Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Ледокол АНГАРА в Иркутске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 175 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Февраль 2009 - 10:21


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор - zoopunks



#2 Vitalis Merta

Vitalis Merta

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 15 Февраль 2009 - 13:35

Cпасибо. Любопытный пароход. Слышал о нем. А как насчет его"резюме" и ТТД ?

#3 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 15 Февраль 2009 - 20:11

Эх, жаль, внешнее состояние удручающее...
А ведь при этом даже машина, судя по фото, полностью комплектная!

#4 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 15 Февраль 2009 - 20:33

Да вроде ничего особенно удручающего - так, надстройку подкрасить. Машинное вообще в идеальном состоянии. Жаль, фотографий внутренних помещений нет. Что за пароход-то, где о нем почитать можно? :)

P.S. Последний вопрос снимается - как говорится, Яндекс рулит... Ему, оказывается, 108 годов уже. ;) Пойду дальше читать...

#5 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 15 Февраль 2009 - 23:20

Да вроде ничего особенно удручающего - так, надстройку подкрасить.


Да я бы сказал, перекрасить, с зачисткой. А это уже серьёзное дело.
И ещё не известно, как у него с подводной частью - на одном из снимков по обшивке внутри потёки ржавые...
Хотя, сто лет назад металл был зело добротный :rolleyes:

P.S. Последний вопрос снимается - как говорится, Яндекс рулит... Ему, оказывается, 108 годов уже. :)


Дык! ;)
Вот и говорю - уникальный кораблик-то!

#6 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 16 Февраль 2009 - 10:36

Опередили, пока я раздумывал - публиковать это дело из ЖЖ или нет. ;)

Английской постройки пароход. Да уж, развитая страна, видать, что в Иркутск из Портсмута проще доставить кораблик...
Изображение
Изображение
Изображение

#7 Коллекционер

Коллекционер

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Регистрация: 01-Март 08
  • Город:Пермский край

Отправлено 16 Февраль 2009 - 12:07

Cпасибо. Любопытный пароход. Слышал о нем. А как насчет его"резюме" и ТТД ?


Я бы сказал - уникальный, жаль что "Байкал" потерян, парой бы они смотрелись гораздо интересней!
Коротко:
"Ангара"
Длина - 60,9
Ширина - 10,7
Осадка - 5 м
Водоизмещение - 1250 т
Силовая установка - 2x600 л.с.
Скорость хода - максимальная - 12,5 узлов ; экономическая - 10 узлов
Озерный ледокол, построенный на судоверфи «Armstrong, Whitworth & Co» в Ньюкасле (Англия) для обслуживания Кругобайкальской железной дороги МПС, собранный и спущенный в 1902 в с. Лиственничное Иркутской губ.
В июне 1918 мобилизован, вооружен и включен в состав Байкальской военной флотилии в качестве вооруженного парохода.
В августе 1918 разоружен и оставлен на Байкале при отходе частей РККА, но 22 апреля 1920 мобилизован вновь, поставлен на вооружение и зачислен в состав Сибирской военной речной флотилии в качестве РКЛ.
Участвовал в гражданской войне (артиллерийская поддержка частей Сибирской армии при обороне Танхоя в 1918, охрана прибрежного участка Кругобайкальской хелезной дороги, несение дозорной службы, воинские перевозки на Байкале в 1920). 11 февраля 1921 РКЛ переведен в состав Байкальского дивизиона судов и переклассифицирован в воорухенный пароход, а в марте 1921 разоружен и исключен из списков судов РККФ в связи с передачей Главоду для использования в качестве ледокола.
Находился в подчинении сначала НКПС, с 30 января 1931 - Наркомвода, с 9 апреля 1939 - НКРФ, с 23 марта 1946 - МРФ СССР, с 15 марта 1953 - ММРФ, с 25 августа 1954 - вновь МРФ СССР и с 6 июня 1956 - МРФ РСФСР.
В 1957 ледокол выведен из эксплуатации и поставлен на прикол для использования в служебно-вспомогательных целях и в качестве УС ДОСААФ.
В 1980-х гг установлен у набережной в Иркутске в качестве судна-музея и культурно-экологического центра.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _______.jpg   165,64К   54 Количество загрузок:


#8 whitemamont

whitemamont

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Регистрация: 17-Август 10

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 17:39

Свежий репортаж об Ангаре

#9 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 175 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 09 Февраль 2015 - 16:47

Изображение

Иркутский музей-ледокол «Ангара», построенный более века назад, сменил собственника
.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования