Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
На Оке
#1243
Отправлено 04 Июнь 2013 - 19:09
В Аксёнове спустился к предполагаемому месту строительства нового Кузьминского гидроузла. Пока что из техники видел только земснаряд, а на берегу - бульдозер Caterpillar, но берег уже размечен колышками - похоже что-то намечается. Подъехать к месту будущего строительства можно по булыжной мостовой - лично я первый раз в жизни проехался на машине по булыжнику. Честно говоря не думал, что машину начнёт невообразимо трясти: "камушки", вроде, ровно уложены, хоть и давно. Там, где возможно, местные накатали колеи в обход булыжника, но на крутых окских склонах по грунту можно ездить только в засуху (как сейчас).
А ещё на склонах созревает луговая клубника: удалось поесть наполовину покрасневшие ягоды! Да уж... То зима затянулась, то лето раньше времени пришло. Аномальный какой-то год...
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором
#1245
Отправлено 04 Июнь 2013 - 20:11
Похоже баржа была сломана.
На барже вообще много железа не в грунтовке например носовая палуба, упор для толкания переделан он так же без грунтовки и новая палуба то ли ее удлинили то ли она и правда переломилась и определенный кусок был заменен. Буксир Коломенский в прошлом году куплен бывший Тверской.
#1246
Отправлено 04 Июнь 2013 - 20:17
Удлиненная, бывшая Р-85.На барже вообще много железа не в грунтовке например носовая палуба, упор для толкания переделан он так же без грунтовки и новая палуба то ли ее удлинили то ли она и правда переломилась и определенный кусок был заменен.
С сайта Порт Коломна:
http://www.portkolomna.ru/news/events/В ОАО "Порт Коломна" проведена модернизация баржи проекта Р-85. В результате модернизации несамоходная металлическая бункерная баржа имеет следующие характеристики:
- класс * "О 2.0" по Российскому Речному Регистру;
- длина габаритная - 100,7м;
- ширина габаритная - 16,7м;
- высота борта - 3,5м;
- осадка порожнем - 0,47м;
- осадка в грузу - 3,08м;
- грузоподъемность - 4100т;
- водоизмещение с грузом - 4718т.
Ведется модернизация второй баржи для работы в составе из двух барж. Окончание работ - в июне 2013 года.
Постройка третьей баржи с изменением носового образования на лошкообразное при сохранении остальных характеристик планируется на ноябрь 2013 года.
#1247
Отправлено 04 Июнь 2013 - 20:19
Окский-27 наконец то вышел в навигацию!
На заднем плане т/х Рихард Зорге.
Приставка кстати только со слипа...
Уходил теплоход с длинным и очень долгим гудков теплоход прощался с механиком...
А тем временем за окским от пристани отправил т/х Рихард Зорге ровно в 18:00
А это случайный кадр который меня чем то зацепил очень уж мне понравилось как дети смотрели на уходящий теплоход... Красивое сочетание дети и теплоходы...
Если бы не комары и мошки я бы сделал еще больше кадров...
На сегодня все
#1248
Отправлено 04 Июнь 2013 - 20:20
Остается вопрос на каком заводе идем модернизация?Удлиненная, бывшая Р-85.
С сайта Порт Коломна:
http://www.portkolomna.ru/news/events/
#1251
Отправлено 04 Июнь 2013 - 20:41
В ночь с 26 на 27 мая Речной-94 проходил Москву с ней, шел из Коломны на Волгу. Я ещё обратил внимание на большую длину баржи.Эту баржу вели от куда то с Волги интересно что же она там делала если модернизировали ее в Коломне?
Может кто то где то тоже ее видел?
#1255
Отправлено 04 Июнь 2013 - 21:27
Вы не учли сильные ливни в 20-х числах мая.Был сегодня в Кузьминском и Аксёнове. На гидроузле разница между верхним и нижним уровнями действительно около полуметра - даже не верится, что такое возможно в Июне, да ещё при том, что Май был в основном жарким и сухим.
#1256
Отправлено 04 Июнь 2013 - 23:50
Это в Рязанской области май засушливый. И в областях к юго-востоку от Рязанской. А всё севернее и западнее, начиная с Московской, заливало весь май двойными-тройными против среднемноголетнего количествами осадков. По Москве-реке до сих пор воды идёт как в хорошее половодье.Был сегодня в Кузьминском и Аксёнове. На гидроузле разница между верхним и нижним уровнями действительно около полуметра - даже не верится, что такое возможно в Июне, да ещё при том, что Май был в основном жарким и сухим.
В Аксёнове спустился к предполагаемому месту строительства нового Кузьминского гидроузла. Пока что из техники видел только земснаряд, а на берегу - бульдозер Caterpillar, но берег уже размечен колышками - похоже что-то намечается. Подъехать к месту будущего строительства можно по булыжной мостовой - лично я первый раз в жизни проехался на машине по булыжнику. Честно говоря не думал, что машину начнёт невообразимо трясти: "камушки", вроде, ровно уложены, хоть и давно. Там, где возможно, местные накатали колеи в обход булыжника, но на крутых окских склонах по грунту можно ездить только в засуху (как сейчас).
А ещё на склонах созревает луговая клубника: удалось поесть наполовину покрасневшие ягоды! Да уж... То зима затянулась, то лето раньше времени пришло. Аномальный какой-то год...
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#1257
Отправлено 05 Июнь 2013 - 07:30
Максим, завтра в Касимове будет гостить "Василий Чапаев" (крайний раз в этом году), с 15:30 до 19:30. На борту есть несколько энтузиастов с нашего форума!
Постараюсь снять пассажиров! Сегодня так же ожидаются Бородино, Свирский и Габдула Тукай! Только бы погода не помешала а то грозу передавали.
#1258 Гость_chainik_*
Отправлено 05 Июнь 2013 - 08:34
Это в Рязанской области май засушливый. И в областях к юго-востоку от Рязанской. А всё севернее и западнее, начиная с Московской, заливало весь май двойными-тройными против среднемноголетнего количествами осадков. По Москве-реке до сих пор воды идёт как в хорошее половодье.
да и в серпухове много воды, в пятницу был затоплен причал, который в межень по оценке "на глаз" на 1,5 м возвышается над водой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных