Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
На Оке
#2682
Отправлено 24 Май 2016 - 14:58
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#2683
Отправлено 24 Май 2016 - 16:46
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#2685
Отправлено 24 Май 2016 - 20:48
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#2686
Отправлено 27 Май 2016 - 21:19
Б.Полевой и А.Свешников на пристани в Касимове
11:15 Александр Свешников отчалил, пошел на Рязань
Спустя час и Борис Полевой полетел
23 мая
Капитан Коробков
25 мая
Григорий Пирогов, снимал с борта Бородино
26 мая РТ-291 отвел баржу в Шиморское на слип, пошел в Серпухов
27 мая
Прошел слушок что к концу месяца с Акишинского карьера камень начнут отгружать.
Так что будем ждать!
#2688
Отправлено 01 Июнь 2016 - 23:38
Ещё несколько тут
https://fotki.yandex...v/album/224374/
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#2689
Отправлено 08 Июнь 2016 - 22:12
Эти и несколько еще тут https://fotki.yandex...v/album/224434/
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#2692
Отправлено 13 Июнь 2016 - 17:41
Под Рязанью, Шумашь, перекат Шумашинский Первый
4 июня
Касимов
БТМ-507 + 7267 + 2403
3 июня
Бородино на Касимовской пристани, во время съемки снизу к причалу подходил С.Образцов которого я не стал ждать из-за дождя.
8 июня
РТ-334 + 8113 + 3448
9 июня
Новопостроенный волнопронизывающий катамаран "Meteor", построенный в Вертячево, Московской области.
#2696
Отправлено 18 Июнь 2016 - 12:51
13 июня
Муромский РТ-317 прошел вверх по Оке
Путейский-26
Вероятно этот Путейский попался мне позавчера, 16 июня к вечеру, когда я проезжал по Муромскому вантовому мосту. Кроме оного были замечены массированные движения военной техники вплавь на каком-то понтоне ,танки какие-то - (я в милитаризме не секу). Бронетехника с пушками одним словом..
Жаль, что на мосту не встать пофоткать.
#2697
Отправлено 18 Июнь 2016 - 12:53
Путеец 26 обслуживает 5-й участок Рязансокго РГС, вы же видели другой, скорее тот что обслуживает участок в Муромского РВПиСВероятно этот Путейский попался мне позавчера, 16 июня к вечеру, когда я проезжал по Муромскому вантовому мосту. Кроме оного были замечены массированные движения военной техники вплавь на каком-то понтоне ,танки какие-то - (я в милитаризме не секу). Бронетехника с пушками одним словом..
Жаль, что на мосту не встать пофоткать.
#2698
Отправлено 19 Июнь 2016 - 11:11
БТМ-521 + БП-901 + 8112
Касимовский мост
16 июня
В.Чапаев
На фоне моего дома)
Постановка на якорь и швартовые работы на причале
С.Образцов подходит к причалу
Разворот завершен
17 июня
Редкое явление для Касимова! Сразу два москвича на речном вокзале.
Кротберс и Строитель-2
Геннадий Уралев ведет с рейда №2 баржу западного порта 7397 в Касимовский затон на слип.
На рейде стоит новенький Коломенский-804, следует рейсом Беседы-Ульяновск
Кротберс обходит стоящих на рейде Коломенский-804, 7272, 3302
Кротберс в районе Селизово.
417 км, перевал Якушинский
База отдыха "Касимовские зори"
Высадка пассажиров в санатории "Приока"
414 км
Рейд №2
Коломенский-804
Коломенский-804 + 3302 + 7272 + Геннадий Уралев отправляются с рейда №2 вниз по реке
18 июня
Не большое движение в Касимове
БТМ-470 + 8112 + 8109 пошли в Акишино на погрузку камнем
#2699
Отправлено 19 Июнь 2016 - 12:39
15 июня
Касимовский мост
417 км, перевал Якушинский
414 км
В очередной раз отмечу : славные фото!!!
Фото с мостом - сразу два момента: как-то странно выглядят подмоченные опоры, словно отлив случился метра на 4-5..
И кстати у кого развито воображение - какое-то тождество с Костромой со "спущенной до минимума Волгой"....(фантазия).
Фото с "Образцовым" этакое "образцовое". Такие фото можно называть не основным объектом съемки, а второстепенным (выводя его названием на первый план) например "Оранжевая шлюпка" )))
Фото с перевалом (может перекатом или там именно применимо к горам?) - вот тоже красота, словно железо-насыщенные почвы, хотя может так и есть судя по близости Выксы, но впрочем я не геолог - просто красиво!
"Москвич" классный, даже при том, что реконструированный, но сохранил свой аутентичный облик и особенно удачна палуба на мой взгляд!
Отличные снимки! Хочу на Оку!
#2700
Отправлено 02 Июль 2016 - 14:37
Путешествую в этом направлении сейчас редко: и рейсов немного и судоходство «мелковато». А когда то в юности исходил всю Москва-реку. А как пароходов не стало – охладел. Однако маршрут по Москве все же считаю интересным и даже уникальным.
Меня когда то поразила пойма реки – эти зеленые дали, за которыми синели древние возвышенные берега, довольно плотно заселенные. Как маяки или памятники с каждой точки поймы просматривались 2-3 церкви. Тогда в 50-х, 60-х заброшенные, сильно обветшавшие, но не заметить их было нельзя.
Теперь Я как бы снова прошел эти места через много лет. И что же? В основном все восстановлено, многие выглядят лучше новых. Думаю, что вот в этой связи москворецкий участок стал очень интересным для туристов. Беда в том, что церкви хоть и строят на возвышенности, но не ставят на круче над рекой (исключение Коломенское или Коломна). Наблюдать можно только в бинокль, фотографировать телевиком. К тому же объекты часто закрыты с реки деревьями. В фоторепортаже Я представил все, что можно было сфоткать.
Судоходство – его основу на реке составляют составы с буксирами проекта 911 В. Я как то положил для себя ограничиться для буксиров мощностями 600 л.с. и более. Так что эти суда не систематизировал. Однако этот проект заслуживает внимания – буксир симпатичный, технологичный но главное один из самых массовых. По данным М. Архипова их построено более 700 единиц (может это самая крупная серия буксиров в мире?). Строились в разных бассейнах на 18 верфях. По принятой в речфлоте традиции в название включали мощность двигателей (РТ-300, 300 л.с.). Каждый завод именовал свою серию с начала. Образовалось много одинаковых названий судов одного проекта. Не редкость когда порядка 5-ти судов имеют одинаковые названия. В дислокации по Волго-Балту к названиям еще добавляют принадлежность – подп., сух., новг. Но сейчас произошел перевод судов в другие бассейны и неизбежное переименование. По данным Флитфото буксиры проекта 911В, работающие на Москве-реке ранее эксплуатировались на Сухоне, Сев. Двине, Вятке, Дону…..Почему то больше всего из того, что Я видел построено в Великом Устюге. А вот Касимовских встретилось не более 3 штук. Почему так? Или сведения не точны? Тут, действительно, разобраться не просто. В фотоотчете помещено хотя бы одно фото почти всех встреченных судов.
Наконец приведены фото всех гидроузлов на нашем пути и всех мостов.
Нужно сказать, что на борту судна Я приобрел хороший путеводитель, составленный Л.А. Зуевой («Москва, Ока. Путеводитель по рекам» М. «Сам Полиграфист» 2016. 188 с.). Я им все время пользовался – там уйма информации. По прочитанному у меня возникло только два замечания (об этом потом). Но в книге нет иллюстраций. Так получилось, то это несколько компенсируется моими фотками. Об Окском отрезке маршрута выскажусь после.
Нашел ветку по Москве и Оке. Оказывается реке ниже Москвы не уделяется внимание. Как же так?
Фотографии в альбоме «квд до Рязани на Чапаеве 10-13.06.16», автор vlad.prokof на Яндекс.Фотках
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных