Автор - zoopunks



Ледокол АНГАРА в Иркутске
Автор Михаил Архипов, фев 15 2009 10:21
Сообщений в теме: 8
#4
Отправлено 15 Февраль 2009 - 20:33
Да вроде ничего особенно удручающего - так, надстройку подкрасить. Машинное вообще в идеальном состоянии. Жаль, фотографий внутренних помещений нет. Что за пароход-то, где о нем почитать можно? 
P.S. Последний вопрос снимается - как говорится, Яндекс рулит... Ему, оказывается, 108 годов уже.
Пойду дальше читать...

P.S. Последний вопрос снимается - как говорится, Яндекс рулит... Ему, оказывается, 108 годов уже.

#5
Отправлено 15 Февраль 2009 - 23:20
Да вроде ничего особенно удручающего - так, надстройку подкрасить.
Да я бы сказал, перекрасить, с зачисткой. А это уже серьёзное дело.
И ещё не известно, как у него с подводной частью - на одном из снимков по обшивке внутри потёки ржавые...
Хотя, сто лет назад металл был зело добротный

P.S. Последний вопрос снимается - как говорится, Яндекс рулит... Ему, оказывается, 108 годов уже.
Дык!

Вот и говорю - уникальный кораблик-то!
#7
Отправлено 16 Февраль 2009 - 12:07
Cпасибо. Любопытный пароход. Слышал о нем. А как насчет его"резюме" и ТТД ?
Я бы сказал - уникальный, жаль что "Байкал" потерян, парой бы они смотрелись гораздо интересней!
Коротко:
"Ангара"
Длина - 60,9
Ширина - 10,7
Осадка - 5 м
Водоизмещение - 1250 т
Силовая установка - 2x600 л.с.
Скорость хода - максимальная - 12,5 узлов ; экономическая - 10 узлов
Озерный ледокол, построенный на судоверфи «Armstrong, Whitworth & Co» в Ньюкасле (Англия) для обслуживания Кругобайкальской железной дороги МПС, собранный и спущенный в 1902 в с. Лиственничное Иркутской губ.
В июне 1918 мобилизован, вооружен и включен в состав Байкальской военной флотилии в качестве вооруженного парохода.
В августе 1918 разоружен и оставлен на Байкале при отходе частей РККА, но 22 апреля 1920 мобилизован вновь, поставлен на вооружение и зачислен в состав Сибирской военной речной флотилии в качестве РКЛ.
Участвовал в гражданской войне (артиллерийская поддержка частей Сибирской армии при обороне Танхоя в 1918, охрана прибрежного участка Кругобайкальской хелезной дороги, несение дозорной службы, воинские перевозки на Байкале в 1920). 11 февраля 1921 РКЛ переведен в состав Байкальского дивизиона судов и переклассифицирован в воорухенный пароход, а в марте 1921 разоружен и исключен из списков судов РККФ в связи с передачей Главоду для использования в качестве ледокола.
Находился в подчинении сначала НКПС, с 30 января 1931 - Наркомвода, с 9 апреля 1939 - НКРФ, с 23 марта 1946 - МРФ СССР, с 15 марта 1953 - ММРФ, с 25 августа 1954 - вновь МРФ СССР и с 6 июня 1956 - МРФ РСФСР.
В 1957 ледокол выведен из эксплуатации и поставлен на прикол для использования в служебно-вспомогательных целях и в качестве УС ДОСААФ.
В 1980-х гг установлен у набережной в Иркутске в качестве судна-музея и культурно-экологического центра.
Прикрепленные файлы
#9
Отправлено 09 Февраль 2015 - 16:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных