В Италии круизный лайнер превратили во временный госпиталь -- https://turist.delfi...tal?id=89339977
M/S Splendid -- http://faktaomfartyg...lendid_1994.htm
Это не круизный лайнер, это паром
Отправлено 26 Март 2020 - 18:50
В Италии круизный лайнер превратили во временный госпиталь -- https://turist.delfi...tal?id=89339977
M/S Splendid -- http://faktaomfartyg...lendid_1994.htm
Это не круизный лайнер, это паром
Отправлено 26 Март 2020 - 20:05
Центр по контролю и профилактике заболеваний США (Centers for Disease Control and Prevent) опубликовал отчет по результатам исследований вспышки коронавируса на Diamond Princess. Выводы тревожные, как для любителей морских и речных путешествий, так и для других:
Два опасных факта о коронавирусе, которые стали известны учёным после истории с Diamond Princess
.
Отправлено 30 Март 2020 - 20:41
Лайнер Costa Neoromantica уйдет в Южную Корею, если ему снова откажут в стоянке во Владивостоке
Круизный лайнер Costa NeoRomantica, который не пустили во Владивосток на карантинную стоянку, уже неделю стоит в 80 милях от Приморья. Капитан судна еще раз запросил возможности зайти порт. В случае отказа лайнеру придется направиться в Южную Корею.
Напомним, 20 марта лайнер имел разрешение на заход в порт Владивосток после выхода из Японии. Однако в день захода, 24 марта, Роспотребнадзор вынес предписание о запрете, после чего последовал и запрет от капитана порта. Экипаж Costa NeoRomantica был готов по прибытии сдать тесты на COVID-19, лишь бы им дали возможность простоять месяц во Владивостоке.
Статья полностью: https://www.newsvl.r.../#ixzz6ICP9d0S2
Новости Владивостока на VL.RU
https://www.newsvl.r...0/03/30/188915/
Отправлено 01 Апрель 2020 - 12:51
Два круизных лайнера умоляют порт Флориды пустить их -- https://rus.postimee...e-chetyre-trupa
Отправлено 16 Апрель 2020 - 14:56
Отправлено 16 Апрель 2020 - 20:49
Владелец верфи Бернард Мейер и другие руководители изложили мрачные реалии в обращении к рабочим , а Мейер добавил, что его заверение в том, что частный бизнес адаптируется, чтобы пережить этот кризис так же, как он встречал других в течение своей 225-летней истории.
Однако Мейер назвал нынешний коронавирусный кризис «совершенно отличным» от таких проблем, как нефтяной кризис 1973 года, 9/11 и финансовый кризис 2008/09 года.
«Никогда прежде не работал полный круизный флот с более чем 400 судами», - сказал он. Мейер прогнозирует, что до восстановления еще далеко - он думает, что до 2030 года рынок круизного судостроения сравнится с прошлогодним.
Растяжка заказовДвор Папенбург имеет заказы до 2023 и Meyer Турку до 2024 года . Один клиент сказал Мейеру, что ему вообще не понадобятся новые корабли, но он был бы рад, если бы снова смог запустить свой текущий флот. Продолжаются переговоры, чтобы найти решения, «приемлемые для обеих сторон», и Мейер Верфт рассматривает возможность расширения существующей книги заказов, чтобы избежать отмены.
Потребуется и будет построено меньше новых кораблей, что потребует сокращения во всех частях и компаниях группы, включая меньшую рабочую силу.
Может быть, только половина круизного флота будет плыть в конце годаСсылаясь на наблюдателей за рынком, доктор медицинских наук Мейер Верфт Томас Вейгенд сказал, что только 50–75 процентов мирового круизного флота возобновят работу к концу года, что приведет к огромным потерям для круизных линий в 2020 году. Если все пойдет хорошо, за этим последует перерыв. - даже результаты 2021 года, а прибыль не вернется до 2022 года.
«Таким образом, новых заказов на круизные лайнеры не ожидается до 2023 или 2024 года», - сказал Вейгенд.
Дешевый тоннаж б / у может учестьИ, в случае выхода из строя одной или нескольких круизных линий, их тоннаж поступит на рынок в виде дешевых подержанных кораблей, потенциально нарушая сценарий новой постройки на длительное время, добавил он.
Все верфи, специализирующиеся на круизах, будут иметь огромные избыточные мощности, сказал Вейгенд, и с 70% мощностей верфи для кораблестроения, принадлежащего государству, для Мейера как частного предприятия будет огромной проблемой конкурировать.
Выход группы мощности будет сокращен на 40%В лучшем случае годовая мощность Папенбургского двора будет уменьшена с двух больших круизных судов и одного меньшего судна в год до одного большого и одного меньшего судна.
Кроме того, Вейгенд сказал, что за счет расширения существующей книги заказов на всех площадках Meyer Group, объем производства снизится на 40%.
Уже принято решение значительно сократить инвестиции, прекратить набор сотрудников и прекратить присуждение контрактов. Переговоры о краткосрочной работе ведутся с Советом работ. В качестве немедленных мер Мейер Верфт сокращает сверхурочную работу и работу в выходные дни. Контрактный персонал сокращается.
«Я уверен, что мы сделаем это»Бернард Мейер заявил, что необходимо будет адаптироваться к новой ситуации. «У нас должно быть много новых идей», - сказал он. «Это шанс для частной верфи над государственными верфями».
В своем выступлении Мейер ссылался на более ранние кризисы, в частности на нефтяной кризис 1973 года, который вызвал кризис на рынке танкеров и структурный кризис для судостроительной промышленности Германии. «Нам потребовалось 20 лет, чтобы вернуться туда, где мы были в 1973 году», - сказал он.
Что касается текущей ситуации, несмотря на мрачные перспективы и объявленные решительные меры, Мейер сказал рабочим: «Я уверен, что мы сделаем это».
Отправлено 04 Июнь 2020 - 20:12
Отправлено 29 Июнь 2020 - 14:51
Carnival начнёт списывать круизники -- https://edition.cnn...._NhFMQNcj5pk3_4
Отправлено 08 Август 2020 - 12:15
Прекратившие из-за пандемии коронавируса полгода назад свою работу морские круизные компании смогут возобновить деятельность не ранее конца осени 2020 года. И пока одни компании периодически переписывают даты возобновления своей работы, другие заняты оптимизацией своего простаивавшего круизного флота: сразу 5 лайнеров было отправлено этим летом на утилизацию (на фото: утилизация трех лайнеров в Турции в июле 2020 года), а еще больше сменили владельцев:
Из-за приостановки работы, вызванной коронавирусом, круизные морские компании продают свой флот
.
Отправлено 29 Ноябрь 2020 - 12:46
Вот КОВИД обломил, так обломил....
Отправлено 21 Январь 2021 - 12:04
Отправлено 21 Январь 2021 - 13:09
Спасибо, интересная информация. Проверял как раз в начале января, что с "Викторией" и где она, еще стояла в Пьомбино. А вот она в Мессинском проливе 18 января:
Ну и в память о ней материал: "Итальянский круизный лайнер Costa Victoria компании Costa Cruises отправлен на утилизацию в Турцию"
.
Отправлено 26 Май 2021 - 19:35
Отправлено 02 Июль 2021 - 13:21
в Таллинн прибыли первые круизные туристы в этом году -- https://rus.err.ee/1...ty-v-jetom-godu
Отправлено 14 Июль 2021 - 08:33
Большим круизным лайнерам запретят заходить в центр Венеции -- https://rus.delfi.lv...i.d?id=53385601
Отправлено 14 Июль 2021 - 18:16
Мужу прислали вот такую рекламу Кто-нибудь про эту компанию что-либо слышал? Что это вообще такое? Из Сочи вообще-то было бы неплохо скруизить
ХЗ, что за компания, но один лишь вид сайта наводит на подозрения: такие лиды делаются за 5 минут и 5 баксов и ни одна нормальная компания такой сайт себе делать не будет.
Отправлено 22 Июль 2022 - 00:31
В связи с последними событиями как-то неожиданно на Черном море появился крупный и относительно молодой ASTORIA GRANDE (ex AIDACARA)
https://www.marinetr...:ASTORIA_GRANDE
C 16.07.2022 начал круизы из Сочи по маршруту : Сочи, Стамбул, Синоп, Чешме, Трабзон и остров Бозджаада в Эгейском море.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...