27 апреля, в Акишинский карьер прибыл Окский-48 с плавкраном ПК-609 под погрузку известняком.
По традиции фотографии сделаны с моста в Касимове, благодаря чему удалось запечатлеть пик подъема воды в реке.
Отправлено 18 Май 2021 - 10:23
29 апреля, наш город посетил пассажирский теплоход "Бородино", с туристами на борту.
Это первый судозаход с туристами, в город Касимов, в навигацию 2021 года.
К сожалению, город лишен причального понтона, альтернативным местом стоянки послужила причальная стенка у моста через Оку. Благодаря высокому подъему воды, теплоход причалил без проблем.
Но куда будут причаливать теплоходы после возвращения реки в берега? Пока не ясно.
Отправлено 18 Май 2021 - 10:24
1 мая, завершилась отгрузка известняка с Акишинского карьера.
За пять дней работы плавкрана КПЛ-609 в Акишинском карьере, было отгружено около десяти тысяч тонн известнякового щебня. Это пять самоходных судов: Окский-48, Речной-33, Капитан Соколов, БТМ-524 и изображенный на фото БТМ-507, что следует в Нижний Новгород.
Отправлено 18 Май 2021 - 10:32
3 мая, через Касимов из Тураево (Московская область) в Саратов, отправился катер "75 лет Победы". Этот катер построен в 2020 году по проекту 022220 типа Ярославец-М. На втором фото представлен его предшественник 1992 года постройки, проекта 376 типа Ярославец.
Отправлено 18 Май 2021 - 10:34
9 мая, можно было наблюдать в Касимове сухогрузные теплоходы Ока-14 и Ока-23, следовавшие перегонным рейсом Щурово - Ростов-на-Дону.
Серия судов типа "Ока" состоит из 40 едениц, строилась серия на Шиморском ССРЗ в период с 1971 по 1991 года. В настоящее время в Московском бассейне по прямому назначению работает лишь одна единица, две единицы в качестве плавресторанов. И еще две единицы используются в качестве бункеровщиков в Ростове-на-Дону.
Отправлено 18 Май 2021 - 14:10
9 мая, можно было наблюдать в Касимове сухогрузные теплоходы Ока-14 и Ока-23, следовавшие перегонным рейсом Щурово - Ростов-на-Дону.
Серия судов типа "Ока" состоит из 40 едениц, строилась серия на Шиморском ССРЗ в период с 1971 по 1991 года. В настоящее время в Московском бассейне по прямому назначению работает лишь одна единица, две единицы в качестве плавресторанов. И еще две единицы используются в качестве бункеровщиков в Ростове-на-Дону.
Отправлено 18 Май 2021 - 16:49
9 мая, можно было наблюдать в Касимове сухогрузные теплоходы Ока-14 и Ока-23, следовавшие перегонным рейсом Щурово - Ростов-на-Дону.
Серия судов типа "Ока" состоит из 40 едениц, строилась серия на Шиморском ССРЗ в период с 1971 по 1991 года. В настоящее время в Московском бассейне по прямому назначению работает лишь одна единица, две единицы в качестве плавресторанов. И еще две единицы используются в качестве бункеровщиков в Ростове-на-Дону.
Как быстро, однако, меняется ситуация. Совсем недавно, лет 5 назад, целый флот таких теплоходов работал от землесосов ниже Коломны на Москва-реку вплоть до Бесед.
Хоть буксиры РТ (911 проект) остались на линии?
Если рассматривать к примеру 2017 год, с Оки в Московскую область возили песок Ока-7 и Ока-20 Рязанского порта, а так же Ока-10,Ока-13, Ока-14, Ока-15, Ока-17, Ока-23 и Ока-24 Коломенского порта.
Буксиры типа РТ-300 ни куда не делись, от Коломенского порта сейчас работают на песке: 20 едениц РТшек, два БТМа и один Речной.
Отправлено 18 Июнь 2021 - 10:45
С 31-го мая по 10 июня плавал на Пирогове по «кругосветке» МСРВ – ЮРВ.
Предварительное расписание было приблизительное (без времени), однако ясно было, что предусмотрены длительные дневные стоянки с движением по реке ночью. К счастью (для меня) туманы поломали такое расписание – удалось посмотреть реку, да и то, что хотел посмотреть на берегу, в основном, увидел.
Для меня основная фишка путешествия – путь по Оке. Это мое третье путешествие по всему участку Нижний (Горький) – Коломна. Первое путешествие в 1961-м году на пароходе Петр Комаров – тогда ядро флота составляли колесные пароходы (и буксиры, и пассажирские). Сквозная грузовая линия была нефтяная по всей Оке и Москва реке, до Капотни. Щебень возили с верхней Оки (район Серпухова) и из карьеров в окрестности Касимова.
Второе путешествие по кругосветке на теплоходе Павел Юдин в 80-х годах. Пароходов уже не было, из карьеров Касимова в основном работали Окские с приставками (маленькие и несколько больших – Р97).
И вот третий раз на Григории Пирогове, впервые с цифровым фото. Конечно, состояние судоходства на Оке более-менее известно. Но то, что прекращены перевозки щебня из Касимовских карьеров, было неожиданностью. Как то не воспринял сообщение Максима Назаркина о последнем составе из Акишинского карьера (см выше в этой ветке). Ну, уже давно регулярного грузового движения нет от Рязани до Касимова, но теперь нет регулярных грузовых судов и от Касимова до, примерно, Дзержинска.
Так что оставалось фоткать все оставшееся плавающее и, конечно нашу красавицу Оку. Представляю краткий фотоотчет о путешествии по Оке (достопримечательности посещаемых городов, разумеется, не включены в отчет)
Отправлено 18 Июнь 2021 - 10:56
Эти фотки сделаны с борта стоящего с раннего утра на рейде Пирогова. Проходит из Кстова в Ярославль состав с буксиром ОТ-2456 (на линии 3 таких состава). Но в основном первая фотка показывает работы на Откосе - вся лучная часть Нижнего за забором и Откос, и Кремль - это оправдывает то, что Я во время 12-часовой стоянки не остался в городе, а поехал в Дивеево (где давно хотел побывать)
Фото на фоне Канавинского моста - нужно же зафиксировать нулевую точку на Оке.
Нижний, 5. июня, Канавинский мост
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...