Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Судоходство на реке Кубань
#42
Отправлено 05 Февраль 2018 - 12:50
очень актуально!Очень хороший материал, автору спасибо!
Реально ли на моторной лодке спуститься из Краснодара в Азовское море?
Федоровский и Тиховский гидроузлы не работают? единственный вариант преодолеть их - тащить лодку на руках?
Для меня - это немножко наоборот, - из Таганрога подняться в Краснодар.
В 1997 г. поднимался большой яхтой.Один раз шлюзовался,поднялся до Затона, и стояли в судоремонтном заводике.Сейчас тоже есть желание сходить в Краснодар но уже на меньшем корвете ...Под мотором.Если кто-то знает ситуацию, проясните.Тогда шлюзовка обошлась всего в ....один литр самопального хмельного зелья.Шлюзовались совместно с буксиром..Также,можно подсказать нам - сайт где обсуждаются такие вопросы..Спасибо всем!
#43
Отправлено 26 Март 2018 - 10:09
#44
Отправлено 27 Март 2018 - 16:38
Зерновые перевозки на экспорт. С эти в 2017 году были большие проблемы.
Почему бы речные баржи на реке Кубань в различных точках не загружать местным зерном? Эти баржи выходят из Кубани и недалеко от ее устья зерно с них
Перегружается на морские суда ...
И более общий подход, связанный с оптимизацией общего грузооборота и прежде всего той его части, которая выполняется автотранспортом.
В рамках этого подхода в другом регионе рассматривается восстановление судоходства на верхней Оке.
Как минимум, стоит подумать на эту тему применительно к Краснодарскому краю и реке Кубань.
#45
Отправлено 27 Март 2018 - 20:12
Почему бы речные баржи на реке Кубань в различных точках не загружать местным зерном? Эти баржи выходят из Кубани и недалеко от ее устья зерно с них перегружается на морские суда ...
А расходы на проектно-изыскательские работы, постройку погрузочно/разгрузочных терминалов,
дноуглубительные и обстановочные работы и т.д и т.п. на кого повесить собираетесь ?
#46
Отправлено 27 Март 2018 - 21:01
А расходы на проектно-изыскательские работы, постройку погрузочно/разгрузочных терминалов,
дноуглубительные и обстановочные работы и т.д и т.п. на кого повесить собираетесь ?
Ни на кого вешать не собираюсь
Сейчас это не имеет смысла обсуждать. Если судоходство на Кубани по причинам, которые я назвал, будет признано нужнымо, то деньги на приведение ее
В работоспособное состояние найдутся.
Кстати, думаю, что на приведение Кубани в это состояние потребуется меньше денег, чем на верхнюю Оку, на которой нужно построить 4 гидроузла ...
Кубань, как я понимаю, в том числе благодаря этой ветке, река в принципе судоходная, но очень запущенная в этом отношении ...
Конечно, потребуются и дноуглубительные работу и тд .
Ближе к круизам. Уже как-то задавал вопрос:
Может ли круизное судно типа 588 с осадкой 2,45 м дойти до Славянска-на-Кубани, который менее чем в 70 км от Краснодара?
Я имел в виду РВ ...
Теперь, похоже, это сугубо риторический вопрос
Кстати, ещё до того, как в результате шторма погибло нескольких речных суден и 588 запретили выход в Азовское море, Папанов от Инфофлота
доходил до Ейска и, кажется, до Темрюка. Интересно, рассматривал ли тогда Инфофлота заход в Кубань?
#47
Отправлено 28 Март 2018 - 13:58
#49
Отправлено 03 Апрель 2018 - 18:54
Мне кажется, сейчас есть один конкретный повод оживить судоходство на Кубани.
Зерновые перевозки на экспорт. С эти в 2017 году были большие проблемы.
Почему бы речные баржи на реке Кубань в различных точках не загружать местным зерном? Эти баржи выходят из Кубани и недалеко от ее устья зерно с них
Перегружается на морские суда ...
И более общий подход, связанный с оптимизацией общего грузооборота и прежде всего той его части, которая выполняется автотранспортом.
В рамках этого подхода в другом регионе рассматривается восстановление судоходства на верхней Оке.
Как минимум, стоит подумать на эту тему применительно к Краснодарскому краю и реке Кубань.
Возможный интересант в судоходства на Кубани:
На portnews.ru:
3 апреля 2018 14:58
АСТОН подписал контракт с китайскими верфями на строительство четырех судов для захода в Донские порты
ОАО «АСТОН» подписало контракты с двумя китайскими судоверфями на строительство четырех из серии десяти современных судов дедвейтом 8 тыс. тонн - максимально возможного размера для захода в Донские порты. Об этом сообщает прес-сслужба компании.
На минувшей неделе компания приняла в эксплуатацию четвертое морское судно дедвейтом 45 тыс. тонн (Handymax).
АСТОН является одной из крупнейших компаний в России по производству продуктов питания и пищевых ингредиентов - крахмалов и сиропов, переработчик масличных семян, первый по величине экспортер растительных масел, третий по экспорту российского зерна и производству бутилированного масла. В структурных подразделениях компании работают около 3700 сотрудников.
В сферу деятельности компании входят: производство продуктов питания и пищевых ингредиентов, международная торговля, логистика, судостроение и судоремонт, агропроизводство.
В группу АСТОН входят предприятия по производству и переработке растительного масла в Миллерово и Морозовске (Ростовская область), предприятия по производству крахмалов и сиропов в Рязанской и Владимирской областях,
!!! элеваторные комплексы в Ростовской области и
!!! Краснодарском крае,
портовые терминалы на реке Дон, судостроительный завод, сухогрузы класса «река-море», танкеры для перевозки растительных масел, балкеры для перевалки зерновых культур, а также торговые компании в России, Швейцарии, Турции, Сингапуре и Дубаи.
#50
Отправлено 10 Апрель 2018 - 12:23
10 апреля 2018 12:56
Проведено преддекларационное обследование Федоровского шлюза на реке Кубань – критических дефектов нет (фото)
Комиссия в составе представителей Росморречфлота, ФБУ «Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей», Ространснадзора, Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю, ООО «Энерго-Юг» «Волгоградэнергосетьпроект», ООО «СтройПромЭкспертиза», ФБУ «Администрация «Волго-Балт» провела преддекларационное обследование Федоровского шлюза в Краснодарском крае на р. Кубань, расположенного в 153 км от ее устья. Как сообщает пресс-служба Росморрефлота, обследован шлюз, осуществлена проверка наличия и ведения технической документации гидротехнического сооружения.
По действующей декларации техническое состояние шлюза оценивается как работоспособное.
...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных