе обсуждения проекта создания самостоятельного трансчерноморского круизного маршрута участники круглого стола неоднократно подчеркивали, что столь важное в стратегическом плане начинание невозможно реализовать без широкой поддержки на государственном уровне. Чтобы убедить правительства причерноморских стран активнее развивать круизный бизнес инициаторы CRUISE BLACK SEA создали рабочую группу из представителей присутствовавших портов во главе с Е.Тищенко. Заседание следующего круглого стола по заявленной проблематике планируется провести уже в конце августа т.г. в более расширенном составе.
Для информации. В 1970-80 гг. Одесский порт являлся базовым портом пассажирского флота Черноморского пароходства, ежегодный пассажиропоток достигал 3 млн. человек. За годы украинской независимости администрация ГП «ОМТП» коренным образом модернизировала мощности по приему и обслуживанию круизных лайнеров (реконструирован морской вокзал, построена гостиница, углублены и расширены причалы). В настоящее время пассажирский терминал порта единственный на Черном море отвечает мировым стандартам приема современных судов длиной до 300 м. Количество заходов в Одесский порт круизных лайнеров под иностранным флагом за последнее десятилетие увеличилось более, чем в три раза: с 23-х в 2002 г. до 72-х в 2010 г. В 2008 г. Одесский порт возобновил членство в Ассоциации Medcruise и инициировал проведение регулярных международных конференций Black Sea Cruise (2008 и 2010 гг.), с 2009 по 2011гг. трижды участвовал в главном круизном форуме планеты – международной туристической выставке CRUISE SHIPPING MIAMI. С начала 2011 г. в структуре ГП «Одесский морской торговый порт» создан отдел туризма. 31 мая т.г. вице-президент Ассоциации портов Черного и Азовского морей (BASPA), начальник Одесского порта Николай Павлюк был избран руководителем рабочей группы BASPA по развитию круизного бизнеса и содействию восстановлению системы трансчерноморских пассажирских линий.
Н.СТЕПАНОВА, газета «Одесский портовик».
http://news.port.ode...m...d=847&opr=1
#42
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 09:39
Обновлено 30-08-2011 10:43
Министерство транспорта РФ разработало и опубликовало на сайте ряд проектов постановлений правительства РФ о разрешении судам под иностранным флагом захода во внутренние морские воды и территориальное море РФ. Речь идёт как о судах, задействованных в шельфовых проектах, так и о круизных лайнерах.
Для работ по строительству морских участков газопроводов на Киринском газоконденсатном месторождении в Охотском море предполагается привлечь дополнительно 21 судно (балкеры, баржи, буксиры, дноуглубительные и многофункциональные строительные суда под флагами Южной Кореи, Нидерландов, Норвегии, Панамы и Гонконга).
К работам на проекте «Сахалин-1» в дополнение к ранее утвержденному перечню из двух специализированных судов под голландским и бельгийским флагами предполагается допустить еще одно судно под флагом Индии. Кроме того, сроки работы иностранных судов на Сахалине планируется продлить на 1 месяц до 31 декабря 2011г.
Во время летней навигации 2012 года планируется дать разрешение на заход т/х «Бремен» под флагом Багамских островов с иностранными туристами на борту в порт Мурманск, на Соловецкие острова, архипелаги Новая Земля и Земля Франца-Иосифа, мыс Челюскин и ряд других пунктов в арктическом регионе. Круиз намечен на июль-август следующего года.
http://www.nord-news.ru
#43
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 14:07
4 сентября, 11:26
Утром 4 сентября у причалов Одесского морвокзала пришвартовались три круизных лайнера — «Queen Victoria», «Nautica» и «Le Levant».
Первым в 7.15 причалил лайнер «Nautica», приписанный к порту Маджуро на Маршалловых островах и принадлежащий компании «Oceania Cruises». Изначально он строился для компании «Renaissance Cruises» и до 2005 года назывался «R Five».
«Nautica» — сравнительно небольшой лайнер премиум-класса, водоизмещением 30277 тонн, построенный в 2000 г. и капитально реконструированный в 2005-м. Длина судна 181 метр, ширина 25,5 метров, максимальная скорость 18 узлов. На борту 342 каюты, 317 из которых — с окнами, балконами или иллюминаторами, они рассчитаны на 824 пассажира. Экипаж лайнера — 386 человек. Палубы и балконы «Nautica» отделаны тиком самого лучшего качества, мрамором и мозаиками ручной работы, а вся обстановка отражает дух Тосканы. Лайнер примечателен тем, что в 2008 году он подвергся нападению сомалийских пиратов, которое было отбито с помощью умелого маневрирования на полной скорости и использования акустической пушки LRAD. Судно уже посещало Одессу в 2008, 2009 и 2010 гг.
В 8 часов утра, сопровождаемый вниманием нескольких фотографов, пришвартовался суперлайнер «Queen Victoria». Судно было построено в Италии за рекордно короткий срок — 19 месяцев и вошло в строй в конце 2007 г. Лайнер относится к серии круизных судов «Costa Atlantica» (которая посетит Одессу 26 сентября). Лайнер приписан к британскому порту Саутгемптон, что является редкостью: обычно круизные лайнеры ходят под «удобным» флагом Панамы, Багамских или Бермудских островов.
«Queen Victoria» рассчитана на перевозку 2014 пассажиров, длина лайнера 294 м, ширина 32,3 м, тоннаж 90000 тонн, cкорость до 24 узлов, 12 пассажирских палуб, команда 900 чел. Лайнер имеет
усиленный корпус для обеспечения повышенной мореходности, сравнительно с другими круизниками. Это отличительная особенность всех современных лайнеров, принадлежащих английским
судоходным компаниям, которые, как считается, могут осуществлять регулярные переходы через Северную Атлантику.
На лайнере 7 ресторанов, 13 баров, 3 бассейна, бальный зал, театр. Театр интересен тем, что он стал первым корабельным театром с частными ложами. Среди других достопримечательностей лайнера необходимо отметить Зимний сад с убираемой крышей и фонтаном, а также Навигационную комнату на палубе 2 — на 77 мест. Шикарный зал украшен морскими картами (нанесены песком), моделями и различными морскими экспонатами, двумя подлинными картинами известного художника-мариниста Роберта Ллойда, на которых изображены иконы Кунарда — первое судно Кунард, «Britannia», и первое стальное судно Кунард, «Servia». Как и полагается уважающей себя английской судоходной компании,
посетителям будут предлагаться только избранные сорта виски.
Предыдущие визиты «Queen Victoria» в наш порт в сентябре 2008 и 2010 гг. вызывали самый настоящий фурор среди одесситов. Сегодня массовое народное гулянье на Морвокзале вполне может повториться.
Также сегодня в Одесском порту будет гостить французский лайнер-яхта «Le Levant», приписанный к порту Мата-Уту и принадлежащий круизной компании Ponant Cruises.
По своим обводам судно гораздо больше похоже на большую моторную яхту, чем на роскошный пассажирский круизный лайнер. Le Levant был построен в ноябре 1998 года на верфи
Alsthom Leroux Naval в городе Сен-Мало. Длина «Le Levant» 100 м, ширина 13,2 м, скорость 16 узлов. Дизайн судна был разработан лучшими специалистами в области судостроения круизных лайнеров. Судно имеет пять пассажирских палуб. Пассажиры размещаются в 45 комфортабельных каютах без балконов. На небольшое число пассажиров (90 человек) приходится 50 человек команды и персонала, причем все они — французы, что говорит о высоком уровне обслуживания гостей круизной яхты. Корпус судна выполнен их высокопрочной стали и обеспечивает плавание с толщиной льда до 50 см.
http://dumskaya.net/...hnyh-kr-014513/
#44
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 22:23
О, "Левант", оказывается, не такой уж и редкий гость в Одессе, — вот он в мае прошлого года:Также сегодня в Одесском порту будет гостить французский лайнер-яхта «Le Levant», приписанный к порту Мата-Уту и принадлежащий круизной компании Ponant Cruises.
DSC06061_.jpg 113,82К 16 Количество загрузок: DSC06060_.jpg 147,03К 20 Количество загрузок: DSC06057_.jpg 133,4К 15 Количество загрузок:
Интересная отделка подволока — тентовые полотнища и шнуровка канатом ("зашивка" в полном смысле слова).
DSC06058_.jpg 141К 22 Количество загрузок: DSC06069_.jpg 115,68К 16 Количество загрузок: DSC06086_.jpg 121,83К 18 Количество загрузок:
Кстати, согласно БСЭ: "Левант" (от франц. Levant или итал. Levante — Восток) — общее название стран восточной части Средиземного моря (Сирия, Ливан, Египет, Турция, Греция и др.), в более узком смысле — Сирии и Ливана. Ещё на южном берегу Крыма так называют восточный ветер, а в Симеизе — тёплое течение (от Ялты), в отличие от холоднющей "низовки" со стороны Севастополя (брррр, при температуре воздуха +32С вода может быть и +8С).
А этому французу (или полинезийцу) и лёд не помеха:
Корпус судна выполнен их высокопрочной стали и обеспечивает плавание с толщиной льда до 50 см.
#45
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 14:14
Подробнее: http://news.mail.ru/...143/?frommail=1
#46
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 15:09
ЧП произошло в четверг, 15 сентября 2011г., в 9:20 по местному времени (11:20 мск). В момент происшествия на борту судна находились 227 пассажиров и 55 членов экипажа. Около 100 пассажиров были эвакуированы на спасательных шлюпках, остальных сняли с горящего лайнера уже в порту Олесунн, куда было отбуксировано судно.
В результате происшествия госпитализированы пять человек. У двоих - тяжелые ожоги и отравление продуктами горения, еще трое получили незначительные травмы. В то же время норвежские СМИ сообщают о двух погибших.
...
Известно, что пожар возник в машинном отделении. Причины пожара устанавливаются.
отсюда
Alfred de Musset
ЖЖ
#49
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 00:15
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#50
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 07:51
Продолжая тему, кому интересно, график обновления класса на лайнерах Royal Caribbean http://www.royalcari...0RoyalAdvantage только смысла я в этом особого не вижу)
Спасибо ! А я не видел этот список
Cмысл просто огромный. Мы пока путешествуем на кораблях Royal Caribbean и попав на старенький Voyager of the Seas поняли разницу !
Считаю это чуть ли не главным. Новый лайнер это везде чистинько , команда лучше и сервис тоже.
Нет, на старых короблях всё значительно хуже. Выходишь на балкон , а там всё обшаркано. Нет не хотим больше. Только новый или после кап. ремонта !
Есть только один плюс , у старых цена дешевле и значительно.
#51
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 11:23
А вот это уже полное неуважение компании к пассажирам! Мы ходили на старом лайнере HAL - шик и блеск! Просто в отношении Royal Caribbean, они сами себе создали "западню" своими новыми шикарными лайнерами. Теперь все их клиенты желают путешествовать только на них хоть и только по одному маршруту. Зато от этого хорошо вам - в вашем круизе будет меньше пассажиров)))Выходишь на балкон , а там всё обшаркано.
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#52
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 11:44
Попав сразу на корабль премиум-класса , потом оказалось очень трудно
переходить на стандарт. Не могу сказать , что Voyager плох уж .
Однако к хорошему быстро привыкаешь и уже взгляды меняются.
Мы когда собираемся в круиз то думаем , ну последний раз, хватит.
Поэтому стараемся выбрать лучшее.
Год постройки, населённость, маршрут основное при выборе.
Теперь ребусы и разгадываем . На каком следующий раз...
#53
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 18:22
Как известно, при выезде из гостиниц ряда городов турист должен уплатить налог.
В среднем, он составляет 1 евро. Далее вы найдете список некоторых мест, приезжая в которые вы должны быть готовы отдать еще несколько евро.
1. В Риме налог ввели еще 1 января 2011 года. От него освобождены дети до двух лет. В зависимости от количества звезд гостиницы, вы должны будете заплатить от 2 до 3 евро за ночь только за первые 10 дней.
2. В Венеции налог берется только за первые 5 дней от 1 до 5 евро. Дети до 16 лет освобождены.
3. В Сорренто налог введут с 1 апреля 2012 года. Вы заплатите от 1 до 2 евро за первые 7 дней.
4. Во Флоренции налоги не распространяются на детей до 10 лет и составят от 1 до 5 евро, которые вы должны будете заплатить максимум за 10 дней.
5. В городке Отранто (Апулья) налог следует платить только в период с 1 апреля до 30 сентября. От 1до 2 евро за первые 7 дней. Дети до 12 лет от налога освобождаются.
6. На озерах Комо, Гарда и Маджоре налог составит от 0,5 до 2-х евро.
В следующем году подробный налог планируют ввести в Римини, Бергамо, Пизе и Монтекатини.
© 2011 «Италия по-русски»
#54
Отправлено 17 Январь 2012 - 19:36
пн, 16/01/2012 - 23:51
Итальянский остров Монтекристо, входящий в состав Тосканского архипелага, наводнилы черные крысы. Этому охраняемому сейчас природному заповеднику, прославленному в известном романе Александра Дюма, грозит настоящее экологическое бедствие в случае если не удасться избавиться от нашествия грызунов. Остров является практически необитаемым, там проживает лишь смотритель вместе со своей семьей, но на нём находится вилла восемнадцатого века, руины древнего монастыря и пещера Святого Мамильяно, которые и привлекают сюда туристов. И именно туристы стали причиной появления в заповеднике этого полчища вредителей: крысы пробрались на остров вместе с ними на лодках. Как сообщает итальянское издание Corriere della Sera, на данный момент на каждый квадратный метр острова приходится по одному грызуну, а площадь всего острова составляет 12 кв.км.
Для борьбы с вредителями местные власти решили использовать приманки с ядом, которые будут сброшены с воздуха. По плану к концу месяца на остров, на котором запрещено даже купаться, будет вылито около 26 тонн мышиной отравы. Однако применяемые меры вызвали жесткую критику со стороны экологов, которые опасаются, что яд может повредить морским животным, да и самому заповеднику.
© 2012 «Италия по-русски»
#55
Отправлено 28 Январь 2012 - 21:08
Суббота, 28 Января, 2012 - 21:44
Следственный комитет РФ начал проверку в отношении туристической компании «Ланта Тур Вояж», объявившей накануне о приостановке своей деятельности в связи с финансовыми трудностями. Об этом сообщил представитель СК РФ Владимир Маркин.
«В рамках проверки будет дана правовая оценка не только действиям или бездействию руководителей и собственников компании, но и должностных лиц государственных органов, в обязанности которых входит контроль за соблюдением законодательства в туристической сфере», - сообщил Маркин журналистам в субботу.
По сообщению «Интерфакса».
Пока сайт Ланта Тур Вояж заблокирован и на нём вот такая информация - - > http://www.lantatur.ru/
#56
Отправлено 31 Январь 2012 - 20:39
#57
Отправлено 03 Февраль 2012 - 17:46
Здесь отметили, что "после сведения реестра всех туристов "Ланта-тур" ориентировочно в начале марта "Ингосстрах" планирует определить пропорциональность выплат, после чего в течение всего этого месяца будут производиться выплаты в соответствии с действующим законодательством и страховым договором".
Как сообщил корр. ИТАР-ТАСС директор по связям с общественностью "Ингосстраха" Владимир Клейменов, "уже более тысячи клиентов "Ланта-тур" обратились с заявлениями на компенсацию в московские и региональные офисы "Ингосстраха". Для оперативного разрешения ситуации увеличено время работы приемных /до 20:00 мск/ и количество специалистов, оказывающих помощь.
По его словам, "в реестре "Ланта-тур", который является неполным, на данный момент – 2 тыс 445 человек, это россияне, которые приобрели путевки на отдых в период с 28 января по апрель". "Общая стоимость туров этих людей составляет 101 млн рублей" , - уточнил он.
Накануне вице-президент компании "Ингосстрах" Илья Соломатин пообещал, что ущерб будет выплачен всем пострадавшим туристам "Ланта-тур вояж", включая тех, у кого документы составлены некорректно. "Это не только человеческая, но и деловая ответственность компании", - сказал он. Кроме того, Соломатин призвал "всех пострадавших клиентов "Ланта-тур", в том числе и тех, кто покупал туры не напрямую у туроператора, а через турагентства в регионах, обращаться в офисы "Ингосстраха" и не затягивать с подачей документов".
Сообщение отредактировал Optionsea: 03 Февраль 2012 - 19:51
#58
Отправлено 06 Февраль 2012 - 10:23
Согласно последним данным, 90 пассажиров и 13 членов команды лайнера Ruby Princess столкнулись с норовирусом, отметил представитель компании Princess Cruises, подразделения Carnival Corp. У этого вируса инкубационный период составляет от 10 до 72 часов, но чаще всего симптоматика (тошнота, рвота, диарея, боли в животе, мышечные боли, лихорадка) дает о себе знать через 1-2 дня.
Если не оказать помощь заболевшему, может развиться тяжелое обезвоживание. Особенно от норовируса страдают дети, пожилые люди и пациенты с ослабленным иммунитетом. Данный вирус передается при контакте с инфицированным или с грязной водой и пищей.
Лайнер Ruby Princess отплыл из Флориды 29 января в сторону Карибского моря. И вернулся в воскресенье обратно, как и было запланировано. Кстати, на прошлой неделе от норовируса пострадали и пассажиры другого лайнера - Crown Princess. Как заверяют представители компании, корабль уже продезинфицировали и подготовили к работе.
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#59
Отправлено 06 Февраль 2012 - 18:19
Более ста человек, находившихся на борту круизного лайнера компании Carnival Corp, подхватили желудочную инфекцию.
Согласно последним данным, 90 пассажиров и 13 членов команды лайнера Ruby Princess столкнулись с норовирусом, отметил представитель компании Princess Cruises, подразделения Carnival Corp. У этого вируса инкубационный период составляет от 10 до 72 часов, но чаще всего симптоматика (тошнота, рвота, диарея, боли в животе, мышечные боли, лихорадка) дает о себе знать через 1-2 дня.
Если не оказать помощь заболевшему, может развиться тяжелое обезвоживание. Особенно от норовируса страдают дети, пожилые люди и пациенты с ослабленным иммунитетом. Данный вирус передается при контакте с инфицированным или с грязной водой и пищей.
Лайнер Ruby Princess отплыл из Флориды 29 января в сторону Карибского моря. И вернулся в воскресенье обратно, как и было запланировано. Кстати, на прошлой неделе от норовируса пострадали и пассажиры другого лайнера - Crown Princess. Как заверяют представители компании, корабль уже продезинфицировали и подготовили к работе.
Мы похожей гадостью переболели всей семьёй без всякого круиза. Болезнь продолжаается от начала до конца примерно 36 часов, а потом как буд-то и не было ничего. Так что берегите деток. Наш 2-х летний внук болел дольше всех с госпитализацией.
#60
Отправлено 07 Март 2012 - 11:55
07.03.2012
Ведущий мировой круизный холдинг ROYAL CARIBBEAN CRUISES Ltd (RCCL) объявил туроператора по морским круизам INFLOT Cruise & Ferry генеральным представителем по продажам круизов(GSR) на территории России и стран СНГ.
RCCL и INFLOT связывают многолетние партнерские отношения. Компания INFLOT многие годы являлась официальным портовым агентом RCCL и обслуживала суда компании в 86 портах мира, включая Петербург. INFLOT является для RCCL самым крупным российским партнером. Очередным этапом многолетнего плодотворного сотрудничества двух компаний стало подписание договора, согласно которому компании INFLOT предоставляется исключительное право продажи круизов компаний Royal Carribean International, Celebrity Сruises, Azamara Club Cruises, входящих в состав холдинга ROYAL CARIBBEAN CRUISES LTD., на рынке стран СНГ (Россия, Армения, Азербайджан, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан) и Грузии.
В официальном пресс-релизе от 06 марта 2012 RCCL заявляет о стратегической важности подписанного соглашения. Являясь стремительно развивающимся круизным холдингом, RCCL заинтересован в укреплении своих позиций на быстрорастущем российском рынке.
Напомним, что компания INFLOT Cruise & Ferry входит в группу компаний INFLOT Worldwide, основанную в 1934 году, и занимает лидирующие позиции по продажам круизов в России и СНГ.
Основанный в 1986 году, круизный холдинг RCCL диктует моду на морской отдых, уделяя особое внимание развитию инфраструктуры лайнеров и организации досуга путешественников. Преимущества выбора круизов холдинга RCCL, включающего в себя круизные компании, лидирующие в мировой круизной индустрии- Royal Carribean International, Celebrity Сruises, Azamara Club Cruises, Pullmantur, CDF Crosieres de France- 40 лайнеров нового поколения (включая 2 суперсовременных лайнера класса Oasis), оснащенных по последнему слову техники, возможности для путешествий по всему миру более чем в 160 направлениях (750 маршрутов).
Глухов И.А.
Президент группы компаний INFLOT Worldwide
За подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Москва и регионы - тел. 8(495)2873999 e-mail:moscow@inflottravel.com
Санкт-Петербург и Северо-Запад - тел. 8(812)7020770 e-mail:cruise@inflottravel.com
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных