Стоянка в Хвойном Бору,которую не минует почти ни один теплоход,действительно, достала (особенно в "некупальную погоду").
Почему-бы не заменить её остановками в таких интересных городках как Кимры,Калязин? Они не затрагивают нитки для шлюзования ни вверх,ни вниз.
Ну как же не затрагивают?!
Давайте забудем о нитках шлюзования, просто представим ситуацию.
Вы заканчиваете работу в 18.00, а в 19.00 вы отправляетесь в командировку на поезде. Вам хотелось бы успеть перекусить, но путь с работы на вокзал неблизкий, поэтому вы успеваете лишь на пять минут зайти в кафе по пути, выпить чашку кофе, и побежать дальше на поезд. В поезде, после отправления, вы решаете наконец поужинать и идете в вагон-ресторан. Ужин в вагоне-ресторане вам не нравится, и вы думаете: надо было основательно поужинать в том кафе, а не забегать туда лишь на пять минут.
Здесь участники форума скажут: как же так, но ведь тогда мы опоздали бы на поезд?
Да, опоздали бы. Вот с теплоходом - точно такая же ситуация.
-------------------------------
Возвращаясь к Хвойному Бору. Стоянка в Хвойном Бору может быть:
а) сделана из-за образовавшегося запаса времени;
б) предусмотрена расписанием.
Про первый случай я подробно рассказал
здесь, и очевидно, что замена Хвойного Бора на стоянку до входа на канал им. Москвы (Кимры, Калязин) не может даже рассматриваться исходя из природы данного явления.
Второй случай - когда стоянка в Хвойном Бору предусмотрена расписанием. Такую стоянку предусматривают немногие операторы, но некоторые это делают. Причина - создание дополнительного запаса времени перед приходом в Москву на случай сбоя в расписании. Теплоход в этом случае, например, занимает нитку на прибытие в Москву на 15.00, но после прохождения шлюзов канала на несколько часов останавливается в Хвойном Бору, после чего прибывает в Москву, например, в 20.00. В этом случае, конечно, можно вместо стоянки в Хвойном Бору сделать остановку в Калязине или Кимрах, и воспользоваться более поздней ниткой шлюзования. Но тогда исчезает дополнительный запас в расписании, а некоторые операторы предпочитают его предусматирвать на случай опоздания теплохода во избежания проблем с пассажирами, пересаживающимися в Москве на поезд / самолет.
Поэтому когда речь заходит о стоянке Хвойный Бор, то, во-первых, надо понимать, что она необычная и делается по вышеназванным причинам. И во-вторых, если говорить о замене Хвойного Бора на другую стоянку, то корректно говорить о стоянке, находящейся на участке от шлюза 6 КиМ до СРВ. Например это причал Лесной и т. д.