Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Судоходство на реке Кубань


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#41 Zimbabviec

Zimbabviec

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 15-Июнь 15

Отправлено 15 Июнь 2015 - 23:16

Собственно фото показывает в каком состоянии судоходство на реке Кубань.. Сдвигов в сторону улучшения не видно

#42 Браконьер

Браконьер

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 18

Отправлено 05 Февраль 2018 - 12:50

Очень хороший материал, автору спасибо!
Реально ли на моторной лодке спуститься из Краснодара в Азовское море?
Федоровский и Тиховский гидроузлы не работают? единственный вариант преодолеть их - тащить лодку на руках?

очень актуально!
Для меня - это немножко наоборот, - из Таганрога подняться в Краснодар.
В 1997 г. поднимался большой яхтой.Один раз шлюзовался,поднялся до Затона, и стояли в судоремонтном заводике.Сейчас тоже есть желание сходить в Краснодар но уже на меньшем корвете ...Под мотором.Если кто-то знает ситуацию, проясните.Тогда шлюзовка обошлась всего в ....один литр самопального хмельного зелья.Шлюзовались совместно с буксиром..Также,можно подсказать нам - сайт где обсуждаются такие вопросы..Спасибо всем!Изображение

#43 Regus

Regus

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Регистрация: 26-Март 18

Отправлено 26 Март 2018 - 10:09

Доброго времени суток Господа.Хотелось бы немного оживить эту на мой взгляд интересную тему. Меня вот тоже интересует такой вопрос... возможно ли от славного города Краснодара дойти до Азова на 26 футовом катере? Буду признателен, коллегам судоводителям за информацию.

#44 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 27 Март 2018 - 16:38

Мне кажется, сейчас есть один конкретный повод оживить судоходство на Кубани.
Зерновые перевозки на экспорт. С эти в 2017 году были большие проблемы.

Почему бы речные баржи на реке Кубань в различных точках не загружать местным зерном? Эти баржи выходят из Кубани и недалеко от ее устья зерно с них
Перегружается на морские суда ...

И более общий подход, связанный с оптимизацией общего грузооборота и прежде всего той его части, которая выполняется автотранспортом.
В рамках этого подхода в другом регионе рассматривается восстановление судоходства на верхней Оке.
Как минимум, стоит подумать на эту тему применительно к Краснодарскому краю и реке Кубань.



#45 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 27 Март 2018 - 20:12

Почему бы речные баржи на реке Кубань в различных точках не загружать местным зерном? Эти баржи выходят из Кубани и недалеко от ее устья зерно с них перегружается на морские суда ...


А расходы на проектно-изыскательские работы, постройку погрузочно/разгрузочных терминалов,
дноуглубительные и обстановочные работы и т.д и т.п. на кого повесить собираетесь ?

#46 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 27 Март 2018 - 21:01

А расходы на проектно-изыскательские работы, постройку погрузочно/разгрузочных терминалов,
дноуглубительные и обстановочные работы и т.д и т.п. на кого повесить собираетесь ?


Ни на кого вешать не собираюсь :)
Сейчас это не имеет смысла обсуждать. Если судоходство на Кубани по причинам, которые я назвал, будет признано нужнымо, то деньги на приведение ее
В работоспособное состояние найдутся.
Кстати, думаю, что на приведение Кубани в это состояние потребуется меньше денег, чем на верхнюю Оку, на которой нужно построить 4 гидроузла ...
Кубань, как я понимаю, в том числе благодаря этой ветке, река в принципе судоходная, но очень запущенная в этом отношении ...
Конечно, потребуются и дноуглубительные работу и тд .

Ближе к круизам. Уже как-то задавал вопрос:
Может ли круизное судно типа 588 с осадкой 2,45 м дойти до Славянска-на-Кубани, который менее чем в 70 км от Краснодара?
Я имел в виду РВ ...
Теперь, похоже, это сугубо риторический вопрос :(
Кстати, ещё до того, как в результате шторма погибло нескольких речных суден и 588 запретили выход в Азовское море, Папанов от Инфофлота
доходил до Ейска и, кажется, до Темрюка. Интересно, рассматривал ли тогда Инфофлота заход в Кубань?

#47 Regus

Regus

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Регистрация: 26-Март 18

Отправлено 28 Март 2018 - 13:58

Да друзья товарищи, не радужная перспектива вырисовывается.Получается так,что ни какие работы на реке не ведутся.Посмотрел по Navionics глубины на отдельных участках достигают чуть больше метра, что не радует....Думаю что деньги на углубление дна в ближайшем обозримом будущем ни кто не выделит. А как же хочется, пройтись по реке....

#48 Роман81

Роман81

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 18
  • Город:щелково

Отправлено 31 Март 2018 - 16:09

Отрасль находится в плачевном запущенном состоянии и в ближайшее время, думаю мало что изменится, а уж про инфраструктуру представленные фото говорят сами за себя

#49 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 03 Апрель 2018 - 18:54

Мне кажется, сейчас есть один конкретный повод оживить судоходство на Кубани.
Зерновые перевозки на экспорт. С эти в 2017 году были большие проблемы.

Почему бы речные баржи на реке Кубань в различных точках не загружать местным зерном? Эти баржи выходят из Кубани и недалеко от ее устья зерно с них
Перегружается на морские суда ...

И более общий подход, связанный с оптимизацией общего грузооборота и прежде всего той его части, которая выполняется автотранспортом.
В рамках этого подхода в другом регионе рассматривается восстановление судоходства на верхней Оке.
Как минимум, стоит подумать на эту тему применительно к Краснодарскому краю и реке Кубань.


Возможный интересант в судоходства на Кубани:

На portnews.ru:
3 апреля 2018 14:58

АСТОН подписал контракт с китайскими верфями на строительство четырех судов для захода в Донские порты
ОАО «АСТОН» подписало контракты с двумя китайскими судоверфями на строительство четырех из серии десяти современных судов дедвейтом 8 тыс. тонн - максимально возможного размера для захода в Донские порты. Об этом сообщает прес-сслужба компании.

На минувшей неделе компания приняла в эксплуатацию четвертое морское судно дедвейтом 45 тыс. тонн (Handymax).

АСТОН является одной из крупнейших компаний в России по производству продуктов питания и пищевых ингредиентов - крахмалов и сиропов, переработчик масличных семян, первый по величине экспортер растительных масел, третий по экспорту российского зерна и производству бутилированного масла. В структурных подразделениях компании работают около 3700 сотрудников.

В сферу деятельности компании входят: производство продуктов питания и пищевых ингредиентов, международная торговля, логистика, судостроение и судоремонт, агропроизводство.

В группу АСТОН входят предприятия по производству и переработке растительного масла в Миллерово и Морозовске (Ростовская область), предприятия по производству крахмалов и сиропов в Рязанской и Владимирской областях,
!!! элеваторные комплексы в Ростовской области и
!!! Краснодарском крае,
портовые терминалы на реке Дон, судостроительный завод, сухогрузы класса «река-море», танкеры для перевозки растительных масел, балкеры для перевалки зерновых культур, а также торговые компании в России, Швейцарии, Турции, Сингапуре и Дубаи.

#50 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 10 Апрель 2018 - 12:23

http://portnews.ru/news/256392/
10 апреля 2018 12:56

Проведено преддекларационное обследование Федоровского шлюза на реке Кубань – критических дефектов нет (фото)
Комиссия в составе представителей Росморречфлота, ФБУ «Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей», Ространснадзора, Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю, ООО «Энерго-Юг» «Волгоградэнергосетьпроект», ООО «СтройПромЭкспертиза», ФБУ «Администрация «Волго-Балт» провела преддекларационное обследование Федоровского шлюза в Краснодарском крае на р. Кубань, расположенного в 153 км от ее устья. Как сообщает пресс-служба Росморрефлота, обследован шлюз, осуществлена проверка наличия и ведения технической документации гидротехнического сооружения.

По действующей декларации техническое состояние шлюза оценивается как работоспособное.
...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования