Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Супер" круиз в новом году №2
#1
Отправлено 28 Январь 2009 - 19:59
Ребята зажигают по полной программе. Еще не утихли страсти по не начатому круизу МСК - Весьегоснк - МСК, а тут ужо еще рейс объявляют МСК - Весьегонск- Череп - Шексна - Белозерск!
Понятно дело, что в части Весьегонска еще и нет четкой ясности, плюс ко всему соединение с/ходов для сокращения расстояния, чтоб по всей Рыбенке не ходить, ни кто не обслуживает. На сколько я знаю, там всего 4 бакена стоят (вернее стояли когда-то). Однако в этом году при проводке каравана в верховье Мологи, там чуть на мель не сели.
Что цэ за рейс такой горбатый или опять мутят, то не зная что, как в Весьегонске????
#2
Отправлено 28 Январь 2009 - 21:54
p2_00_2.jpeg 133,2К 95 Количество загрузок:
Ну, да есть судовой ход (что ответвляется от 63-о на 431-м км), соединяющий 63-й ход с 64-м, что-то он сокращает.
Но для "пузыря" там с глубинами никаких проблем:
p2_37_2.jpeg 399,79К 86 Количество загрузок:
#3
Отправлено 28 Январь 2009 - 22:28
Так вроде, если глянуть на схему Рыбинки, там особо ничего не срежешь...
Ну, да есть судовой ход (что ответвляется от 63-о на 431-м км), соединяющий 63-й ход с 64-м, что-то он сокращает.
Но для "пузыря" там с глубинами никаких проблем:
Да нет, там не один час хода резануть можно вокруг Дарвинского заповедника.
Чет я не понял, нафига в Вологду ехать на бобусе, разве "пузырь не пройдет по Северо-Двинскому каналу? Или я ошибаюсь, знатоки поправьте меня.
#5
Отправлено 28 Январь 2009 - 23:55
Да нет, много не резанёшь. 63-й и 64-й судовые ходы разветвляются на 415-м км и под углом 52 градуса. Посчитаем равнобедренный треугольник с "бёдрами" в 16 км. Основание составит около 11 км. Значит, путь по "бёдрам" - 32 км, а по срезке - 11. То есть выигрыш - один час.Так вроде, если глянуть на схему Рыбинки, там особо ничего не срежешь...
Ну, да есть судовой ход (что ответвляется от 63-о на 431-м км), соединяющий 63-й ход с 64-м, что-то он сокращает.
Но для "пузыря" там с глубинами никаких проблем:
Да нет, там не один час хода резануть можно вокруг Дарвинского заповедника.
разве "пузырь не пройдет по Северо-Двинскому каналу?
Если его заузить на два метра на уровне главной палубы, что вполне осуществимо, то пройдёт. Трудноразрешимые проблемы - заход снизу в шлюз "Знаменитый" и ограничение высотного габарита из-за низкого моста в г. Сокол.
#6
Отправлено 29 Январь 2009 - 00:15
#7
Отправлено 29 Январь 2009 - 07:31
Поищите, пожалуйста, это фото. Интересно было бы взглянуть.в 64 году один раз в Котлас караваном из 4 судов зауженные на 2 метра и со срезаной рубкой и трубой. где то у меня даже фото есть полулежащего рулевого на чистой без лееров и всего прочьего палубе.
#8
Отправлено 29 Январь 2009 - 10:39
Ломоносов был всего два дня. Специально только лоцмана вызывали с Весьегонска. Генадий Михалыч был тогда на реке и раставлял бакена для работы скоростной линии Ярославль - Весьегонск. Караван не успевал до прохода т/х завершить работу. Т/х ночью и провел до города Воробьев Г.М. Обратно Ломоносов уже шел сам, т.к. обстановка уже стояла.в весьегонске уже в прошлую навигацию обстановку не выставляли,даже "путейский" в рыбинск ушел.сомневаюсь я,что пузырь туда пойдет. года два назад "ломоносов" туда заходил во время регаты дня на три-четыре. губернатор тогда специальное постановление издавал по этому поводу.
"Путейский" он же "Фазан" действительно находится в Рыбинске, и вроде как стоит сейчас в Угличе.
Я думаю, что Башкортостан пилить не будут. Но фото все же хотелось бы посмотреть.что касаетсья Северо-двинской системы,то пузыри в том числе "ф.абрамов " по ней ходили..... в 64 году один раз в Котлас караваном из 4 судов зауженные на 2 метра и со срезаной рубкой и трубой. где то у меня даже фото есть полулежащего рулевого на чистой без лееров и всего прочьего палубе.
#9
Отправлено 29 Январь 2009 - 10:53
...Наконец показался город Сокол. А перед ним железнодорожный мост. Издали можно было определить, что не пройдет под ним “Родина” — высоты не хватит. Здесь-то и произошла первая длительная остановка. На судно пришли с берега монтажники. Начали рубку, дымовые трубы и все, что на верхнем тенте стояло, снимать. Конструкторы, оказывается, предусмотрели такой вариант трассы судов: все тентовые сооружения прикреплены были специальными шпильками. Рубку, трубу, экипировку ходовых мостиков, даже кронштейны шлюпбалок и прожектор — все на кормовую трассу второй палубы перетащили. Только после этого послали на полотно моста штурмана и рулевого. Они груз на тонкой бечевке опустили, а под мостом, в лодке, другие из команды ждали. Как только груз воды коснулся, из шлюпки крикнули:
- На месте!.. Отметку засекайте!..
Иного метода измерения высоты от полотна моста до уровня реки не смогли придумать тогда. Однако с достаточной точностью определили, что ее не хватает, и знали, насколько просвет оказался меньше высоты теплохода. Пришлось почти месяц ожидать, пока сбежит полая вода. Однако и в межень наши суда не проходили под мостом. Тогда приняли решение осадить судно балластом.
Тщательно задраили корпусные иллюминаторы и пустили в ход все судовые насосы. Наполнились водой балластные отсеки, емкости для сбора туалетных и камбузных сбросов. А высота просвета от моста до уровня Сухоны все равно еще была меньше высоты теплохода с абсолютно плоским, как крыша, верхним тентом. Пришлось мешками таскать с берега песок и ссыпать всюду, где только могло найтись для него место. Корпус погрузился в воду настолько, что задраенные иллюминаторы оказались ниже речного горизонта. И лишь после этого на самом малом ходу, точно бы крадучись, направились под мост. Зазор между тентом и полотном оказался настолько мизерным, что торчащие над плоскостью тента шпильки, которые крепят рубку, задели за мост и погнулись.
Странный вид являл наш теплоход — без рубки и дымовой трубы, с ровным тентом. Вся судоводительская оснастка находилась под крылами ходового мостика, а с рулевым был и наш механик Юрий Михайлович Аганин возле дублирующего устройства на нижней кормовой палубе: оно что-то капризничало, и нам, судоводителям, оказалось не под силу.
За мостом — снова долгая стоянка: для того, чтобы снять балласт, смонтировать рубку и все то, что было снято с тента. Одновременно сняли бортовые обносные брусья. Они в общей сложности уменьшили ширину теплохода примерно на один метр, и это позволило “Родине” чуть не впритирку пройти через узкие шлюзы старой Мариинской системы.
Самым неудобным оказался первый шлюз сразу же за мостом у Сокола. Местные судоводители да и путейцы окрестили его Знаменитым. А знаменитость свою приобрел он потому, что в левом берегу его подходного канала устроен выброс воды из камеры. Широкая и мощная водяная струя бьет в судовой борт и, естественно, не дает возможности направить судно точно в камеру, ширина которой почти равна ширине нашего теплохода. При сильной боковой струе воды на малом ходу не войдешь в шлюз — непременно прижмет к правому берегу канала. Приходится давать машинам средний ход и прилагать всю ловкость, опыт, сноровку, чтобы попасть в камеру, не повредив ворота.
Как бы там ни было, все-таки нам удалось влезть в Знаменитый шлюз. Именно влезть! Потому что оба борта со скрежетом терлись о бревенчатые стенки. Потом долго закрывались ворота. Шлюзовые матросы воткнули в ручной ворот аншпуги и принялись крутить “механизм” — практически ручной шпиль, ничем не отличающийся от того, которым еще до революции доводилось мне выбирать якоря или пеньковый буксирный канат на пароходе “Ольга Стахеева”.
Кстати, и все другие шлюзы оснащены были точно такой же “механизацией”, были такими же, как Знаменитый, бревенчатыми, малопроизводительными. На каждое шлюзование уходило по нескольку часов. И как бы осторожно ни управляли мы судном при заходе в шлюзы и выходе из них, все равно постоянно раздавался треск и скрежет бревенчатых стенок камер.
— К сожалению, потревожили немного камеру,— приходилось после этого оправдываться.— Хоть наказывайте как угодно, но иначе не получилось.
— Не беда, леса у нас предостаточно, отремонтируем,— отвечали обычно работники шлюзов.— Главное, вам бы благополучно до Волги добраться!
Радовало, что нас понимали, видели всю сложность, необычайность условий движения по старинному искусственному водному пути.
#12
Отправлено 29 Январь 2009 - 19:15
#13
Отправлено 29 Январь 2009 - 21:00
Про "Ракету" можно поподробнее? Если посмотреть нормативные документы, гарантированные глубины на канале - 1,6 м. А у обычной "Ракеты" осадка на плаву - 1,8 м. Плюс обязательный запас. Как вы этот переход осуществите?Да и по Северо-Двинскому каналу крупнее "Яковлева" суда не ходят уже давно. Мы повезем туристов автобусом из Гориц в Ферапонтово и Кирилло-Белозерский монастырь, от причала которого на "Яковлеве" или "Маяке" или на череповецкой "Ракете" по Сиверскому озеру и каналу повезем в Топорню, где их будет ждать круизный теплоход.
Я без подковырок, действительно - интересно.
#14
Отправлено 29 Январь 2009 - 21:18
поражен обилием фактуры,но мне кажеться что смысл не в том сколькр стоял в весьегонске "ломоносов",а например сколько стоит в этом году выставить обстановку ,ибо с этого года по распоряжению вицгубернатора этот судовой ход считаеться нерентабельным. в цену знайте? я например знаюЛомоносов был всего два дня. Специально только лоцмана вызывали с Весьегонска. Генадий Михалыч был тогда на реке и раставлял бакена для работы скоростной линии Ярославль - Весьегонск. Караван не успевал до прохода т/х завершить работу. Т/х ночью и провел до города Воробьев Г.М. Обратно Ломоносов уже шел сам, т.к. обстановка уже стояла.в весьегонске уже в прошлую навигацию обстановку не выставляли,даже "путейский" в рыбинск ушел.сомневаюсь я,что пузырь туда пойдет. года два назад "ломоносов" туда заходил во время регаты дня на три-четыре. губернатор тогда специальное постановление издавал по этому поводу.
"Путейский" он же "Фазан" действительно находится в Рыбинске, и вроде как стоит сейчас в Угличе.Я думаю, что Башкортостан пилить не будут. Но фото все же хотелось бы посмотреть.что касаетсья Северо-двинской системы,то пузыри в том числе "ф.абрамов " по ней ходили..... в 64 году один раз в Котлас караваном из 4 судов зауженные на 2 метра и со срезаной рубкой и трубой. где то у меня даже фото есть полулежащего рулевого на чистой без лееров и всего прочьего палубе.
#15
Отправлено 29 Январь 2009 - 21:19
А кто-нибудь был на модернизированном "Башкортостане"? По фотографиям, каюты с удобствами оставили весьма приятное впечатление.
И как с питанием у Речфлота, кто знает? Опять-таки, на сайте прописано, что аж четырехразовое. А по качеству?
#16
Отправлено 29 Январь 2009 - 21:23
поражен обилием фактуры,но мне кажеться что смысл не в том сколькр стоял в весьегонске "ломоносов",а например сколько стоит в этом году выставить обстановку ,ибо с этого года по распоряжению вицегубернатора этот судовой ход считаеться нерентабельным. в цену знайте? я например знаюЛомоносов был всего два дня. Специально только лоцмана вызывали с Весьегонска. Генадий Михалыч был тогда на реке и раставлял бакена для работы скоростной линии Ярославль - Весьегонск. Караван не успевал до прохода т/х завершить работу. Т/х ночью и провел до города Воробьев Г.М. Обратно Ломоносов уже шел сам, т.к. обстановка уже стояла.в весьегонске уже в прошлую навигацию обстановку не выставляли,даже "путейский" в рыбинск ушел.сомневаюсь я,что пузырь туда пойдет. года два назад "ломоносов" туда заходил во время регаты дня на три-четыре. губернатор тогда специальное постановление издавал по этому поводу.
"Путейский" он же "Фазан" действительно находится в Рыбинске, и вроде как стоит сейчас в Уг
#17
Отправлено 29 Январь 2009 - 21:28
Мне кажется, Вы слишком уж на обстановку напираетепоражен обилием фактуры,но мне кажеться что смысл не в том сколькр стоял в весьегонске "ломоносов",а например сколько стоит в этом году выставить обстановку ,ибо с этого года по распоряжению вицгубернатора этот судовой ход считаеться нерентабельным. в цену знайте? я например знаю
Вроде бы писалось уже профессионалами, что её отсутствие вовсе не исключает и не запрещает судоходства. Вот "Чапаев" летом пойдёт по Суре. Я так понимаю, что без всякой обстановки. А по реке это на порядок труднее, чем на водохранилище.
Тем более, со спутниковой навигацией, о чём тоже упоминалось в основной "речфлотовской" теме.
#18
Отправлено 29 Январь 2009 - 21:38
Нас тоже заинтересовал этот теплоход. Но, поскольку привыкли к "Водоходовскому" сервису, слегка побаиваемся.
А кто-нибудь был на модернизированном "Башкортостане"? По фотографиям, каюты с удобствами оставили весьма приятное впечатление.
И как с питанием у Речфлота, кто знает? Опять-таки, на сайте прописано, что аж четырехразовое. А по качеству?
Слышал что на Башкортостане кормят "на убой" - много и вкусно
#19
Отправлено 29 Январь 2009 - 21:41
только порадуюсь если в мой любимый весьегонск будут ходить суда,а то кроме 4-5 судов типа КС и "костромич".половина из которых мои.там ничего и не осталось,а места там просто дивные,и люди гостеприимные и добрыеМне кажется, Вы слишком уж на обстановку напираетепоражен обилием фактуры,но мне кажеться что смысл не в том сколькр стоял в весьегонске "ломоносов",а например сколько стоит в этом году выставить обстановку ,ибо с этого года по распоряжению вицгубернатора этот судовой ход считаеться нерентабельным. в цену знайте? я например знаю
Вроде бы писалось уже профессионалами, что её отсутствие вовсе не исключает и не запрещает судоходства. Вот "Чапаев" летом пойдёт по Суре. Я так понимаю, что без всякой обстановки. А по реке это на порядок труднее, чем на водохранилище.
Тем более, со спутниковой навигацией, о чём тоже упоминалось в основной "речфлотовской" теме.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных