Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Машинные отделения теплоходов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#241 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 01 Март 2012 - 09:00

Работу работаем) Декабрь 2011

Классные фотографии! До боли знакомые детали. На каком судне велись работы ("Волго-Дон" или "Волжский")?
Что то легко народ одет для декабря. В МКО установили калорифер?
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#242 Артем3мс

Артем3мс

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 11
  • Город:Рыбинск

Отправлено 02 Март 2012 - 16:32

Это волго дон, нам погода помогала стемпературой в декабре, да и сейчас с отпуска приехали не особо холодно. Мы без тепло пушек рабораем , да и смысла от них... у нас корпус частями меняют, так что из топливных танков и забортных ящиков все равно дует уличный воздух. Стоим в Петрозаводске
Главные продуты, подруливающее готово к работе - ну в общем ПОЕХАЛИ!

#243 Артем3мс

Артем3мс

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 11
  • Город:Рыбинск

Отправлено 02 Март 2012 - 16:34

Ну я на первой фотке в фуфайке стою, так что нормально))) А так работа не позволяет замерзнуть)))
Главные продуты, подруливающее готово к работе - ну в общем ПОЕХАЛИ!

#244 Артем3мс

Артем3мс

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 11
  • Город:Рыбинск

Отправлено 02 Март 2012 - 16:36

Щас сборка началась, время будет по фоткаю
Главные продуты, подруливающее готово к работе - ну в общем ПОЕХАЛИ!

#245 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 03 Март 2012 - 04:00

Это волго дон, нам погода помогала стемпературой в декабре, да и сейчас с отпуска приехали не особо холодно. Мы без тепло пушек рабораем , да и смысла от них... у нас корпус частями меняют, так что из топливных танков и забортных ящиков все равно дует уличный воздух. Стоим в Петрозаводске

Понятно. Я и удивился, у нас ведь нельзя было пользоваться пушками (хотя, думаю, начальство лукавило на этот счёт ;) ) якобы из соображений пожарной безопасности. От погоды, конечно, многое зависит. Помню, нам приходилось и в 30-ти градусные морозы разбирать/собирать дизели и прочие механизмы. Металл промёрзший, прилипал к рукам - каждые десять-пятнадцать минут приходилось отогревать руки в солярке, а также бегать греться в провизионку (переоборудованную в зимнее время в раздевалку с электропечкой для обогрева)...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#246 Артем3мс

Артем3мс

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 11
  • Город:Рыбинск

Отправлено 03 Март 2012 - 11:18

Это волго дон, нам погода помогала стемпературой в декабре, да и сейчас с отпуска приехали не особо холодно. Мы без тепло пушек рабораем , да и смысла от них... у нас корпус частями меняют, так что из топливных танков и забортных ящиков все равно дует уличный воздух. Стоим в Петрозаводске

Понятно. Я и удивился, у нас ведь нельзя было пользоваться пушками (хотя, думаю, начальство лукавило на этот счёт ;) ) якобы из соображений пожарной безопасности. От погоды, конечно, многое зависит. Помню, нам приходилось и в 30-ти градусные морозы разбирать/собирать дизели и прочие механизмы. Металл промёрзший, прилипал к рукам - каждые десять-пятнадцать минут приходилось отогревать руки в солярке, а также бегать греться в провизионку (переоборудованную в зимнее время в раздевалку с электропечкой для обогрева)...


В том году так же приходилось делать
Главные продуты, подруливающее готово к работе - ну в общем ПОЕХАЛИ!

#247 P.S.

P.S.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Регистрация: 30-Сентябрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 03 Март 2012 - 13:35

В советские времена на разных базах флота действовали разные правила.
МССЗ. Мы на ремонте пользовались пушкой. Правда гоняли за переоборудованные под раздевалку каюты. А в цех ходить греться - далековато.
ХМСЗ. Тепловыми пушками разрешалось пользоваться только на среднем ремонте. За теплые каюты также гоняли. Цех - тоже был далеко.
Потом стали практиковать "горячие" ремонты. Проблемы отпали.

#248 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 03 Март 2012 - 14:16

Потом стали практиковать "горячие" ремонты. Проблемы отпали.

Ну так называемый "горячий ремонт" практиковали и у нас в КРП. Обычно в конце навигации, перед заходом в затон. Но при всех плюсах по срокам такой ремонт не мог быть больше 1-го месяца и всего, что было запланировано, сделать невозможно. Тем более основные системы, необходимые для жизнедеятельности экипажа и обслуживания механизмов (ДГ, вспом котёл), были в действии. Так что львиная доля регламентных работ оставалась на зиму, в холодном состоянии...
P.S. Теперь же "горячие ремонты" у нас не практикуются - не выгодно (причалы на Перми-1 стали платными)...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#249 P.S.

P.S.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Регистрация: 30-Сентябрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 04 Март 2012 - 19:11

Хм. В работе отопительная, питьевая и фекальная. Питание от берега. Дизеля разбирай-собирай в тепле. Однажды ремонт закончили 20-го декабря. Тепло, светло и повар кормит. Потом по необходимости стали дробить этот месяц. Так как ВГШ растачивали в цехах долго, то сборку откладывали на весну. Опять же выбракованные запчасти заказывали и сменные детали приходили к весне. Ну а если не приходили, то приходилось изголяться со старыми и лепить из г.. конфетку. А так горячий ремонт, на мой взгляд, веселее делается:
1. В тепле.
2. Проживание на судне. Большая часть команды - иногородняя. Не мотаться по общагам, от которых до парохода два лаптя по карте мира.
3. Налаженное питание. Не жрать БичПакеты и пельмени, зарабатывая язву, а в обеденное время навернуть супчик, второе и компотик.
4. Процесс ремонта (чтобы задницами в МО не толкаться) можно делить повахтенно, т.е. ночью, например промывать какую-либо железяку, Один хрен вахта ночью должна быть.
5. Ну и т.д.
Ну а трубы менять - закладывали на весну, когда тепло становилось.

#250 Matros

Matros

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • Регистрация: 26-Март 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 04 Март 2012 - 21:53

Один раз работал на горячем ремонте. Положительных впечатлений конечно гораздо больше чем от обычного зимнего ремонта. В работе только котел. Питались от берега, правда всегда был один готовый к пуску дизель-генератор, с береговым питанием всякое бывает. Жили на судне, ели на камбузе. При горячем ремонте гораздо продуктивнее можно работать, нет необходимости в морозы постоянно бегать в какое-нибудь теплое помещение погреться, плюс, действительно, получается работа идет круглосуточно Насколько знаю только Мостурфлот сейчас практикует горячие ремонты, если конечно не изменилось ничего.

#251 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 05 Март 2012 - 10:25

Один раз работал на горячем ремонте. Положительных впечатлений конечно гораздо больше чем от обычного зимнего ремонта. В работе только котел. Питались от берега, правда всегда был один готовый к пуску дизель-генератор, с береговым питанием всякое бывает. Жили на судне, ели на камбузе. При горячем ремонте гораздо продуктивнее можно работать, нет необходимости в морозы постоянно бегать в какое-нибудь теплое помещение погреться, плюс, действительно, получается работа идет круглосуточно Насколько знаю только Мостурфлот сейчас практикует горячие ремонты, если конечно не изменилось ничего.

Хорошо вам, а нам вот никто не давал эл. питания с берега - всегда приходилось работать какому-нибудь одному ДГ. С берега нам подавалась только водопроводная вода и периодически подходил "ОС" для откачки фекалки. Ведь "горячий ремонт" проводился у нас, повторюсь, у причала №2 речного вокзала Пермь-1. Из-за этого мы были ограничены по срокам. Ну а в затон нас не пускали незачистившимися, да и не было возможности подачи водопроводной воды и отвоза фекалки...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#252 dean

dean

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Регистрация: 02-Август 08
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 05 Март 2012 - 14:01

В Мостурфлоте горячие ремонты делают на тех теплоходах,где переоборудование делается внутренних помещений.Например,на одном теплоходе переоборудование кают,коридоров и настилка ковров.Приехали 1 февраля,9 февраля начали давать пар и греть теплоход.Санитарной воды не было,жили на судне.Это так было на моем теплоходе в 2010 году.

#253 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 07 Март 2012 - 12:23

Санитарной воды не было,жили на судне.

А как же вы тогда жили на судне?! :huh:
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#254 dean

dean

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Регистрация: 02-Август 08
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 07 Март 2012 - 14:28

Так и жили.Воду носили с берега.Рядом стоял горячий теплоход на него ходили в душ и постирать.Примерно чуть больше месяца так жили,потом и нам разрешили взять воду с берега.Запустили озон и дали воду в кормовую часть судна и зажили как люди.

#255 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 08 Март 2012 - 19:18

Так и жили.Воду носили с берега.Рядом стоял горячий теплоход на него ходили в душ и постирать.Примерно чуть больше месяца так жили,потом и нам разрешили взять воду с берега.Запустили озон и дали воду в кормовую часть судна и зажили как люди.

И что, целый месяц в туалет тоже ходили на соседний теплоход?! :blink:
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#256 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 08 Март 2012 - 21:03

Так и жили.Воду носили с берега.Рядом стоял горячий теплоход на него ходили в душ и постирать.Примерно чуть больше месяца так жили,потом и нам разрешили взять воду с берега.Запустили озон и дали воду в кормовую часть судна и зажили как люди.

И что, целый месяц в туалет тоже ходили на соседний теплоход?! :blink:


Для речников по-моему не худший вариант, гораздо хуже когда в кусты на берег, да еще и зимой...
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#257 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 08 Март 2012 - 21:38


Для речников по-моему не худший вариант, гораздо хуже когда в кусты на берег, да еще и зимой...

Для мужиков то, понятно, это не такая проблема (нам по-всякому приходилось, в том числе и в кусты на берегу ;) ). А вот как милые дамы (проводницы, повара)?
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#258 Петр

Петр

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 05
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 31 Март 2012 - 18:18

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#259 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 01 Апрель 2012 - 10:47

Петр, это где?

#260 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 01 Апрель 2012 - 12:30

Петр, это где?

Да, мне тоже интересно! Я думаю, что это на каком то 588-ом проекте, но и ГД и ДГ и, особенно, АДГ какие то уж больно навороченные: ГД с турбонаддувом, ДГ 6NVD26, а АДГ вообще какое то новьё. Ещё бы и котёл увидеть...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования