Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

На Оке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3690

#821 Parovoz

Parovoz

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Регистрация: 02-Сентябрь 08

Отправлено 30 Март 2013 - 20:32

Очень неудачное место выбрано для Кузьминского г/у.


Вероятно, стол лет назад геология была не на таком уровне, как нынче? Или при постройке старого гидроузла руководствовались какими-то иными соображениями?

#822 domovoi

domovoi

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Регистрация: 16-Июнь 08
  • Город:Касимов

Отправлено 31 Март 2013 - 14:29

В этом году начнут переносить шлюз ниже по течению...

#823 domovoi

domovoi

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Регистрация: 16-Июнь 08
  • Город:Касимов

Отправлено 31 Март 2013 - 21:00

Товарищи кто ходит в круизы по Оке ни у кого не завалялась свежая фотография села Копаново с начала и до конца с другого берега или с теплохода, панорамио и яндекс не предлагать все уже облазил, есть одна личная с самолета но на ней не видать структуру высоты яра и села на нем стоящего.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Коп.jpg   653,65К   24 Количество загрузок:


#824 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 484 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 02 Апрель 2013 - 06:42

проектная документация разрабатывалась еще как минимум в 2010-м: http://chertezhi-spb...SECTION_ID=2476

Изучил проект ;)
Даааа-ааа..........
Марсианские поселения из фантастических фильмов - просто детский лепет по сравнению с запроектированным гидроузлом на Оке :) Одни датчики я сбился пересчитывать: чуть ли не на каждый погонный метр плотины и шлюза приходится хитроумное электронное устройство, к которому подключен контрольный кабель. И всё это подцеплено по интерфейсным парам к серверам и непрерывно контролируется в режиме реального времени (время, кстатит, сверяется по спутникам). Да такой херни нет даже на внеклассных мостах и тоннелях, кроме совсем уж специфических, таких как Северомуйский! Ладно, если бы через гидроузел шло особо интенсивное судоходство, как по Волго-Дону, или обрушение плотины угрожало затоплением многих населённых пунктов - ничего же такого нет: и судоходство "в час по чайной ложке" и на куда как более опасных в плане техногенных катастроф плотнах, например Саяно-Шушенской, никакая электроника не спасла от серьёзной аварии. Впрочем, на фоне микроволновых сканеров на СРВ, увлечение электроникой при реконструкции Кузьминска выглядит вполне логичным продолжением политики отмыва денег и пускания пыли в глаза.
Если уж так не терпелось запректировать интеллектуальный гидроузел, то лучше бы деньги вложили в замену координатной АТС в селе Кузьминское на цифровую и ВЧ-линии от Кузьминского до Рыбного на оптику. А то на самом шлюзе связь навороченная, а из "внешнего мира" к гидроузлу подходят только одна медная пара с селькой АТСК-50/200, соединённой с городом по безнадёжно устаревшей ВЧ-линии и кабель речной сети связи (т.н. селектор, хотя название неправильное),также проложенный далеко не вчера.
Или могли бы запроектировать 10 кВ линию не только от ПС Костино, но и от ПС в с. Федякино - селькие электросети крайне ненадёжны: в тех краях в музее Есенина бывало до трёх суток без отопления сидели в корпусах с электроотоплением :( А ведь в производственных и административно-хозяйственных зданиях нового гидроузла запроектировано как раз электроотопление ;) Тоже непонятно почему: во всех деревнях Кузьминского сельского поселения, в т.ч. в Аксёнове (где гидроузел строится) давно как природный газ провели. Горны в кузнице, интересно, тоже исключительно на электричестве работать будут - ну-ну...
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#825 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 02 Апрель 2013 - 07:46

Осмелюсь заметить,что слышал разговоры о перспективах развития судоходства по верхней Оке,для чего,вроде,намечается строительство еще гидроузлов выше Коломны.А по вопросу электроэнергии не могу с Вами согласиться - неразумно,по-моему,покупать и жечь газ,когда под тобой находится плотина!Уж хотя бы для собственных нужд,а,ещё лучше - и для близлежащих поселений было бы разумным решением добывать электроэнергию из воды!
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#826 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 484 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 02 Апрель 2013 - 08:27

По поводу сетей собственных нужд - ИМХО, полагаться на гидроагрегаты не слишком надёжно. Основная задача гидроэнергетики - это не стабильное энергоснабжение потребителей (этим как раз тепловые станции занимаются), а покрытие пиковых нагрузок в часы наибольшей нагрузки и, при наличии необходимых схемных решений, компенсация реативной составляющей в сетях в часы наименьшей нагрузки. Близлежайшие деревни в любом случае будут запитываться от Рязаньэнерго, а миниГЭС, появись она на плотине, будет иметь дело именно с Рязаньэнерго, а вовсе не с конечными потребителями. Но в любом случае нужно просчитать экономическую целесообразность: в документах, на которые ссылается Parovoz, её просчитывают (правда для Белоомута) и приходят к выводу, что ГЭС будет приносить убытки.


И ещё, мне кажется, что при строительственового Кузьминского гидроузла нужно рораздо теснее взаимодействовать с местными властями и местными жителями. А то по проекту создаётся впечатление, что сооружается военный объект с бешенной автономностью в абсолютно безлюдной местности ;) Ну зачем, скажите, гидроузлу своя артскважина: пусть власти наложат на КиМ обременение в виде реконструкции водопровода в Аксёнове, к которому гидроузел в последствии и подключится - в конечном итоге плата за воду обойдётся дешевле, чем содержание собственной скважены и насосного оборудования. Зачем гидроузлу своя микроскопическая станция биологической очистки сточных вод? Построили бы одну большую для Константинова, Кузьминского, Аксёнова и Иванчина и подключили бы к ней гидроузел.
Вообще интересно, на КиМ в связи со строительством гидроузла какое-нибудь обременение наложили, например построить тротуары в Кузьминском и Аксёнове: на последней встрече сельчан с администрацией наиболее остро стоял вопрос как раз о безопасности уличного движения на территории Кузьминского поселения!
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#827 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 478 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 02 Апрель 2013 - 09:29

увлечение электроникой при реконструкции Кузьминска выглядит вполне логичным продолжением политики отмыва денег и пускания пыли в глаза.

Как и весь проект в целом.
В моем родном Шилове построили вдоль берега грандиозную дамбу (длиной метров 300 и высотой метров 10 от меженного уровня) с облицовкой из ЖБ-плит... в обоснование приводились 2 версии: для защиты от весенних разливов (2 случая типа в 1955 и 1970 годах примерно, когда вода ненадолго подтопила ближнюю к берегу линию домов, в т.ч. наш) и защита от подтопления ввиду предполагаемого строительства плотины и гидроузла где-то в р-не Касимова (!!!). Кое-кто верит...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 69 круизов (примерно 317 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#828 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 02 Апрель 2013 - 09:32

Так что, Оку всерьез решили зарегулировать? Если да - то явно не ради судоходства... интересно, для чего еще? про "отмывы" повторяться не надо, с этим уже всё ясно. :)

#829 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 02 Апрель 2013 - 11:01

Ну если отбросить эти две версии, то остается ещё одна - зашита от паводка. Ведь на Оке в паводок уровень очень сильно "гуляет". Я слышал порядка 6 метров(ИМХО).
На Волге в свое время тоже были большие подтопления в паводок. Но после строительства "Волжского каскада" проблема стала мало актуальной.
Любитель круизов :)

#830 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 484 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 02 Апрель 2013 - 12:16

Зарегулировать всю Оку - это едва ли. Хотя проектов в разные годы было немало. Гидроузлы на верхней Оке - тут, скорее всего, не обошлось без фантазий калужского губернатора ;) Не сказать, чтобы совсем уж необоснованных фантазий: в плане промышленного развития Калужская область - одна из лучших в центральной России. Только для новых шлюзов мечтаний губернатора мало, даже с учётом экономической мощи губернии ;)


Я завёл разговор о более конкретной теме: Кузьминский гидроузел ;) И что бы там не говорили про откаты и распилы, но решение о строительстве нового гидроузла - это хороший знак. К губернаторам можно по разному относиться. Любимов тоже был неоднозначным персонажем. Но то, что при нём восстановили Кузьминский гидроузел (причём четверть финансирования шла из областного бюджета) - это факт. Так же как и факт, что после тогдашней реконструкции плотины по Оке возобновилось круизное судоходство (которое на несколько лет в те годы полностью прерывалось). И музей Есенина впервые перестал быть убыточным, когда его начали посещать туристы с теплоходов.
Тоже самое с нынешней властью. Без нецелевого финансирования реконструкция, естесвенно, не обойдётся. Но это не значит, что ничего не нужно делать. Более того, как раз очень даже нужно: иначе Ока вообще рискует стать несудоходной. И как бы кто бы не относился к нынешнему губернатору Ковалёву, сам факт реконструкции гидроузла мне внушает оптимизм. Хотя и сдержанный оптимизм. Скажем, в последние годы случались ситуации, когда теплоход, успешно пройдя Кузьминский шлюз, в продолжении рейса имел жёсткий контакт с дном реки. Причём цеплял грунт где-нибудь на Муромском участке, где казалось бы проблем с глубинами вообще быть не должно...
Так что всех проблем новый гидроузел не решит, но с его вводом в эксплуатацию разговоры об окончательном прекращении судоходства по Оке, надеюсь, слегка потеряют актуальность ;) Относительно "распилов" я имел в виду именно многообразие электроники, когда гидроузел должен быть увешан датчиками, как новогодняя ёлка :) Но ведь никто не говорит, что СРВ - это один сплошной распил, только на основании наличия там бессмысленных микроволновых сканеров ;) Вот и к новому Кузьминскому шлюзу у меня отношение в целом положительное, хотя, как говорится, вопросы есть...
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#831 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 02 Апрель 2013 - 14:47

Ну,не без "фантазий" Калужского губернатора.Побольше бы таких "фантазёров"!Но,вообще-то ,проект давний,насколько я слышал.Далее,про 6 метров.Я слышал цифру на порядок больше - до 9 метров.Говорят,раньше Оки из Серпуховского затона напрямую через затопленные поля в Оку выходили!Теперь о наболевшем.Зачем,говорите,своя скважина и "не лучше ли"?Лучше.Конечно,лучше.Если мыслить,как мы с вами - "за державу".А если вспомнить,что нынче "каждый сам за себя"?!Вот и кладём асфальт,тихо радуясь,предвкушая,как водоканал будет мучиться,укладывая потом трубы,и узел связи прокладывать свои кабеля.Так ещё на них можно и кивнуть в случае чего - они попортили!Согласовываем,согласовываем - и никакой согласованности!Извините за этакую "лирику"!
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#832 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 02 Апрель 2013 - 17:06

.Говорят,раньше Оки из Серпуховского затона напрямую через затопленные поля в Оку выходили!

При подъёме воды 8 метров поля заливалиь и мелкий флот ходил напрямую,а "Оки" выводили буксиры по Наре. Это в конце 70х,начале80х.

#833 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 478 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 02 Апрель 2013 - 18:11

В р-не Рязани средний многолетний уровень 550 см., в годы оны, как правило, бывало за 600, а свыше 700 было пару раз за всю историю наблюдений...
Но спасать от наводнений (разливов) не надо! Нормальные границы городов и сел и так находятся вне затапливаемых (раз в полвека) участков, а заливные луга (когда они заливные, а не сухие) являются отличными сельхозугодьями.
В общем, не та это проблема. Причем есть подозрение, что без дождевого питания и водохранилища не спасут от проседания уровня, а при наличии - они не нужны. А вот с осадками что-то случилось: несколько лет (и зим) подряд не раз бывали ситуации, когда Москва утопает (или засыпана снегом) - у нас же сухо (ну или так... покапает слегка или легкий снежок выпадет, в т.ч. так было во время мартовских снегопадов). Т.е., похоже, путь атлантических циклонов сместился слегка к северу (возможно, из-за глобального потепления и беспрецедентного в этом году смещения арктических льдов к востоку), и вся южная ветвь Оки (половина бассейна! к югу от широты Коломны) оказывается недоувлажненной. А когда воды нет... взяться ей неоткуда.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 69 круизов (примерно 317 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#834 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 478 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 02 Апрель 2013 - 18:55


Прогноз подъема воды в Оке должен быть скорректирован с учетом прошедшего в третьей декаде марта снегопада. Об этом заявила начальник рязанского гидрометцентра Татьяна Болюк в интервью «Родному городу», опубликованном во вторник, 2 апреля. «Прежде ожидалось, что Ока поднимется где-то на 520-640 сантиметров, — отметила она. — Сейчас, как мне кажется, нужно ориентироваться именно на верхнюю цифру, и даже ее корректировать в сторону увеличения». Болюк пояснила, что располагает данными только по бассейнам рязанских рек, а необходимо учитывать также верховье Оки и ее притоки в соседних областях, где «снега еще больше, чем у нас».


Собеседница издания добавила, что характер паводка будет зависеть и от погоды. По ее словам, если ночью будет подмораживать, а днем — «отпускать», затопление будет менее интенсивным. При резком же потеплении с дождями паводок будет «очень бурным»: «В Рязани достанется и Боркам, и районам, прилегающим к лесопарковой зоне, и всем новостройкам, которые построены в пойме в районе «Глобуса». По словам Татьяны Болюк, в 1994 году, когда паводок достиг семиметровой отметки, «вода почти подошла к пощади Свободы и плескалась у порога домов».


(Ну да, разлив будет или нормальным, или повышенным. Кто бы спорил. "Почти" - очень смело сказано... помню я этот разлив отлично, вода чуть не дошла до перекрестка ул. Затинной и Свободы - а до пл. Свободы там начинается чувствительный подъем, до середины которого вода едва дошла и в легендарном 1908 г.)


Также начальница рязанского гидрометцентра высказала мнение, что паводок в Рязани может растянуться на весь апрель, объяснив это поздним таянием снегов.

"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 69 круизов (примерно 317 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#835 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 750 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 02 Апрель 2013 - 21:48

И ещё, мне кажется, что при строительственового Кузьминского гидроузла нужно рораздо теснее взаимодействовать с местными властями и местными жителями. А то по проекту создаётся впечатление, что сооружается военный объект с бешенной автономностью в абсолютно безлюдной местности ;) Ну зачем, скажите, гидроузлу своя артскважина: пусть власти наложат на КиМ обременение в виде реконструкции водопровода в Аксёнове, к которому гидроузел в последствии и подключится - в конечном итоге плата за воду обойдётся дешевле, чем содержание собственной скважены и насосного оборудования. Зачем гидроузлу своя микроскопическая станция биологической очистки сточных вод? Построили бы одну большую для Константинова, Кузьминского, Аксёнова и Иванчина и подключили бы к ней гидроузел.
Вообще интересно, на КиМ в связи со строительством гидроузла какое-нибудь обременение наложили, например построить тротуары в Кузьминском и Аксёнове: на последней встрече сельчан с администрацией наиболее остро стоял вопрос как раз о безопасности уличного движения на территории Кузьминского поселения!



Т.е. Вы хотите за счёт ФГУП КиМ обустроить все местные посёлки? Это как бы совсем не вписывается в уставную деятельность, цели федерального финансирования и действующее законодательство.

#836 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 484 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 03 Апрель 2013 - 07:40

Почему нет? Бизнес ведь обременяют, когда он основывается на новом месте: заставляют дороги строить, ЛЭП прокладывать и т.п., даже если самому бизнесу это не нужно. ФГУП КИМ хоть и ФГУП, но всё равно бизнес ;) Чем они лучше, например, торговой сети DIXI: за право построить склад на территории Рыбновского района им пришлось весьма протяжённую улицу в Рыбном заасфальтировать. Причем не отремонтировать покрытие (его там отрадясь не было, так же как и организованного земляного полотна), а выполнить весь копплекс земляных работ,отведение поверхностных вод и т.д. А это практически те же самые края, что и Кузьминское поселение ;)
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#837 Kormatan

Kormatan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 12
  • Город:Москва

Отправлено 03 Апрель 2013 - 10:12

.

2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва (19.08-21.08), Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/

2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/

2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/

2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/

2021 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /30.04-03.05/, Александр Свешников (Люкс 2) Нижний Новгород-Москва /21.05-26.05/, Михаил Танич (№ 39) Москва-Мышкин-Москва /30.07-01.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород /21.08-24.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Ярославль-Нижний Новгород /24.08-27.08/

2022 - Александр Свешников (№ 207) Касимов-Нижний Новгород /28.05-30.05/, Григорий Пирогов (№ 9) Москва-Углич-Мышкин-Москва /12.08-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/

2023 - Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.011-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/

2024 - Россия (№ 302) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/


#838 Kormatan

Kormatan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 12
  • Город:Москва

Отправлено 03 Апрель 2013 - 10:17

Почему нет? Бизнес ведь обременяют, когда он основывается на новом месте: заставляют дороги строить, ЛЭП прокладывать и т.п., даже если самому бизнесу это не нужно. ФГУП КИМ хоть и ФГУП, но всё равно бизнес ;) Чем они лучше, например, торговой сети DIXI: за право построить склад на территории Рыбновского района им пришлось весьма протяжённую улицу в Рыбном заасфальтировать. Причем не отремонтировать покрытие (его там отрадясь не было, так же как и организованного земляного полотна), а выполнить весь копплекс земляных работ,отведение поверхностных вод и т.д. А это практически те же самые края, что и Кузьминское поселение ;)

КиМ, конечно, как ФГУП - коммерческая организация. Но это только юридически.
Прежде всего он призван обеспечивать

судоходство между реками Москва и Волга, водоснабжение г.Москвы и санитарное обводнение рек Москвы и ее притоков.

Т.е. нормальное функционирование речной инфраструктуры.
Сравнивать его экономику ("бизнес") с экономикой ("бизнесом") того же DIXI просто некорректно.

2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва (19.08-21.08), Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/

2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/

2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/

2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/

2021 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /30.04-03.05/, Александр Свешников (Люкс 2) Нижний Новгород-Москва /21.05-26.05/, Михаил Танич (№ 39) Москва-Мышкин-Москва /30.07-01.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород /21.08-24.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Ярославль-Нижний Новгород /24.08-27.08/

2022 - Александр Свешников (№ 207) Касимов-Нижний Новгород /28.05-30.05/, Григорий Пирогов (№ 9) Москва-Углич-Мышкин-Москва /12.08-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/

2023 - Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.011-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/

2024 - Россия (№ 302) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/


#839 Речной капитан

Речной капитан

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 30-Декабрь 08

Отправлено 03 Апрель 2013 - 18:02

Уважаемый СКИФ 2 шлюза выше Коломны были запланированы в 1932 г этот факт я прочитал в путеводителе за 1933 г Но почему их не построили да ещё при Сталине для меня это непонятно
Есть заповедь одна у речника - лишь сильным покоряется река!

#840 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 05 Апрель 2013 - 14:01

Осмелюсь заметить,что слышал разговоры о перспективах развития судоходства по верхней Оке,для чего,вроде,намечается строительство еще гидроузлов выше Коломны.А по вопросу электроэнергии не могу с Вами согласиться - неразумно,по-моему,покупать и жечь газ,когда под тобой находится плотина!Уж хотя бы для собственных нужд,а,ещё лучше - и для близлежащих поселений было бы разумным решением добывать электроэнергию из воды!


На г/у кузьминский во времена колхозов была электростанция, так она не работает уже несколько десятилетий. Значит это нецелесообразно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования