Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

"Супер" круиз в новом году №2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#1 saygon3

saygon3

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • Регистрация: 06-Май 08
  • Город:Весьегонск, Центр. Zelenograd

Отправлено 28 Январь 2009 - 19:59

Не, ну я просто прусь от Речфлота!
Ребята зажигают по полной программе. Еще не утихли страсти по не начатому круизу МСК - Весьегоснк - МСК, а тут ужо еще рейс объявляют МСК - Весьегонск- Череп - Шексна - Белозерск!
Понятно дело, что в части Весьегонска еще и нет четкой ясности, плюс ко всему соединение с/ходов для сокращения расстояния, чтоб по всей Рыбенке не ходить, ни кто не обслуживает. На сколько я знаю, там всего 4 бакена стоят (вернее стояли когда-то). Однако в этом году при проводке каравана в верховье Мологи, там чуть на мель не сели.

Что цэ за рейс такой горбатый или опять мутят, то не зная что, как в Весьегонске???? :blink:

#2 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 28 Январь 2009 - 21:54

Так вроде, если глянуть на схему Рыбинки, там особо ничего не срежешь...

Прикрепленный файл  p2_00_2.jpeg   133,2К   95 Количество загрузок:

Ну, да есть судовой ход (что ответвляется от 63-о на 431-м км), соединяющий 63-й ход с 64-м, что-то он сокращает.
Но для "пузыря" там с глубинами никаких проблем:

Прикрепленный файл  p2_37_2.jpeg   399,79К   86 Количество загрузок:

#3 saygon3

saygon3

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • Регистрация: 06-Май 08
  • Город:Весьегонск, Центр. Zelenograd

Отправлено 28 Январь 2009 - 22:28

Так вроде, если глянуть на схему Рыбинки, там особо ничего не срежешь...

Ну, да есть судовой ход (что ответвляется от 63-о на 431-м км), соединяющий 63-й ход с 64-м, что-то он сокращает.
Но для "пузыря" там с глубинами никаких проблем:


Да нет, там не один час хода резануть можно вокруг Дарвинского заповедника.
Чет я не понял, нафига в Вологду ехать на бобусе, разве "пузырь не пройдет по Северо-Двинскому каналу? Или я ошибаюсь, знатоки поправьте меня.

#4 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 28 Январь 2009 - 22:50

Чет я не понял, нафига в Вологду ехать на бобусе, разве "пузырь не пройдет по Северо-Двинскому каналу? Или я ошибаюсь, знатоки поправьте меня.

Габариты Северодвинской системы
Изображение

#5 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 28 Январь 2009 - 23:55

Так вроде, если глянуть на схему Рыбинки, там особо ничего не срежешь...

Ну, да есть судовой ход (что ответвляется от 63-о на 431-м км), соединяющий 63-й ход с 64-м, что-то он сокращает.
Но для "пузыря" там с глубинами никаких проблем:


Да нет, там не один час хода резануть можно вокруг Дарвинского заповедника.

Да нет, много не резанёшь. 63-й и 64-й судовые ходы разветвляются на 415-м км и под углом 52 градуса. Посчитаем равнобедренный треугольник с "бёдрами" в 16 км. Основание составит около 11 км. Значит, путь по "бёдрам" - 32 км, а по срезке - 11. То есть выигрыш - один час.

разве "пузырь не пройдет по Северо-Двинскому каналу?


Если его заузить на два метра на уровне главной палубы, что вполне осуществимо, то пройдёт. Трудноразрешимые проблемы - заход снизу в шлюз "Знаменитый" и ограничение высотного габарита из-за низкого моста в г. Сокол.

#6 uk85286

uk85286

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 08
  • Город:москва

Отправлено 29 Январь 2009 - 00:15

в весьегонске уже в прошлую навигацию обстановку не выставляли,даже "путейский" в рыбинск ушел.сомневаюсь я,что пузырь туда пойдет. года два назад "ломоносов" туда заходил во время регаты дня на три-четыре. губернатор тогда специальное постановление издавал по этому поводу. что касаетсья Северо-двинской системы,то пузыри в том числе "ф.абрамов " по ней ходили..... в 64 году один раз в Котлас караваном из 4 судов зауженные на 2 метра и со срезаной рубкой и трубой. где то у меня даже фото есть полулежащего рулевого на чистой без лееров и всего прочьего палубе.

#7 Kelvin Hughes

Kelvin Hughes

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Регистрация: 25-Декабрь 08
  • Город:г. Самара

Отправлено 29 Январь 2009 - 07:31

в 64 году один раз в Котлас караваном из 4 судов зауженные на 2 метра и со срезаной рубкой и трубой. где то у меня даже фото есть полулежащего рулевого на чистой без лееров и всего прочьего палубе.

Поищите, пожалуйста, это фото. Интересно было бы взглянуть.
"Мир - это книга. И тем кто не путешествует суждено прочесть лишь одну станицу..." (Св. Августин)

#8 saygon3

saygon3

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • Регистрация: 06-Май 08
  • Город:Весьегонск, Центр. Zelenograd

Отправлено 29 Январь 2009 - 10:39

в весьегонске уже в прошлую навигацию обстановку не выставляли,даже "путейский" в рыбинск ушел.сомневаюсь я,что пузырь туда пойдет. года два назад "ломоносов" туда заходил во время регаты дня на три-четыре. губернатор тогда специальное постановление издавал по этому поводу.

Ломоносов был всего два дня. Специально только лоцмана вызывали с Весьегонска. Генадий Михалыч был тогда на реке и раставлял бакена для работы скоростной линии Ярославль - Весьегонск. Караван не успевал до прохода т/х завершить работу. Т/х ночью и провел до города Воробьев Г.М. Обратно Ломоносов уже шел сам, т.к. обстановка уже стояла.
"Путейский" он же "Фазан" действительно находится в Рыбинске, и вроде как стоит сейчас в Угличе.

что касаетсья Северо-двинской системы,то пузыри в том числе "ф.абрамов " по ней ходили..... в 64 году один раз в Котлас караваном из 4 судов зауженные на 2 метра и со срезаной рубкой и трубой. где то у меня даже фото есть полулежащего рулевого на чистой без лееров и всего прочьего палубе.

Я думаю, что Башкортостан пилить не будут. Но фото все же хотелось бы посмотреть.

#9 Серега

Серега

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Регистрация: 23-Август 07

Отправлено 29 Январь 2009 - 10:53

Насчет фоток не знаю, а вот отрывок из А.И.Торсукова могу здесь привести. В нем рассказывается как по Северодвинской системе перегоняли из Архангельска на Волгу суда 588 проекта: Родина, Тельман, Радищев

...Наконец показался город Сокол. А перед ним железнодорожный мост. Издали можно было определить, что не пройдет под ним “Родина” — высоты не хватит. Здесь-то и произошла первая длительная остановка. На судно пришли с берега монтажники. Начали рубку, дымовые трубы и все, что на верхнем тенте стояло, снимать. Конструкторы, оказывается, предусмотрели такой вариант трассы судов: все тентовые сооружения прикреплены были специальными шпильками. Рубку, трубу, экипировку ходовых мостиков, даже кронштейны шлюпбалок и прожектор — все на кормовую трассу второй палубы перетащили. Только после этого послали на полотно моста штурмана и рулевого. Они груз на тонкой бечевке опустили, а под мостом, в лодке, другие из команды ждали. Как только груз воды коснулся, из шлюпки крикнули:

- На месте!.. Отметку засекайте!..

Иного метода измерения высоты от полотна моста до уровня реки не смогли придумать тогда. Однако с достаточной точностью определили, что ее не хватает, и знали, насколько просвет оказался меньше высоты теплохода. Пришлось почти месяц ожидать, пока сбежит полая вода. Однако и в межень наши суда не проходили под мостом. Тогда приняли решение осадить судно балластом.

Тщательно задраили корпусные иллюминаторы и пустили в ход все судовые насосы. Наполнились водой балластные отсеки, емкости для сбора туалетных и камбузных сбросов. А высота просвета от моста до уровня Сухоны все равно еще была меньше высоты теплохода с абсолютно плоским, как крыша, верхним тентом. Пришлось мешками таскать с берега песок и ссыпать всюду, где только могло найтись для него место. Корпус погрузился в воду настолько, что задраенные иллюминаторы оказались ниже речного горизонта. И лишь после этого на самом малом ходу, точно бы крадучись, направились под мост. Зазор между тентом и полотном оказался настолько мизерным, что торчащие над плоскостью тента шпильки, которые крепят рубку, задели за мост и погнулись.

Странный вид являл наш теплоход — без рубки и дымовой трубы, с ровным тентом. Вся судоводительская оснастка находилась под крылами ходового мостика, а с рулевым был и наш механик Юрий Михайлович Аганин возле дублирующего устройства на нижней кормовой палубе: оно что-то капризничало, и нам, судоводителям, оказалось не под силу.

За мостом — снова долгая стоянка: для того, чтобы снять балласт, смонтировать рубку и все то, что было снято с тента. Одновременно сняли бортовые обносные брусья. Они в общей сложности уменьшили ширину теплохода примерно на один метр, и это позволило “Родине” чуть не впритирку пройти через узкие шлюзы старой Мариинской системы.

Самым неудобным оказался первый шлюз сразу же за мостом у Сокола. Местные судоводители да и путейцы окрестили его Знаменитым. А знаменитость свою приобрел он потому, что в левом берегу его подходного канала устроен выброс воды из камеры. Широкая и мощная водяная струя бьет в судовой борт и, естественно, не дает возможности направить судно точно в камеру, ширина которой почти равна ширине нашего теплохода. При сильной боковой струе воды на малом ходу не войдешь в шлюз — непременно прижмет к правому берегу канала. Приходится давать машинам средний ход и прилагать всю ловкость, опыт, сноровку, чтобы попасть в камеру, не повредив ворота.

Как бы там ни было, все-таки нам удалось влезть в Знаменитый шлюз. Именно влезть! Потому что оба борта со скрежетом терлись о бревенчатые стенки. Потом долго закрывались ворота. Шлюзовые матросы воткнули в ручной ворот аншпуги и принялись крутить “механизм” — практически ручной шпиль, ничем не отличающийся от того, которым еще до революции доводилось мне выбирать якоря или пеньковый буксирный канат на пароходе “Ольга Стахеева”.

Кстати, и все другие шлюзы оснащены были точно такой же “механизацией”, были такими же, как Знаменитый, бревенчатыми, малопроизводительными. На каждое шлюзование уходило по нескольку часов. И как бы осторожно ни управляли мы судном при заходе в шлюзы и выходе из них, все равно постоянно раздавался треск и скрежет бревенчатых стенок камер.

— К сожалению, потревожили немного камеру,— приходилось после этого оправдываться.— Хоть наказывайте как угодно, но иначе не получилось.

— Не беда, леса у нас предостаточно, отремонтируем,— отвечали обычно работники шлюзов.— Главное, вам бы благополучно до Волги добраться!

Радовало, что нас понимали, видели всю сложность, необычайность условий движения по старинному искусственному водному пути.



#10 saygon3

saygon3

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • Регистрация: 06-Май 08
  • Город:Весьегонск, Центр. Zelenograd

Отправлено 29 Январь 2009 - 11:36

Вот сюда "пузырь" точно не пройдет. Устюжна р. Молога.
Вверх
Изображение

Вниз
Изображение

#11 saygon3

saygon3

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • Регистрация: 06-Май 08
  • Город:Весьегонск, Центр. Zelenograd

Отправлено 29 Январь 2009 - 11:40

А енто собственно подъезд к мосту и сам мост.

Изображение

Изображение

#12 ООО "Речфлот"

ООО "Речфлот"

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Регистрация: 01-Ноябрь 08

Отправлено 29 Январь 2009 - 19:15

Да и по Северо-Двинскому каналу крупнее "Яковлева" суда не ходят уже давно. Мы повезем туристов автобусом из Гориц в Ферапонтово и Кирилло-Белозерский монастырь, от причала которого на "Яковлеве" или "Маяке" или на череповецкой "Ракете" по Сиверскому озеру и каналу повезем в Топорню, где их будет ждать круизный теплоход.

#13 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 29 Январь 2009 - 21:00

Да и по Северо-Двинскому каналу крупнее "Яковлева" суда не ходят уже давно. Мы повезем туристов автобусом из Гориц в Ферапонтово и Кирилло-Белозерский монастырь, от причала которого на "Яковлеве" или "Маяке" или на череповецкой "Ракете" по Сиверскому озеру и каналу повезем в Топорню, где их будет ждать круизный теплоход.

Про "Ракету" можно поподробнее? Если посмотреть нормативные документы, гарантированные глубины на канале - 1,6 м. А у обычной "Ракеты" осадка на плаву - 1,8 м. Плюс обязательный запас. Как вы этот переход осуществите?
Я без подковырок, действительно - интересно.

#14 uk85286

uk85286

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 08
  • Город:москва

Отправлено 29 Январь 2009 - 21:18

в весьегонске уже в прошлую навигацию обстановку не выставляли,даже "путейский" в рыбинск ушел.сомневаюсь я,что пузырь туда пойдет. года два назад "ломоносов" туда заходил во время регаты дня на три-четыре. губернатор тогда специальное постановление издавал по этому поводу.

Ломоносов был всего два дня. Специально только лоцмана вызывали с Весьегонска. Генадий Михалыч был тогда на реке и раставлял бакена для работы скоростной линии Ярославль - Весьегонск. Караван не успевал до прохода т/х завершить работу. Т/х ночью и провел до города Воробьев Г.М. Обратно Ломоносов уже шел сам, т.к. обстановка уже стояла.
"Путейский" он же "Фазан" действительно находится в Рыбинске, и вроде как стоит сейчас в Угличе.

что касаетсья Северо-двинской системы,то пузыри в том числе "ф.абрамов " по ней ходили..... в 64 году один раз в Котлас караваном из 4 судов зауженные на 2 метра и со срезаной рубкой и трубой. где то у меня даже фото есть полулежащего рулевого на чистой без лееров и всего прочьего палубе.

Я думаю, что Башкортостан пилить не будут. Но фото все же хотелось бы посмотреть.

поражен обилием фактуры,но мне кажеться что смысл не в том сколькр стоял в весьегонске "ломоносов",а например сколько стоит в этом году выставить обстановку ,ибо с этого года по распоряжению вицгубернатора этот судовой ход считаеться нерентабельным. в цену знайте? я например знаю :)

#15 Korella

Korella

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Регистрация: 19-Июль 06
  • Город:Москва-Химки

Отправлено 29 Январь 2009 - 21:19

Нас тоже заинтересовал этот теплоход. Но, поскольку привыкли к "Водоходовскому" сервису, слегка побаиваемся.

А кто-нибудь был на модернизированном "Башкортостане"? По фотографиям, каюты с удобствами оставили весьма приятное впечатление.

И как с питанием у Речфлота, кто знает? Опять-таки, на сайте прописано, что аж четырехразовое. А по качеству?

#16 uk85286

uk85286

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 08
  • Город:москва

Отправлено 29 Январь 2009 - 21:23

в весьегонске уже в прошлую навигацию обстановку не выставляли,даже "путейский" в рыбинск ушел.сомневаюсь я,что пузырь туда пойдет. года два назад "ломоносов" туда заходил во время регаты дня на три-четыре. губернатор тогда специальное постановление издавал по этому поводу.

Ломоносов был всего два дня. Специально только лоцмана вызывали с Весьегонска. Генадий Михалыч был тогда на реке и раставлял бакена для работы скоростной линии Ярославль - Весьегонск. Караван не успевал до прохода т/х завершить работу. Т/х ночью и провел до города Воробьев Г.М. Обратно Ломоносов уже шел сам, т.к. обстановка уже стояла.
"Путейский" он же "Фазан" действительно находится в Рыбинске, и вроде как стоит сейчас в Уг

поражен обилием фактуры,но мне кажеться что смысл не в том сколькр стоял в весьегонске "ломоносов",а например сколько стоит в этом году выставить обстановку ,ибо с этого года по распоряжению вицегубернатора этот судовой ход считаеться нерентабельным. в цену знайте? я например знаю :)

#17 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 29 Январь 2009 - 21:28

поражен обилием фактуры,но мне кажеться что смысл не в том сколькр стоял в весьегонске "ломоносов",а например сколько стоит в этом году выставить обстановку ,ибо с этого года по распоряжению вицгубернатора этот судовой ход считаеться нерентабельным. в цену знайте? я например знаю :)

Мне кажется, Вы слишком уж на обстановку напираете :D
Вроде бы писалось уже профессионалами, что её отсутствие вовсе не исключает и не запрещает судоходства. Вот "Чапаев" летом пойдёт по Суре. Я так понимаю, что без всякой обстановки. А по реке это на порядок труднее, чем на водохранилище.
Тем более, со спутниковой навигацией, о чём тоже упоминалось в основной "речфлотовской" теме.

#18 Серега

Серега

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Регистрация: 23-Август 07

Отправлено 29 Январь 2009 - 21:38

Нас тоже заинтересовал этот теплоход. Но, поскольку привыкли к "Водоходовскому" сервису, слегка побаиваемся.

А кто-нибудь был на модернизированном "Башкортостане"? По фотографиям, каюты с удобствами оставили весьма приятное впечатление.

И как с питанием у Речфлота, кто знает? Опять-таки, на сайте прописано, что аж четырехразовое. А по качеству?



Слышал что на Башкортостане кормят "на убой" - много и вкусно

#19 uk85286

uk85286

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 08
  • Город:москва

Отправлено 29 Январь 2009 - 21:41

поражен обилием фактуры,но мне кажеться что смысл не в том сколькр стоял в весьегонске "ломоносов",а например сколько стоит в этом году выставить обстановку ,ибо с этого года по распоряжению вицгубернатора этот судовой ход считаеться нерентабельным. в цену знайте? я например знаю :)

Мне кажется, Вы слишком уж на обстановку напираете :D
Вроде бы писалось уже профессионалами, что её отсутствие вовсе не исключает и не запрещает судоходства. Вот "Чапаев" летом пойдёт по Суре. Я так понимаю, что без всякой обстановки. А по реке это на порядок труднее, чем на водохранилище.
Тем более, со спутниковой навигацией, о чём тоже упоминалось в основной "речфлотовской" теме.

только порадуюсь если в мой любимый весьегонск будут ходить суда,а то кроме 4-5 судов типа КС и "костромич".половина из которых мои.там ничего и не осталось,а места там просто дивные,и люди гостеприимные и добрые

#20 saygon3

saygon3

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • Регистрация: 06-Май 08
  • Город:Весьегонск, Центр. Zelenograd

Отправлено 29 Январь 2009 - 21:48

,а то кроме 4-5 судов типа КС и "костромич".половина из которых мои.там ничего и не осталось,а места там просто дивные,и люди гостеприимные и добрые

Так енто ВЫ чтоль тот ка-гэ-бист, о котором в городе говорят?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования