Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

катер ярославец


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 liman

liman

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Регистрация: 08-Февраль 09
  • Город:волгоград

Отправлено 22 Март 2009 - 13:47

кто поделится мыслями по переоборудованию мо ярославца не вдаваясь в подробности о замене 3д6 на ямз и установки дг на 220в

#2 root85

root85

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08

Отправлено 30 Март 2009 - 18:09

boatclub.ru - там фанаты таких тем

#3 liman

liman

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Регистрация: 08-Февраль 09
  • Город:волгоград

Отправлено 30 Март 2009 - 18:57

boatclub.ru - там фанаты таких тем

фанатов много толковых мыслей маловато

#4 root85

root85

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08

Отправлено 30 Март 2009 - 19:21

а по теме что конкретно интересует? я знаю, что в клубе "Десант-1" (katerok.ru), например, есть готовые типовые проекты по замене ДРА на Ярославцах, Костромичах, Кижах и подобных пароходах, те технология уже отработана

#5 vicdon57

vicdon57

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 03-Сентябрь 08

Отправлено 31 Март 2009 - 16:24

Выкинь из МО всё железо, отбаластируй корпус, Сделай из МО каюту,а на корме установи транцевый подвесной иностранный дизель мощностью 300л\с. Правда костромич под эту тему подходит лучше.

#6 liman

liman

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Регистрация: 08-Февраль 09
  • Город:волгоград

Отправлено 31 Март 2009 - 19:06

Выкинь из МО всё железо, отбаластируй корпус, Сделай из МО каюту,а на корме установи транцевый подвесной иностранный дизель мощностью 300л\с. Правда костромич под эту тему подходит лучше.


Скажем так достаточно дорого хотя и сердито Костромичи с подвесным не видел ,а вот с вольвой в румпельном и рулевой колонкой встречал. Больше интересуют примочки типа гидрофора,усовершенствование сервоматора,С автоматической подкачкой топлива и сепаратором я уже разобрался. Не хочу показаться примитивным но мне достаточо нравится старый добрый 3Д6 надежная и вполне простая в обслуге машинка если за ней следить.

#7 albatros

albatros

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Регистрация: 16-Декабрь 06

Отправлено 26 Февраль 2010 - 06:20

Выкинь из МО всё железо, отбаластируй корпус, Сделай из МО каюту,а на корме установи транцевый подвесной иностранный дизель мощностью 300л\с. Правда костромич под эту тему подходит лучше.

И еще проблем с Регистром не будет, так как поставишь такой корабль на учет в ГИМС.Супер!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования