Классные фотографии! До боли знакомые детали. На каком судне велись работы ("Волго-Дон" или "Волжский")?Работу работаем) Декабрь 2011
Что то легко народ одет для декабря. В МКО установили калорифер?
Отправлено 01 Март 2012 - 09:00
Классные фотографии! До боли знакомые детали. На каком судне велись работы ("Волго-Дон" или "Волжский")?Работу работаем) Декабрь 2011
Отправлено 02 Март 2012 - 16:32
Отправлено 03 Март 2012 - 04:00
Понятно. Я и удивился, у нас ведь нельзя было пользоваться пушками (хотя, думаю, начальство лукавило на этот счёт ) якобы из соображений пожарной безопасности. От погоды, конечно, многое зависит. Помню, нам приходилось и в 30-ти градусные морозы разбирать/собирать дизели и прочие механизмы. Металл промёрзший, прилипал к рукам - каждые десять-пятнадцать минут приходилось отогревать руки в солярке, а также бегать греться в провизионку (переоборудованную в зимнее время в раздевалку с электропечкой для обогрева)...Это волго дон, нам погода помогала стемпературой в декабре, да и сейчас с отпуска приехали не особо холодно. Мы без тепло пушек рабораем , да и смысла от них... у нас корпус частями меняют, так что из топливных танков и забортных ящиков все равно дует уличный воздух. Стоим в Петрозаводске
Отправлено 03 Март 2012 - 11:18
Понятно. Я и удивился, у нас ведь нельзя было пользоваться пушками (хотя, думаю, начальство лукавило на этот счёт ) якобы из соображений пожарной безопасности. От погоды, конечно, многое зависит. Помню, нам приходилось и в 30-ти градусные морозы разбирать/собирать дизели и прочие механизмы. Металл промёрзший, прилипал к рукам - каждые десять-пятнадцать минут приходилось отогревать руки в солярке, а также бегать греться в провизионку (переоборудованную в зимнее время в раздевалку с электропечкой для обогрева)...Это волго дон, нам погода помогала стемпературой в декабре, да и сейчас с отпуска приехали не особо холодно. Мы без тепло пушек рабораем , да и смысла от них... у нас корпус частями меняют, так что из топливных танков и забортных ящиков все равно дует уличный воздух. Стоим в Петрозаводске
Отправлено 03 Март 2012 - 13:35
Отправлено 03 Март 2012 - 14:16
Ну так называемый "горячий ремонт" практиковали и у нас в КРП. Обычно в конце навигации, перед заходом в затон. Но при всех плюсах по срокам такой ремонт не мог быть больше 1-го месяца и всего, что было запланировано, сделать невозможно. Тем более основные системы, необходимые для жизнедеятельности экипажа и обслуживания механизмов (ДГ, вспом котёл), были в действии. Так что львиная доля регламентных работ оставалась на зиму, в холодном состоянии...Потом стали практиковать "горячие" ремонты. Проблемы отпали.
Отправлено 04 Март 2012 - 19:11
Отправлено 04 Март 2012 - 21:53
Отправлено 05 Март 2012 - 10:25
Хорошо вам, а нам вот никто не давал эл. питания с берега - всегда приходилось работать какому-нибудь одному ДГ. С берега нам подавалась только водопроводная вода и периодически подходил "ОС" для откачки фекалки. Ведь "горячий ремонт" проводился у нас, повторюсь, у причала №2 речного вокзала Пермь-1. Из-за этого мы были ограничены по срокам. Ну а в затон нас не пускали незачистившимися, да и не было возможности подачи водопроводной воды и отвоза фекалки...Один раз работал на горячем ремонте. Положительных впечатлений конечно гораздо больше чем от обычного зимнего ремонта. В работе только котел. Питались от берега, правда всегда был один готовый к пуску дизель-генератор, с береговым питанием всякое бывает. Жили на судне, ели на камбузе. При горячем ремонте гораздо продуктивнее можно работать, нет необходимости в морозы постоянно бегать в какое-нибудь теплое помещение погреться, плюс, действительно, получается работа идет круглосуточно Насколько знаю только Мостурфлот сейчас практикует горячие ремонты, если конечно не изменилось ничего.
Отправлено 05 Март 2012 - 14:01
Отправлено 08 Март 2012 - 19:18
И что, целый месяц в туалет тоже ходили на соседний теплоход?!Так и жили.Воду носили с берега.Рядом стоял горячий теплоход на него ходили в душ и постирать.Примерно чуть больше месяца так жили,потом и нам разрешили взять воду с берега.Запустили озон и дали воду в кормовую часть судна и зажили как люди.
Отправлено 08 Март 2012 - 21:03
И что, целый месяц в туалет тоже ходили на соседний теплоход?!Так и жили.Воду носили с берега.Рядом стоял горячий теплоход на него ходили в душ и постирать.Примерно чуть больше месяца так жили,потом и нам разрешили взять воду с берега.Запустили озон и дали воду в кормовую часть судна и зажили как люди.
Отправлено 08 Март 2012 - 21:38
Для мужиков то, понятно, это не такая проблема (нам по-всякому приходилось, в том числе и в кусты на берегу ). А вот как милые дамы (проводницы, повара)?
Для речников по-моему не худший вариант, гораздо хуже когда в кусты на берег, да еще и зимой...
Отправлено 01 Апрель 2012 - 12:30
Да, мне тоже интересно! Я думаю, что это на каком то 588-ом проекте, но и ГД и ДГ и, особенно, АДГ какие то уж больно навороченные: ГД с турбонаддувом, ДГ 6NVD26, а АДГ вообще какое то новьё. Ещё бы и котёл увидеть...Петр, это где?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...